Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкологии РС (Я)
от 15 декабря 2021 г. N 852
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охотничьим ресурсам по федеральному государственному охотничьему контролю (надзору) на 2022 год
Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охотничьим ресурсам по федеральному государственному охотничьему контролю (надзору) на 2022 год (далее - Программа профилактики) разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 N 1065 "О федеральном государственном охотничьем контроле (надзоре)", постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
I. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного охотничьего контроля (надзора), описание текущего развития профилактической деятельности Минэкологии PC (Я), характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Настоящая Программа профилактики устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий на 2022 год, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Саха (Якутия).
1. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного охотничьего надзора
Предметом федерального государственного охотничьего надзора являются:
- соблюдение обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, включая требования, содержащиеся в разрешительных документах и установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 24 апреля 1995 N 52-ФЗ "О животном мире"
Федеральный государственный охотничий надзор на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется территориальными подразделениями Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), структурным подразделением Департаментом охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий (далее - Департамент) и подведомственным учреждением ГБУ PC (Я) "Дирекция биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий и природных парков" (далее - Дирекция).
Правоприменительная практика контрольно-надзорной деятельности Министерства, Департамента и Дирекции в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляется согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и проводится по двум основным направлениям:
- правоприменительная практика организации и проведения федерального государственного охотничьего надзора;
- правоприменительная практика соблюдения обязательных требований.
Федеральный государственный охотничий надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых проверок, внеплановых проверок, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (плановые (рейдовые) осмотры, обследования охотничьих угодий).
Реализация мероприятий федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с:
- планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год, согласованным с органами прокуратуры;
- планом работ Министерства и его подведомственных учреждений на 2022 год;
- внеплановыми проверками юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по исполнению ранее выданных предписаний,
- а также по результатам рассмотрения обращений граждан.
Должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный охотничий надзор, на территории республики за истекший период 2021 года проведено - 374 рейдовых мероприятий (аналогичный период прошлого года - 360), выявлено нарушений и составлено протоколов - 465 (527), к административной ответственности привлечено - 380 (366) нарушителей, наложено административных штрафов на сумму - 300,5 (230,1) тыс. руб. Предъявлено исков на возмещение ущерба охотничьим ресурсам на сумму - 1200,0 (45,60) тыс. руб., взыскано - 9,0 (12,6) тыс. руб., изъято орудий охоты - 137 (265), изъято продукции охоты - 103 (31), направлено материалов на рассмотрение мировой суд на лишение права охоты - 37 (65), передано материалов по незаконной охоте на возбуждение уголовных дел - 4 (3).
По итогам 2 квартала 2021 года, количество рейдовых мероприятий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 3,7%, количества выявленных нарушений уменьшилось на 20%, количества привлеченных граждан к административной ответственности увеличилось на 1%, суммы наложенных штрафов увеличилось на 10%.
За истекший период выявлено 3 факта незаконной охоты подпадающих под ст. 258 УК РФ и 1 по ст. 258.1 УК РФ в следующих районах: в Алданский (1), Среднеколымский (1), Ленский (2). В остальных районах факты незаконной охоты, подпадающих под уголовное наказание в соответствии ч. 1 ст. 258 УК РФ не выявлены.
Результаты осуществления федерального государственного охотничьего надзора Минэкологии PC (Я) за 2018 - 2021 гг.
Показатели |
Годы (по состоянию на 01 января) |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
За 9 месяцев 2021 |
|
Всего проведено контрольно-надзорных мероприятий, в т. ч. |
1104 |
1238 |
1240 |
232 |
Плановые проверки |
34 |
0 |
2 |
0 |
Внеплановые проверки |
7 |
8 |
4 |
5 |
Контрольно-надзорные мероприятия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
1063 |
1230 |
1234 |
227 |
Выявлено нарушений |
2273 |
2096 |
1759 |
468 |
Предъявлено: кол-во штрафов, шт. |
2055 |
1842 |
1529 |
467 |
Предъявлено штрафов, тыс. руб. |
1029,6 |
1196,75 |
1029,6 |
323,0 |
Взыскано: кол-во штрафов, шт. |
1670 |
1442 |
1253 |
260 |
Взыскано штрафов, тыс. руб. |
1107 |
939,25 |
829,1 |
154,0 |
Направлено материалов на возбуждение уголовного дела по ст. 258 УК РФ, ст. 258.1 УК РФ (шт.): |
26 |
27 |
16 |
И |
Предъявлено, кол-во исков, шт. |
24 |
10 |
16 |
6 |
Наложено исков, тыс. руб. |
4977,9 |
3929,10 |
2498,0 |
2085,0 |
Взыскано исков на тыс. руб. |
3980,1 |
2805,70 |
790,0 |
10,0 |
В целом необходимо отметить, что показатели контрольно-надзорной деятельности уменьшились за прошедшие годы: в связи с выходом постановления Правительства РФ от 30 ноября 2020 г. N 1969 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ограничительными мерами согласно Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2020 г. N 1055 "О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
По итогам контрольно-надзорных мероприятий выявлено, что основными нарушениями в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются:
- не своевременное предоставление сведений о добытых охотничьих ресурсах и их количестве.
Среди типовых нарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются:
- охота без разрешающих документов на охоту;
- осуществление добычи охотничьих животных с применением охотничьего оружия ближе 200 метров от жилого дома, жилого строения;
- добыча охотничьих животных, находящихся в бедственном положении, беспомощном состоянии, на переправах через водные объекты, в условиях стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации, за исключением добычи волка, шакала и ворон (серой, черной и большеклювой), в случае отнесения последних законами субъектов Российской Федерации к охотничьим ресурсам;
- прижизненная срезка пантов у дикого северного оленя;
- использование стандартных ногозахватывающих удерживающих капканов со стальными дугами для отлова волка, енотовидной собаки, енота-полоскуна, рыси, барсука, лесной куницы, соболя, горностая, выдры, бобров, ондатры, за исключением отлова волка в целях регулирования его численности;
- использование любых плавательных средств в период осуществления весенней охоты для преследования, выслеживания, поиска и (или) добычи пернатой дичи, за исключением плавательных средств, используемых для создания не находящегося в движении укрытия, а также подбора и транспортирования добытой дичи;
- использование патронов, снаряженных дробью или картечью при осуществлении охоты на копытных животных и медведей, за исключением использования дроби (картечи) диаметром не менее 5 миллиметров для стрельбы по кабарге, косулям и дикому северному оленю и диаметром не менее 7,5 миллиметров для стрельбы по кабану;
- применение любых световых устройств, тепловизоров, приборов ночного видения для добычи охотничьих животных;
- применение электронных устройств, имитирующих звуки, издаваемые охотничьими животными и иными животными, за исключением осуществления охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов, содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, охоты в целях регулирования численности, а также охоты на волка, шакала, ворон (серой, черной и большеклювой), в случае отнесения последних законами субъектов Российской Федерации к охотничьим ресурсам;
- нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с охотничьим оружием в расчехленном состоянии, а равно со снаряженным магазином или барабаном и (или) имеющим патрон в патроннике.
Описание текущего развития профилактической деятельности Минэкологии PC (Я)
Во исполнение статьи 8.2. Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Минэкологии PC (Я) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
Приказом Минэкологии PC (Я) от 23 ноября 2020 г. N 01-05/1-713 утверждена Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области охраны окружающей среды на 2021 год.
Приказом Минэкологии PC (Я) от 21 января 2021 г. N 01-05/1-32 утвержден Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного надзора, и порядка его ведения.
Разработано и утверждено приказом Минэкологии PC (Я) от 22 января 2021 г. N 01-05/1-38 Руководство по соблюдению обязательных требований по осуществлению регионального государственного экологического надзора.
Данные приказы размещены и поддерживаются в актуальном состоянии в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минэкологии PC (Я).
На постоянной основе проводилась разъяснительная работа населением и с подконтрольными субъектами по вопросам соблюдения обязательных требований путем личного общения, телефонных переговоров, электронной почты, проведения публичных обсуждений, проведения семинаров по обязательным требованиям природоохранного законодательства.
Ежеквартально министерством проводились публичные обсуждения результатов правоприменительной практики, одно из которых проведено в формате "конференцсвязи". Доклады о проведенных публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на официальном сайте министерства в разделе в разделе "Деятельность" подразделе "Охотничье хозяйство" "Реформа КНД".
Обобщение практики осуществления федерального государственного охотничьего надзора Минэкологии PC (Я) за отчетный период, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, размещены в разделе "Деятельность" подразделе Охотничье хозяйство" "Реформа КНД".
Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об итогах федерального государственного охотничьего надзора в 2021 году проведено путем:
- еженедельного размещения результатов проверочных мероприятий на официальном сайте Министерства;
- размещения докладов о результатах осуществления федерального государственного охотничьего надзора за соблюдением требований природоохранного законодательства и об эффективности такого надзора в системе ГАС Управление за 1 полугодие 2022 года и за 2021 год;
- размещения форм статистического наблюдения (N 1 - контроль) "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" за 1 полугодие 2022 года и за 2021 год в системе ГАС Управление и на официальном сайте Министерства;
- размещения информации о проводимых проверках и их результатах в государственной информационной системе "Единый реестр контрольно-надзорных мероприятий".
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
Недостаточный уровень знания подконтрольных субъектов в части обязательных требований, предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в связи с их изменениями.
II. Цели и задачи реализации Программы профилактики
Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:
- обязательные требования - требования в области охраны окружающей среды, предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности, обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, нормативами в области охраны окружающей среды, федеральными нормами и правилами в области охраны окружающей среды и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды;
- подконтрольные субъекты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых федеральными законами предусмотрено осуществление федерального государственного охотничьего надзора;
- профилактическое мероприятие - мероприятие, проводимое Министерством и его подведомственными учреждениями в целях предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и отвечающее следующим признакам:
- реализация мероприятий в отношении неопределенного круга лиц или в отношении конкретных субъектов;
- отсутствие принуждения и наличие добровольного согласия субъектов;
- отсутствие неблагоприятных последствий (выдача предписаний, привлечение к ответственности) для подконтрольных субъектов, в отношении которых они реализуются;
- направленность на выявление конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований;
- отсутствие организационной связи с контрольно-надзорными мероприятиями.
Цели проведения профилактических мероприятий:
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- предупреждение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды, включая устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Задачи проведения профилактических мероприятий:
- подготовка и проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, определению видов и форм профилактических мероприятий, оценки эффективности и результативности данных мероприятий;
- предупреждение нарушения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению
Должностными лицами Минэкологии РС (Я) и его подведомственных учреждений проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения на 2022 год
N |
Вид профилактического мероприятия |
Формы профилактического мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Дополнительная информация |
1 |
Консультирование |
Проведение консультаций, семинаров для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на объектах, подлежащих федеральному государственному охотничьему надзору по вопросам обязательных требований законодательства в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов |
Постоянно |
Департамент охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий (Дьяконов Д.М.); Территориальные подразделения Минэкологии PC (Я); ГКУ РС (Я) "ЦРО Минэкологии PC (Я)" (Иванов И.П.) |
Осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
Размещение на официальном сайте Минэкологии PC (Я) письменного разъяснения по однотипным обращениям |
При поступлении 5 и более однотипных обращений |
||||
Осуществление учета консультаций |
Постоянно |
|
|||
2 |
Информирование |
Размещение перечня нормативно-правовых требования, оценка соблюдения которых требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного охотничьего надзора, на официальном сайте Минэкологии PC (Я) |
Январь |
Департамент охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий (Дьяконов Д.М.); ГКУ РС (Я) "ЦРО Минэкологии PC (Я)" (Иванов И.П.) |
|
Опубликование руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требований", на официальном сайте в сети "Интернет" |
Январь |
|
|||
Размещение на официальном сайте "Интернет" Программы профилактики |
Январь |
|
|||
Размещение на официальном сайте Минэкологии PC (Я) утвержденных проверочных листов |
1 квартал |
|
|||
Размещение на официальном сайте Минэкологии PC (Я) перечня объектов контроля, с указанием категории риска |
1 раз в полугодие |
|
|||
Размещение Доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа в электронной форме на официальном сайте в сети "Интернет" |
Апрель |
|
|||
Внесение изменений (актуализация) в разработанные ранее нормативно-правовые акты |
По мере необходимости |
|
|||
Информирование об изменениях законодательства в области охраны окружающей среды |
По мере необходимости |
|
|||
3 |
Обобщение правоприменительной практики |
Подготовка Доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа. |
Апрель |
Департамент охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий (Дьяконов Д.М.); ГКУ РС (Я) "ЦРО Минэкологии PC (Я)" (Иванов И.П.) |
|
4 |
Объявление предостережения |
Внесение информации об объявлении предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований в государственную информационную систему "Единый реестр контрольно-надзорных мероприятий" |
В момент вынесения предостережения |
Департамент охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий (Дьяконов Д.М.); ГКУ РС (Я) "ЦРО Минэкологии PC (Я)" (Иванов И.П.) |
|
Объявление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|
|||
5 |
Профилактический визит |
Проведение профилактического визита в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям значительного риска, а также в отношении контролируемых лиц приступающих к осуществлению деятельности на таких объектах |
Не позднее 6 месяцев с момента присвоения объекту контроля категории значительного риска |
|
|
Внесение информации о профилактическом визите в государственную информационную систему "Единый реестр контрольно-надзорных мероприятий" |
Не менее чем за 5 рабочих дней до начала проведения мероприятия |
|
|
IV. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Перечень показателей результативности и эффективности программы профилактики по федеральному государственному охотничьему надзору разработан в соответствии с распоряжением Главы PC (Я) от 14.03.2019 г. N 162-РГ "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" (в ред. от 05.10.2020 N 369-РГ).
Показатели результативности и эффективности программы профилактики состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и группы индикативных показателей (группа "В").
Ключевые показатели результативности группы "А" отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей, группы "В" - характеризуют различные аспекты профилактических мероприятий.
Оценка эффективности проводимых Минэкологии РС (Я) и его подведомственными государственными учреждениями профилактических мероприятий проводится ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.
Итоговая оценка результативности и эффективности программы профилактики характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности.
Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей. Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактически достигнутого значения показателя от целевого значения.
Если целевое значение достигнуто фактическим значением, показателю присваивается 3 балла.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 20 процентов, показателю присваивается 2 балла.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя не превышает 50 процентов, показателю присваивается 1 балл.
Если степень снижения (увеличения) фактически достигнутого значения показателя в сравнении с целевым значением показателя превышает 50 процентов, показателю присваивается 0 баллов.
В целях доступности информации о профилактических мероприятиях Программа профилактических мероприятий, информация о текущих результатах профилактической работы размещается на официальном сайте Министерства (minpriroda.sakha.gov.ru).
Перечень
показателей результативности и эффективности программы профилактики
Наименование органа исполнительной власти: Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его подведомственные учреждения | ||||||||
Наименование: Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) окружающей среде по федеральному государственному охотничьему надзору | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена Программа профилактики: причинение вреда окружающей среде, нарушения обязательных требований в области охраны окружающей среды контролируемыми лицами | ||||||||
Цели Программы профилактики: предупреждение нарушений обязательных требований в причинения вреда охраняемым законом ценностям области охраны окружающей среды, предотвращение рисков | ||||||||
номер (индекс) показателя |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений) |
базовое значение показателя (2020 г.) |
международные сопоставления показателей |
целевые значения показателей |
источник данных для определения значения показателя |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Ключевые показатели | ||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||||
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный охотничьим ресурсам в результате хозяйственной и иной деятельности |
|
|
0,0000003 |
Отсутствует |
2022 - не выше 0,00006% 2023 - не выше 0,00006% 2024 - не выше 0,00006% |
Данные, полученные в результате контрольно-надзорной деятельности Минэкологии PC (Я) |
Отсутствует |
А.3 |
Доля правонарушений, повлекших причинение вреда (ущерба) охотничьим ресурсам, из числа выявленных правонарушений |
|
|
0,3% |
Отсутствует |
2022 - не более 0,3% 2023 - не более 0,3% 2024 - не более 0,3% |
Данные, полученные в результате контрольно-надзорной деятельности Минэкологии PC (Я) |
Отсутствует |
Индикативные показатели | ||||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты профилактических мероприятий |
|||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена Программа профилактики |
|||||||
В.1.1. |
Общий объем причиненного ущерба |
|
Показатель устанавливается в млн. руб. и является суммой всех видов ущерба показателей группы "А" Где
|
0,342 млн. рублей |
|
|
Данные, полученные в результате контрольно-надзорной деятельности Минэкологии |
отсутствует |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1. |
Количество выполненных профилактически х мероприятий, ед. |
|
Указывается суммарное количество профилактических мероприятий для контролируемых лиц. Где
|
31 |
|
|
Данные, полученные в результате профилактических мероприятий Минэкологии PC (Я) и его подведомственных учреждений |
|
В.2.2. |
Количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
|
Указывается количество ЮЛ и ИП, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, в ед. |
774 ед. |
|
|
Данные, полученные в результате контрольно-надзорной деятельности Минэкологии PC (Я) |
|
В.2.3 |
Доля субъектов, допустивших повторные нарушения, ставшие фактором причинения вреда (ущерба), представляющие непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) или являющиеся грубыми нарушениями |
|
|
|
|
|
Данные, полученные в результате контрольно-надзорной деятельности Минэкологии PC (Я) |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1. |
Количество проведенных консультаций, ед. |
|
Указывается количество проведенных консультаций, в т. ч. семинаров, личных приемов, письменных обращений, устных консультаций, ед. |
31 |
|
|
Данные, полученные в результате профилактических мероприятий Минэкологии PC (Я) и его подведомственных учреждений |
|
В.3.2. |
Количество объявленных предостережений, ед. |
|
Указывается количество объявленных и направленных контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ед. |
|
|
|
Данные, полученные в результате профилактических мероприятий Минэкологии PC (Я) и его подведомственных учреждений |
|
В.3.3. |
Количество проведенных профилактических визитов, ед. |
|
Указывается количество проведенных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к категориям значительного риска, при наличии таковых в Перечне подконтрольных объектов, ед. |
|
|
|
Данные, полученные в результате профилактических мероприятий Минэкологии PC (Я) и его подведомственных учреждений |
|
В.3.4. |
Количество обращений контролируемых лиц за консультацией, ед. |
|
Указывается Количество обращений контролируемых лиц за консультацией об обязательных требованиях природоохранного законодательства, ед. |
|
|
|
Данные, полученные в результате профилактических мероприятий Минэкологии PC (Я) и его подведомственных учреждений |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2021 г. N 852... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.