Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 30 ноября 2021 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 ноября 2021 г. N 3568
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
от 17 апреля 2020 г. N 984
Порядок
предоставления финансовой помощи организациям и индивидуальным предпринимателям города Дзержинска, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату труда работников
7, 13, 29 мая, 14 июля, 4 декабря 2020 г., 15 апреля, 1 июня, 29 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует порядок предоставления финансовой помощи организациям и индивидуальным предпринимателям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- социально значимые работы (далее - Работы) - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- система - Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области - сервис информационной системы "Карта жителя Нижегородской области", обеспечивающий электронный документооборот в рамках административных процессов выдачи субсидий органами исполнительной власти Нижегородской области и местного самоуправления Нижегородской области.
Понятие "субъект малого предпринимательства" применяется в значении, определенном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по сохранению рабочих мест в виде компенсации затрат на оплату труда работников организациям, а также индивидуальным предпринимателям без наемных работников за счет средств областного бюджета поступающих в городской бюджет.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрации города Дзержинска в лице структурного подразделения департамента промышленности, торговли и предпринимательства (далее - Департамент), как получателя бюджетных средств на предоставление Субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора организациям, зарегистрированным на территории городского округа город Дзержинск в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых приостановлена подпунктами 3.1, 3.3 пункта 3 Указа Губернатора области N 27 и (или) осуществляющим деятельность в сферах, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), к которым относятся:
- субъекты малого предпринимательства, а именно: массажные салоны, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора области N 27), концертные залы, туроператоры, туристические агентства и прочие организации, предоставляющие услуги в сфере туризма, которые осуществляют деятельность в соответствии со следующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
90.4 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий) со среднесписочной численностью не более 100 человек, и индивидуальные предприниматели, в том числе без наемных работников, а именно: фитнес-центры и другие объекты физической культуры и спорта, театры, театральные студии, организации, осуществляющие деятельность по медицинском уходу с обеспечением проживания, которые осуществляют деятельность на территории Нижегородской области в соответствии со следующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2):
93.1 "Деятельность в области спорта";
90.1 "Деятельность в области исполнительских искусств";
90.4 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
87.10 "Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания";
- индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность на территории городского округа город Дзержинск по производству изделий народных художественных промыслов в соответствии с кодом Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС, Ред. 2) - 32.99.8 "Производство изделий народных художественных промыслов".
1.6. Способом проведения отбора, по результатам которого определяются получатели субсидии, является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения городской Думы города Дзержинска Нижегородской области о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения городской Думы города Дзержинска Нижегородской области о внесении изменений в решение городской Думы о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период) (в случае доступности портала и наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Запрос предложений проводит Департамент.
Участниками отбора являются организации, подавшие предложения на участие в отборе (далее - участники отбора, предложение).
Отбор проводится, исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
2.2. В целях проведения отбора Департамент:
не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи предложений размещает на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: адмдзержинск.рф (далее - официальный сайт Администрации города) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации города;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора предложений, порядка возврата участникам отбора предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения участниками отбора изменений в предложения;
- правил рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи предложения:
- участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбор - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, в случае если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства РФ;
2.4. Дополнительные требования к участникам отбора:
- участник отбора, должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области;
- участник отбора, имеющий наемных работников, должен подтвердить, выполнение условий, установленных абзацами четвертым - шестым пункта 2 Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - Указ Губернатора области N 53);
- участник отбора не должен быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 6.3. "Нарушение Закона в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1. "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса РФ об административных правонарушениях в период действия режима повышенной готовности;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель без наемных работников должен представить на себя согласие на выполнение Работ (за исключением индивидуальных предпринимателей, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации);
- участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя без наемных работников);
- участник отбора дает согласие на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложения:
2.5.1. Участники отбора, претендующие на получение Субсидий, представляют в Администрацию города посредством Системы заверенное электронной цифровой подписью руководителя предложение или в случае отсутствия технической возможности предоставляют предложение в бумажном виде по почте, либо нарочно или в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@adm.dzr.nnov.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочно.
2.5.2. Предложение должно содержать документы в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку:
1) опись входящих в состав предложения документов;
2) заявление на получение Субсидии, содержащее в том числе:
- согласие на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя - участника отбора;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие всех работников участников отбора и индивидуальных предпринимателей без наемных работников - участников отбора на выполнение Работ (за исключением работников и индивидуальных предпринимателей, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления Работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации);
3) расчет размера Субсидии;
4) справку, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки;
5) для участников отбора имеющих наемных работников:
- копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, по состоянию на 1 марта 2020 г. и на первое число каждого месяца, указанного в пункте 2 заявления на получение субсидии;
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора затраты на оплату труда работников (ведомости начисления заработной платы, выписки с расчетного счета, расходные кассовые ордера, ведомости получения заработной платы);
- копии документов, подтверждающих фактически произведенные участником отбора затраты на оплату страховых взносов (ведомости начисления страховых взносов, выписки с расчетного счета, платежные поручения).
2.5.3 Все представляемые документы, включенные в состав предложения, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Последовательность размещения документов в составе предложения должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка. Все листы должны быть пронумерованы.
Копии входящие в состав предложения должны быть заверены руководителем юридического лица - участника отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: слово "Верно", наименование должности, личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за полноту предложения, его содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации несет руководитель юридического лица - участника отбора, индивидуальный предприниматель, являющийся участником отбора.
2.6. Участник отбора формирует предложение с учетом требований, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, и подает его в Администрацию города в порядке и сроки, установленные в объявлении.
Участник отбора может подать не более одного предложения.
2.7. Предложения, поступившие в Администрацию города, подлежат регистрации в день поступления с указанием даты приема.
Участник отбора вправе отозвать предложение, а также внести в него изменения в порядке, указанном в объявлении.
2.8. Правила рассмотрения предложений:
2.8.1. Департамент в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации предложения, осуществляет:
- выгрузку открытых данных, необходимых для проверки участников отбора на соответствие категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, с сервиса Федеральной налоговой службы "Проверка статуса налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого)" и из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которых осуществляет Федеральная налоговая служба;
- отбор исходя из соответствия участников отбора категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
Предложения участников отбора, не соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.
Предложения участников отбора, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании комиссии по оказанию мер поддержки организациям городского округа город Дзержинск, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия).
2.8.2. Комиссия в срок не позднее 25-го рабочего дня, следующего за датой окончания подачи предложений, указанной в объявлении, рассматривает предложения на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении, и:
- при наличии оснований для отклонения предложения, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, отклоняет предложения;
- при отсутствии оснований для отклонения предложения, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, включает участников отбора в перечень организаций, имеющих право на получение субсидии (далее - Перечень получателей субсидии). Перечень получателей субсидии формируется исходя из очередности поступления предложений в Администрацию города;
Все участники отбора, включенные в Перечень получателей субсидии, признаются победителями отбора.
Решение Комиссии оформляется протоколом рассмотрения предложений, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии (далее - протокол рассмотрения предложений).
2.8.3. Департамент в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения предложений:
1) размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации города информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
2) формирует список получателей субсидии с перечнем работников, привлекаемых к выполнению Работ (далее - Список), и направляет его в управление по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) для организации работы в соответствии с Порядком определения объема и координации работ организаций, работники которых привлекаются для выполнения социально значимых работ в период действия режима повышенной готовности, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 16 апреля 2020 г. N 309.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Основания для отклонения предложения на стадии рассмотрения:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленного участником отбора предложения, в том числе документов, включенных в состав предложения, требованиям к предложениям, установленным в объявлении;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
2.11. Победитель отбора в течение срока, установленного в объявлении, должен подписать соглашение.
2.12. Результаты отбора, содержащие сведения о победителях отбора, заключивших с Администрацией города соглашения, размещаются на едином портале и на официальном сайте Администрации города в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер и порядок расчета размера Субсидии.
Размер Субсидии определяется из расчета фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам организации, но не более 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов в зависимости от режима налогообложения организации и на каждого работника, представившего согласие на выполнение Работ, а также работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления Работ исходя из состояния здоровья и жизненной ситуации.
Размер Субсидии для индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников, определяется из расчета 13942,53 рубля в месяц.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Администрацией города в лице Департамента и победителем отбора.
Департамент:
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии готовит проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении сводного реестра получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающего наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и не позднее следующего рабочего дня после принятия постановления размещает его на официальном сайте;
3) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов (далее - Соглашение).
В случае уменьшения Администрации города ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств Администрация города в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет в письменной форме об этом получателя Субсидии и направляет дополнительное соглашение на согласование новых условий Соглашения. Получатель Субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает и возвращает подписанное дополнительное соглашение. При недостижении согласия по новым условиям рассматривается вопрос о расторжении Соглашения.
Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие получателя Субсидии на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- условие о перечислении субсидии по факту выполнения Работ работниками, включенными в Список (за исключением случаев отсутствия необходимости работ);
- обязательства получателя субсидии:
не допускать до снятия режима повышенной готовности снижение численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов;
обеспечить достижение и сохранение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Департамент с приложением соответствующих документов.
В случае отказа или уклонения получателя Субсидии от заключения Соглашения в установленный настоящим Порядком срок, решение о предоставлении Субсидии аннулируется.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Порядок и сроки возврата Субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в доход городского бюджета на основании:
- предписания органа муниципального финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа муниципального финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Департамента, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Департамента нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки, по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.
Предписание органа муниципального финансового контроля (требование Департамента) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.5. Результатом предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности.
Результатом предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников, является сохранение статуса индивидуального предпринимателя в период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности.
Получатель субсидии обеспечивает достижение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 марта 2021 года и его сохранение до снятия режима повышенной готовности.
Значение результата предоставления субсидии и дата его достижения устанавливаются в соглашении.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется:
- не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем получения от Управления отчета о привлеченных работниках организаций и индивидуальных предпринимателях и выполнении социально значимых работ в случае направления работников получателя Субсидии и индивидуального предпринимателя без наемных работников на Работы;
- не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем подписания Соглашения, в случае отсутствия необходимости выполнения Работ.
Отсутствие необходимости выполнения Работ не является основанием для невыплаты субсидии.
3.7. Субсидия перечисляется с лицевого счета Администрации города на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
Для перечисления субсидии Департамент не позднее пяти дней до окончания срока перечисления субсидии направляет сопроводительным письмом в департамент финансов администрации г. Дзержинска следующие документы:
- копию протокола заседания Комиссии;
- копию сводного реестра получателей субсидии;
- копию Соглашения;
- копию расчета размера Субсидий;
- копию документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.5.2. настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально (до снятия режима повышенной готовности) в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчетность о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления победителем отбора дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.3. Департамент на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результата предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют в пределах их компетенции контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в городской бюджет в порядке и сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в доход городского бюджета субсидию в размере ^возврата), рассчитанном по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.
Возврат субсидии в доход городского бюджета осуществляется на основании уведомления Департамента в установленные в нем сроки или в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления, если срок в нем не указан.
Уведомление Департамента направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка.
5.3.3. Иные меры ответственности, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.