Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 19 января 2022 г. N 24
Положение
о размещении линейных объектов регионального значения "Проектируемая улица N 3 от пр.Буденного до проектируемой улицы N 1", "Проектируемая улица N 1 от проектируемой улицы N 3 до проектируемой улицы N 2", "Проектируемая улица N 2 от проектируемой улицы N 1 до ул. Генерала Кравченко"
1. Наименование, основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов регионального значения "Проектируемая улица N 3 от пр. Буденного до проектируемой улицы N 1", "Проектируемая улица N 1 от проектируемой улицы N 3 до проектируемой улицы N 2", "Проектируемая улица N 2 от проектируемой улицы N 1 до ул. Генерала Кравченко".
Наименование: линейные объекты регионального значения "Проектируемая улица N 3 от пр. Буденного до проектируемой улицы N 1", "Проектируемая улица N 1 от проектируемой улицы N 3 до проектируемой улицы N 2", "Проектируемая улица N 2 от проектируемой улицы N 1 до ул. Генерала Кравченко" (далее - линейные объекты).
Основные характеристики линейных объектов:
1.1. Линейный объект регионального значения "Проектируемая улица N 3 от пр. Буденного до проектируемой улицы N 1":
Категория |
Магистральная улица районного значения |
Протяженность |
0.39 км |
Пропускная способность |
122 000 прив.ед./сутки |
Проектная мощность |
Пропускная способность 122 000 прив.ед./сутки |
Интенсивность движения |
5150 физических ед./сутки |
Грузонапряженность |
476 брутто тонн/сутки |
Назначение: автомобильная дорога регионального значения.
1.2. Линейный объект регионального значения "Проектируемая улица N 1 от проектируемой улицы N 3 до проектируемой улицы N 2":
1.2.1. В части от проектируемой ул. N 3 до ул. Летчика Лихолетова:
Категория |
Магистральная улица районного значения |
Протяженность |
0,65 км |
Пропускная способность |
142 200 прив.ед./сутки |
Проектная мощность |
Пропускная способность 142 200 прив.ед./сутки |
Интенсивность движения |
10 750 физических ед./сутки |
Грузонапряженность |
990 брутто тонн/сутки |
Назначение: автомобильная дорога регионального значения.
1.2.2. В части от ул. Летчика Лихолетова до проектируемой ул. N 2:
Категория |
Улицы в жилой застройке |
Протяженность |
0,18 км |
Пропускная способность |
142 200 прив.ед./сутки |
Проектная мощность |
Пропускная способность 142 200 прив.ед./сутки |
Интенсивность движения |
10 600 физических ед./сутки |
Грузонапряженность |
980 брутто тонн/сутки |
Назначение: автомобильная дорога регионального значения.
1.3. Линейный объект регионального значения "Проектируемая улица N 2 от проектируемой улицы N 1 до ул. Генерала Кравченко":
Категория |
Улицы в жилой застройке |
Протяженность |
0,37 км |
Пропускная способность |
52 200 прив.ед./сутки |
Проектная мощность |
Пропускная способность 52 200 прив.ед./сутки |
Интенсивность движения |
6350 физических ед./сутки |
Грузонапряженность |
200 брутто тонн/сутки |
Назначение: автомобильная дорога регионального значения.
2. Границы зон планируемого размещения линейных объектов устанавливаются в Красносельском и Петродворцовом районах Санкт-Петербурга.
3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов.
N точки |
X |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
|
Зона планируемого размещения линейного объекта 1 | |||
1 |
83928,31 |
101549,93 |
|
2 |
83956,29 |
101548,93 |
|
3 |
83958,10 |
101584,92 |
|
4 |
83974,91 |
101919,59 |
|
5 |
83977,64 |
101919,88 |
|
6 |
83973,91 |
101954,68 |
|
7 |
83936,12 |
101950,63 |
|
8 |
83939,43 |
101919,81 |
|
9 |
83946,93 |
101920,61 |
|
Внутренний контур N 1 | |||
1 |
83950,25 |
101638,94 |
|
2 |
83944,56 |
101639,22 |
|
3 |
83942,47 |
101597,72 |
|
4 |
83947,95 |
101593,08 |
|
Зона планируемого размещения линейного объекта 2 | |||
1 |
1 84267,34 |
101537,78 |
|
2 |
84268,75 |
101573,77 |
|
3 |
84145,28 |
101578,20 |
|
4 |
84145,61 |
101587,33 |
|
5 |
84110,40 |
101588,14 |
|
6 |
84109,99 |
101579,47 |
|
7 |
83958,10 |
101584,92 |
|
8 |
83956,29 |
101548,93 |
|
Зона планируемого размещения линейного объекта 3 | |||
1 |
84754,82 |
101520,31 |
|
2 |
84789,80 |
101519,06 |
|
3 |
84790,76 |
101562,95 |
|
4 |
84755,77 |
101563,72 |
|
5 |
84755,61 |
101556,32 |
|
6 |
84268,75 |
101573,77 |
|
7 |
84267,34 |
101537,78 |
|
Внутренний контур N 1 | |||
1 |
84679,59 |
101556,71 |
|
2 |
84679,36 |
101550,77 |
|
3 |
84712,09 |
101549,45 |
|
4 |
84712,31 |
101555,63 |
|
Зона планируемого размещения линейного объекта 4 | |||
1 |
84747,03 |
101165,20 |
|
2 |
84565,36 |
101170,91 |
|
3 |
84564,26 |
101135,93 |
|
4 |
84743,38 |
101130,30 |
|
5 |
84778,36 |
101129,20 |
|
6 |
84803,58 |
101128,41 |
|
7 |
84823,87 |
101127,77 |
|
8 |
84824,89 |
101162,75 |
|
9 |
84792,70 |
101163,77 |
|
10 |
84782,02 |
101164,10 |
|
11 |
84789,80 |
101519,06 |
|
12 |
84754,82 |
101520,31 |
|
Зона планируемого размещения линейного объекта 5 | |||
1 |
84679,59 |
101556,71 |
|
2 |
84679,36 |
101550,77 |
|
3 |
84712.09 |
101549,45 |
|
4 |
84712,31 |
101555,63 |
4. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зоны планируемого размещения:
Номер зоны размещения объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта |
5 |
Функциональное назначение объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта |
Сооружение, обеспечивающее отвод канализационных стоков (насосная станция) |
Предельная высота объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта |
6 м |
Максимальный процент застройки зоны планируемого размещения объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта |
100% |
Минимальные отступы от границ земельных участков |
0 м |
5. Мероприятия по охране окружающей среды.
Мероприятия по охране окружающей среды будут осуществляться в период строительства и эксплуатации линейного объекта:
оценка загрязнения атмосферного воздуха;
охрана поверхностных и подземных вод от истощения и загрязнения;
оценка воздействия линейных объектов на растительность и животный мир;
мероприятия по защите от шума;
экологический мониторинг (в том числе мониторинг атмосферного воздуха, водных ресурсов, почвенного покрова, химического загрязнения почв, уровней шума, локальный мониторинг за сбором, временным хранением и транспортировкой отходов).
6. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне.
Документацией по планировке территории не предусмотрены опасные в пожарном отношении технологические процессы для линейных объектов.
Проектируемый участок автомобильной дороги в своем составе не имеет оборудования, которое необходимо защитить с применением установок пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации.
Проектными решениями не предусмотрены особые требования к проведению мероприятий по спасению людей и материальных ценностей при пожаре на проезжей части ввиду того, что участок проектируемой автомобильной дороги имеет свободную (открытую) проезжую и тротуарную часть и, следовательно, не имеет закрытых эвакуационных путей в пределах каких-либо помещений. При возможном пожаре эвакуация людей будет производиться по проезжей части в безопасную (свободную) сторону от опасных факторов пожара.
Спасение материальных ценностей (различной автомобильной и железнодорожной техники) предусмотрено силами и средствами специализированных формирований (Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).
Комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на период строительных работ предусматривает обучение правилам пожарной безопасности работников, осуществляющих монтажные работы, и соблюдение правил пожарной безопасности:
при устройстве строительной площадки;
при проведении пожароопасных работ (электросварочных, газосварочных);
при производстве гидроизоляционных работ;
при работе на дорожных машинах;
при строительстве дорожных одежд;
при строительстве цементобетонных оснований и покрытий;
при строительстве сборных железобетонных конструкций;
при строительстве инженерных сетей;
при обустройстве дороги, организации безопасности движения.
Основными способами обеспечения пожарной безопасности на стадии эксплуатации линейных объектов являются:
применение основных строительных конструкций и материалов, в том числе отделочных и теплоизоляционных, с нормированными показателями пожарной опасности;
наличие устройств аварийного отключения и переключения электроустановок и электрооборудования;
принятие технических решений, обеспечивающих завершение эвакуации людей до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара;
разработка объемно-планировочных и технических решений, обеспечивающих свободный подъезд пожарной техники;
разработка мероприятий, направленных на предотвращение образования горючей среды, а также внесения в нее источников зажигания;
организация дорожного движения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.