В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Минприроды России от 29.04.2021 N 303 "Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.11.2020 N 222-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов" (в редакции от 28.06.2021 N 126-пк) следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
пункты 3, 5 постановления, пункты 2.13, 2.15, подпункт "г" пункта 2.16, подпункт "б" пункта 2.17, пункт 2.18, главу 3.4 приложения к постановлению, приложения 1, 2 к Регламенту исключить;
в пункте 1.3 приложения к постановлению слова "государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ),", "и МФЦ" исключить;
в пункте 1.4 приложения к постановлению слова ", в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ" заменить словами "информационным стендам";
Абзац 7 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
подпункт "а" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) прием лесной декларации (включая прием лесной декларации в случае внесения в нее изменений);";
Абзац 9 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
подпункт "б" пункта 2.1, подпункт "б" пункта 2.4 приложения к постановлению исключить;
Абзац 10 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
абзац первый подпункта "б" пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при приеме лесной декларации в случае внесения в нее изменений:";
в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению слова "заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "лесной декларации, отчета об использовании лесов (далее при совместном упоминании - заявление о предоставлении муниципальной услуги)";
Абзац 13 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
подпункт "а" пункта 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в части приема лесной декларации, в том числе в случае внесения изменений в лесную декларацию - 5 рабочих дней;";
Абзац 15 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) в части приема лесной декларации, в том числе в случае внесения изменений в лесную декларацию:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи лесной декларации представителем заявителя. Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
лесная декларация, подготовленная в соответствии с лесным законодательством;
б) в части приема отчета об использовании лесов:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи отчета об использовании лесов представителем заявителя. Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отчет об использовании лесов и прилагаемые к нему в обязательном порядке материалы, подготовленные в соответствии с лесным законодательством.";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Документы предоставляются в форме, определенной лесным законодательством.";
Абзац 27 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме лесной декларации (в том числе в случае внесения изменений в лесную декларацию) являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, которые должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо их представление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, Регламентом;
б) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя;
в) выявление несоответствия лесной декларации форме и требованиям к ее содержанию, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проекту освоения лесов, в части формы и вида рубки, превышения декларируемого объема над объемом заготовки, установленным договором аренды лесного участка (с учетом возможности использования дополнительного объема древесины в текущем году за счет недоиспользованного установленного объема изъятия древесины по лесному участку за предыдущие три года, установленной Правилами заготовки древесины и особенностями заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации), недостоверности указанных в ней сведений.";
Абзац 32 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
"2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при приеме отчета об использовании лесов являются:
а) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, которые должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо их представление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, Регламентом;
б) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя.";
в абзаце втором пункта 2.14 приложения к постановлению слова "в электронном виде" исключить;
в подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению слова ", в том числе в электронной форме" исключить;
подпункт "в" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При направлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется электронная подпись, вид которой установлен лесным законодательством и Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила) и указан на Региональном портале при подаче заявления.";
главу 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент способом, предусмотренным лесным законодательством.
3.1.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента:
а) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронном виде;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; при этом заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;
в) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
По результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи должностное лицо Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, осуществляет:
в случае ее соответствия условиям действительности подготовку уведомления о поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, содержащего входящий регистрационный номер и дату получения заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги;
в случае ее несоответствия условиям действительности подготовку уведомления об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для отказа в приеме документов.
Соответствующее уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется заявителю способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.
3.1.3. Результатом административной процедуры является направление уведомления о поступлении заявления или уведомления об отказе в приеме документов.
3.1.4. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры - не более 3 рабочих дней.";
Абзац 54 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слова "пунктом 2.11 Регламента" заменить словами "пунктами 2.11, 2.11.1 Регламента";
в подпункте "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "приеме лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета об использовании лесов" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги", слово "оснований" заменить словами "мотивированных обоснований причин", слово "директора" заменить словом "руководителя";
в подпункте "б" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "приеме лесной декларации, изменений в лесную декларацию, отчета об использовании лесов" заменить словами "предоставлении муниципальной услуги", слово "директора" заменить словом "руководителя";
в подпункте "в" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "передает" заменить словом "направляет", слово "директора" заменить словом "руководителя";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словом "направление";
пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.7. В день подписания результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Департамента осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в этот же день обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги заявителем способом, которым заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент.";
в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "в МФЦ или в Департамент посредством личного обращения либо в Департамент" заменить словами "в Департамент посредством личного обращения либо";
в пунктах 4.1, 4.3 приложения к постановлению слова "плановых и внеплановых проверок" заменить словами "проверок качества";
в пункте 4.2 приложения к постановлению слова "осуществляет начальник отдела структурного подразделения Департамента, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо Департамента, выполняющее административные процедуры, и должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги" заменить словами "осуществляют непосредственные руководители должностных лиц Департамента, выполняющих административные процедуры";
в наименовании раздела V приложения к постановлению слово "МФЦ," исключить;
пункт 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города Тюмени, директору Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города Тюмени, директора Департамента.".
2. Установить, что с даты вступления в силу настоящего постановления и до 01.03.2022 пункт 2.6 приложения к постановлению применяется в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) в части приема лесной декларации:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи лесной декларации представителем заявителя. Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
лесная декларация, подготовленная в соответствии с лесным законодательством;
б) в части приема изменений в лесную декларацию:
заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений;
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя. Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений в соответствии с лесным законодательством;
в) в части приема отчета об использовании лесов:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи отчета об использовании лесов представителем заявителя. Предоставление указанного документа не требуется в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отчет об использовании лесов и прилагаемые к нему в обязательном порядке материалы, подготовленные в соответствии с лесным законодательством.".
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев седьмого - одиннадцатого, тринадцатого - двадцать четвертого, двадцать седьмого - тридцать пятого, пятьдесят четвертого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.03.2022.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 24 января 2022 г. N 3-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.11.2020 N 222-пк"
Вступает в силу с 28 января 2022 г., за исключением абзацев седьмого - одиннадцатого, тринадцатого - двадцать четвертого, двадцать седьмого - тридцать пятого, пятьдесят четвертого пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 28 января 2022 г. спецвыпуск N 2, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 28 января 2022 г.