Зарегистрировано в Министерстве
труда и социального развития
Новосибирской области
Регистрационный N 19 от 24 декабря 2021 г.
Дополнительное соглашение
к Отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
В соответствии с пунктом 1.5 Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, стороны договорились внести следующие изменения:
1. В абзаце первом пункта 1.3 отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, слово "профсоюза" заменить словами "общероссийского профессионального союза".
2. В приложении N 2 к отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, "Отраслевое тарифное соглашение на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области":
1) в пункте 2.16 "Перечень должностей, профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу в отрасли":
а) в строке 2 таблицы:
в графе "Виды и наименования учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области" слова "комплексные социально-оздоровительные центры" исключить;
графу "Наименования должностей и профессий работников, относящихся к основному персоналу" дополнить словами "методист, руководитель координационного центра, заместитель директора по социальной работе";
б) дополнить строкой следующего содержания:
" |
11 |
Комплексные социально-оздоровительные центры |
Врачи, средний медицинский и фармацевтический персонал, педагогические работники, специалист по социальной работе, психолог, медицинский психолог, кухонный рабочий, повар, официант, буфетчик, кастелянша, машинист по стирке и ремонту спецодежды, гладильщик, водитель (занятый перевозкой контингента), библиотекарь, юрисконсульт (занятый оказанием услуг контингенту), изготовитель пищевых полуфабрикатов, специалист по реабилитации инвалидов, лифтер (занятый оказанием услуг контингенту), заведующий производством (шеф-повар), мойщик посуды, администратор, горничная, инструктор по адаптивной физической культуре, музыкальный руководитель, методист, заведующая медицинским подразделением |
"; |
2) в пункте 4.3 "Надбавки за качественные показатели эффективности деятельности.":
а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"В состав комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам учреждения включается представитель первичной профсоюзной организации по предложению комитета первичной профсоюзной организации, либо представитель иного представительного органа работников.";
б) подпункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:
"4.3.1 Качественные показатели эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности.
Таблица N 1 Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, за исключением ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ", мощностью более 600 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
45 |
- от 90% до 94,9% |
15 |
||
- от 85% до 89,9% |
10 |
||
- от 80% до 84,9% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
20 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
20 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 5 |
до 25 |
||
6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
20 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
9 |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
от 0 до 50 |
10 |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
11 |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
20 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 12 |
до 15 |
||
13 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
20 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
14 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
20 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
16 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
15 |
17 |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
18 |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
130 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
19 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
20 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
21 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
22 |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
23 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
24 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 1 |
до 504 |
Таблица N 2 Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений мощностью более 600 койко-мест при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения либо государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью 200-600 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
45 |
- от 90% до 94,9% |
15 |
||
- от 85% до 89,9% |
10 |
||
- от 80% до 84,9% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
20 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
20 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 5 |
до 25 |
||
6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
12 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
9 |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
от 0 до 50 |
10 |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
20 |
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
11 |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 12 |
до 15 |
||
13 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
15 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
14 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков |
5 |
повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
|
||
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
16 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
15 |
17 |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
18 |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
120 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
19 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
20 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
21 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
22 |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
23 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
21 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 2 |
до 448 |
Таблица N 3 Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений мощностью 200-600 койко-мест при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделении либо государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью менее 200 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
45 |
- от 90% до 94,9% |
15 |
||
- от 85% до 89,9% |
10 |
||
- от 80% до 84,9% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
20 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
10 |
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
20 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 5 |
до 25 |
||
6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
7 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
10 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
9 |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
от 0 до 50 |
10 |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
11 |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 12 |
ДО 15 |
||
13 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
5 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
14 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
16 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
15 |
17 |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
18 |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
120 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
19 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
20 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
21 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
22 |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
23 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
21 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 3 |
до 428 |
Таблица N 4 Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений мощностью менее 200 койко-мест (либо при отсутствии коечной сети) при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
25 |
- от 90% до 94,9% |
15 |
||
- от 85% до 89,9% |
10 |
||
- от 80% до 84,9% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
15 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, в том числе реабилитационным, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания |
10 |
социальных и иных услуг установленным требованиям, в том числе: СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг", СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", установленным нормативам обеспечения получателей социальных услуг площадью жилых помещений, мягким инвентарем, одеждой и обувью, нормам питания, натуральным нормам товаров и услуг, а также положениям стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, порядка предоставления социальных услуг |
|
||
Несоответствие созданных в учреждении условий проживания и (или) оказания социальных и иных услуг установленным требованиям |
0 |
||
4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (для учреждений, в которых граждане пребывают круглосуточно) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), надлежащая организация профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, обеспечение мер по недопущению распространения заболеваемости (инфекции) |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости граждан (более 5-ти человек) |
0 |
||
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
5 |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
||
Итого по пункту 5 |
до 10 |
||
6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
9 |
Качество предоставления государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием |
Показатель определяется в зависимости от вида учреждения, в соответствии с п. 4.3.1.1 Соглашения |
|
центры развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
от 0 до 60 |
||
прочие учреждения |
от 0 до 50 |
||
10 |
Осуществление деятельности по социально-трудовой реабилитации |
Наличие стабильно функционирующих: |
|
подсобного хозяйства и мастерской (мастерских) |
20 |
||
2-х или более 2-х мастерских |
15 |
||
1-й мастерской |
10 |
||
Отсутствие мастерской и подсобного хозяйства |
0 |
||
11 |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Итого по пункту 12 |
до 15 |
||
13 |
Укомплектованность учреждения работниками, относящимися к основному персоналу |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
5 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
14 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, относящихся к основному персоналу |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3 - 5 лет) |
5 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
16 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
13 |
17 |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
18 |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
более 200 тыс. руб. |
120 |
||
от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. |
90 |
||
менее 100 тыс. руб. и не менее 50 тыс. руб. |
50 |
||
менее 50 тыс. руб. и не менее 10 тыс. руб. |
25 |
||
менее 10 тыс. руб. |
0 |
||
19 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
20 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
21 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
22 |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
23 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
20 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 4 |
до 388 |
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю (директору) центра развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не применяются качественные показатели эффективности деятельности, указанные в строке 4 таблицы N 4 подпункта 4.3.1
Таблица N 5 Качественные показатели эффективности деятельности ГКУ НСО "Соцтехсервис" для установления надбавок руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону (отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок) |
35 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
2 |
Оснащенность учреждения вычислительной техникой, оргтехникой, серверным оборудованием и транспортными средствами для качественного выполнения работ и (или) исполнения государственных функций |
Укомплектованность 100% |
25 |
Укомплектованность менее 100% |
0 |
||
3 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
25 |
Отсутствие регистрации и (или) своевременного (в течение пяти рабочих дней) размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
0 |
||
4 |
Доля сотрудников министерства, подведомственных министерству учреждений, получивших методическую помощь по работе программного обеспечения, от общего числа сотрудников министерства, подведомственных министерству учреждений, обратившихся в ГКУ НСО "Соцтехсервис" за отчетный период |
100% |
25 |
менее 100% |
0 |
||
5 |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической информации,других сведений и их достоверность |
Соблюдение сроков, порядков и форм предоставления информации |
30 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
6 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
25 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Итого по пункту 6 |
до 35 |
||
7 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
10 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
8 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
9 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
45 |
10 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
11 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
12 |
Эффективность осуществления бухгалтерского обслуживания государственных учреждений, подведомственных министерству |
Отсутствие обоснованных замечаний по ведению бухгалтерского обслуживания в отчетном периоде |
30 |
Наличие обоснованных замечаний по ведению бухгалтерского обслуживания в отчетном периоде |
0 |
||
13 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
14 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
15 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 5 |
до 300 |
Таблица N 6 Качественные показатели эффективности деятельности ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" для установления надбавок руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации,карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
35 |
- от 90% до 94,9% |
20 |
||
- от 85% до 89,9% |
10 |
||
- от 80% до 84,9% |
5 |
||
- менее 80% |
0 |
||
2 |
Обеспечение комплексной безопасности филиалов учреждения и проживающих (пребывающих) в них детей и сотрудников |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
20 |
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
||
3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями, травматизма детей в отчетном периоде |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости (более 5-ти человек), случаев травматизма детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения работниками филиала обязанностей по недопущению распространения заболеваемости, травматизма |
15 |
Наличие случаев массовой заболеваемости детей (более 5-ти человек), случаев травматизма |
0 |
||
4 |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация инклюзивных программ в филиалах учреждения, а также в государственных и муниципальных учреждениях |
10 |
Отсутствие реализации инклюзивных программ |
0 |
||
Разработка инклюзивных программ |
10 |
||
Отсутствие разработок инклюзивных программ |
0 |
||
Итого по пункту 4 |
до 20 |
||
5 |
Участие в региональных, областных, районных, внутриведомственных мероприятиях, семинарах, круглых столах, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления |
За отчетный период: участие в 2-х и более мероприятиях |
10 |
участие в 1 мероприятии |
5 |
||
не принимали участие |
0 |
||
6 |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в интересах детей |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период |
5 |
Не участвовали в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0 |
||
7 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, информационная открытость и информационная активность учреждения |
Поддержание сайта учреждения в актуальном состоянии |
7 |
Размещение новостей о деятельности учреждения на сайте учреждения за отчетный период: |
|
||
6 и более новостей |
5 |
||
3-5 новостей новости |
2 |
||
менее 3 новостей |
0 |
||
Размещение пресс-релизов на сайте министерства за отчетный период: |
|
||
2 пресс-релиза |
2 |
||
1 пресс-релиз |
1 |
||
пресс-релизы не размещались |
0 |
||
Наличие публикации (публикаций) в СМИ о деятельности учреждения за отчетный период |
6 |
||
Отсутствие публикаций |
0 |
||
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе |
5 |
||
Отсутствие стендов |
0 |
||
Обеспечение регистрации и своевременного размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале за отчетный период |
5 |
||
Наличие устаревшей, недостоверной информации |
0 |
||
Изготовление, распространение издательской и полиграфической продукции |
10 |
||
Не выполнение одного из вышеперечисленных критериев |
0 |
||
Итого по пункту 7 |
до 40 |
||
8 |
Предоставление в государственные органы месячных, квартальных и годовых отчетов, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм, предоставления сведений, отчетов |
15 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
9 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
Наличие просроченной дебиторской и (или) кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной |
0 |
||
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
||
Превышение средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области |
0 |
||
Итого по пункту 9 |
до 20 |
||
10 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
5 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет менее 70 процентов |
0 |
||
11 |
Рост средней заработной платы по учреждению в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года без учета повышения заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области |
Да |
5 |
Нет |
0 |
||
12 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
30 |
13 |
Развитие предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Объем средств, полученных учреждением от предпринимательской |
|
и иной приносящей доход деятельности (за исключением средств, поступающих от взимания платы в рамках установленного государственного задания) за отчетный квартал, среднемесячный показатель: |
|
||
более 6 млн руб. |
40 |
||
от 3 млн руб. до 6 млн руб. |
30 |
||
от 600 тыс. руб. до 3 млн руб. |
20 |
||
от 300 тыс. руб. до 600 тыс. руб. |
15 |
||
менее 300 тыс. руб. и не менее 150 тыс. руб. |
10 |
||
менее 150 тыс. руб. |
0 |
||
14 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологичной продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
15 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
10 |
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
||
16 |
Контроль за своевременным (в течение пяти рабочих дней после подписания протокола(протоколов) заседания (заседаний) наблюдательного совета) размещением на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) наблюдательного совета |
Своевременное размещение |
5 |
Отсутствие размещения (несвоевременное размещение) |
0 |
||
17 |
Укомплектованность штата работниками, обеспечивающими круглогодичную деятельность учреждения в соответствии со штатным расписанием |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
10 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
18 |
Организация работы по созданию базы данных об отдыхе и оздоровлении детей |
Создание, ведение и использование баз данных и информационных ресурсов об отдыхе и оздоровлении детей |
20 |
Невыполнение одного из критериев |
0 |
||
19 |
Соблюдение сроков повышения квалификации сотрудников учреждения и его филиалов, осуществляющих деятельность на постоянной основе |
Соблюдение сроков повышения квалификации |
10 |
Несоблюдение сроков повышения квалификации |
0 |
||
20 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
21 |
Организация и участие в осуществлении закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с федеральным законодательством |
Соблюдение сроков, установленных федеральным законодательством |
20 |
Нарушение сроков, установленных федеральным законодательством |
0 |
||
22 |
Организация и проведение работ по укреплению и оснащению материально-технической базы учреждения |
Своевременное составление ведомости объема работ, подготовка и согласование смет, своевременное заключение соглашений, проведение ремонтных работ (реконструкции) зданий, сооружений, помещений |
20 |
Невыполнение критериев |
0 |
||
23 |
Обеспечение учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами для качественного оказания услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в филиалах условий оказания услуг и иных услуг действующими требованиями (Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи") |
5 |
Несоответствие созданных в филиалах условий проживания и (или) оказания услуг установленным требованиям |
0 |
||
24 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан (организаций), на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
14 |
Наличие жалоб, поступивших от граждан (организаций), на качество оказания услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
0 |
||
25 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
26 |
Обеспечение взаимодействия с учреждениями уголовно-исполнительной системы в сфере закупочной деятельности |
Доля осуществленных закупок на сумму от 3% и более совокупного годового объема закупок заказчика |
5 |
Доля осуществленных закупок на сумму менее 3% совокупного годового объема закупок заказчика |
0 |
||
27 |
Укомплектованность штата сезонными работниками в соответствии со штатным расписанием |
Доля укомплектованности от 75% до 100% |
20 |
Доля укомплектованности менее 75% |
0 |
||
28 |
Доля детей, занятых в творческих, спортивных кружках и секциях, от общего числа детей, находящихся в филиалах учреждения, за отчетный период |
- от 95% до 100% |
20 |
- от 80% до 94% |
10 |
||
- от 70% до 79% |
5 |
||
- менее 70% |
0 |
||
29 |
Доля вожатых, успешно прошедших полный курс обучения или имеющих опыт работы вожатым не менее 3 месяцев, от общего числа вожатых, трудоустроенных в филиалах учреждения, за отчетный период |
- 90% и более |
20 |
- от 70% до 89% |
10 |
||
- менее 70% |
0 |
||
30 |
Отсутствие самовольных уходов детей с территорий филиалов учреждения |
Отсутствие официально зарегистрированных случаев самовольных уходов детей с территории филиалов, проводящих оздоровительные или профильные смены |
10 |
Наличие случаев самовольных уходов детей с территории филиалов |
0 |
||
31 |
Соответствие профессионального уровня сезонных работников тарифно-квалификационным требованиям |
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям более чем на 80% |
15 |
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям на 75-79,9% |
10 |
||
Профессиональный уровень работников соответствует тарифно-квалификационным требованиям ниже чем на 75% |
0 |
||
32 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
23 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 6 |
до 502 |
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" за качественные показатели эффективности деятельности в периоды, не относящиеся к периодам летней оздоровительной кампании, не применяются качественные показатели эффективности деятельности, указанные в строках 27, 28, 29, 30, 31 таблицы N 6 подпункта 4.3.1.
Таблица N 7 Качественные показатели эффективности деятельности Центров социальной поддержки населения, за исключением ГКУ НСО "Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска, для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Соблюдение учреждением сроков предоставления государственных услуг |
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственных услуг |
40 |
Наличие нарушения (нарушений) сроков предоставления государственных услуг |
0 |
||
2 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждений |
Наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
15 |
Отсутствие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
0 |
||
3 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
25 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
4 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Исполнение кассового плана учреждения не менее 98% |
70 |
||
Итого по пункту 4 |
до 90 |
||
5 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
15 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
6 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
7 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
20 |
8 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
9 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
10 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
5 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
11 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
14 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 7 |
до 244 |
Таблица N 8 Качественные показатели эффективности деятельности ГКУ НСО "Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска" для установления надбавок руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, критерии оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
1 |
Соблюдение учреждением сроков предоставления государственных услуг |
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственных услуг |
40 |
Наличие нарушения (нарушений) сроков предоставления государственных услуг |
0 |
||
2 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждений |
Наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
15 |
Отсутствие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
0 |
||
3 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
40 |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
||
4 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
10 |
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
||
Исполнение кассового плана учреждения не менее 98% |
85 |
||
Итого по пункту 4 |
до 105 |
||
5 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
15 |
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
||
6 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
||
7 |
Эффективность управленческой деятельности <*> |
|
40 |
8 |
Обеспечение государственных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет 5% и более от общего объема закупок учреждения |
5 |
Доля инновационной и высокотехнологической продукции составляет менее 5% от общего объема закупок учреждения |
0 |
||
9 |
Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (в случае установления учреждению квоты для приема на работу инвалидов в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.03.1999 N 45-ОЗ "О социальной защите инвалидов в Новосибирской области") |
Квота по приему на работу инвалидов выполняется |
5 |
Квота по приему на работу инвалидов не выполняется |
0 |
||
10 |
Достижение значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в Новосибирской области |
Достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
10 |
Не достигнуты значения, установленные постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.12.2019 N 287 |
0 |
||
11 |
Отсутствие непогашенной (неурегулированной) просроченной кредиторской задолженности по государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и / или иным контрактам (договорам), возникшей в результате действий (бездействия) руководителя учреждения |
Отсутствие на первое число каждого месяца |
15 |
Наличие на первое число месяца |
0 |
||
Итого по таблице N 8 |
до 300 |
* Не назначается в случаях:
- наличия конфликтных ситуаций в коллективе (обоснованных обращений работников учреждения в министерство, другие органы);
- нарушения сроков (низкого качества) выполнения приказов, поручений, заданий министра или уполномоченных должностных лиц министерства;
непредоставления, предоставления неполной, некачественной отчетности и информации в министерство;
- нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок и ревизий;
- применения к руководителю учреждения дисциплинарного взыскания;
- неудовлетворительной оценки деятельности учреждения по итогам заседания балансовой комиссии;
- несохранения достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников учреждения и уровнем средней заработной платы в Новосибирской области (в случае если работники учреждения относятся к категориям работников, определенным Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей").
При установлении ежемесячных стимулирующих выплат руководителю учреждения, участвующего в методическом сопровождении и координации деятельности учреждений социального обслуживания с целью реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", дополнительно к качественным показателям эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности, указанным в таблицам подпункта 4.3.1., применяются следующие качественные показатели эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности:
Таблица N 9 Качественные показатели эффективности деятельности учреждений, участвующих в методическом сопровождении и координации деятельности учреждений социального обслуживания с целью реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография", для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности
Наименование показателя |
Значение показателя, критерий оценки |
Размер надбавки, % от должностного оклада |
Организация деятельности координационного центра |
Ведение учета граждан, нуждающихся в долговременном уходе: Создана база данных |
25 |
Отсутствует база данных |
0 |
|
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления ежемесячной отчетности о реализации мероприятий системы долговременного ухода |
20 |
|
Несоблюдение сроков, установленных порядков и форм представления ежемесячной отчетности о реализации мероприятий системы долговременного ухода |
0 |
|
100% сотрудников учреждений социальной сферы, обратившихся за методической помощью, получили консультативное сопровождение |
20 |
|
Менее 100% сотрудников учреждений социальной сферы, обратившихся за методической помощью, получили консультативное сопровождение |
0 |
|
Организация обучения работников учреждений социальной сферы по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании |
100% работников, подавших заявки, прошли обучение |
60 |
Менее 100% работников, подавших заявку, прошли обучение |
0 |
Министр труда и социального развития |
Е.В. Бахарева |
Председатель Новосибирской |
Ю.А. Кожухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение к Отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
Вступает в силу с 24 декабря 2021 г.
Текст Соглашения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области