Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Таштыпского района
от 29 декабря 2021 г. N 291
Положение
"О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности на межселенной территории Таштыпского района"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности на межселенной территории Таштыпского района" (далее - Положение) устанавливает порядок организации и проведения на межселенной территории Таштыпского района общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Публичные слушания проводятся по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Общественные обсуждения проводятся по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.
4. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, осуществляется за счет средств бюджета Администрации Таштыпского района.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
II. Порядок организации и проведения публичных слушаний
5. Инициаторами публичных слушаний могут являться Совет депутатов Таштыпского района, глава Таштыпского района, физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
6. Публичные слушания, проводимые по инициативе Совета депутатов Таштыпского района, назначаются Советом депутатов Таштыпского района, а по инициативе главы Таштыпского района, физических и юридических лиц назначаются постановлением главы Таштыпского района.
7. Организатором публичных слушаний по проектам генеральных планов населенных пунктов, расположенных на межселенной территории Таштыпского района, проектам, предусматривающим внесение изменений в данные генеральные планы, является Администрация Таштыпского района (далее - уполномоченный орган).
Для организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план при Администрации Таштыпского района создается комиссия по публичным слушаниям. Порядок деятельности комиссии по публичным слушаниям и ее состав утверждаются постановлением Администрации Таштыпского района. В состав комиссии по публичным слушаниям в обязательном порядке включаются депутаты Совета депутатов Таштыпского района.
8. Организатором публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является Комиссия Администрации Таштыпского района по рассмотрению вопросов о внесении изменений в документы территориального планирования Таштыпского района.
Порядок деятельности Комиссии Администрации Таштыпского района по рассмотрению вопросов о внесении изменений в документы территориального планирования Таштыпского района и ее состав утверждаются постановлением Администрации Таштыпского района.
9. Прием заявлений физических или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляется в рабочие дни с 8.00 ч. до 16.00 ч. в Администрации Таштыпского района.
10. Участниками публичных слушаний являются:
1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов:
а) граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;
б) правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
а) граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;
б) правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
в) граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;
г) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;
д) в случае, предусмотренном ч. 3 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
11. Публичные слушания по проектам проводятся в следующие сроки:
1) по проектам генеральных планов с момента оповещения жителей населенных пунктов об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
2) по проектам правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент, в срок не более чем один месяц;
3) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей населенного пункта об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
12. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
13. Оповещение о начале публичных слушаний готовится на основании правового акта Совета депутатов Таштыпского района или Главы Таштыпского района о проведении публичных слушаний и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
3) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
14. В правовом акте о проведении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) организатор публичных слушаний;
3) дата, время и место проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) срок проведения публичных слушаний;
5) границы территории для проведения публичных слушаний;
6) место размещения оповещения о начале публичных слушаний.
15. Оповещение о начале публичных слушаний:
1) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения, проект подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в газете "земля Таштыпская" и (или) размещению на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет";
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в здании Администрации Таштыпского района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.
16. Период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет" составляет:
1) по проектам генеральных планов, проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, не менее одного месяца и не более 3 месяцев со дня размещения такого проекта на официальном сайте, а в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, не более 1 месяца со дня размещения такого проекта на официальном сайте;
3) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не более 1 месяца со дня размещения такого проекта на официальном сайте.
17. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему в помещениях Администрации Таштыпского района проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
18. В ходе работы экспозиции в дни и часы, указанные в оповещении о начале публичных слушаний, проводится консультирование посетителей экспозиции, организуется распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями отдела по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района, и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
19. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
2) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
3) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
20. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения.
21. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
22. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
23. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
24. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний.
25. Перед началом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию участников публичных слушаний, прибывших для участия в рассмотрении проекта на публичных слушаниях, с целью их идентификации в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения.
26. Собрание или собрания участников публичных слушаний начинаются с объявления ведущим публичных слушаний темы публичных слушаний, инициатора проведения публичных слушаний, организатора публичных слушаний, места размещения оповещения о начале публичных слушаний, границ территории для проведения публичных слушаний, информации, содержащейся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дате и источнике его опубликования; информации о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечне информационных материалов к такому проекту; информации об официальном сайте, на котором был размещен проект и информационные материалы к нему; порядка проведения собрания участников публичных слушаний.
27. После оглашения порядка проведения собрания участников публичных слушаний ведущий публичных слушаний докладывает информацию о предложениях и замечаниях, касающихся проекта, внесенных участниками публичных слушаний в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний и посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
28. Для обсуждения проекта ведущий предоставляет возможность участникам публичных слушаний представить аргументированные предложения и замечания, касающиеся проекта. Участники публичных слушаний выступают только с разрешения организатора публичных слушаний.
29. Продолжительность времени выступления участников публичных слушаний определяется организатором публичных слушаний исходя из количества участников публичных слушаний и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, и не может быть более десяти минут на одно выступление.
30. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний или по истечении предоставленного времени ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
31. Поступившие в ходе собрания или собраний участников публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся проекта, регистрируются в протоколе публичных слушаний.
32. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.
33. По окончании представления участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, и рассмотрения их организатором публичных слушаний ведущий публичных слушаний объявляет об окончании проведения публичных слушаний по этому проекту.
34. Не позднее дня, следующего за днем проведения собрания или собраний участников публичных слушаний, организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
35. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
36. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. Выписка из протокола публичных слушаний предоставляется организатором публичных слушаний участнику публичных слушаний в течение трех дней со дня его обращения.
37. На основании протокола публичных слушаний в течение двух рабочих дней со дня его подписания организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
38. В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
39. Заключение о результатах публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.
40. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
III. Порядок организации и проведения общественных обсуждений
41. Инициаторами общественных обсуждений могут являться Совет депутатов Таштыпского района, Глава Таштыпского района, физические и юридические лица.
42. Общественные обсуждения, проводимые по инициативе Совета депутатов Таштыпского района, назначаются Советом депутатов Таштыпского района, а по инициативе Главы Таштыпского района, физических и юридических лиц назначаются постановлением Администрации Таштыпского района.
43. Организатором общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, является Администрация Таштыпского района (далее - уполномоченный орган).
Для организации и проведения общественных обсуждений при Администрации Таштыпского района создается комиссия по общественным обсуждениям. Порядок деятельности комиссии по общественным обсуждениям и ее состав утверждаются постановлением Администрации Таштыпского района. В состав комиссии по общественным обсуждениям в обязательном порядке включаются депутаты Совета депутатов Таштыпского района.
44. Участниками общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
45. Общественные обсуждения по проектам проводятся в следующие сроки:
1) срок проведения общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории со дня оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
2) срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
48. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
49. Оповещение о начале общественных обсуждений готовится на основании постановления Администрации Таштыпского района о проведении общественных обсуждений и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему;
3) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
50. В правовом акте о проведении общественных обсуждений указываются:
1) тема общественных обсуждений;
2) организатор общественных обсуждений;
3) дата начала и завершения общественных обсуждений;
4) границы территории для проведения общественных обсуждений;
5) место размещения оповещения о начале общественных обсуждений.
51. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в газете "Земля Таштыпская" и размещению на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет";
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации Таштыпского района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
52. Период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет" составляет не менее пятнадцати и не более семидесяти календарных дней со дня размещения такого проекта на официальном сайте.
53. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему в помещении Администрации Таштыпского района проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
54. В ходе работы экспозиции в дни и часы, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений, проводится консультирование посетителей экспозиции, организуется распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Администрации Таштыпского района и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
55. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
56. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 56 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 59 настоящего Положения.
57. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
58. Не требуется представление указанных в пункте 57 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта уполномоченного органа (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте уполномоченного органа). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 58 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
59. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
60. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 55 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
61. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту).
62. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
63. В течение пяти рабочих дней со дня окончания периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему организатор общественных обсуждений осуществляет рассмотрение зарегистрированных предложений и замечаний участников общественных обсуждений.
64. Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения зарегистрированных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
65. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
66. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. Выписка из протокола общественных обсуждений предоставляется организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение трех дней со дня его обращения.
67. На основании протокола общественных обсуждений в течение двух рабочих дней со дня его подписания организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
68. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
69. Заключение о результатах общественных обсуждений не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.
70. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в газете "Земля Таштыпская" и размещается на официальном сайте Администрации Таштыпского района (amotash.ru) в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Таштыпского района Республики Хакасия от 29 декабря 2021 г. N 291 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.