Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики
Для оценки результативности и эффективности Программы профилактики устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:
N п/п |
Наименование отчётного показателя |
Величина |
1. |
Полнота информации, размещенной на официальном сайте Администрации в соответствии с частью 3 статьи 46 Закона N 248-ФЗ |
100% |
2. |
Количество выданных предостережений по результатам проведенных мероприятий в % от всех поступивших обращений о нарушениях жилищного законодательства |
100% |
3. |
Динамика сокращения количества контрольных мероприятий при увеличении профилактических мероприятий при одновременном сохранении (улучшении) текущего состояния подконтрольной сферы, по отношению к аналогичному периоду предыдущего года |
3% |
4. |
Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителей консультированием |
100% от числа обратившихся |
5. |
Динамика снижения количества выявленных нарушений в ходе контрольных мероприятий за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года |
3% |
Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий.
Опрос проводится с использованием разработанной анкеты. Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы профилактики размещаются на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет дифференцировании случаев, в которых возможно направление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;
2) повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.