Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, изготовление дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 20 января 2022 г. N 147)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, изготовление дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4346);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" (далее Приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 331) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.12.2015);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" (далее Приказ Министерства транспорта Российской Федерации N 332) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.12.2015);
- постановление администрации города Хабаровска от 21.04.2016 N 1315 "Об утверждении Порядка организации регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Хабаровские вести", N 58, 26.04.2016).
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договоров простого товарищества, которым ранее было выдано соответствующее свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и карта муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - карта) либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся с заявлением.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно:
а) путем индивидуального информирования обратившихся лиц по адресу: 680021, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, 42, кабинет 6, приемные дни: понедельник - пятница, приемное время: с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам управления промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска (далее - управление промышленности, транспорта, связи): 42-08-64, 31-14-94, с использованием электронной почты управления промышленности, транспорта, связи: upts@khv27.ru;
в) посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru (далее - официальный сайт администрации г. Хабаровска), на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
1.4.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, размещается следующая обязательная информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
в) адреса, телефоны и время приема специалистов;
г) образцы заполнения заявлений по форме согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему регламенту;
д) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
Обращение, поступившее в управление промышленности, транспорта, связи нарочно, по почте или в электронной форме, регистрируется не позднее следующего за днем поступления рабочего дня.
Срок подготовки и направления ответа на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. О ходе исполнения муниципальной услуги ответ направляется заявителю (представителю заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
Обращения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, изготовление дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" и (или) карт муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления промышленности, транспорта, связи.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих решений:
- переоформление свидетельства;
- переоформление карты;
- изготовление дубликата свидетельства;
- изготовление дубликата карты;
- принятие решения о прекращении действия свидетельства;
- принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) для переоформления свидетельства - заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) для переоформления карты - заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
3) для изготовления дубликата свидетельства - заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
4) для изготовления дубликата карты - заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
5) для прекращения действия свидетельства заявление по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
2) надлежащим образом заверенная копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае подписания заявления руководителем юридического лица);
3) доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае подписания заявления представителем заявителя).
При подаче заявления юридическим лицом копии документов, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, заверяются собственноручно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, и печатью юридического лица (при наличии печати) или удостоверяются нотариально.
При подаче заявления уполномоченным участником договора простого товарищества копии документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, заверяются уполномоченным участником простого товарищества собственноручно или удостоверяются нотариально.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме осуществляется в соответствии с подразделом 2.16 настоящего регламента.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из ЕГРИП в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) заявление и прилагаемые к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) почтовым отправлением по адресу: 6800021, г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 42;
б) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, ул. Ким Ю Чена, д. 42, каб. 1. В рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час;
в) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. Заявление, поступившее в управление промышленности, транспорта, связи, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление и (или) приложенные к нему документы имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению;
б) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
а) заявление и приложенные к нему документы о переоформлении свидетельства, карт маршрута поступили в управление промышленности, транспорта, связи ранее чем за 10 календарных дней до окончания срока действия такого свидетельства.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие оснований для переоформления свидетельства, карт маршрута, предусмотренных Федеральным законом N 220-ФЗ;
б) заявление не соответствует форме согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему регламенту;
в) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, несоответствие указанных документов требованиям, определенным пунктом 2.6.2 настоящего регламента;
г) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
д) документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента, содержат недостоверные сведения;
е) поступление в управление промышленности, транспорта, связи заявления о прекращении действия свидетельства ранее чем через 30 календарных дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок.
2.11. Отказ в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9, 2.10.2 настоящего регламента, не препятствует повторному обращению в управление промышленности, транспорта, связи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление промышленности, транспорта, связи, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления промышленности, транспорта, связи.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления промышленности, транспорта, связи, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления по форме согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему регламенту;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления промышленности, транспорта, связи оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления промышленности, транспорта, связи должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления промышленности, транспорта, связи, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:
2.16.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
б) направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) переоформление свидетельства и (или) карт, изготовление дубликата свидетельства и (или) карт, прекращение действия свидетельства или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением промышленности, транспорта, связи заявления с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления промышленности, транспорта, связи, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
Заявление с приложенными к нему документами, поступившее в управление промышленности, транспорта, связи проверяются на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего регламента, и в случае отсутствия указанных оснований регистрируется в системе электронного документооборота не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает поступившие документы начальнику управления промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска (далее - начальник управления) для резолюции и указания исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Документы с резолюцией начальника управления специалист, ответственный за прием документов, передает ответственному специалисту.
3.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры составляет:
- в случае принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления;
- в случае принятия решения об отказе в приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги управление промышленности, транспорта, связи направляет заявителю мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего регламента, одним из следующих способов: заказным почтовым отправлением; по адресу электронной почты, указанному в заявлении; путем вручения уведомления заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или мотивированный отказ в регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация управлением промышленности, транспорта, связи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист.
3.3.3. Ответственный специалист осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов для получения информации, указанной в пункте 2.6.3 настоящего регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист.
3.4.3. Ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 настоящего регламента.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, выявление наличия (отсутствия) оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.4.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом, выявление наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Переоформление свидетельства и (или) карт, изготовление дубликата свидетельства и (или) карт, прекращение действия свидетельства или отказ в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный специалист.
3.5.3. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего регламента, ответственный специалист направляет мотивированное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня выявления таких оснований одним из следующих способов: заказным почтовым отправлением; по адресу электронной почты, указанному в заявлении; путем вручения уведомления заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления указанных действий, процедура переоформления свидетельства, карт маршрута продолжается в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
3.5.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента, ответственный специалист направляет мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня выявления таких оснований одним из следующих способов: заказным почтовым отправлением; по адресу электронной почты, указанному в заявлении; путем вручения уведомления заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении.
3.5.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист:
- переоформляет свидетельство по заявлению по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
- переоформляет карту по заявлению по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- изготавливает дубликат свидетельства по заявлению по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
- изготавливает дубликат карты по заявлению по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
- оформляет решение о прекращении действия свидетельства по заявлению по форме согласно приложению N 5;
3.5.6. Свидетельство оформляется на бланке, форма и порядок заполнения которого утверждены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 331.
3.5.7. Карта оформляется на бланке, форма и порядок заполнения которого утверждены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 332.
3.5.8. На дубликате свидетельства, карты в правом верхнем углу ставится отметка "Дубликат. Выдан взамен серия ________ N _______".
3.5.9. Решение о прекращении действия свидетельства, мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке управления промышленности, транспорта, связи и подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.5.10. Ответственный специалист уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности результата предоставления муниципальной услуги в день наступления обстоятельств по адресу электронной почты, указанному в заявлении, путем вручения уведомления заявителю (представителю заявителя) с отметкой о вручении.
3.5.11. При получении результата муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность; в случае получения результата услуги представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
3.5.12. Факт получения свидетельств, карт маршрутов, а также их дубликатов удостоверяется подписью заявителя (представителя заявителя) в журналах выдачи свидетельств, карт.
3.5.13. В случае обнаружения заявителем (представителем заявителя) в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок управление промышленности, транспорта, связи устраняет допущенные опечатки и (или) ошибки в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения об устранении опечаток и (или) ошибок. Обращение об устранении опечаток и (или) ошибок регистрируется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
3.5.14. Срок исполнения административной процедуры переоформление свидетельства и (или) карт, выдача дубликата свидетельства и (или) карт, прекращение действия свидетельства или отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.5.15. Результатом административной процедуры является переоформление свидетельства и (или) карт, изготовление дубликата свидетельства и (или) карт, прекращение действия свидетельства или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.6.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление промышленности, транспорта, связи в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.6.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться управлением промышленности, транспорта, связи самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.6.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление промышленности, транспорта, связи в течение 2 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.6.4. После получения уведомления, указанного в пункте 3.6.3 настоящего регламента, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления промышленности, транспорта, связи положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами управления промышленности, транспорта, связи осуществляет заместитель мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги работниками управления промышленности, транспорта, связи, осуществляют начальник управления, начальник отдела организации регулярных перевозок управления промышленности, транспорта, связи, а в их отсутствие - лица, исполняющие их обязанности.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в подразделах 4.1, 4.2 настоящего административного регламента.
4.4. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.5. По результатам осуществления текущего контроля должностными лицами, указанными в подразделах 4.1, 4.2 настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.6. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае нарушения прав заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения заявителя с жалобой.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица управления промышленности, транспорта, связи несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц управления промышленности, транспорта, связи закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Хабаровска, должностного лица администрации города Хабаровска в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения в администрацию города Хабаровска, управление промышленности, транспорта, связи.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником управления, подается на имя заместителя мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами и рассматривается заместителем мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые заместителем мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих управления промышленности, транспорта, связи при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (khv27.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя или направлена:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khv27.ru.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит регистрации в день ее поступления.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.