Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 января 2022 г. N 365
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 10.04.2019 N 4021"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Внести в муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 10.04.2019 N 4021, следующие изменения:
1) раздел "Целевые индикаторы и показатели" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
|
2. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
единиц |
220 |
226 |
200 |
|
3. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
100 |
70 |
80 |
|
4. |
Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
лотов |
100 |
70 |
80 |
|
5. |
Доля высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций |
процентов |
4 |
3 |
4 |
|
6. |
Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций |
тыс. рублей |
91 440,00 |
91 800,00 |
92 000,00 |
|
7. |
Количество выездных проверок по обращениям граждан |
единиц |
100 |
90 |
80 |
|
8. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы |
единиц |
515 |
510 |
500 |
|
9. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
5 000 |
4 000 |
4 000 |
|
10. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
процентов |
70 |
70 |
70 |
2) раздел "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 33 685,36 тыс. рублей,
в том числе из средств бюджета города Челябинска:
- 2021 год - 11 549,96 тыс. рублей;
- 2022 год - 11 064,65 тыс. рублей;
- 2023 год - 11 070,75 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.";
3) раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы позволит:
1) осуществлять нормативное правовое регулирование сферы наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) повысить качество предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Челябинска, аннулирование такого разрешения";
3) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению количества установленных рекламных конструкций на территории города Челябинска без разрешения;
4) обеспечить стабильное поступление доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.";
4) пункт 5 раздела III "Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей" Программы изложить в следующей редакции:
"5. Достижение запланированных результатов характеризуется нижеследующими целевыми индикаторами и показателями:
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единицы измерения |
Значение показателя |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
2. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
единиц |
220 |
226 |
200 |
3. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
50 |
70 |
80 |
4. |
Количество проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
лотов |
50 |
70 |
80 |
5. |
Доля высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций |
процентов |
4 |
3 |
4 |
6. |
Объем поступления неналоговых доходов в бюджет города Челябинска от размещения рекламных конструкций |
тыс. рублей |
91 440,00 |
91 800,00 |
92 000,00 |
7. |
Количество выездных проверок по обращениям граждан |
единиц |
100 |
90 |
80 |
8. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы |
единиц |
515 |
510 |
500 |
9. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
5 000 |
4 000 |
4 000 |
10. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
процентов |
70 |
70 |
70 |
5) пункт 9 раздела VI "Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах" Программы изложить в следующей редакции:
"9. Общий объем финансирования Программы составляет 33 685,36 тыс. рублей,
в том числе из средств бюджета города Челябинска:
- 2021 год - 11 549,96 тыс. рублей;
- 2022 год - 11 064,65 тыс. рублей;
- 2023 год - 11 070,75 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 января 2022 г. N 365 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 10.04.2019 N 4021"
Вступает в силу с 18 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 19 января 2022 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 16 марта 2023 г. N 3334 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.