Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тверской области
от 19 января 2022 г. N 2-пп
"Приложение 1.1
к постановлению
Правительства Тверской области
от 21.05.2019 г. N 190-пп
Порядок
принятия решений о предоставлении из областного бюджета Тверской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Тверской области юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Настоящий Порядок распространяется на предоставление бюджетных инвестиций акционерным обществам, менее 100 процентов акций которых находятся в собственности Тверской области, и обществам с ограниченной ответственностью, участником которых является Тверская область.
3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается правовым актом Правительства Тверской области.
4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права собственности Тверской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Оформление доли Тверской области в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Права и обязанности акционера (участника) юридического лица от имени Тверской области осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.
Раздел II
Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области
6. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий координацию деятельности в отношении акционерных обществ либо обществ с ограниченной ответственностью в соответствующей их компетенции отрасли экономики.
7. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию:
1) наименование юридического лица, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
2) цель предоставления бюджетных инвестиций;
3) наименование главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области, до которого как получателя средств областного бюджета Тверской области в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам;
4) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать целям предоставления бюджетных инвестиций, и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, программ (при возможности установления таких показателей);
5) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом;
6) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
7) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам.
8. В пояснительной записке к проекту решения о предоставлении бюджетных инвестиций указываются:
1) цель предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу;
2) сведения о юридическом лице, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
3) сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, объем бюджетных инвестиций, а также источники их финансирования по годам;
4) обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий Тверской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций;
5) финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций.
9. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций на рассмотрение Правительства Тверской области, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у юридического лица должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у юридического лица должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тверской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью;
3) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) юридическое лицо не должно получать средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;
6) юридическое лицо зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и осуществляет свою деятельность на территории Тверской области не менее одного года;
7) уставом юридического лица предусмотрен совет директоров (наблюдательный совет) как орган управления.
10. Отраслевой исполнительный орган обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка:
1) справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки отраслевой исполнительный орган запрашивает ее самостоятельно);
2) устав, выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки отраслевой исполнительный орган запрашивает ее самостоятельно);
3) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктами 2 и 4 пункта 9 настоящего Порядка;
4) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящая из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года, а также информация, подтверждающая, что юридическое лицо осуществляет свою деятельность на территории Тверской области не менее одного года.
11. Предложение о предоставлении бюджетных инвестиций после осуществления отраслевым исполнительным органом оценки соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, направляется отраслевым исполнительным органом на рассмотрение в Бюджетную комиссию Тверской области с приложением информации, указанной в пунктах 9, 10 настоящего Порядка и финансово-экономическим обоснованием.
12. Копии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
13. При наличии положительного заключения Бюджетной комиссии Тверской области по вопросу выделения бюджетных ассигнований из областного бюджета Тверской области на предоставление бюджетных инвестиций осуществляется внесение изменений в соответствующую государственную программу Тверской области и внесение изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. После получения положительного заключения Бюджетной комиссии Тверской области отраслевым исполнительным органом осуществляется подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
15. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций подлежит согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций, главным администратором государственной программы Тверской области, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции (далее - Программа), в случае если отраслевой исполнительный орган не является одновременно главным администратором Программы.
16. По результатам рассмотрения проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций исполнительные органы государственной власти Тверской области, указанные в пункте 15 настоящего раздела, согласовывают проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций либо при наличии возражений по проекту решения о предоставлении бюджетных инвестиций соответствующие замечания подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются отраслевому исполнительному органу для доработки.
17. В случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", отраслевой исполнительный орган направляет в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области заявление о предоставлении преференции с приложением проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
18. После согласования проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций с исполнительными органами государственной власти Тверской области, указанными в пункте 15 настоящего раздела, и с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тверской области отраслевой исполнительный орган вносит в Правительство Тверской области проект правового акта Правительства Тверской области для принятия его в установленном порядке.
Раздел III
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области
19. Бюджетные инвестиции юридическому лицу предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, на основании договора об участии, заключаемого между Правительством Тверской области или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти Тверской области и юридическим лицом (далее - Договор).
20. Подготовка проекта Договора осуществляется отраслевым исполнительным органом.
Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 19 января 2022 г. N 2-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.