В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
П.В. Банников |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 15 декабря 2021 г. N 1168
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования), регулирует предоставление субсидии из областного бюджета в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284 (далее - государственная программа).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области" (далее - АНО), определенной законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период получателем субсидии.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на финансовое обеспечение расходов АНО на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям расходов АНО, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:
2.1.1. Оплата работ по подготовке проектной, сметной и рабочей документации на реконструкцию объектов капитального строительства и капитальный ремонт объектов капитального строительства, линейных объектов.
2.1.2. Оплата инженерных изысканий.
2.1.3. Оплата разработки проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.1.4. Оплата государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.1.5. Оплата государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае проведения работ на объекте культурного наследия в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.1.6. Оплата работ по подготовке документации градостроительной деятельности - деятельности по развитию территории.
2.1.7. Оплата работ по сохранению объекта культурного наследия (ремонт и реставрация основных конструктивных элементов объекта - фундамент, отмостка, стены, фасады, кровля, окна, входные двери, внутренние помещения, а также иные работы, предусмотренные проектно-сметной документацией).
2.1.8. Оплата работ по осуществлению авторского и технического надзоров, строительного контроля.
2.1.9. Оплата работ и услуг, необходимых для ввода объектов в эксплуатацию.
2.1.10. Оплата услуг технического заказчика.
2.1.11. Оплата строительства, управления, обслуживания, эксплуатации и управления эксплуатацией всех видов инженерных и коммунальных сетей, включая сети электроснабжения, газоснабжения и энергоснабжения, а также сети водоснабжения и водоотведения.
2.1.12. Оплата пусконаладочных работ.
2.1.13. Оплата услуг по обследованию зеленых насаждений.
2.1.14. Оплата организации и обеспечения выполнения работ по созданию и размещению (установке) элементов благоустройства (в том числе озеленения) территорий, включая малые архитектурные формы, произведения монументального искусства.
2.1.15. Оплата работ и услуг по организации парковочных мест.
2.1.16. Оплата работ по размещению объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.1.17. Оплата расходов, связанных с проведением работ и мероприятий для обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп граждан.
2.1.18. Оплата расходов, связанных с организацией и обеспечением разработки концепций, эскизных проектов, научно-проектной и рабочей документации.
2.1.19. Оплата иных расходов в рамках уставной деятельности АНО.
2.2. Требования, которым должно соответствовать АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка:
- у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- АНО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
- АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. Учредителем (соучредителем) АНО является Нижегородская область.
2.3.2. Наличие согласия АНО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения АНО и указанными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.3.3. Наличие согласия АНО на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3.4. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и АНО в порядке и на условиях, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии АНО представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;
- копия свидетельства о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО и заверенная печатью АНО (при наличии), подтверждающая, что:
АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у АНО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед Нижегородской областью;
- гарантийное письмо о соблюдении АНО условий, установленных подпунктами 2.3.2 и 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО (при наличии).
Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
2.6. Министерство:
2.6.1. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении АНО субсидии;
- об отказе АНО в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.6.2. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении:
- в случае принятия решения о предоставлении АНО субсидии - с указанием сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- в случае принятия решения об отказе АНО в предоставлении субсидии - с указанием причины отказа.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие АНО требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие АНО условию предоставления субсидии, предусмотренному подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных АНО документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной АНО информации.
2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление АНО субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (законом Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидии субсидия, а также средства, полученные лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании (далее - предписание);
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании (далее - требование).
Предписание (требование) органа государственного финансового контроля (Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и АНО (далее - соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении АНО субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268.
В Соглашение в обязательном порядке включаются:
- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящих к невозможности предоставления АНО субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, АНО обязано уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
2.11. Результатами предоставления субсидии, под которым понимаются завершенные действия по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидии, являются:
- разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, имеющих положительное заключение историко-культурной экспертизы (экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае проведения работ на объекте культурного наследия в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации)) и (или) разработка проектной, сметной и рабочей документации на проведение работ по реконструкции объектов капитального строительства и капитальный ремонт объектов капитального строительства, линейных объектов, имеющих положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, предусматривающих ремонт и реставрацию объекта культурного наследия.
Для достижения результата предоставления субсидии устанавливается следующий показатель - количество объектов культурного наследия города Нижнего Новгорода и Нижегородской области, в отношении которых выполнялись работы по сохранению объектов культурного наследия.
Значения результата предоставления субсидии, с указанием даты завершения, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не реже одного раза в год под фактическую потребность в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам АНО, на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления АНО указанных документов.
2.13. Перечисление осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
2.14. АНО обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее по направлениям указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.15. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка, по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
В целях принятия указанного решения АНО обращается в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года в Министерство.
Министерство принимает соответствующее решение в течение 5 рабочих дней со дня обращения и согласовывает его с министерством финансов Нижегородской области до 1 февраля текущего финансового года.
Остаток субсидии, не использованный на 31 декабря отчетного года, в отношении которого не принято решение об использовании в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным.
Перечисление остатка субсидии осуществляется АНО по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по Нижегородской области (Минфин Нижегородской области Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области)
ИНН 5260417980 КПП 526001001
Счет получателя 03100643000000013200
Банк: Волго-Вятское ГУ Банка России// УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
БИК 012202102
Счет банка получателя: 40102810745370000024
ОКТМО 22701000.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:
- о достижении результата и показателей, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления АНО дополнительной отчетности.
3.3. АНО несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
3.4. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования АНО субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми значениями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением АНО, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе не реже 1 раза в год проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.2. АНО несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия, а также средства, полученные лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме, в порядке и сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего Порядка.
4.3.2. В случае если АНО по состоянию на 25 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании требования Министерства в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Требование Министерства направляется АНО в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Неисполнение АНО обязательств по возврату субсидии и (или) средств, полученных лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, в соответствии с пунктом 2.15, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с АНО, лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2021 г. N 1168 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения расходов (возмещения затрат), связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Агентство по сохранению и развитию объектов исторической среды Нижегородской области"
Вступает в силу с 15 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 декабря 2021 г. N 5200202112160004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2023 г. N 840
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Действие подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 июля 2023 г. N 632
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Действие подпунктов 1.2, 1.3 и 1.7 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 26 июня 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 марта 2023 г. N 208
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 7 ноября 2022 г., и действуют до полного исполнения обязательств по соглашению о предоставлении финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 февраля 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 718
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 июля 2022 г. N 518
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 мая 2022 г. N 311
Изменения вступают в силу с 4 мая 2022 г.