Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 21.01.2022 N 28-П
"Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 11.11.2013 N 489-П
Государственная программа
Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Подпрограмма 1
"Повышение эффективности управления краевым имуществом"
(далее - Подпрограмма 1)
Паспорт Подпрограммы 1
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации Программы"
(далее - Подпрограмма 2)
Паспорт Подпрограммы 2
1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы
1. Приоритетами региональной политики Камчатского края в сфере управления и распоряжения краевым имуществом являются:
1) законность и открытость деятельности органов государственной власти Камчатского края;
2) подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование краевого имущества, закрепленного за органами государственной власти Камчатского края, государственными унитарными предприятиями Камчатского края и краевыми государственными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам;
3) обеспечение условий для развития в Камчатском крае конкуренции и отраслевого управления.
2. Региональная политика в сфере управления и распоряжения краевым имуществом направлена на достижение следующих целей:
1) повышение эффективности управления краевым имуществом;
2) развитие системы управления земельными ресурсами на территории Камчатского края.
3. Достижение названных целей предусматривается в рамках реализации следующих задач:
1) совершенствование системы учета краевого имущества, оптимизация его состава и структуры, обеспечение эффективности использования и распоряжения краевым имуществом;
2) организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки;
3) организация работ по эффективному использованию земельных участков;
4) организация постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся собственностью Камчатского края;
5) финансовое обеспечение реализации Программы;
6) повышение эффективности исполнения полномочий Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
4. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.
5. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.
6. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.
7. Для достижения результатов основного мероприятия "Учет, содержание и распоряжение краевым имуществом" Подпрограммы 1 предоставляются субсидии:
1) юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда Камчатского края, в порядке, установленном Правительством Камчатского края;
2) краевому государственному учреждению "Камчатская государственная кадастровая оценка" на иные цели в порядке, установленном приказом Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
8. Для достижения результатов основного мероприятия "Участие в хозяйственных обществах Камчатского края" Подпрограммы 1 предоставляются субсидии юридическим лицам - хозяйственным обществам с участием Камчатского края, основным видом деятельности которых является деятельность по изданию газет, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, в порядке, установленном Правительством Камчатского края.
2. Методика оценки эффективности реализации Программы
9. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
10. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:
1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее степень реализации) Программы;
2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее степень реализации контрольных событий).
11. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.
12. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:
1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
, где
- степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;
- значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора) Программы;
2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
.
13. Степень реализации Программы определяется по формуле:
, где
- степень реализации Программы;
- число показателей (индикаторов) Программы.
При использовании данной формулы в случае, если больше 1, значение принимается равным 1.
14. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для Программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
15. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле:
, где
- степень реализации контрольных событий;
- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
16. Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от значений степени реализации Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета, степени реализации контрольных событий по формуле:
, где
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;
- степень реализации контрольных событий.
17. Эффективность реализации Программы признается:
1) высокой в случае, если значение составляет не менее 0,95;
2) средней в случае, если значение составляет не менее 0,90;
3) удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,80.
18. В случае если значение составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.
Приложение 1
к Программе
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края" и подпрограмм Программы и их значениях
Приложение 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"
Приложение 3
к Программе
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края"
Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия "Проведение комплексных кадастровых работ" Подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 42.2 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности), Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 9 "Проведение комплексных кадастровых работ" подпрограммы 1 "Повышение эффективности управления краевым имуществом" (далее в настоящем Порядке - мероприятие).
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, предусмотренных Законом о кадастровой деятельности.
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия являются:
1) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ;
2) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Закона о кадастровой деятельности, соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Закона о кадастровой деятельности;
3) предоставление информации об общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ, а также о прогнозируемом количестве объектов, сведения о которых будут включены в карты-планы территорий, составленные по результатам комплексных кадастровых работ по форме, указанной в извещении Министерства о проведении конкурсного отбора органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидии (далее - Извещение).
5. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, и содержащего уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в размере 99,9 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
7. Порядок определения общего объема средств краевого бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, распределение этих средств между бюджетами муниципальных образований в Камчатском крае и порядок такого распределения устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.
Распределение общего объема средств краевого бюджета, предусматриваемых на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета, указанных в части 2 статьи 42.2 Закона о кадастровой деятельности, между бюджетами муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае осуществляется по формуле:
, где
- размер субсидии на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, предоставляемой бюджету j-го муниципального района (муниципального, городского округа) в Камчатском крае, тыс. рублей;
общ - распределяемый между бюджетами муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае общий объем субсидии на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, сформированный за счет средств краевого бюджета и средств, направленных в краевой бюджет в виде субсидий из федерального бюджета;
- количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ, определяемое органами местного самоуправления j-го муниципального района (муниципального, городского округа) в Камчатском крае;
- уровень со финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета, предусмотренный пунктом 6 настоящего Порядка;
- количество муниципальных районов (муниципальных, городских округов) в Камчатском крае, между бюджетами которых распределяется общий объем субсидии на финансирование выполнения комплексных кадастровых работ, представивших документы для предоставления субсидии и прошедших отбор.
8. Министерство размещает на своей странице на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет Извещение. В Извещении указываются перечень, формы, сроки представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий, а также сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - соглашение) в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету за счет средств, поступивших в краевой бюджет в случае со финансирования из федерального бюджета расходного обязательства Камчатского края по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, должно соответствовать требованиям, установленным правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документов не в полном объеме, с нарушением сроков или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае документах недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критериям отбора муниципальных образований в Камчатском крае и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
11. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
12. Результатом исполнения расходного обязательства муниципального образования для оценки эффективности использования субсидии является количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ по состоянию на 1 января года следующего за отчетным, и представленные в органы кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые (кадастровые) ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости) (расположенных на территории Камчатского края).
13. Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии, предусмотренных частью 13 настоящего Порядка.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
17. Размер субсидии в текущем и (или) очередном финансовом году может быть сокращен, в случае если к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 января 2022 г. N 28-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.