Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 395
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 30 декабря 2021 года N 927)
(приложение)
Государственная программа
Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области"
Паспорт государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области"
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы
В рамках государственной программы предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг (в том числе в части задач развития системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг), экономики, отраслях социальной сферы;
развитие информационной инфраструктуры для обеспечения свободного и безопасного доступа граждан и организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления к достоверной информации на всех этапах ее создания и распространения;
развитие надежной системы хранения и функционирования государственных информационных систем и ресурсов Ленинградской области, соответствующей действующим техническим и технологическим нормам, основанной на информационных технологиях, изначально устойчивых к различным видам воздействия;
создание, развитие и сопровождение систем защиты информации объектов информатизации, функционирующих в составе государственных информационных и автоматизированных систем органов исполнительной власти Ленинградской области;
повышение защищенности критической информационной инфраструктуры и устойчивости ее функционирования, развитие механизмов обнаружения и предупреждения информационных угроз и ликвидации последствий их проявления, повышение защищенности граждан и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных информационно-техническим воздействием на объекты критической информационной инфраструктуры.
В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области предусмотрена реализация мероприятий по анализу, реинжинирингу (оптимизации), моделированию и оцифровке процессов государственного управления для повышения их эффективности и возможности перевода в автоматический или автоматизированные режимы. Внедрение процессного подхода к управлению в Администрации Ленинградской области позволит повысить качество системы государственного управления.
В рамках государственной программы также планируется реализация ряда мероприятий Стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ленинградской области, утвержденной Губернатором Ленинградской области 20 августа 2021 года, в том числе:
создание библиотеки цифрового образовательного контента, обеспечивающей обучающихся и учителей бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности;
обеспечение возможности создания и использования цифрового портфолио ученика и цифрового помощника ученика в целях создания для школьников возможностей по управлению академическими и личностными достижениями, образовательной траекторией в соответствии с уровнем подготовки и интересами;
создание системы управления в образовательной организации, обеспечивающей принятие управленческих решений в системе образования на основе анализа "больших данных";
обеспечение возможности создания цифрового помощника родителя, обеспечивающего родителям возможность автоматизированного подбора для ребенка образовательных организаций и образовательных программ;
обеспечение возможности создания цифрового помощника учителя, обеспечивающего педагогическим работникам возможность автоматизированного планирования рабочих программ, автоматизированной проверки домашних заданий, автоматизированного планирования повышения квалификации;
формирование платформы цифрового жилищно-коммунального хозяйства на базе модернизированной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, позволяющей гражданам проводить собрания собственников жилья онлайн через экосистему "Новый умный дом";
перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид, предусматривающий перевод в электронный вид 101 массовой социально значимой государственной и муниципальной услуги;
цифровизация мировых судов, предусматривающая формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи;
комплексное развитие инфраструктуры связи в Ленинградской области, направленное на создание условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру телекоммуникаций в малонаселенных пунктах и на территории сельской местности;
создание сервиса по выдаче разрешений на транспортирование (перемещение) строительных и (или) твердых коммунальных отходов объемом более 5 куб. м, содержащих индивидуальный идентификационный QR-код, через веб-приложение, предусматривающего создание системы выдачи разрешений на транспортировку отходов в целях централизованного контроля за их перемещением и снижения количества несанкционированных свалок;
реализация мероприятия "цифровая земля", направленного на вовлечение земель сельскохозяйственного назначения Ленинградской области в оборот, проведение мониторинга севооборота и эффективности мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территории Ленинградской области;
создание цифрового каталога в целях продвижения продукции малых форм хозяйствования Ленинградской области "от фермы до стола" и продвижение торговой марки "Ленинградская марка качества".
На 1 января 2021 года в зоне уверенного приема сигнала цифрового эфирного наземного телерадиовещания двадцати федеральных общедоступных телеканалов 1-го и 2-го мультиплексов и трех радиостанций (Радио "Маяк", Вести FM, Радио России) проживает 99,4% жителей региона.
Услуги мобильной связи доступны для 98% жителей региона.
К региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (СМЭВ ЛО) подключено более 70 видов сведений системы межведомственного электронного взаимодействия, включая сведения ведомств-поставщиков: Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
На 1 января 2021 года 81% жителей Ленинградской области старше 14 лет зарегистрирован в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
С каждым годом увеличивается количество услуг, оказанных в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. В 2020 году посредством портала государственных и муниципальных услуг подано 25246 заявлений, что в 2,4 раза больше, чем в 2019 году.
В геоинформационной системе "Фонд пространственных данных Ленинградской области" (далее - ФПД) размещено 3363 слоя пространственных данных и 131 реестр пространственных данных, объединенных в 82 тематических раздела. Созданы механизмы обновления данных в ФПД, в том числе посредством интеграции с ведомственными информационными системами.
По состоянию на 1 января 2021 года создана цифровая картографическая основа с высоким пространственным разрешением по трем муниципальным районам Ленинградской области.
По итогам 2020 года государственные полномочия Ленинградской области выполняются с использованием 75 государственных информационных систем Ленинградской области.
Основными проблемами, на решение которых направлена реализация государственной программы, являются:
недостаточный уровень использования государственных и муниципальных услуг в электронной форме гражданами и организациями;
недостаточный уровень цифровой грамотности населения и низкий уровень доверия к цифровой среде и цифровым услугам;
недостаточный уровень обеспеченности инфраструктурой сотовой связи и мобильной передачи данных в малонаселенных и отдаленных поселениях (сохранение цифрового неравенства);
недостаток квалифицированных кадров в сфере информационных технологий и связи региона;
нехватка финансовых ресурсов для реализации проектов внедрения новых цифровых решений;
необходимость реализации комплекса мер по усилению информационной безопасности технологической инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области в связи с увеличением объемов персональных данных, обрабатываемых в региональных информационных системах.
Прогнозы развития сферы реализации государственной программы:
рост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
развитие сервисов на основе информационно-телекоммуникационных технологий;
улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
сокращение "цифрового неравенства" территорий в Ленинградской области, предупреждение изолированности отдельных граждан и социальных групп;
создание условий для развития современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
подготовка высококвалифицированных кадров, отвечающих новым требованиям к ключевым компетенциям цифровой экономики, направленная на обеспечение потребности рынка труда в специалистах в сфере информационных технологий и информационной безопасности, а также в специалистах, владеющих цифровыми компетенциями, прошедших обучение по соответствующим программам высшего и среднего профессионального образования;
обеспечение технологической независимости государства, возможности коммерциализации отечественных исследований и разработок, а также ускорение технологического развития российских компаний и обеспечение конкурентоспособности разрабатываемых ими продуктов и решений на рынке;
достижение уровня развития технологий защиты информации, обеспечивающего неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, безопасность информации ограниченного доступа.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Основополагающими документами общесистемного характера, определяющими основные направления и приоритеты в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и обеспечения повсеместного использования ИКТ и современных услуг связи, а также приоритеты развития системы государственного управления, являются:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Указ Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 года N 2769-р;
Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года N 646;
Паспорт национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 4 июня 2019 года N 7);
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203;
Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденная областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз (далее - Стратегия СЭР);
Стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ленинградской области, утвержденная Губернатором Ленинградской области 20 августа 2021 года (далее - Стратегия ЦТ).
Основополагающим системным документом, отражающим стратегические направления и задачи цифровой трансформации в Ленинградской области, является Стратегия ЦТ.
Стратегия ЦТ учитывает 11 отраслей (образование, здравоохранение, развитие городской среды, транспорт и логистика, государственное управление, социальная сфера, экология и природопользование, сельское хозяйство, промышленность, культура и туризм) и направлена на решение следующих задач:
1. Формирование, развитие и управление цифровым пространством Ленинградской области.
2. Совершенствование механизмов и инструментов регулирования процессов цифровой экономики на территории Ленинградской области.
3. Содействие росту индекса интенсивности использования цифровых технологий в Ленинградской области.
4. Содействие переводу государственных и муниципальных услуг в цифровой формат.
5. Решение вопросов "цифровой инклюзии" с учетом особенностей развития муниципальных районов Ленинградской области.
6. Внедрение и модернизация цифровых и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе проактивно.
7. Выработка согласованных управленческих решений на основе цифровых данных, в том числе для организации эффективного взаимодействия между органами власти, гражданами и организациями.
8. Осуществление мониторинга передовых цифровых технологий, отечественных решений для оценки целесообразности внедрения в Ленинградской области.
Согласно Стратегии СЭР, цифровая трансформация государственного управления должна касаться тех областей деятельности, где будет получен наивысший эффект для достижения целей социально-экономического развития Ленинградской области. Планируется итерационное расширение охвата системных проектов с постоянным учетом развития технологий и изменений в информационных потребностях. Основные действия (задачи) будут направлены на создание цифровых платформ и эталонных информационных ресурсов, позволяющих на их основе выстраивать работу отраслевых информационных систем, создавать "суперсервисы", оказывать услуги гражданам и бизнесу, принимать решения на основе онлайн-данных.
В государственной программе предусмотрены мероприятия по развитию ситуационного центра Губернатора Ленинградской области, развитию единой цифровой платформы предоставления государственных и муниципальных услуг (цифровая платформа "Госуслуги"), созданию цифровой картографической основы территории Ленинградской области с высоким пространственным разрешением, цифрового комплекса инвестиционно-строительной сферы, обеспечению подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики.
Существенный вклад в цифровую трансформацию экономики Ленинградской области внесет реализация региональных проектов в рамках федеральных проектов "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Цифровое государственное управление", "Цифровые технологии", "Кадры для цифровой экономики". Региональные проекты разработаны в соответствии с федеральными проектами национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
Таким образом, цели, задачи и направления реализации государственной программы в полной мере соответствуют приоритетам и целям государственной политики в сфере информационных и коммуникационных технологий. Основные векторы реализации приоритетов, определенные на федеральном уровне, учтены при формировании государственной программы в соответствии с региональной спецификой Ленинградской области.
Подпрограмма 1
"Цифровая трансформация ключевых отраслей экономики в Ленинградской области"
Паспорт подпрограммы 1 "Цифровая трансформация ключевых отраслей экономики в Ленинградской области"
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2024 годы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
Участники подпрограммы |
Комитет цифрового развития Ленинградской области. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Комитет финансов Ленинградской области. Комитет по печати Ленинградской области. Комитет государственного заказа Ленинградской области. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом. Комитет градостроительной политики Ленинградской области |
|
Цель подпрограммы |
Оптимизация процессов государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг |
|
Задачи подпрограммы |
Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг; повышение доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг, эффективности процессов государственного управления; повышение качества пространственного развития и инвестиционной привлекательности Ленинградской области |
|
Ожидаемые (конечные) результаты реализации подпрограммы |
Повышение эффективности государственного управления в Ленинградской области и развитие экономики за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий; улучшение качества предоставления государственных услуг населению и организациям на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий и внедрения системы процессного управления; создание картографической основы всех районов Ленинградской области (городских округов) с высоким пространственным разрешением; обеспечение органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности на территории Ленинградской области |
|
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Цифровое государственное управление". Федеральный проект "Кадры для цифровой экономики". Федеральный проект "Цифровые технологии". Федеральный проект "Развитие цифровых и информационных проектов на территории субъектов Российской Федерации". Приоритетный проект "Поквартирная карта Ленинградской области". Приоритетный проект "Организация суперсервиса "Рождение ребенка". Приоритетный проект "Внедрение и развитие государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с использованием инфраструктуры пространственных данных в Ленинградской области". Приоритетный проект "Создание цифровой картографической основы Ленинградской области с высоким пространственным разрешением". Приоритетный проект "Технологическая централизация учета" |
|
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 7004178,4 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 2451929,4 тыс. руб.; 2023 год - 2348948,5 тыс. руб.; 2024 год - 2203300,5 тыс. руб. |
|
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы 1
Целью подпрограммы является оптимизация процессов государственного управления и оказания государственных и муниципальных услуг.
Задачи, направленные на достижение цели подпрограммы, включают реализацию проектов, мероприятий, направленных на достижение целей федеральных проектов, комплексов процессных мероприятий.
1. В целях внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг реализуются:
1.1. Федеральный проект "Цифровое государственное управление". В рамках проекта планируется осуществление мероприятий, направленных на использование облачной цифровой платформы оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов в электронном виде федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (ПГС) и (или) существующих региональных и (или) муниципальных ведомственных информационных систем, интегрированных с формами-концентраторами Единого портала государственных и муниципальных услуг.
1.2. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Цифровое государственное управление", предусматривающие:
развитие информационных систем и программных платформ, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде;
создание, развитие и обеспечение функционирования ведомственных информационных систем и программных платформ управления государственными финансами и государственным имуществом Ленинградской области;
создание, развитие и обеспечение функционирования ведомственных информационных систем и программных платформ органов исполнительной власти Ленинградской области;
создание, развитие и обеспечение функционирования ведомственных информационных систем и программных платформ кадровой работы в государственных органах Ленинградской области, в том числе информационной системы управления государственными и муниципальными служащими в Ленинградской области (ИСУГМС), информационной системы управления реестром полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области (электронный реестр полномочий), автоматизированного комплекса оценки профессиональной пригодности кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и в аппаратах мировых судей Ленинградской области (АК "Конкурс-кадры"), автоматизированной информационной системы анализа информации в целях предотвращения конфликта интересов (ГИС "Аргус"), а также обеспечение доступа работникам управления профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области к специализированным информационно-поисковым системам.
В целях реализации мероприятий предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат фондодержателя, обеспечивающего ведение геоинформационной системы "Фонд пространственных данных Ленинградской области".
1.3. Федеральный проект "Развитие цифровых и информационных проектов на территории субъектов Российской Федерации", направленный на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий, в том числе на реализацию мероприятий по модернизации ведомственных информационных систем с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти Ленинградской области.
1.4. Приоритетный проект "Поквартирная карта Ленинградской области". В рамках проекта реализуются мероприятия по обеспечению автоматизации межведомственного взаимодействия при предоставлении на территории Ленинградской области государственных и муниципальных услуг в части обработки, предоставления и получения сведений о составе семьи и совместном проживании.
1.5. Приоритетный проект "Организация суперсервиса "Рождение ребенка". В рамках проекта реализуются мероприятия по формированию организационной, правовой и информационной инфраструктуры государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Ленинградской области, в рамках жизненной ситуации "Рождение ребенка". Финансовое обеспечение мероприятий по созданию функциональных компонент реализации суперсервиса "Рождение ребенка" осуществляется путем разработки специального функционала цифровой платформы "Госуслуги", а также финансирования, предусмотренного на развитие и модернизацию ведомственных информационных систем, задействованных в суперсервисе.
1.6. Приоритетный проект "Технологическая централизация учета", направленный на перевод органов исполнительной власти и государственных учреждений Ленинградской области на единую централизованную информационную платформу на базе облачных технологий автоматизации по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.
1.7. Федеральный проект "Кадры для цифровой экономики", предусматривающий содействие в подготовке высококвалифицированных кадров для цифровой экономики, популяризацию и продвижение сформированной на федеральном уровне системы полной или частичной компенсации затрат на обучение по дополнительным профессиональным и общеобразовательным программам для различных групп населения в целях развития востребованных в цифровой экономике компетенций.
2. В целях повышения доступности и комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг, эффективности процессов государственного управления реализуются:
2.1. Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, процессов государственного управления", предусматривающий:
обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы государственного учреждения, осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
проведение информационно-разъяснительных мероприятий по формированию электронного правительства Ленинградской области, оказанию электронных государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области;
проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществление координации мероприятий по повышению уровня знаний по процессному управлению, реинжиниринг процессов государственного управления.
2.2. Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности деятельности государственных учреждений Ленинградской области", предусматривающий обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Фонд имущества Ленинградской области", а также обеспечение государственного казенного учреждения Ленинградской области "Оператор "электронного правительства".
3. В целях повышения качества пространственного развития и инвестиционной привлекательности Ленинградской области реализуются:
3.1. Приоритетный проект "Создание цифровой картографической основы Ленинградской области с высоким пространственным разрешением", предусматривающий создание и внесение в ФПД базовых пространственных данных, позволяющих сформировать на картографической основе с высоким пространственным разрешением цифровую модель местности территории Ленинградской области.
3.2. Приоритетный проект "Внедрение и развитие государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с использованием инфраструктуры пространственных данных в Ленинградской области", направленный на реализацию положений федерального законодательства, внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в целях предоставления органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности на территории Ленинградской области.
3.3. Федеральный проект "Цифровые технологии", предусматривающий содействие в оказании консультационной поддержки и информационного сопровождения компаний, разрабатывающих или внедряющих отечественное программное обеспечение, сервисы и платформенные решения на базе цифровых технологий и находящихся на территории Ленинградской области, для обеспечения их участия в конкурсных отборах на получение государственной поддержки в форме грантов из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта.
Привлечение органов местного самоуправления Ленинградской области к проектам, мероприятиям, направленным на достижение целей федеральных проектов, комплексов процессных мероприятий, носит рекомендательный характер, их участие осуществляется по согласованию.
Участие юридических и физических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор "электронного правительства" принимает участие в реализации мероприятий 1.2, 1.6, 3.1, 3.2.
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Региональный мониторинговый центр" принимает участие в реализации мероприятия 1.2.
Подпрограмма 2
"Развитие информационной инфраструктуры Ленинградской области и обеспечение ее информационной безопасности"
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие информационной инфраструктуры Ленинградской области и обеспечение ее информационной безопасности"
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2024 годы |
||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
||
Участники подпрограммы |
Комитет цифрового развития Ленинградской области. Управление делами Правительства Ленинградской области. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. Комитет по здравоохранению Ленинградской области. Комитет специальных программ Ленинградской области |
||
Цель подпрограммы |
Повышение качества инфраструктуры и информационной безопасности электронного правительства Ленинградской области, соответствующего приоритетам социально-экономического развития региона |
||
Задачи подпрограммы |
Создание надежной сети передачи данных Ленинградской области, а также системы хранения и функционирования государственных информационных систем и ресурсов Ленинградской области, соответствующей действующим техническим и технологическим нормам; создание, развитие и сопровождение систем защиты информации объектов информатизации, функционирующих в составе государственных информационных и автоматизированных систем органов исполнительной власти Ленинградской области |
||
Ожидаемые (конечные) результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" социально значимых объектов Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления; обеспечение доступа к единой сети передачи данных Ленинградской области и функционирования инфраструктуры электронного правительства в полном объеме от потребности органов исполнительной власти Ленинградской области; отсутствие критических уязвимостей на объектах критической информационной инфраструктуры; отсутствие утраты и разглашения информации ограниченного доступа; обеспечение уровня защиты данных в государственных информационных системах - 100 проц. |
||
Проекты, реализуемые в рамках подпрограммы |
Федеральный проект "Информационная инфраструктура". Федеральный проект "Информационная безопасность" |
||
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 2309792,5 тыс. руб., в том числе: 2022 год - 593806,8 тыс. руб.; 2023 год - 708940,2 тыс. руб.; 2024 год - 1007045,5 тыс. руб. |
||
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации |
Налоговые расходы не предусмотрены |
Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы 2
Целью подпрограммы является повышение качества инфраструктуры и информационной безопасности электронного правительства Ленинградской области, соответствующего приоритетам социально-экономического развития региона.
Задачи, направленные на достижение цели подпрограммы, включают реализацию проектов, мероприятий, направленных на достижение целей федеральных проектов, комплексов процессных мероприятий.
1. В целях создания надежной сети передачи данных Ленинградской области, а также системы хранения и функционирования государственных информационных систем и ресурсов Ленинградской области, соответствующей действующим техническим и технологическим нормам, реализуются:
1.1. Федеральный проект "Информационная инфраструктура", предусматривающий:
содействие в обеспечении широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" социально значимых объектов Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления;
обеспечение на участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи;
формирование ИТ-инфраструктуры в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122".
1.2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие и обеспечение функционирования инфраструктуры связи и технологической инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области". Мероприятием предусмотрено обеспечение доступа к единой сети передачи данных Ленинградской области, развитие и обеспечение функционирования технологической инфраструктуры органов исполнительной власти Ленинградской области и электронного правительства Ленинградской области, сопровождение информационно-справочной системы управления процессами сервисного обслуживания.
2. В целях создания, развития и сопровождения систем защиты информации объектов информатизации, функционирующих в составе государственных информационных и автоматизированных систем органов исполнительной власти Ленинградской области, реализуются:
2.1. Федеральный проект "Информационная безопасность", предусматривающий обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Администрации Ленинградской области, государственных информационных систем Ленинградской области, в том числе объектов критической информационной инфраструктуры.
2.2. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Информационная безопасность". В рамках мероприятий предусмотрены организация и проведение работ по проектированию сети специальной связи Ленинградской области, проведение ремонтно-строительных работ в помещениях, предусмотренных для установки оборудования сети специальной связи Ленинградской области, приобретение и монтаж оборудования, работы по аттестации и вводу в эксплуатацию сети специальной связи Ленинградской области к 2024 году.
2.3. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение безопасности государственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области", предусматривающий:
обеспечение соответствия требованиям безопасности объектов информатизации Ленинградской области;
обеспечение функционирования систем (средств) защиты информации;
приобретение программно-аппаратных средств, необходимых для обеспечения соответствия требованиям безопасности информации объектов информатизации Ленинградской области.
Участие органов местного самоуправления Ленинградской области в проектах, мероприятиях, направленных на достижение целей федеральных проектов, комплексов процессных мероприятий, не предусмотрено.
Участие юридических и физических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Объект N 58" принимает участие в реализации мероприятия 2.2.
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Оператор "электронного правительства" принимает участие в реализации мероприятий 1.2 и 2.3.
Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области" и их значениях
Приложение 2
к государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Временная характеристика |
Алгоритм формирования/пункт Федерального плана статистических работ |
Срок предоставления отчетности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Реквизиты акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ленинградской области, качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
Отношение количества респондентов, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, к общему количеству опрошенных респондентов. Проведение независимого мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
31 декабря |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
|
2 |
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - количество региональных услуг, соответствующих критерию доступности услуги в электронном виде; - общее количество региональных услуг из перечня массовых социально значимых услуг |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
3 |
Обеспечение функционирования инфраструктуры связи и обмена информацией электронного правительства Ленинградской области в полном объеме от потребностей органов исполнительной власти Ленинградской области |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
N 5 - процент закрытой потребности по количеству ядер процессоров центра обработки данных и объему дисковой подсистемы центра обработки данных в целях обеспечения функционирования инфраструктуры связи и обмена информацией электронного правительства Ленинградской области, а также информационной инфраструктуры в полном объеме от потребностей органов исполнительной власти Ленинградской области |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
4 |
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством |
Ед. |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством; - количество видов сведений, опубликованных органами государственной власти Ленинградской области на ведомственных витринах данных и доступных для пользователей данных посредством СМЭВ Л О на отчетную дату, ед. |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
5 |
Удельное время бесперебойного функционирования информационных систем в отраслях экономики и социальной сферы |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - удельное время бесперебойного функционирования информационных систем в отраслях экономики и социальной сферы, проц.; - время бесперебойного функционирования информационных систем в отраслях экономики и социальной сферы; - общее время функционирования информационных систем в отраслях экономики и социальной сферы в отчетный период |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
6 |
Количество жителей Ленинградской области, воспользовавшихся услугами суперсервиса |
Чел. |
Показатель на дату (конец года) |
Численность рассчитывается на основе аналитических данных статистической отчетности в рамках единой цифровой платформы предоставления государственных и муниципальных услуг |
31 декабря |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
|
7 |
Количество жителей Ленинградской области, получивших сведения о поквартирном учете посредством МФЦ и портала государственных услуг Ленинградской области |
Чел. |
Показатель на дату (конец года) |
Численность рассчитывается на основе аналитических данных статистической отчетности в рамках единой цифровой платформы предоставления государственных и муниципальных услуг |
31 декабря |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
|
8 |
Количество услуг по обеспечению предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг |
Ед. |
Показатель на дату (конец года) |
,
Сумма количества принятых запросов заявителей о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, количества выданных заявителям результатов предоставления государственных, муниципальных и иных услуг и количества консультаций о порядке получения государственных, муниципальных и иных услуг, предоставленных заявителям в окнах приема заявителей |
31 декабря |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
|
9 |
Количество оптимизированных процессов государственного управления в органах исполнительной власти Ленинградской области/ государственных (муниципальных) услуг |
Ед. |
Показатель на дату (конец года) |
Количество оптимизированных процессов государственного управления в органах исполнительной власти Ленинградской области/государственных (муниципальных) услуг рассчитывается простым суммированием процессов, по которым утверждены планы мероприятий ("дорожные карты") по оптимизации процессов |
31 декабря |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
|
10 |
Количество районов Ленинградской области (городских округов), в отношении которых создана картографическая основа с высоким пространственным разрешением |
Ед. |
Показатель на дату (конец года) |
Количество районов (городских округов), в отношении которых подготовлена и внесена в ФПД картографическая основа с высоким пространственным разрешением |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
11 |
Количество муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности |
Ед. |
Показатель на дату (конец года) |
- количество районов Ленинградской области, подключенных к государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
12 |
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - число социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - общее число социально значимых объектов |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
13 |
Уровень развития единой сети передачи данных Ленинградской области (ЕСПД ЛО) |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - уровень развития ЕСПД ЛО, проц.; - количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Ленинградской области, обеспеченных проводным доступом к ЕСПД ЛО; - общее количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Ленинградской области |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
14 |
Доля аттестованных государственных информационных систем ограниченного доступа |
Проц. |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - количество аттестованных государственных информационных систем ограниченного доступа, - общее количество государственных информационных систем ограниченного доступа |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
15 |
Средний срок простоя объектов критической информационной инфраструктуры в результате компьютерных атак |
Часов |
Показатель на дату (конец года) |
,
где: - суммарное время простоя объектов критической информационной инфраструктуры Ленинградской области в результате компьютерных атак; - число случаев простоя объектов критической информационной инфраструктуры Ленинградской области в результате компьютерных атак |
31 декабря |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области" в 2022 - 2024 годах
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
3 045 736,2 |
50 128,6 |
2 995 607,6 |
|
|
2023 |
3 057 888,7 |
64016,7 |
2 993 872,0 |
|
|
||
2024 |
3 210 346,0 |
243 146,4 |
2 967 199,6 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
9 313 970,9 |
357 291,7 |
8 956 679,2 |
|
|
Подпрограмма 1 "Цифровая трансформация ключевых отраслей экономики в Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области; Комитет по печати Ленинградской области; Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом; Комитет градостроительной политики Ленинградской области; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
2022 |
2 451 929,4 |
4 798,0 |
2 447 131,4 |
|
|
2023 |
2 348 948,5 |
4 798,0 |
2 344 150,5 |
|
|
||
2024 |
2 203 300,5 |
4 798,0 |
2 198 502,5 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
7 004 178,4 |
14 394,0 |
6 989 784,4 |
|
|
Проектная часть | |||||||
Федеральный проект "Цифровое государственное управление" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Цифровое государственное управление" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2022 |
673 394,8 |
|
673 394,8 |
|
|
2023 |
679 042,3 |
|
679 042,3 |
|
|
||
2024 |
615 244,4 |
|
615 244,4 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 967 681,5 |
|
1 967 681,5 |
|
|
в том числе |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
672 759,8 |
|
672 759,8 |
|
|
2023 |
678 407,3 |
|
678 407,3 |
|
|
||
2024 |
614 609,4 |
|
614 609,4 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 965 776,5 |
|
1 965 776,5 |
|
|
в том числе |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2022 |
635,0 |
|
635,0 |
|
|
2023 |
635,0 |
|
635,0 |
|
|
||
2024 |
635,0 |
|
635,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 905,0 |
|
1 905,0 |
|
|
Федеральный проект "Кадры для цифровой экономики" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Федеральный проект "Цифровые технологии" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Федеральный проект "Развитие цифровых и информационных проектов на территории субъектов Российской Федерации" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
4 712,2 |
2 403,2 |
2 309,0 |
|
|
2023 |
4 712,2 |
2 403,2 |
2 309,0 |
|
|
||
2024 |
4 712,2 |
2 403,2 |
2 309,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
14 136,6 |
7 209,6 |
6 927,0 |
|
|
Приоритетный проект "Поквартирная карта Ленинградской области" |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2022 |
35 414,0 |
|
35 414,0 |
|
|
2023 |
35 414,0 |
|
35 414,0 |
|
|
||
2024 |
35 414,0 |
|
35 414,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
106 242,0 |
|
106 242,0 |
|
|
Приоритетный проект "Организация суперсервиса "Рождение ребенка" |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Приоритетный проект "Внедрение и развитие государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с использованием инфраструктуры пространственных данных в Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет градостроительной политики Ленинградской области |
2022 |
12 500,0 |
|
12 500,0 |
|
|
2023 |
13 000,0 |
|
13 000,0 |
|
|
||
2024 |
13 000,0 |
|
13 000,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
38 500,0 |
|
38 500,0 |
|
|
Приоритетный проект "Создание цифровой картографической основы Ленинградской области с высоким пространственным разрешением" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом |
2022 |
200 546,2 |
|
200 546,2 |
|
|
2023 |
85 805,2 |
|
85 805,2 |
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
286 351,4 |
|
286 351,4 |
|
|
Приоритетный проект "Технологическая централизация учета" |
Комитет финансов Ленинградской области; Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Повышение качества и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, процессов государственного управления" |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области; Комитет по печати Ленинградской области; Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
1 393 848,8 |
2 394,8 |
1 391 454,0 |
|
|
2023 |
1 394 435,8 |
2 394,8 |
1 392 041,0 |
|
|
||
2024 |
1 395 045,8 |
2 394,8 |
1 392 651,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
4 183 330,4 |
7 184,4 |
4 176 146,0 |
|
|
в том числе |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2022 |
1 391 912,0 |
2 394,8 |
1 389 517,2 |
|
|
2023 |
1 392 499,0 |
2 394,8 |
1 390 104,2 |
|
|
||
2024 |
1 393 109,0 |
2 394,8 |
1 390 714,2 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
4 177 520,0 |
7 184,4 |
4 170 335,6 |
|
|
в том числе |
Комитет по печати Ленинградской области |
2022 |
1 216,8 |
|
1 216,8 |
|
|
2023 |
1 216,8 |
|
1 216,8 |
|
|
||
2024 |
1 216,8 |
|
1 216,8 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
3 650,4 |
|
3 650,4 |
|
|
в том числе |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
720.0 |
|
720,0 |
|
|
2023 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
||
2024 |
720,0 |
|
720,0 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
2 160,0 |
|
2 160,0 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности деятельности государственных учреждений Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2022 |
131 513,4 |
|
131 513,4 |
|
|
2023 |
136 539,0 |
|
136 539,0 |
|
|
||
2024 |
139 884,1 |
|
139 884,1 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
407 936,5 |
|
407 936,5 |
|
|
в том числе |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
83 355,9 |
|
83 355,9 |
|
|
2023 |
88 381,5 |
|
88 381,5 |
|
|
||
2024 |
91 726,6 |
|
91 726,6 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
263 464,0 |
|
263 464,0 |
|
|
в том числе |
Комитет государственного заказа Ленинградской области |
2022 |
48 157,5 |
|
48 157,5 |
|
|
2023 |
48 157,5 |
|
48 157,5 |
|
|
||
2024 |
48 157,5 |
|
48 157,5 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
144 472,5 |
|
144 472,5 |
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие информационной инфраструктуры Ленинградской области и обеспечение ее информационной безопасности" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; Комитет специальных программ Ленинградской области; Управление делами Правительства Ленинградской области |
2022 |
593 806,8 |
45 330,6 |
548 476,2 |
|
|
2023 |
708 940,2 |
59 218,7 |
649 721,5 |
|
|
||
2024 |
1 007 045,5 |
238 348,4 |
768 697,1 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
2 309 792,5 |
342 897,7 |
1 966 894,8 |
|
|
Проектная часть | |||||||
Федеральный проект "Информационная инфраструктура" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет по здравоохранению Ленинградской области; Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
2022 |
63 168,7 |
45 330,6 |
17 838,1 |
|
|
2023 |
88 386,2 |
59 218,7 |
29 167,5 |
|
|
||
2024 |
355 744,0 |
238 348,4 |
117 395,6 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
507 298,9 |
342 897,7 |
164 401,2 |
|
|
Федеральный проект "Информационная безопасность" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
|
|
|
|
|
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Информационная безопасность" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; комитет специальных программ Ленинградской области |
2022 |
|
|
|
|
|
2023 |
|
|
|
|
|
||
2024 |
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
2020 - 2024 |
|
|
|
|
|
Процессная часть | |||||||
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение безопасности государственных информационных систем и инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
82 115,6 |
|
82 115,6 |
|
|
2023 |
123 691,2 |
|
123 691,2 |
|
|
||
2024 |
122 047,6 |
|
122 047,6 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
327 854,4 |
|
327 854,4 |
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Развитие и обеспечение функционирования инфраструктуры связи и технологической инфраструктуры электронного правительства Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области; Управление делами Правительства Ленинградской области |
2022 |
448 522,5 |
|
448 522,5 |
|
|
2023 |
496 862,8 |
|
496 862,8 |
|
|
||
2024 |
529 253,9 |
|
529 253,9 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 474 639,2 |
|
1 474 639,2 |
|
|
в том числе |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2022 |
323 763,9 |
|
323 763,9 |
|
|
2023 |
381 083,1 |
|
381 083,1 |
|
|
||
2024 |
413 474,2 |
|
413 474,2 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
1 118 321,1 |
|
1 118321,1 |
|
|
в том числе |
Управление делами Правительства Ленинградской области |
2022 |
124 758,6 |
|
124 758,6 |
|
|
2023 |
115 779,7 |
|
115 779,7 |
|
|
||
2024 |
115 779,7 |
|
115 779,7 |
|
|
||
Итого |
|
2022 - 2024 |
356318,1 |
|
356 318,1 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2021 г. N 927 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.