Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 21.01.2022 N 40-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 813-п
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство и восстановление воинских захоронений и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство и восстановление воинских захоронений и правила их предоставления (далее - Методика) устанавливает процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования), на территории которых находятся братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ погибших при защите Отечества, соответствующие требованиям статьи 3 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" (далее - воинские захоронения).
За счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов Красноярского края могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и (или) сельских поселений, входящих в состав указанных муниципальных районов Красноярского края, на те же цели.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о бюджете), на цели, указанные в пункте 1.5 Методики, в рамках реализации подпрограммы N 1 "Поддержка муниципальных проектов по благоустройству территорий и повышению активности населения в решении вопросов местного значения" государственной программы Красноярского края "Содействие развитию местного самоуправления", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 517-п (далее - государственная программа).
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Правилами распределения иных межбюджетных трансфертов на обустройство и восстановление воинских захоронений бюджетам муниципальных образований Красноярского края согласно приложению N 1 к Методике.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
1.5. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета является софинансирование муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений, установке мемориальных знаков, нанесению имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (далее - мероприятия по обустройству и восстановлению).
2. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) отсутствие дублирования мероприятий по обустройству и восстановлению в других государственных программах Красноярского края и (или) муниципальных программах, за исключением муниципальной программы, указанной в пункте 2.9 Методики;
4) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение), или дополнительного соглашения.
При отсутствии соглашения с муниципальным образованием в году, предшествующем году предоставления иных межбюджетных трансфертов, с таким муниципальным образованием заключается соглашение, а при наличии соглашения в году, предшествующем году предоставления иных межбюджетных трансфертов, - дополнительное соглашение.
2.2. Размер долевого финансирования из бюджета муниципального образования составляет не менее следующих размеров от объема расходных обязательств:
для муниципальных образований, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее - РБО) ниже 2:
в 2022-2024 годах - не менее 10%;
для муниципальных образований, имеющих уровень РБО от 2:
в 2022-2024 годах - не менее 20%.
2.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями края утверждается постановлением Правительства Красноярского края на основании предложений министерства.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашения или дополнительных соглашений, заключенных между министерством и местной администрацией соответствующего муниципального образования в случаях и в сроки, указанные в пункте 2.4 Методики.
2.4. Соглашение или дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение или дополнительное соглашение заключается в срок не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения или дополнительного соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и Министерством обороны Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств Красноярского края, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы".
Соглашение или дополнительное соглашение при изменении в текущем году бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом края о бюджете, заключается в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о бюджете.
При изменении распределения объемов иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в случаях, определенных в пункте 2.11 Методики, соглашение или дополнительное соглашение заключается в течение 20 рабочих дней с даты направления министерством местной администрации соответствующего муниципального образования уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
2.5. Для заключения соглашения или дополнительного соглашения местная администрации соответствующего муниципального образования не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях представляет в министерство следующие документы:
1) копии учетных карточек (паспортов) воинских захоронений;
2) расчет объема расходных обязательств по обустройству и восстановлению воинских захоронений по форме согласно приложению N 2 к Методике;
3) фотографии воинских захоронений до проведения мероприятий по обустройству и восстановлению (не более 5 штук на одно воинское захоронение).
Документы, указанные в настоящем пункте Методики, представляются в министерство на бумажном носителе путем направления на почтовый адрес министерства: 660049, г.Красноярск, пр.Мира, д.10, либо в электронной форме на электронный адрес: pr@mpeg.krskstate.ru, с последующим представлением на бумажном носителе.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Методики, должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица).
Поступившие в министерство документы регистрируются в день их поступления. Документы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.6. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.5 Методики, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или дополнительного соглашения в отношении муниципального образования или решение об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения в форме приказа министерства.
2.7. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.5 Методики;
2) представление документов, указанных в пункте 2.5 Методики, не в полном объеме;
3) представление документов, указанных в пункте 2.5 Методики, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.5 Методики;
4) несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 2.1 Методики.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения с указанием причин отказа, направляя решение об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования, а также по почте через организации почтовой связи.
2.8. В течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения, но не позднее чем за 4 рабочих дня до истечения срока, указанного в абзацах втором, третьем пункта 2.4 Методики, муниципальное образование вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 2.5 Методики, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения.
Повторно направленные муниципальным образованием документы регистрируются в министерстве в сроки, указанные в абзаце седьмом пункта 2.5 Методики.
Министерство в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в министерстве повторно направленных муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.5 Методики, рассматривает их и в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения или дополнительного соглашения заключает с муниципальным образованием соглашение или дополнительное соглашение, но не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, указанного в абзацах втором, третьем пункта 2.4 Методики.
2.9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется ежемесячно до 25-го числа месяца, в котором осуществляется предоставление заявки на перечисление иных межбюджетных трансфертов, указанной в абзаце втором настоящего пункта.
Для перечисления иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование ежемесячно до 15-го числа месяца, в котором производится перечисление иных межбюджетных трансфертов, представляет в министерство заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - заявка на перечисление средств) по форме согласно приложению N 3 к Методике с приложением:
выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающей софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета в размере, установленном пунктом 2.2 Методики;
копии муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по обустройству и восстановлению воинских захоронений и (или) копий договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий актов о приемке выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копий справок о стоимости выполненных работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений и затрат и (или) товарных накладных - для поставки товаров для выполнения работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
копии проектно-сметной документации и (или) копии актов государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Методики, на воинских захоронениях, отнесенных к объектам культурного наследия.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица).
Заявка на перечисление средств представляется в министерство на бумажном носителе путем направления на почтовый адрес министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10, либо в электронной форме на электронный адрес: pr@mpeg.krskstate.ru, с последующим представлением на бумажном носителе.
Основанием для отказа в перечислении иных межбюджетных трансфертов является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 2.9 Методики или представление документов, указанных в пункте 2.9 Методики, не в полном объеме;
2) представление заявки на перечисление средств и документов, указанных в пункте 2.9 Методики, с нарушением сроков, указанных в пункте 2.9 Методики.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования о принятом решении с указанием причин отказа, направляя решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования, а также по почте через организации почтовой связи.
2.10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется территориальными органами Федерального казначейства в установленном порядке.
2.11. В случае экономии средств иных межбюджетных трансфертов, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), а также в случае отсутствия по состоянию на 1 июля текущего финансового года у муниципальных образований проектно-сметной документации или государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Методики, на воинских захоронениях, отнесенных к объектам культурного наследия, в распределение объемов иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения.
Для определения размера экономии средств иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 10 июля текущего финансового года представляют в министерство следующую информацию:
в целях подтверждения размера экономии средств иных межбюджетных трансфертов, полученной по результатам закупки товаров (работ, услуг), - информацию о размере такой экономии по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
в целях подтверждения размера экономии средств иных межбюджетных трансфертов, возникшей по причине отсутствия у муниципальных образований проектно-сметной документации или государственной историко-культурной экспертизы, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.5 Методики, - информацию об отсутствии такой документации по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
Информация, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта Методики (далее - информация), представляется в министерство на бумажном носителе нарочным либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.
Поступившая в министерство информация регистрируется в день ее поступления. Информация, поступившая в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления.
В случае если экономия средств иных межбюджетных трансфертов влечет за собой снижение значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов, определенных в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключенном между Правительством Красноярского края и Министерством обороны Российской Федерации, министерство разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о внесении изменений в распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений.
2.12. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается министерством на основании достижения муниципальным образованием результатов использования иных межбюджетных трансфертов.
Результатами использования иных межбюджетных трансфертов являются:
количество восстановленных воинских захоронений;
количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения;
количество установленных мемориальных знаков.
Значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов соответствующего муниципального образования Красноярского края устанавливаются в соглашении.
Значения результатов использования иного межбюджетного трансферта, равные или превышающие значения результатов использования иного межбюджетного трансферта, установленные в соглашении, подтверждают эффективность предоставления иного межбюджетного трансферта.
Для подтверждения достижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование представляет в министерство отчет о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме и в сроки, определенные в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Ответственность за достоверность представленных отчетов, а также за целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
3.2. Муниципальное образование представляет в министерство отчетность о соблюдении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, по формам и в сроки, установленные соглашением, и отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на обустройство и восстановление воинских захоронений (далее - отчет) по форме согласно приложению N 4 к Методике в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется в министерство на бумажном носителе нарочным либо в электронном виде с последующим представлением на бумажном носителе путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 10.
К отчету прилагаются следующие документы:
схемы (фотографии), отражающие территорию воинского захоронения после реализации мероприятий, указанных в пункте 1.5 Методики;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица).
4. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Министерство осуществляет контроль, указанный в пункте 4.1 Методики, в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет контроль, указанный в пункте 4.1 Методики, в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством.
4.3. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в краевой бюджет в следующих случаях:
1) несоблюдение целей, условий и (или) порядка предоставления иного межбюджетного трансферта;
2) недостижение значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, определяемых в соответствии с пунктом 2.12 Методики.
4.4. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.3 Методики, министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование о необходимости возврата предоставленных иных межбюджетных трансфертов с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования, а также по почте через организации почтовой связи.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат иных межбюджетных трансфертов в краевой бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате иных межбюджетных трансфертов.
В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов, муниципальное образование обязано возвратить иные межбюджетные трансферты в краевой бюджет в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе нарушений целей, условий и (или) порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края принимает меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
4.5. Объем иных межбюджетных трансфертов, подлежащий возврату в бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vимт x K) x 0,1,
где:
Vимт - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, руб.;
K - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов, ед., который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / n,
где:
n - общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата использования иных межбюджетных трансфертов (D).
4.6. В случае если в установленный срок муниципальное образование не осуществило возврат иных межбюджетных трансфертов или отказалось от их возврата, министерство принимает меры по возврату иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на обустройство
и восстановление воинских захоронений
и правилам их предоставления
Правила
распределения иных межбюджетных трансфертов на обустройство и восстановление воинских захоронений бюджетам муниципальных образований Красноярского края
,
где:
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования Красноярского края (далее - край) на обустройство и восстановление воинских захоронений в i-м муниципальном образовании края, тыс. рублей;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на обустройство и восстановление воинских захоронений, тыс. рублей;
- расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования края в средствах на обустройство и восстановление воинских захоронений, определяемая по формуле, тыс. рублей:
Ri = Сср x Pi x Ki,
где:
Сср - средняя стоимость работ на обустройство и восстановление воинских захоронений, значение которой на 2022 год принимается в размере 44 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2023 год - в размере 46 тыс. рублей на одно воинское захоронение, на 2024 год - в размере 48 тыс. рублей на одно воинское захоронение, тыс. рублей;
Pi - количество объектов воинских захоронений, подлежащих обустройству и восстановлению, в i-м муниципальном образовании края, ед.;
Ki - поправочный коэффициент для i-го муниципального образования края, который принимается равным:
на 2022 год:
1,25 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 65,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,45 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 66,0 тыс. рублей до 80,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,8 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 81,0 тыс. рублей до 115,0 тыс. рублей включительно, ед.;
2,9 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 116,0 тыс. рублей до 150,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,11 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 151,0 тыс. рублей и выше, ед.;
на 2023 год:
1,3 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет до 70,0 тыс. рублей включительно, ед.;
1,7 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных или братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 71,0 тыс. рублей до 90,0 тыс. рублей включительно, ед.;
2,0 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 91,0 тыс. рублей до 110,0 тыс. рублей включительно, ед.;
2,5 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению индивидуальных могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 111,0 тыс. рублей до 130,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,2 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 91,0 тыс. рублей до 170,0 тыс. рублей включительно, ед.;
3,5 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 131,0 тыс. рублей и выше, ед.;
4,093 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 171,0 тыс. рублей до 210,0 тыс. рублей включительно, ед.;
16,6 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению братских могил, стоимость работ по каждой из которых составляет от 211,0 тыс. рублей и выше, ед.;
на 2024 год:
0,3 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает только проведение работ по установке мемориальных знаков на индивидуальных или братских могилах, ед.;
2,5 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению на индивидуальных могилах, ед.;
6,2875 - если расчетная потребность i-го муниципального образования края предусматривает проведение работ по обустройству и восстановлению на братских могилах, ед.
Приложение N 2
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Красноярского края на обустройство
и восстановление воинских захоронений
и правилам их предоставления
Расчет
объема расходных обязательств по обустройству
и восстановлению воинских захоронений
по ________________________________________________________
(наименование городского (муниципального) округа,
муниципального района Красноярского края)
1. Наименование воинского захоронения
_________________________________________________________________________
2. Отнесение воинского захоронения к объекту культурного наследия _______
(да/ нет)
3. Местонахождение воинского захоронения ________________________________
_________________________________________________________________________
4. Планируемый срок реализации мероприятий по обустройству и
восстановлению воинского захоронения ____________________________________
5. Расходы на проведение мероприятия по обустройству и восстановлению
воинского захоронения, указанного в пункте 1 настоящего расчета, будут
учтены в муниципальной программе ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы,
_________________________________________________________________________
наименование, дата и номер нормативного правового акта)
дублирование данных расходов в других государственных программах и (или)
муниципальных программах отсутствует.
6. Для обеспечения выполнения мероприятия по обустройству и
восстановлению воинского захоронения, указанного в пункте 1 настоящего
расчета, в местном бюджете будет предусмотрено не менее _________ рублей,
что составляет __________% (сумма цифрами и прописью) от объема расходных
обязательств.
Виды работ, которые предполагается выполнить в рамках реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинского захоронения |
Размер средств, рублей |
1 |
2 |
1. Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений |
|
2. Установка мемориальных знаков |
|
3. Нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения |
|
Итого на обустройство и восстановление воинского захоронения |
|
в том числе за счет средств местного бюджета |
|
Наименование оборудования (материалов), которое предполагается приобрести в рамках мероприятий на обустройство и восстановление воинских захоронений |
размер средств, рублей |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
И т.д. |
|
Глава местной администрации муниципального образования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
Приложение N 3
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Красноярского края
на обустройство и восстановление воинских
захоронений и правилам их предоставления
Заявка
на перечисление иных межбюджетных трансфертов на обустройство
и восстановление воинских захоронений
в _______________________________________________________________________
(наименование городского (муниципального) округа,
муниципального района Красноярского края)
N п/п |
Наименование муниципального образования (наименование городского (муниципального) округа, муниципального района) |
Дата и номер соглашения, заключенного с министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Сумма иных межбюджетных трансфертов по соглашению, рублей |
Сумма иных межбюджетных трансфертов к перечислению в __________________ (месяц) 20___ года, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Глава местной администрации муниципального образования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
Приложение N 4
к Методике распределения иных межбюджетных
трансфертов из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Красноярского края
на обустройство и восстановление воинских
захоронений и правилам их предоставления
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на обустройство
и восстановление воинских захоронений за 20__ год
в ___________________________________________________________________
(наименование городского (муниципального) округа,
муниципального района Красноярского края)
1. Наименование воинского захоронения ___________________________________
2. Местонахождение воинского захоронения ________________________________
Показатели |
Ед. измерения |
По муниципальному контракту (договору) |
Объем выполненных работ |
Оплата выполненных работ, рублей |
Примечание* |
||
всего |
в том числе за отчетный период |
всего |
в том числе за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Источники финансирования работ, всего, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
|
средства, поступившие из федерального бюджета |
рублей |
|
|
|
|
|
|
средства, поступившие из краевого бюджета |
рублей |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
рублей |
|
|
|
|
|
|
2. Размер экономии, всего, в том числе: |
рублей |
|
|
|
|
|
|
средства, поступившие из федерального бюджета |
рублей |
|
|
|
|
|
|
средства, поступившие из краевого бюджета |
рублей |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
рублей |
|
|
|
|
|
|
3. Результат использования иного межбюджетного трансферта: |
|
|
|
|
х |
х |
|
восстановлено (отремонтировано, отреставрировано, благоустроено) мемориальных комплексов, братских могил и индивидуальных захоронений |
ед. |
|
|
|
х |
х |
|
установлено мемориальных знаков |
ед. |
|
|
|
х |
х |
|
количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества |
ед. |
|
|
|
х |
х |
|
*В примечании дается расшифровка выполненных работ.
К отчету прикладываются следующие документы:
схемы и (или) фотографии, отражающие территорию воинского
захоронения после реализации мероприятий по обустройству и
восстановлению воинских захоронений;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ,
с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой
муниципального образования или уполномоченным им лицом.
Глава местной администрации муниципального образования |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
М.П.
Исполнитель (ФИО), телефон
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 21 января 2022 г. N 40-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.