Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 12 января 2022 г. N 1
"Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 г. N 3)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия между государственным казенным учреждением Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение) и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Под заказчиками для целей применения настоящего Порядка понимаются:
1) государственные органы Удмуртской Республики (в том числе органы государственной власти Удмуртской Республики);
2) казенные учреждения Удмуртской Республики;
3) бюджетные учреждения Удмуртской Республики при осуществлении ими закупок в соответствии с требованиями Федерального закона;
4) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;
5) государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики при осуществлении ими закупок в соответствии с требованиями Федерального закона;
6) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае предоставления из бюджета Удмуртской Республики межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условием предоставления которых является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
7) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае наличия соглашения между Удмуртской Республикой и соответствующим муниципальным образованием, находящимся на ее территории;
8) автономные учреждения Удмуртской Республики при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета Удмуртской Республики на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики, при осуществлении такими учреждениями закупок за счет указанных средств;
9) юридические лица при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий, в случае, если условиями предоставления таких субсидий предусмотрена передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность;
10) юридические лица при осуществлении ими закупок за счет средств бюджета Удмуртской Республики согласно части 5 статьи 15 Федерального закона в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Удмуртской Республики в собственности субъекта инвестиций.
Под электронными процедурами для целей применения настоящего Порядка понимаются: электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона.
Используемые в настоящем Порядке иные термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - Заказчики), в соответствии с Федеральным законом.
2. Уполномоченное учреждение осуществляет следующие функции:
1) организует и проводит электронные процедуры по заявкам Заказчиков, направленным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (далее - Заявка);
2) руководствуясь требованиями законодательства о контрактной системе, устанавливает требования к оформлению Заявки;
3) рассматривает поступившие Заявки на соответствие их планам-графикам Заказчиков, а также нормативным правовым актам Российской Федерации и правовым актам Удмуртской Республики;
4) на основе представленных Заявок разрабатывает, а в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, согласовывает и утверждает необходимые для проведения электронных процедур документы;
5) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - Комиссия), определяет их состав, порядок работы, назначает председателя, по согласованию включает в состав Комиссии представителей Заказчиков;
6) обеспечивает уведомление Заказчиков, членов Комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты его проведения;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
8) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, электронных документов, предусмотренных частью 2 статьи 42 Федерального закона (далее - электронные документы извещения об осуществлении закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, извещений об отмене закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
9) принимает решение о внесении изменений в извещения об осуществлении закупки при наличии в них технических ошибок в сроки, установленные Федеральным законом;
10) разрабатывает с привлечением Заказчика разъяснение положений извещения об осуществлении закупки и размещает его в Единой информационной системе;
11) размещает в Единой информационной системе протоколы заседаний Комиссии в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
12) разъясняет информацию, содержащуюся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;
13) определяет электронные площадки для проведения электронных процедур и осуществляет взаимодействие с их операторами по обмену документами при проведении таких процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе и регламентами электронных площадок;
14) возвращает Заказчикам Заявки в случаях, установленных настоящим Порядком;
15) прекращает рассмотрение Заявки и разработку проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика в случаях, установленных настоящим Порядком;
16) осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения электронных процедур;
17) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и настоящим Порядком.
3. Заказчики осуществляют следующие функции:
1) в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Порядка;
2) устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяют (обосновывают) начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц (далее - обоснование начальной (максимальной) цены контракта), определяют максимальное значение цены контракта, формируют описание объекта закупки с указанием функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), определяют условия контракта и устанавливают требования к участникам закупки;
3) при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Каталог) обосновывают необходимость использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции Каталога;
4) определяют критерии оценки заявок на участие в электронной процедуре, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок с учетом требований Федерального закона;
5) устанавливают требования к обеспечению заявок на участие в электронной процедуре, а также требования об обеспечении исполнения контракта, гарантийных обязательств;
6) вносят в Уполномоченное учреждение предложения о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки;
7) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснение положений извещения об осуществлении закупки;
8) направляют в Уполномоченное учреждение по его запросу разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки;
9) вносят в Уполномоченное учреждение предложения об отказе от проведения электронной процедуры в сроки, установленные законодательством о контрактной системе;
10) заключают контракты по итогам проведения электронных процедур в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;
11) несут административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
12) обеспечивают участие своих представителей в работе Комиссии;
13) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
4. Совершение действий, обмен информацией и электронными документами между Уполномоченным учреждением и Заказчиками в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется посредством подсистемы "Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - АИС) в соответствии с регламентом работы АИС, утверждаемым в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Заявка, изменения в извещение об осуществлении закупки, направляемые в адрес Уполномоченного учреждения, подписываются усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.
Электронные документы извещения об осуществлении закупки, извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика, изменения в извещение об осуществлении закупки считаются утвержденными Заказчиком с момента их подписания усиленной электронной подписью руководителя Заказчика или уполномоченного им лица.
Документы, поступившие в Уполномоченное учреждение после 15-00 часов рабочего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
II. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков до начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
5. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчики в соответствии с планом-графиком закупок формируют и направляют в Уполномоченное учреждение Заявку.
Заявки Заказчиков, контракты по которым подлежат заключению по результатам проведения электронных процедур и исполнению в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, должны быть направлены в Уполномоченное учреждение не позднее 10 ноября текущего года.
6. Заказчики формируют Заявку путем заполнения в АИС информационных полей и прикрепления следующих документов, разработанных в соответствии с требованиями Федерального закона и являющихся неотъемлемой частью Заявки:
1) описание объекта закупки (техническое задание), а в случае наличия описания такого объекта закупки в позиции Каталога и использования Заказчиком дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, также обоснование необходимости такого использования;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с приложением подтверждающих документов);
3) проект контракта;
4) иные документы, если их представление предусмотрено правовыми актами Удмуртской Республики.
7. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за датой поступления от Заказчика Заявки, принимает решение о приеме Заявки или о возврате Заявки Заказчику.
8. Уполномоченное учреждение принимает решение о возврате Заявки и возвращает ее Заказчику в следующих случаях:
1) если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не относится к компетенции Уполномоченного учреждения;
2) непредставление Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Уполномоченное учреждение рассматривает Заявку и разрабатывает проекты электронных документов извещения об осуществлении закупки в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о приеме Заявки, а проект извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика - в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приеме Заявки.
В случае формирования Заказчиком Заявки с использованием позиции регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики, порядок применения которого утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 апреля 2018 года N 100 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и применения регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики", срок разработки Уполномоченным учреждением проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляет не более пяти рабочих дней.
В ходе рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика Заявка возвращается Уполномоченным органом Заказчику на доработку в случае наличия неустранимых без доработки замечаний с указанием таких замечаний, подлежащих устранению, в частности:
1) в случае несоответствия Заявки требованиям к ее оформлению, установленным Уполномоченным учреждением;
2) в случае отсутствия в Заявке информации, необходимой для разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика;
3) в случае наличия в Заявке информации, противоречащей информации, содержащейся в прикрепленных к Заявке документах;
4) в случае несоответствия информации, содержащейся в Заявке, законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики;
5) в случае наличия в информации, содержащейся в Заявке, признаков нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики, допускающих в соответствии с законодательством о контрактной системе ее размещение в Единой информационной системе.
В случае возврата Заявки Заказчику на доработку срок рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика, предусмотренный в абзацах первом, втором настоящего пункта, начинает исчисляться заново со дня представления Заказчиком Заявки в Уполномоченное учреждение с доработки.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктами 1 - 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием причин.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение вправе не позднее одного рабочего дня со дня представления Заказчиком такой Заявки с доработки, уведомив Заказчика, принять решение о самостоятельном устранении данных замечаний путем приведения информации, указанной в Заявке, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики и о разработке проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения о закупке у единственного поставщика с учетом изменений, внесенных Уполномоченным учреждением в результате такого устранения замечаний. При этом внесенные Уполномоченным учреждением изменения не должны изменять суть объекта закупки, условия контракта, обоснование закупки. В указанном случае срок для разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения о закупке у единственного поставщика начинает исчисляться со дня принятия Уполномоченным учреждением решения, указанного в настоящем абзаце.
В случае если Заказчик возвращает Заявку с доработки, не устранив замечания, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта, Уполномоченное учреждение разрабатывает проекты электронных документов извещения об осуществлении закупки или проект извещения о закупке у единственного поставщика на основании Заявки.
В случае если Заказчик в течение семи рабочих дней с момента направления Заявки на доработку не возвратит Заявку с доработки, Уполномоченное учреждение принимает решение о прекращении рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока для возврата Заявки с доработки, с указанием причин.
В ходе рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика Заказчик вправе внести изменения в Заявку, при этом срок рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика, предусмотренный в абзацах первом, втором настоящего пункта, начинает исчисляться заново с момента представления Заказчиком в Уполномоченное учреждение соответствующих изменений.
10. Не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для рассмотрения Заявки и разработки проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика, Уполномоченное учреждение:
1) принимает решение о согласовании проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения о закупке у единственного поставщика и направляет указанные проекты Заказчику для утверждения;
2) в случае, предусмотренном абзацем одиннадцатым пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение об утверждении проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика с устраненными замечаниями самостоятельно. Проекты электронных документов извещения об осуществлении закупки или проект извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика считаются утвержденными Уполномоченным учреждением с момента подписания усиленной электронной подписью руководителя Уполномоченного учреждения или уполномоченного им лица;
3) в случае, предусмотренном абзацем двенадцатым пункта 9 настоящего Порядка, принимает решение о согласовании проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения о закупке у единственного поставщика с замечаниями и направляет их Заказчику для принятия решения о внесении изменений в указанные проекты либо для их утверждения.
11. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления проектов электронных документов извещения об осуществлении закупки или проекта извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика от Уполномоченного учреждения рассматривает такие проекты, при отсутствии замечаний утверждает электронные документы извещения об осуществлении закупки или извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика и направляет такие электронные документы извещения об осуществлении закупки или извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика в Уполномоченное учреждение для размещения в Единой информационной системе.
При наличии замечаний к проектам электронных документов извещения об осуществлении закупки или к проекту извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика Заказчик в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает Уполномоченному учреждению такие проекты с указанием причин отказа в утверждении и изменений, которые необходимо внести в проекты электронных документов извещения об осуществлении закупки или в проект извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика. Уполномоченное учреждение вносит изменения в проекты электронных документов извещения об осуществлении закупки или в проект извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика в порядке, предусмотренном абзацем четырнадцатым пункта 9 настоящего Порядка.
III. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
12. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за днем поступления утвержденных Заказчиком электронных документов извещения об осуществлении закупки, а в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, в течение рабочего дня с момента утверждения электронных документов извещения об осуществлении закупки определяет сроки осуществления закупки, формирует извещение об осуществлении закупки и размещает в Единой информационной системе информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и документы, предусмотренные Федеральным законом.
13. Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления утвержденного Заказчиком извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика, размещает такое извещение и документы, предусмотренные Федеральным законом, в Единой информационной системе.
Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, принимает решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или решение об отклонении заявки на участие в закупке у единственного поставщика, формирует протокол подведения итогов определения поставщика.
14. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик либо Уполномоченное учреждение вправе принять решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в сроки, установленные Федеральным законом.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки Уполномоченное учреждение на основании обращения Заказчика либо по собственной инициативе разрабатывает проект изменений в извещение об осуществлении закупки и направляет указанный проект Заказчику для утверждения.
Действия по разработке и утверждению проекта изменений в извещение об осуществлении закупки осуществляются Заказчиком и Уполномоченным учреждением в порядке, предусмотренном пунктами 9-11 настоящего Порядка, в сроки, обеспечивающие соблюдение порядка и сроков размещения таких изменений, установленные Федеральным законом.
Уполномоченное учреждение в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом, размещает утвержденные Заказчиком изменения в извещение об осуществлении закупки в Единой информационной системе.
15. В случае если Заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки после истечения срока, установленного Федеральным законом, Уполномоченное учреждение отказывает Заказчику в разработке проекта изменений в извещение об осуществлении закупки. О принятом решении Уполномоченное учреждение уведомляет Заказчика в течение рабочего дня, следующего за днем получения от Заказчика обращения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, с указанием причины отказа.
16. В случае поступления в установленном Федеральным законом порядке запроса участника закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления запроса готовит проект разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Уполномоченное учреждение вправе привлечь к подготовке проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки Заказчика. В случае если запрос участника закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки поступил до 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченное учреждение направляет ему соответствующее требование в день поступления запроса. В случае если запрос участника закупки о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки поступил после 15-00 часов рабочего дня, с целью привлечения Заказчика Уполномоченное учреждение направляет ему требование не позднее дня, следующего за днем поступления запроса. Привлеченный к подготовке проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного учреждения информацию, необходимую для подготовки проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, в срок, указанный в требовании Уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, размещает разъяснение положений извещения об осуществлении закупки в Единой информационной системе.
17. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, вправе принять решение об отмене закупки либо об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
В случае принятия Заказчиком решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченное учреждение на основании соответствующего обращения Заказчика в сроки, установленные Федеральным законом, размещает извещение об отмене закупки либо извещение об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе.
18. После размещения информации, предусмотренной пунктами 12, 13 настоящего Порядка, Уполномоченное учреждение обеспечивает формирование уведомления с указанием места, даты и времени проведения очередного заседания Комиссии и не позднее рабочего дня до указанной даты направляет его в адрес Заказчика.
19. В порядке и сроки, установленные Федеральным законом, Комиссией оформляются протоколы проведения электронных процедур, которые передаются в адрес Уполномоченного учреждения для хранения в архиве Уполномоченного учреждения.
Оформленные протоколы проведения электронных процедур в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченное учреждение направляет оператору электронной площадки и размещает в Единой информационной системе.
20. В ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченное учреждение вправе выполнять иные функции, предусмотренные Федеральным законом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 января 2022 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.