Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания Сочи
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 25.11.2021 N 126
1.1. В приложении слово "подсвет" заменить словом "подсветка" в соответствующих падежах и числах.
1.2. Подпункт 1 пункта 8 раздела 2 приложения изложить в новой редакции:
"1) сити-формат (пилон) - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля. Размер информационного поля рекламной конструкции типа сити-формат (пилон): высота - не менее 1,8 и не более 2,4 м, ширина - не менее 0,8 и не более 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м.
Рекламные конструкции типа сити-формат (пилон) допустимы следующих видов:
- с внутренней подсветкой информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренней подсветкой информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающей подсветкой информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле;".
1.3. Подпункт 5 пункта 8 раздела 2 приложения изложить в новой редакции:
"5) щит - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа щит: высота - 3 м, ширина -6 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4,5 м и не более 9 м.
Рекламные конструкции типа щит допустимы следующих видов:
- без подсветки информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружной подсветкой информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с наружной подсветкой информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- с внутренней подсветкой информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
- со светоизлучающей подсветкой информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле;".
1.4. Подпункт 7 пункта 8 раздела 2 приложения изложить в новой редакции:
"7) рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на остановочном павильоне движения общественного транспорта, типа сити-формат;".
1.5. Пункт 9 раздела 2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) настенная панель - рекламная конструкция малого формата (световой короб, объемные символы), площадь которой не превышает 9 кв. м, размещаемая на фасаде здания, строения и входных группах, состоящая из одного информационного поля, может быть оборудовано внутренней подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания, информация должна быть статичной, рекомендуемый цвет статичного свечения - белый;".
1.6. Пункт 15 раздела 4 приложения изложить в новой редакции:
"15. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Комитет по наружной рекламе" осуществляет методическое, информационно-лингвистическое, программное и техническое обеспечение подготовки документов, необходимых для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовки документов, необходимых для выдачи предписания на демонтаж рекламной конструкции, установленной без разрешения (самовольная установка), срок действия которого не истек; заключает по результатам торгов договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Сочи или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Сочи; осуществляет учет заключенных договоров.".
1.7. Пункт 18 раздела 5 приложения изложить в новой редакции:
"18. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Сочи или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Сочи (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции), осуществляется на основе торгов, проводимых в форме электронного аукциона или конкурса в электронной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной схемой размещения рекламных конструкций.".
1.8. Пункт 19 раздела 5 приложения изложить в новой редакции:
"19. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется муниципальным казенным учреждением муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Комитет по наружной рекламе".".
1.9. Пункт 20 раздела 5 приложения изложить в новой редакции:
"20. Порядок проведения электронного аукциона или конкурса в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.".
1.10. Пункт 21 раздела 5 приложения изложить в новой редакции:
"21. Положение о комиссии по проведению электронного аукциона или конкурса в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и ее состав утверждаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края.".
1.11. Пункт 24 раздела 5 приложения изложить в новой редакции:
"24. Установить предельный срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края для:
1) рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на остановочном павильоне движения общественного транспорта, типа сити-формат - 5 лет;
2) отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках:
а) 5 лет - для сити-форматов (пилонов), пилларов, афишных стендов, щитов 6x3 м;
б) 7 лет - для сити-бордов, суперсайтов, светодиодных экранов, стел (указателей), флагов, уникальных (нестандартных) рекламных конструкций;
3) рекламных конструкций, присоединяемых к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям):
а) 5 лет - для брандмауэрных панно, крышных рекламных конструкций, фасадных рекламных конструкций, настенных панелей, панелей-кронштейнов;
б) 7 лет - для медиафасадов;
4) рекламных конструкций иных видов (электронных табло и других) - 5 лет.".
1.12. Пункт 29 раздела 7 приложения изложить в новой редакции:
"29. Обеспечение соблюдения настоящих Правил осуществляется департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края совместно с муниципальным казенным учреждением муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Комитет по наружной рекламе".".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи от 25 ноября 2021 г. N 126 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.