Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Рассмотрение проектов решений Собрания депутатов по внесению проектов законов Челябинской области, поправок к проектам законов Челябинской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области
91. Подготовка и внесение в Собрание депутатов проектов решений по внесению проектов законов Челябинской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области (далее - проект закона, проект постановления), поправок к проектам законов Челябинской области (далее - поправка к проекту закона) в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области (далее - проект решения о законодательной инициативе) осуществляется субъектами правотворческой инициативы, определяемыми в соответствии с Уставом района.
92. Регистрация и рассмотрение проекта решения о законодательной инициативе в Собрании депутатов осуществляется в порядке, установленном главой 21 настоящего Регламента.
93. При внесении в Собрание депутатов проекта решения о законодательной инициативе к нему прилагаются документы и материалы в соответствии с требованиями Закона Челябинской области от 30 мая 2002 года N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", Регламента Законодательного Собрания Челябинской области:
1) текст проекта закона, проекта постановления либо поправки к проекту закона, принятому Законодательным Собранием Челябинской области в первом чтении;
2) пояснительная записка к проекту закона, проекту постановления с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта закона, проекта постановления, в том числе его цели и основные положения, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
3) проекты законов, проекты постановлений о внесении изменений в иные законы Челябинской области, постановления Законодательного Собрания Челябинской области или о признании их утратившими силу в случаях, если принятие нового закона Челябинской области, нового постановления Законодательного Собрания Челябинской области влечет внесение изменений в иные законы Челябинской области, постановления Законодательного Собрания Челябинской области или признание их утратившими силу;
4) финансово-экономическое обоснование проекта закона, проекта постановления, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов консолидированного бюджета Челябинской области, о дополнительной потребности в средствах областного бюджета на реализацию проекта закона, проекта постановления и источниках ее финансирования;
5) заключение Губернатора Челябинской области - в случаях, если проект закона о введении или отмене налогов и сборов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Челябинской области, а также если проект закона, проект постановления предусматривает расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, либо сокращение доходов бластного бюджета;
6) материалы для проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления, подготовленные в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 августа 2017 года N 1040 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области";
7) другие материалы, предусмотренные Законом Челябинской области от 30 мая 2002 года N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области при реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Челябинской области.
94. В случае необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления профильной комиссией осуществляется предварительное рассмотрение проекта решения о законодательной инициативе, по результатам которого принимается решение о проведении Собранием депутатов оценки регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления.
С учетом итогов рассмотрения проекта решения о законодательной инициативе постоянной комиссией может быть принято решение о доработке субъектом правотворческой инициативы документов и материалов к проекту решения о законодательной инициативе до направления проекта закона, проекта постановления на оценку регулирующего воздействия.
95. Реализация мероприятий по оценке регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления в Законодательном Собрании Челябинской области, в том числе их направление субъектам предпринимательской инвестиционной деятельности в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия, осуществляется Собранием депутатов.
96. По результатам проведенных консультаций Собрание депутатов совместно с субъектом правотворческой инициативы формируют сводный отчет об оценке регулирующего воздействия и свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, осуществляют их направление в Законодательное Собрание Челябинской области, а также дальнейшее процедурное завершение оценки регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления, предусмотренное постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31 августа 2017 года N 1040 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания Челябинской области".
97. При принятии в ходе проведения публичных консультаций решения об отказе от внесения законодательной инициативы субъект правотворческой инициативы направляет соответствующее письмо в Собрание депутатов.
98. По итогам оценки регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления профильной комиссией осуществляется повторное рассмотрение проекта решения, по результатам которого принимается решение в соответствии с главой 25 настоящего Регламента.
99. Председателем Собрания депутатов осуществляется возврат полученных документов и материалов к проекту решения о законодательной инициативе субъекту правотворческой инициативы в следующих случаях:
1) несоответствия документов и материалов требованиям Закона Челябинской области от 30 мая 2002 года N 87-ЗО "О нормативных правовых актах Челябинской области", Регламента Законодательного Собрания Челябинской области либо предоставлении неполного комплекта документов и материалов;
2) отрицательного результата оценки регулирующего воздействия проекта закона, проекта постановления;
3) получения письма об отказе субъекта правотворческой инициативы отнесения законодательной инициативы;
4) принятия профильной постоянной комиссией Собрания депутатов решения об отклонении проекта решения о законодательной инициативе.
100. Поправки к проекту закона, принятому Законодательным Собранием Челябинской области в первом чтении, оформляются в виде сравнительной таблицы изменений с изложением принятой в первом чтении и предлагаемой редакций, где отражается каждое изменение (корректировка редакции проекта закона, исключение или включение конкретных структурных единиц проекта закона) и развернутое обоснование предложения (существующее положение, практика работы по направлению, прогнозируемые последствия внесения поправок).
101. Принятое Собранием депутатов решение о внесении в порядке законодательной инициативы проекта закона, проекта постановления, поправок к проекту закона в течение десяти рабочих дней со дня подписания направляется в Законодательное Собрание Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.