Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
Белогорского
муниципального округа
от 28.09.2021 г. N 944
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 170-ФЗ).
1.2. Порядок устанавливает процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проект МНПА), предусматривающую подготовку проекта МНПА, уведомление о проведении публичных консультаций, проведение публичных консультаций, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - сводный отчет), составление заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение), направление заключения разработчику проекта МНПА, размещение сводного отчета и заключения на официальном сайте администрации www.belokrug.ru.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА проводится в целях выявления положений:
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности и бюджета муниципального округа.
1.4. Не подлежат оценке регулирующего воздействия:
а) проекты нормативных правовых актов Думы Белогорского муниципального округа, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
б) проекты нормативных правовых актов Думы Белогорского муниципального округа, регулирующие бюджетные правоотношения;
в) проекты нормативных правовых актов, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.5. В отношении проектов МНПА, предусматривающих предоставление субъектам предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности субсидий из бюджета муниципального округа, налоговых льгот, иных мер поддержки, осуществляется только подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
2. Подготовка проекта МНПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности
2.1. Подготовка проекта МНПА осуществляется разработчиком в соответствии с общими требованиями к порядку разработки муниципальных правовых актов с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
2.2. Разработчик при подготовке проекта МНПА проводит анализ по следующим направлениям:
а) описание проблемы, на решение которой направлено регулирование;
б) последствия непринятия мер;
в) на какие категории субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности будет оказываться воздействие при введении нового регулирования;
г) цель регулирования;
д) возможность или невозможность достигнуть цели с помощью иных организационных, информационных, правовых способов решения проблемы;
е) подробное описание выгод и издержек в связи с введением нового регулирования, его ожидаемое воздействие;
ж) ожидаемые результаты, риски и ограничения в связи с введением нового регулирования, возникновение расходов бюджета муниципального округа;
з) иные аспекты, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
2.3. Результаты проведенного анализа, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, разработчик отражает в пояснительной записке к проекту МНПА.
3. Проведение публичных консультаций, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта МНПА
3.1. В целях открытого обсуждения проекта МНПА разработчиком акта проводятся публичные консультации, в рамках которых разработчику акта направляются предложения по проекту МНПА.
3.2. Для проведения публичных консультаций разработчик акта размещает на официальном сайте администрации уведомление о проведении публичных консультаций, проект МНПА с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, который должен составлять не менее десяти рабочих дней с даты размещения уведомления о начале публичных консультаций, способ направления участниками публичных консультаций предложений и замечаний по проекту МНПА.
Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика в случае допущения технических и процедурных ошибок при размещении проекта МНПА на сайте. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается разработчиком дополнительным информационным сообщением к размещенному на официальном сайте проекту МНПА. Срок продления определяется разработчиком самостоятельно, но не может быть более пяти рабочих дней.
3.3. Предложения могут быть получены разработчиком акта также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп и других совещательных и консультационных органов, действующих при администрации Белогорского муниципального округа, опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации.
3.4. Разработчик акта в течение семи рабочих дней со дня истечения срока проведения публичных консультаций обрабатывает поступившие предложения и составляет сводный отчет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При необходимости разработчик дорабатывает проект МНПА.
3.5. Не поз
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.