Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 20 января 2022 г. N 87
Порядок
определения объемов и условий предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Департамент образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объемов и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает правила определения объемов и условия предоставления из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Департамент образования Администрации города Екатеринбурга осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий на иные цели (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент).
3. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется Департаментом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. Субсидии могут быть предоставлены учреждениям на следующие цели:
1) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
2) на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3) на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
4) на приобретение программного обеспечения;
5) на приобретение материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
6) на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания;
7) на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
8) на реализацию мероприятий, проводимых в рамках национального проекта "Образование";
9) на реализацию мер поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
10) на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов;
11) на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков, за исключением мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях;
12) на осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
13) на содержание муниципального имущества, временно не используемого для выполнения муниципального задания;
14) на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
5. Размер субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется на основании перечня необходимых работ и иных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, рассчитанной на основании представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
6. Размер субсидии на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
7. Размер субсидии на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств.
8. Размер субсидии на приобретение программного обеспечения определяется исходя из перечня продуктов программного обеспечения, планируемых к приобретению, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных продуктов программного обеспечения.
9. Размер субсидии на приобретение материальных запасов для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
10. Размер субсидии на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания, определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
11. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
12. Размер субсидии на реализацию мероприятий, проводимых в рамках национального проекта "Образование", определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
13. Размер субсидий на реализацию мер поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, определяется на основании перечня расходов и сметы затрат, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем исполненных финансовых обязательств.
14. Размер субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов определяется на основании муниципального правового акта о результатах проведения конкурсного отбора проектов для их реализации на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов.
15. Размер субсидии на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков, за исключением мероприятий по организации оздоровления и отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях, определяется на основании перечня мероприятий, утвержденного правовым актом Администрации города Екатеринбурга, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
16. Размер субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, определяется на основании перечня мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения мероприятий, стоимости путевки в дневной оздоровительный лагерь, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество оздоровленных детей.
17. Размер субсидии на содержание муниципального имущества, временно не используемого для выполнения муниципального задания, определяется на основании:
количества объектов, в том числе земельных участков;
сведений о затратах на содержание объекта (земельного участка), не используемого для выполнения муниципального задания, включающих балансовую стоимость объекта (земельного участка), площадь помещений, не используемых для выполнения муниципального задания, с разбивкой по направлениям расходов бюджетной классификации;
информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов на содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности;
представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является объем исполненных финансовых обязательств, связанных с содержанием имущества, временно не используемого для выполнения муниципального задания.
18. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, по исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, по исполнительным документам, предъявленным к исполнению в установленном порядке, а также представленных в Департамент документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
19. Объемы субсидий на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) устанавливаются правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Для получения субсидии учреждение представляет в Департамент следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов и ссылку на правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 9 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
3) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 9 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
4) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных ранее (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 9 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
5) технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование расходов;
6) не менее трех коммерческих предложений поставщиков (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) (за исключением случаев подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 9 и 14 пункта 4 настоящего Порядка);
7) техническое задание (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);
8) перечень планируемого к приобретению имущества (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 4 настоящего Порядка);
9) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, локально-сметный расчет, согласованный Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга, или дефектную ведомость со сметой расходов на строительные материалы и не менее трех коммерческих предложений, обосновывающих стоимость строительных материалов (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг), если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 2, 6 - 8 и 10 пункта 4 настоящего Порядка);
10) программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 4 настоящего Порядка);
11) перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 9 и 12 пункта 4 настоящего Порядка).
21. К общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг относятся:
1) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) информация о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) информация о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информация информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, информация из иных источников.
22. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в представлении субсидий.
В течение трех рабочих дней со дня завершения проверки документов Департамент в письменной форме уведомляет учреждение о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидий заявление, поданное учреждением повторно, рассматривается Департаментом в порядке, установленном настоящим пунктом.
23. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 20 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Департамента;
неисполнение условий, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
24. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на иные цели, заключенного между Департаментом и учреждением, составленного по типовой форме, утвержденной правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Департамент вправе вносить дополнения в типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) после доведения до Департамента лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение и предоставленные из бюджета Свердловской области бюджету города за счет средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, используются типовые формы соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
25. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области осуществляется в соответствии с порядком, целями и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету города, утверждаемыми нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
26. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать требованию об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
27. Требования, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург".
28. В соглашении указываются результаты предоставления субсидий, которые должны быть конкретными, измеримыми; отражаются показатели, необходимые для достижения результатов субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
В случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 8 пункта 4 настоящего Порядка, в соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны соответствовать результатам национального проекта "Образование".
29. Положения, установленные пунктом 28 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
31. Объем предоставляемых субсидий может быть изменен в случаях:
1) увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до Департамента, в бюджете города на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
2) выявления необходимости перераспределения объема субсидий между учреждениями;
3) внесения изменений в муниципальные и ведомственные целевые программы и иные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидий;
4) возникновения экономии средств субсидии в результате проведения конкурсных процедур.
32. При изменении размера, срока перечисления предоставляемых субсидий, а также при досрочном прекращении соглашения в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения.
33. Основанием для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке является:
1) реорганизация или ликвидация учреждения;
2) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением.
34. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждениями в установленном финансовым органом Администрации города Екатеринбурга порядке.
35. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным финансовым органом Администрации города Екатеринбурга.
Глава 3. Требования к отчетности
36. Учреждения ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты о достижении результатов предоставления субсидий и отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Отчеты формируются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1-е число квартала, следующего за отчетным.
37. Формы отчетов устанавливаются соглашением.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
38. Контроль за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий, а также достижением результатов предоставления субсидий осуществляют Департамент и органы муниципального финансового контроля.
39. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждениям из бюджета города в форме субсидий, подлежат возврату в бюджет города в установленном финансовым органом порядке.
40. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий осуществляется Департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии.
Решение принимается на основании отчета учреждения об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением к нему:
1) копий документов, подтверждающих наличие неисполненных обязательств, принятых учреждением (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Остатки целевых средств, в отношении которых Департамент принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств учреждения.
41. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей предоставления субсидий принимается Департаментом.
Для принятия Департаментом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учреждения направляют в Департамент информацию о наличии у них неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие у учреждений указанных обязательств и их объемы.
Информация, указанная в части второй настоящего пункта, направляется учреждениями в Департамент в течение трех рабочих дней с момента возврата учреждениям ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Департамент принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней с момента поступления информации, указанной в части второй настоящего пункта.
42. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Департаментом и органами муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города:
на основании требования Департамента - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Департамент направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней с момента установления факта несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также факта недостижения результатов предоставления субсидии.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Департамент обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидии в соответствии с целями и условиями ее предоставления, предусмотренными соглашением и законодательством Российской Федерации, а также за достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением и законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 20 января 2022 г. N 87 "О внесении изменения в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.