Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга
от 20.01.2022 N 89
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости образования земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:
1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве аренды или безвозмездного пользования.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его представитель при представлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:
в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение);
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "ЦПРДС");
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";
в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, многофункционального центра.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Едином портале (gosuslugi.ru);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";
путем обращения в Учреждение;
путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения;
путем направления обращения по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги в письменной форме через организации почтовой связи или через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На информационных стендах, расположенных в помещениях отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления и образец заполнения бланка.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (если заявителем является физическое лицо) или наименование организации (если заявителем является юридическое лицо) и регистрационный номер заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В ответе на обращение должны содержаться ответы на поставленные вопросы, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Ответ подписывается начальником Департамента.
В МКУ ЦМУ и многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о дате передачи документов в Учреждение, осуществляется устно по телефону или на личном приеме. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления услуг) сотрудники МКУ ЦМУ и многофункционального центра могут предоставить информацию о готовности и направлении заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, а также иную информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления услуг.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
Учреждение;
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов на государственный язык Российской Федерации.
9. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема).
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
11. Администрация города Екатеринбурга предоставляет муниципальную услугу в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Указанный срок не включает в себя срок направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок оказания муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг", в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "ЦПРДС").
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении всех зданий (сооружений), находящихся на испрашиваемом земельном участке |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении всех зданий (сооружений), находящихся на испрашиваемом земельном участке |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Кадастровый план территории (сведения о земельных участках в кадастровом квартале) |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Кадастровый план территории |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области |
15. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
16. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 17, 18, 19 настоящего Административного регламента.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
2) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (подписано) не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
6) заявитель обратился с документами за получением муниципальной услуги в неприемное время (в случае личного обращения заявителя в Учреждение).
18. Основанием для возврата документов является факт отсутствия у Администрации города Екатеринбурга полномочий по распоряжению земельным участком, в отношении которого подано заявление.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы, срок действия которого не истек;
3) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
4) обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем (его законным или уполномоченным представителем) земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
5) разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
6) несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги при рассмотрении заявления и документов не предусмотрены.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
Подготовка схемы |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам на договорной основе |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
24. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, в день подачи заявления.
25. К помещениям, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и образцами заполненных заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги (для помещений Учреждения);
6) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями;
7) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр;
создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
27. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение представленных документов и подготовка постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 6 настоящего Административного регламента.
Глава 2. Прием документов
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ.
31. Специалист Учреждения, многофункционального центра, МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет их, подлинники документов возвращает заявителю;
3) консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе, выдает расписку в приеме документов;
5) не позднее следующего рабочего дня передает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин (оснований) для отказа, вручает ему письменное уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента поступления документов.
33. Результатом выполнения административной процедуры является прием представленных документов или отказ в приеме представленных документов.
34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Формирование и направление межведомственных запросов
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
36. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
37. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа. При отсутствии технической возможности запросы формируются и направляются на бумажном носителе.
38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более четырех рабочих дней.
39. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
40. Способом фиксации результата административной процедуры является отчет о получении сведений, подготовленный специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Глава 4. Рассмотрение представленных документов и подготовка постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
42. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия:
1) устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку уведомления о возврате документов за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
43. При отсутствии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
44. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылку на конкретное положение правового акта, являющееся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы и принятие документа.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более восьми рабочих дней.
47. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возврат документов.
48. Способом фиксации выполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или уведомление о возврате документов.
Глава 5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области копию постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы с ее приложением в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия указанного постановления.
51. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) уведомляется о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
52. При получении копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия получать документы от имени заявителя.
53. Если заявитель не обратился за получением копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение семи рабочих дней со дня его уведомления о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.
55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации документов Учреждения о выдаче заявителю (представителю заявителя) документа или запись в реестре почтовых отправлений о направлении документа в адрес заявителя (представителя заявителя) почтой.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
57. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы или обращения заявителя по данному поводу специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в постановлении Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы устраняет выявленное несоответствие путем подготовки постановления о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка (далее - постановление о внесении изменений);
2) направляет проект постановления о внесении изменений на согласование и подписание в установленном порядке;
3) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
4) вручает представителю заявителя (или направляет по почте в адрес заявителя) постановление о внесении изменений.
58. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы или направления заявителю в ответ на его обращение письменного ответа об отсутствии таких опечаток и ошибок не должен превышать пяти рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
59. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют следующие лица:
заместитель Главы Екатеринбурга, осуществляющий полномочия по координации и контролю деятельности Департамента;
начальник Департамента.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей;
подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.
61. Контроль осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента.
Плановые проверки проводятся в соответствии с приказами заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, и начальника Департамента.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
63. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля.
Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников
64. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, Департамента, их должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
65. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Департамент, Департамент по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр, МКУ ЦМУ на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" на сайте "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
66. Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Департамента - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальников отделов и специалистов Департамента, директора и работников Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги.
67. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг), в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг), на профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
Консультирование заявителей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону.
Справочная информация об адресах и графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
68. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, МКУ ЦМУ и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
69. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" и на профильной странице Департамента на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) в установленные сроки.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Администрация города Екатеринбурга
Департамент архитектуры,
градостроительства и регулирования
земельных отношений
от __________________________________
(фамилия, имя отчество (последнее
- при наличии) или наименование
юридического лица)*
____________________________________,
(паспортные данные или ОГРН и ИНН)*
действующего (действующей) на
основании:
____________________________________
(в случае обращения представителя
заявителя)
___________________________________,
телефон_____________________________,
е-mail______________________________,
почтовый адрес______________________*
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории в отношении земельного участка
(земельных участков), расположенного (расположенных) по адресу:
________________________________________________________________________,
для ___________________________________________________________________.*
(указать цель использования земельного участка)
Прошу информировать меня о результате предоставления муниципальной
услуги (отметить выбранный вариант)*:
/--\ на личном приеме в Департаменте архитектуры, градостроительства и
| | регулирования земельных отношений;
\--/
/--\
| | путем направления письма по почтовому адресу;
\--/
/--\
| | путем направления письма по электронной почте;
\--/
/--\
| | по телефону.
\--/
Должность руководителя**_______________________ ___________________
(личная подпись)*
_______________
(дата)*
____________________________________
* Поля, обязательные для заполнения.
** В случае обращения юридического лица.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя или его представителя или наименование организации)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных для получения муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории", по следующим основаниям:
/--\ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля
| | _______________________________________________________________;
\--/ (указать какие требования нарушены)
/--\ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
| | перечисленные в пункте 13 настоящего Административного регламента
\--/ _______________________________________________________________;
(указать наименования документов)
/--\ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
| | заверение документов лицом исправления и (или) приписки
\--/ _______________________________________________________________;
(указать реквизиты документов)
/--\ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано (подписано)
| | не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи
\--/ заявления представителем заявителя);
/--\ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
| | помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
\--/ содержание документов__________________________________________;
(указать реквизиты документов)
/--\
| | заявитель обратился в неприемное время ___________________________.
\--/ (указать дату и время)
Выдал (а)________________________________________________________________
(фамилия, инициалы сотрудника, наименование учреждения, должности)
___________________
(подпись)
___________________
(дата)
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме заявления.
___________________
(подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2022 г. N 89 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.