Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 17.01.2022 N 37-п
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 02.02.2021 N 61-п
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения, конкурсного отбора инициативных проектов, реализуемых на территориях городского и сельских поселений Шуйского муниципального района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и проведения конкурсного отбора инициативных проектов, реализуемых на территориях городского и сельских поселений Шуйского муниципального района, а также проведения их конкурсного отбора на территории Шуйского муниципального района, (далее - конкурсный отбор), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявочной документации для участия в конкурсном отборе (далее - заявочная документация) и порядок принятия решений по результатам ее рассмотрения.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) Под инициативным проектом в настоящем Порядке понимается проект благоустройства, внесенный инициатором в целях реализации мероприятий по организации благоустройства территорий городского и сельских поселений Шуйского муниципального района, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части.
В целях настоящего Порядка проектом благоустройства является комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения мероприятий по содержанию территории, а также по размещению объектов благоустройства (кроме разработки проектной документации по благоустройству территорий, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества), направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Под поддержкой инициативного проекта в настоящем Порядке понимается одобрение соответствующего инициативного проекта согласно его описанию и дизайн-проекту благоустройства территории, смете расходов на реализацию инициативного проекта, а также выражение готовности софинансировать инициативный проект с указанием объема софинансирования.
2) Инициативные платежи - собственные или привлеченные инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты поселений в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) Конкурсная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Шуйского муниципального района, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) Инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
3. Целями конкурсного отбора являются:
отбор инициативных проектов (далее - проект), для предоставления поддержки на реализацию проектов за счет средств областного бюджета, бюджетов поселений;
повышение эффективности использования средств бюджета Ивановской области, бюджетов поселений посредством вовлечения населения в процесс поддержки и выдвижения проектов с последующим общественным контролем за их реализацией;
создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры поселений.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2. Инициаторами проектов могут выступать:
инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения, участвующего в конкурсе инициативных проектов;
органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории поселения, участвующего в конкурсе инициативных проектов;
индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории поселения;
юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории поселения, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3. Участники конкурсного отбора направляют в адрес администрации Шуйского муниципального района (далее - Администрация) заявочную документацию, содержащую сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком и включающую в себя:
а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную главой муниципального образования;
б) копию муниципального правового акта, утверждающего расходное обязательство, связанное с реализацией проекта (копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, включая копию муниципальной программы);
в) письменное обязательство муниципального образования, подписанное главой муниципального образования, по софинансированию проекта из бюджета муниципального образования;
г) проект по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт. При этом дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого к реализации проекта, содержать перечень элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
д) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициатора проекта и должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования;
е) протокол схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросу о поддержке проекта. В случае выявления мнения граждан по вопросу о поддержке проекта путем опроса граждан, сбора их подписей в составе заявочной документации направляются результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку проекта жителями муниципального образования или его части;
ж) документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет средств инициативных платежей, кроме средств граждан, поддержавших проект;
з) копию муниципального правового акта, утверждающего правила благоустройства территории муниципального образования;
и) письменное обязательство муниципального образования, подписанное главой муниципального образования, по обеспечению осуществления строительного контроля за выполненными работами в рамках проекта.
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах "а" и "г" настоящего пункта, должны соответствовать по форме требованиям настоящего Порядка. Сведения, содержащиеся в разных документах заявочной документации, не должны противоречить друг другу.
4. Заявочная документация на каждый проект представляется непосредственно (нарочно) в Администрацию на бумажном носителе, сброшюрованная в папку, с приложением списка представляемых документов с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ.
Администрация осуществляет регистрацию представленной заявочной документации в журнале регистрации в день ее поступления.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых Администрации, возлагается на участников конкурсного отбора.
Заявочная документация не возвращается.
5. Участники конкурсного отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Администрацию соответствующего уведомления, подписанного инициатором проекта, до истечения установленного в извещении о проведении конкурсного отбора срока подачи заявочной документации.
Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными разделом 2 настоящего Порядка.
После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.
6. Участники конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Администрацию соответствующее уведомление, подписанное инициатором проекта.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Администрацией вышеуказанного письменного уведомления.
7. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:
а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;
б) в случае подачи документации на конкурсный отбор по поддержке инициативных проектов за счет средств областного бюджета, софинансирование проекта должно отвечать следующим условиям:
- максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета составляет не более 900 тыс. рублей;
- доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией конкретного проекта, не должна превышать 85%;
- финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств бюджетов поселений Шуйского муниципального района, а также обязательного участия в софинансировании проекта граждан, поддержавших проект, - в размере не менее 1% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).
- максимальное количество проектов от одного инициатора, представленное на конкурсный отбор, составляет не более 1 проекта.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
1. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставами поселений.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями поселения или его части.
В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
1. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2 - 4 настоящего Порядка.
2. Инициативные проекты направляются в адрес отраслевых (функциональных) органов Администрации, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, на территории которых проект планируется (предлагается) к реализации.
3. Отраслевые (функциональные) органы Администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, на территории которых инициативный проект планируется (предлагается) к реализации, осуществляют подготовку и направление заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган Администрации, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, на территории которого планируется (предлагается) реализация соответствующего инициативного проекта.
4. В случае если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
4.1. В случае организации и проведения конкурсного отбора на получение субсидий из бюджета Ивановской области заявочная документация должна соответствовать пунктам 3, 7 раздела 2 настоящего Порядка.
5. Администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
6. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставам поселений;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления поселения необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
7. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 6 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
6. Организация проведения конкурсного отбора
1. В случае, установленном пунктом 4 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
2. Организатором конкурсного отбора является Администрация.
3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Администрацией.
Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.
4. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
- объявление о проведении конкурсного отбора;
- консультационную поддержку участников конкурсного отбора;
- прием заявочной документации, ее регистрацию в день поступления;
- уведомление участников конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 2 раздела 7 настоящего Порядка;
- передачу в конкурсную комиссию заявочной документации;
- организацию работы конкурсной комиссии;
- учет и хранение представленной на конкурсный отбор заявочной документации;
- информирование участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;
- размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- перечня поступивших проектов - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;
- информационного сообщения о дате проведения конкурсного отбора - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;
- результатов конкурсного отбора - не позднее 10 дней после дня его проведения.
5. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:
- наименование и адрес организатора конкурсного отбора - Администрации;
- адрес и сроки подачи заявочной документации;
- состав заявочной документации и требования к ее оформлению;
- контактную информацию и иную необходимую для проведения конкурсного отбора информацию.
Срок подачи заявочной документации не может быть менее 5 рабочих дней.
6. Заявочная документация предоставляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
7. Конкурсный отбор
1. До начала конкурсного отбора Администрация проводит проверку достоверности и полноты представленной участниками конкурсного отбора заявочной документации.
2. Администрация в течение не более 20 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:
- о допуске проекта к участию в конкурсном отборе,
- об отказе в участии проекта в конкурсном отборе.
В случае принятия решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.
Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях:
- подачи участником конкурсного отбора документов, указанных в пунктах 3 и 7 раздела 2 настоящего Порядка, в Администрацию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;
- несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 7 раздела 2 настоящего Порядка;
- наличия в представленных документах недостоверной информации.
К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области, бюджетов поселений, в рамках других направлений поддержки, и проекты, поданные сверх установленного максимального количества проектов согласно пункту 7 раздела 2 настоящего Порядка.
3. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:
N |
Наименование критериев оценки |
Значения критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
Количество граждан, поддержавших проект (согласно протоколу схода, собрания или конференции граждан, результатам опроса граждан, подписным листам), чел. |
более 29 граждан |
5 баллов + по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 29 граждан, но не более 20 баллов |
от 11 до 29 граждан |
2 балла |
||
до 10 граждан |
1 балл |
||
2 |
Софинансирование за счет средств инициативных платежей |
софинансирование гражданами, поддержавшими проект, а также за счет денежных средств индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц |
10 баллов |
софинансирование исключительно гражданами, поддержавшими проект |
5 баллов |
||
3 |
Уровень софинансирования за счет средств инициативных платежей (с учетом софинансирования гражданами, поддержавшими проект) |
10% и более |
15 баллов |
9 - 9,99% |
13 баллов |
||
8 - 8,99% |
11 баллов |
||
7 - 7,99% |
10 баллов |
||
6 - 6,99% |
9 баллов |
||
5 - 5,99% |
7 баллов |
||
4 - 4,99% |
6 баллов |
||
3 - 3,99% |
5 баллов |
||
|
|
2 - 2,99% |
4 балла |
|
|
1 - 1,99% |
3 балла |
4 |
Вклад заинтересованных лиц (граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) в реализацию проекта <*> |
проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц |
12 баллов |
проектом предусмотрено участие граждан, поддержавших проект, или индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
6 баллов |
||
не предусмотрен вклад граждан, поддержавших проект, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
0 баллов |
||
5. |
Социальный эффект от реализации проекта, в том числе: |
||
5.1 |
Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения поселения, в % |
5% и более |
10 баллов |
до 5% |
8 баллов |
||
6. |
Информирование населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте (материалы, размещенные (опубликованные) в течение шести месяцев, предшествующих дню окончания срока подачи заявочной документации, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора): |
||
6.1. |
Использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов |
использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования, а также представителя(ей) инициатора(ов) реализованного(ых) в рамках практики поддержки инициативных проектов инициативного(ых) проекта(ов) |
10 баллов |
использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, с официальными комментариями должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования |
6 баллов |
||
использование средств массовой информации для информирования населения о практике поддержки инициативных проектов без официальных комментариев должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования |
3 балла |
||
отсутствие использования средств массовой информации в указанных целях |
0 баллов |
||
6.2. |
Обсуждение информации о практике поддержки инициативных проектов, о проекте на публичных страницах в социальных сетях |
наличие постов о практике поддержки инициативных проектов, о проекте с комментариями пользователей |
15 баллов |
наличие постов о проекте с комментариями пользователей |
10 баллов |
||
наличие постов о проекте без комментариев пользователей |
5 баллов |
||
отсутствие информации о проекте в социальных сетях |
0 баллов |
||
6.3. |
Использование информационных стендов |
информационные стенды содержат информацию о практике поддержки инициативных проектов, о проекте |
10 баллов |
информационные стенды содержат информацию о проекте |
5 баллов |
||
информационные стенды содержат информацию о практике поддержки инициативных проектов |
3 балла |
||
|
|
данный способ информирования не использовался |
0 баллов |
--------------------------------
<*> Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает добровольное трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц) и (или) добровольное имущественное участие (например, предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники).
4. Конкурсная комиссия определяет сводную оценку проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 3 раздела 7 настоящего Порядка, проводит ранжирование проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки проектов.
При равном значении сводной оценки проектов более высокий ранг присваивается проекту, получившему больший балл по критерию оценки "Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования". В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения муниципального образования", более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Количество граждан, поддержавших проект".
В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки "Количество граждан, поддержавших проект", более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Опыт инициатора проекта в реализации мероприятий по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления".
5. На основании перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию проектов, бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Советов поселений о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, конкурсная комиссия формирует перечень проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе проектов за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.
Перечень проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году содержит следующую информацию:
- наименование проекта;
- наименование участника конкурсного отбора;
- объем софинансирования проекта за счет средств областного бюджета, который принимается равным запрашиваемому объему поддержки за счет средств областного бюджета, указанному в описании проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечня проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году.
6. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов, рекомендованных к участию в конкурсном отборе за счет средств областного бюджета, в текущем финансовом году, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В случае если на конкурсный отбор не подана ни одна заявочная документация, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
8. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.
Приложение 1
к Порядку
выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения,
конкурсного отбора инициативных
проектов, реализуемых на территориях
городского и сельских поселений
Шуйского муниципального района
Заявка
на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов)
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ивановской области)
направляет проект развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанный на местных инициативах (инициативный проект)
_________________________________________________________ (далее - Проект)
(наименование проекта)
для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.
Подтверждаю, что:
мероприятия в рамках Проекта не являются разработкой проектной документации по благоустройству территорий, созданием, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов благоустройства, относящихся к объектам капитального строительства, приобретением объектов недвижимого имущества;
муниципальное образование ивановской области не получало средства из областного бюджета, местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях реализации Проекта (отдельных мероприятий Проекта).
Глава муниципального образования Ивановской области
М.П. |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" __________ 20__ г. | |||
Ответственный исполнитель: _____________________________________________________________________________________ (должность, ФИО, телефон, адрес электронной почты, подпись, дата) |
|
Приложение 2
к Порядку
выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения,
конкурсного отбора инициативных
проектов, реализуемых на территориях
городского и сельских поселений
Шуйского муниципального района
Описание
проекта развития территории муниципального образования Ивановской области, основанного на местных инициативах (инициативного проекта) (далее - проект)
1. |
Название проекта (с обязательным указанием адресной части) |
|
2. |
Инициатор проекта |
|
3. |
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части |
|
4. |
Обоснование предложений по решению указанной проблемы (обоснование актуальности и социальной значимости проекта с указанием цели и задач проекта, целевых групп, территориального охвата проекта) |
|
5. |
Описание ожидаемого результата реализации проекта (позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта, возможности расширения проекта в долгосрочной перспективе) |
|
6. |
Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел. |
|
7. |
Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января года, предшествующего году реализации проекта, чел. (на основании данных органов государственной статистики) |
|
8. |
Планируемые сроки реализации проекта: основные этапы реализации мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей результативности этапов реализации проекта и проекта в целом, периодов их осуществления |
|
9. |
Информация о форме участия и доле участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое использование имущества, имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, труда заинтересованных лиц, их количество) |
|
10. |
Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб. |
|
11. |
Объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на финансирование проекта (за исключением объема инициативных платежей), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, % |
|
12. |
Объем софинансирования проекта за счет средств инициативных платежей (без учета средств граждан, поддержавших проект), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, % |
|
13. |
Объем софинансирования проекта за счет средств граждан, поддержавших проект, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, % |
|
14. |
Запрашиваемый объем поддержки за счет средств областного бюджета, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, % |
|
15. |
Способы информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте. В случае информирования о практике поддержки инициативных проектов в средствах массовой информации указываются наименование и номер выпуска средства массовой информации, в котором размещены соответствующие материалы, с приложением копии материалов. В случае обсуждения практики поддержки инициативных проектов, проекта на публичных страницах в социальных сетях указываются адреса социальных страниц с приложением снимков (скриншотов) интернет-страниц. В случае использования информационных стендов в целях информирования населения о практике поддержки инициативных проектов, о проекте указывается адрес стенда с приложением фотографии информационного стенда и размещенных на них материалов. Материалы размещаются (публикуются) в течение шести месяцев, предшествующих дню окончания срока подачи заявочной документации, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов) |
|
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
М.П. (подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Представитель инициатора проекта |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Порядку
выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения,
конкурсного отбора инициативных
проектов, реализуемых на территориях
городского и сельских поселений
Шуйского муниципального района
Согласие
на обработку персональных данных
(место подачи инициативного проекта)
"___" ________ 20__ г.
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
Зарегистрированный (ая) по адресу:_____________________________________
_____________________________________________________________________,
серия ______________ N ________ выдан _________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
_____________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации Шуйского муниципального района, находящейся по адресу: Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7 фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною проекта инициативного бюджетирования на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Шуйского муниципального района, в котором планируется реализация проекта, только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Шуйского муниципального района не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
|
/ |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
(подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 17 января 2022 г. N 37-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.