Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 20 января 2022 г. N 23
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
Направление запросов в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- Рассмотрение документов и сведений;
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и формирование результата предоставления муниципальной услуги;
Предоставление результата оказания муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем непосредственно либо через МФЦ запроса о предоставлении муниципальной услуги:
посредством личного обращения;
посредством почтового отправления;
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
посредством технических средств ЕПГУ.
В электронной форме государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Специалист, ответственный за прием запроса, при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
При поступлении запроса и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к запросу и документам регистрируется как входящая корреспонденция.
3.2.2. В целях предоставления муниципальной услуги через МФЦ осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ, официального сайта МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.3. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление запроса по форме приложения N 1 к Административному регламенту и представленные документы на предмет их соответствия установленному перечню и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием запроса, консультирует заявителя по вопросам заполнения запроса.
3.2.4. В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством ЕПГУ обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями описывается в случае необходимости дополнительно;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги, направляются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, посредством ЕПГУ.
3.2.5. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством ЕПГУ автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определяемом уполномоченным на предоставление муниципальной услуги органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ запросу присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
3.2.6. Специалист, ответственный за регистрацию принятого запроса, регистрирует принятое заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации заявлений, проставляет регистрационный номер на заявлении. Вносится запись о дате приема заявления, наименовании заявителя (юридическое лицо), цели обращения заявителя (выдача разрешения), фамилия, подпись специалиста.
3.2.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 25 минут.
3.2.8. Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Направление запросов в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)
При соответствии представленного пакета документов перечню документов п. 2.6.2 настоящего регламента для сбора необходимой информации согласно п. 2.7.1 настоящего регламента по каналам единой
системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия ответственный специалист осуществляет межведомственные запросы.
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пять дней.
Результатом настоящей процедуры является сбор информации согласно п. - 2.7.1 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, представленных заявителем лично.
Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, представленным заявителем.
3.4. Рассмотрение документов и сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос, который с соответствующими резолюциями передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный исполнитель:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет запрос на соответствие форме, установленной
Административным регламентом, и на полноту информации, содержащейся в нем;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.9.1 Административного регламента;
3.4.3. Результатом административной процедуры является:
подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и
формирование результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.
3.5.2. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает по форме Приложения N 3 решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).
3.5.4. При наличии права на предоставление муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования Киреевский район постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации либо решение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 (двух) рабочих дней.
3.6. Предоставление результата оказания муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления на ЕПГУ, результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в любом МФЦ на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если Заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе.
3.6.2. Сообщение о готовности результата муниципальной услуги и приглашение к получению его отправляется заявителю в день подписания документов посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на ЕПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.
3.6.З. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги и осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги, специалистом по делопроизводству в день подписания результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявителю документа о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
3.6.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (один) рабочий день.
3.6.7. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, МФЦ.
3.6.8. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.7.1. Заявители могут ознакомиться с текстом административного регламента, в том числе с образцами документов, на официальном сайте муниципального образования Киреевский район;
3.7.2. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты муниципального образования Киреевский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме - 6 календарных дней со дня поступления обращения.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район Тульской области от 20 января 2022 г. N 23 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.