Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 02.12.2021 N 1855
Требования
к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе к перечню сведений, периодичности, форме и месту их предоставления, периодичности, форме и месту размещения информации), на территории городского округа город Елец
1. Наймодатели по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, предоставляющие или имеющие намерение предоставлять на территории городского округа город Елец жилые помещения по указанному основанию (далее - наймодатели), представляют в администрацию городского округа город Елец следующую информацию:
а) сведения о наймодателе - наименование, место нахождения, контактная информация, режим работы;
б) сведения об общем количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены наймодателем, с указанием места их нахождения, количества и площадей квартир с различным количеством комнат по этажам наемных домов социального использования (далее - Информация).
2. Информация предоставляется наймодателями:
а) в первый раз - в течение одного месяца со дня учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования:
земельного участка, предоставленного или предназначенного в соответствии с земельным законодательством для строительства наемного дома социального использования;
наемного дома социального использования (в случае, если разрешение на ввод в эксплуатацию такого дома получено на момент вступления в силу настоящих требований);
б) в последующем - в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем изменения такой информации.
3. Информация представляется наймодателем в администрацию городского округа город Елец на бумажном носителе и в электронной форме на адрес электронной почты администрации городского округа город Елец в формате Microsoft Word for Windows по форме, установленной приложением к настоящим требованиям.
4. Информация размещается администрацией городского округа город Елец:
а) на официальном сайте администрации городского округа город Елец в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
б) на информационном стенде в помещении администрации городского округа город Елец, предназначенном для приема документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и расположенном в жилищном отделе комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Елец.
5. Информация обновляется на сайте и стенде, указанных в пункте 4 настоящих требований, не позднее 15-го числа первого месяца каждого квартала при наличии изменений.
6. Информация может размещаться наймодателем на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (при наличии).
7. Информация размещается на информационных стендах наймодателя, предназначенных для приема заявлений граждан о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования, и обновляется не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем изменения такой информации.
8. В случае обращения гражданина, принятого на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о получении Информации наймодатель обязан:
а) при письменном обращении - направить письменный ответ в порядке и сроки, указанные в пунктах 9-11 настоящих требований;
б) при устном обращении в помещении наймодателя, предназначенном для приема заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, - дать ответ непосредственно после обращения;
в) при устном обращении по телефону - дать ответ непосредственно после обращения;
г) при запросе в электронной форме (по электронной почте) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. При этом ответ на запрос в электронном виде направляется по электронной почте и должен содержать текст запроса гражданина, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника наймодателя, направляющего информацию заявителю.
9. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется наймодателем в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления почтового отправления в адрес гражданина, либо выдачи запрашиваемой информации лично гражданину по месту нахождения наймодателя, либо направления информации по адресу электронной почты гражданина в случае указания такого адреса в запросе.
10. В письменном запросе, подписанном гражданином, указывается наймодатель, в адрес которого направляется запрос, фамилия, имя и отчество гражданина, излагается суть заявления, а также указывается почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично гражданину).
11. Письменный запрос, поступивший в адрес наймодателя, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующего наймодателя.
12. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов гражданам хранятся наймодателем на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.