Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Регламенту
Кому ____________________________________________
ФИО заявителя
________________________________________________
Паспортные данные ______________________________
________________________________________________
________________________________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "МФЦ"), рассмотрев Ваше заявление, а также прилагающийся к нему пакет документов отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги ввиду подачи заявления ненадлежащим лицом/несоответствия пакета документов установленному Регламентом перечню, а именно:
N |
Наименование документа |
Примечание |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Стандарт предоставления муниципальной услуги определен ст. 14 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также административным регламентом администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги " "Включение места размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода или заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода"
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, Вы имеете право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
ФИО заявителя: ________________________ Подпись: ____________ Дата: _____________
ФИО сотрудника МКУ "МФЦ": ____________________ Подпись: ________________ Дата: _____________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.