Постановление Администрации Упоровского муниципального района Тюменской области от 8 ноября 2021 г. N 1525
"О внесении изменений в постановление администрации Упоровского муниципального района N 1734 от 23.12.2020 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в постановление администрации Упоровского муниципального района от 23.12.2020 г. N 1734 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" внести следующие изменения:
1. В названии, пункте первом постановления слова: "дачного хозяйства" исключить.
2. В пункте 2.6.1.4. слова: "установленным Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1" заменить словами: "утвержденных Приказом Росреестра от 02.09.2020 г. N П/0321".
3. Пункт 2.7. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация) которые запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия путем их предоставления Заявителем по желанию или в случае непредставления Заявителем путем направления следующих запросов:
2.7.1.1. В Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации)".
2.7.1.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.1.3. В органы опеки и попечительства о предоставлении:
сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги".
4. Пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залам ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376".
5. Пункт 2.15.1. приложения к постановлению дополнить подпунктом:
"5) возможность получения заявителем (представителем заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме".
6. Пункт 2.16.1 приложения к постановлению после слова "заявитель" дополнить словами: "(представитель заявителя)".
7. Подпункт 2 пункта 2.16.1 приложения к постановлению дополнить словами: ", в том числе с использованием мобильного приложения".
8. Подпункт 6 пункта 2.16.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего".
9. Подпункт 4 пункта 3.2.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4) в случаях предоставления заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
10. В пункте 3.2.3. приложения к постановлению исключить абзацы следующего содержания:
"Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов:
1) заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
2) электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
3) качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
4) документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
5) XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
6) средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации".
11. Приложения N 1, N 2 к административному регламенту (бланк заявления) изложить в новой редакции согласно приложений N 1, N 2 к настоящему постановлению.
12. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах Упоровского муниципального района и разместить на официальном сайте Упоровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по имущественным и земельным отношениям Администрации Упоровского муниципального района.
Глава района |
Л.Н. Сауков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Упоровского муниципального района Тюменской области от 8 ноября 2021 г. N 1525 "О внесении изменений в постановление администрации Упоровского муниципального района N 1734 от 23.12.2020 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги:
"Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Текст постановления опубликован на сайте Упоровского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://uporovo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Упоровского муниципального района от 8 сентября 2022 г. N 1451 настоящий документ признан утратившим силу