В связи с необходимостью приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, распоряжением администрации города Рязани от 30.11.2021 N 1128-л "О возложении обязанностей", администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в приложение N 2 к постановлению администрации города Рязани от 02.07.2015 N 3023 "О создании муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" (в редакции постановлений администрации города Рязани от 16.09.2015 N 4331, от 28.01.2016 N 198, от 30.12.2016 N 5988, от 19.04.2017 N 1498, от 01.03.2019 N 664, от 11.12.2019 N 5222, от 17.09.2020 N 3398) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Уполномоченное учреждение принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Рязани, определяет их состав, включая в них представителей уполномоченного учреждения и заказчиков, устанавливает порядок их работы, назначает председателей комиссий.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется уполномоченным учреждением. Руководитель заказчика, руководитель уполномоченного учреждения обеспечивают своевременную явку и участие в работе членов комиссий соответственно представителей заказчиков, уполномоченного учреждения.".
1.2. Подпункт 8 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"8) при подаче заявки на осуществление закупки заказчик прилагает проект контракта, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.".
1.3. Пункты 3.1, 3.2 исключить.
1.4. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. При поступлении запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки заказчик обязан представить соответствующие разъяснения положений извещения об осуществлении закупки уполномоченному учреждению в электронной форме на адрес электронной почты в сети "Интернет" mail@mctrzn.ru в течение одного рабочего дня с момента получения запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, но не позднее дня, предшествующего дате опубликования разъяснений на Сайте.
В случае представления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки позже указанного срока ответственность за несоблюдение сроков представления разъяснений в соответствии с действующим законодательством несет заказчик.".
1.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Уполномоченное учреждение на основании письменного обращения заказчика в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом о контрактной системе, осуществляет внесение изменений в извещение об осуществлении закупки.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации |
А.Н. Пустовалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 9 декабря 2021 г. N 5310 "О внесении изменений в приложение N 2 к постановлению администрации города Рязани от 02.07.2015 N 3023 "О создании муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован не был