Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21.01.2022 N 23
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам, включая плановый период (прогноз) |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014-2024 годы | |||||||||||||
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области | |||||||||||||
Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области | |||||||||||||
1. |
Наличие бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период 1 |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений 5 |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала | |||||||||||||
3. |
Наличие ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок 1 |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014-2024 годы | |||||||||||||
Цель. Повышение эффективности управления государственным долгом Самарской области | |||||||||||||
Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области | |||||||||||||
4. |
Отношение объема государственного долга Самарской области (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) к общему объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
37 |
36 |
35 |
35 |
35 |
35 |
34 |
5. |
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований | |||||||||||||
6. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга Самарской области к общему объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Задача 3. Поддержание международных и национального кредитных рейтингов Самарской области на следующих уровнях: BB+/Ba1/AA(RU) | |||||||||||||
7. |
Кредитный рейтинг Самарской области по международным и национальной шкалам кредитных рейтинговых агентств 3 |
уровень кредитного рейтинга |
ВВ+ Ва1 |
ВВ Ва3 |
ВВ Ва3 |
ВВ Ва3 А+ (RU) |
ВВ Ва3 АА- (RU) |
ВВ+ Ва2 АА (RU) |
ВВ+ Ва2 АА (RU) |
ВВ+ Ва1 АА (RU) |
ВВ+ Ва1 АА (RU) |
ВВ+ Ва1 АА (RU) |
ВВ+ Ва1 АА (RU) |
Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014-2024 годы | |||||||||||||
Цель. Организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области | |||||||||||||
Задача 1. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов | |||||||||||||
8. |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности |
раз |
1,3 |
1,3 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
9. |
Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов 4 |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами | |||||||||||||
10. |
Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
25 |
40 |
45 |
50 |
55 |
65 |
70 |
72 |
72 |
72 |
72 |
11. |
Уровень долговой нагрузки местных бюджетов |
% |
- |
- |
55 |
60 |
60 |
55 |
50 |
55 |
55 |
55 |
55 |
12. |
Наличие выверки исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год в срок до 1 октября текущего года 1 |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13. |
Наличие рассчитанного и доведенного до сведения органов местного самоуправления норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год в срок до 1 ноября текущего года 1 |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014-2024 годы | |||||||||||||
Цель. Нормативно-методическое обеспечение и оптимизация технологических процессов формирования и исполнения областного бюджета | |||||||||||||
Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством | |||||||||||||
14. |
Внесение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок 2 |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Совершенствование правовой базы Самарской области и технологических процессов исполнения областного бюджета в рамках компетенции министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство), направленное на повышение эффективности бюджетных расходов | |||||||||||||
15. |
Наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений в рамках компетенции министерства |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
16. |
Наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении юридических лиц, не являющихся получателями средств областного бюджета, в рамках компетенции министерства |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
16.1. |
Наличие правового акта (правовых актов) Самарской области, направленного (направленных) на совершенствование контроля в отношении получателей средств из областного бюджета, а также участников казначейского сопровождения, в рамках компетенции министерства |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
17. |
Доля расходов областного бюджета, санкционированных с учетом групп приоритетности расходов, утвержденных правовым актом Правительства Самарской области (далее - акт о приоритетности), в общем объеме расходов областного бюджета, санкционированных после принятия акта о приоритетности |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Совершенствование обслуживания клиентов в рамках системы казначейских платежей | |||||||||||||
18. |
Доля получателей средств областного бюджета, переведенных на безналичное денежное обращение, в общем количестве получателей средств областного бюджета |
% |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Доля предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета по группам приоритетности расходов, утвержденных актом о приоритетности, в общем объеме предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета после принятия акта о приоритетности |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области | |||||||||||||
20. |
Доля консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов, представленных в Федеральное казначейство, сформированных из сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса, в общем количестве регламентированных консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов субъекта Российской Федерации, подлежащих представлению в Федеральное казначейство |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета | |||||||||||||
21. |
Наличие в автоматизированной системе исполнения областного бюджета аналитического отчета по ежедневному планированию и учету остатков средств на счете областного бюджета |
0 - нет 1 - да |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 6. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета | |||||||||||||
22. |
Наличие ежегодного рейтинга главных распорядителей средств областного бюджета по результатам мониторинга качества финансового менеджмента и наличие отчета о результатах указанного мониторинга на сайте министерства. |
0 - нет 1 - да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
22.1. |
Наличие ежегодного рейтинга главных администраторов средств областного бюджета по результатам мониторинга качества финансового менеджмента и наличие отчета о результатах указанного мониторинга на сайте министерства |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
23. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к объему расходов областного бюджета 4 |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 7. Реализация единого порядка ведения бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности органов исполнительной власти Самарской области и подведомственных им государственных казенных учреждений Самарской области | |||||||||||||
23.1. |
Доля органов государственной власти Самарской области, государственных органов Самарской области и государственных казенных учреждений Самарской области, для которых осуществлена централизация ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014-2024 годы | |||||||||||||
Цель, Создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными и муниципальными финансами Самарской области (далее - региональный электронный бюджет Самарской области) на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Самарской области | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Самарской области | |||||||||||||
24. |
Коэффициент полноты опубликования бюджетных нормативных правовых актов и отчетов об исполнении областного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25. |
Коэффициент доступности сервисов единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Обеспечение цифровизации бюджетного процесса Самарской области, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного и муниципального управления, качественного функционирования и обслуживания программного обеспечения, вычислительной техники, каналов связи, телекоммуникационного и иного оборудования, входящих в состав регионального электронного бюджета Самарской области, реализация мероприятий политики импортозамещения | |||||||||||||
26. |
Коэффициент продуктивности программного обеспечения |
% |
99,87 |
99,9 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
99,92 |
27. |
Коэффициент применения информационной системы бюджетного планирования на базе web-технологий в составе регионального электронного бюджета Самарской области главными распорядителями средств областного бюджета |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
27.1 |
Коэффициент применения информационной системы исполнения бюджета на базе web-технологий в составе регионального электронного бюджета Самарской области муниципальными образованиями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
28. |
Коэффициент обновления средств криптографической защиты информации в министерстве, органах исполнительной власти (государственных органах) и государственных учреждениях Самарской области, являющихся участниками юридически значимого документооборота министерства |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2024 годы | |||||||||||||
Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | |||||||||||||
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, мониторинга внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита | |||||||||||||
29. |
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
30. |
Наличие заключения по результатам мониторинга осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||||||||||
31. |
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
32. |
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок | |||||||||||||
33. |
Наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок |
0 - нет 1 - да |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Примечание - Для оценки эффективности реализации подпрограмм 1, 3, 4, 5, 6 Государственной программы тактический показатель (индикатор) 18 применяется начиная с 2015 года, тактические показатели (индикаторы) 1, 11, 15, 16, 19, 25 применяются с 2016 года, тактические показатели (индикаторы) 27, 28 применяются с 2017 года, тактические показатели (индикаторы) 23.1, 29, 30, 31, 32, 33 применяются с 2019 года, тактический показатель (индикатор) 21 применяется с 2020 года, тактический показатель (индикатор) 16.1 применяется с 2021 года, тактический показатель 27.1 применяется с 2023 года.
1. В случае проведения соответствующего мероприятия или наличия подтверждающего документа тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в противном случае считать тактический показатель (индикатор) недостигнутым.
2. В случае внесения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в случае нарушения установленного срока считать тактический показатель (индикатор) недостигнутым.
3. В случае снижения уровня кредитного рейтинга тактический показатель (индикатор) считать недостигнутым, в случае соответствия уровня кредитного рейтинга запланированному или в случае его превышения считать тактический показатель (индикатор) исполненным на 100%.
4. В случае отсутствия кредиторской задолженности тактический показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в случае наличия кредиторской задолженности тактический показатель (индикатор) считать недостигнутым.
5. В случае отсутствия дефицита областного бюджета тактический показатель (индикатор) считать исполненным.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 января 2022 г. N 23 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.