3 декабря 2019 г., 31 января, 20 мая, 4 августа, 23 октября, 30 декабря 2020 г., 2 июня 2021 г.
В соответствии со статьями 139, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Утратил силу с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2020 г. N 1134
1.2. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на создание (обустройство) контейнерных площадок.
1.3. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров.
Пункт 1 дополнен подпунктом 1.4 с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2021 г. N 451
1.4. Порядок предоставления и распределения из областного бюджета иного межбюджетного трансферта на приобретение контейнеров и (или) бункеров в рамках реализации мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия основания города Нижнего Новгорода.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Бетина А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов
3 декабря 2019 г., 31 января, 20 мая, 4 августа, 23 октября 2020 г.
Утратил силу с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2020 г. N 1134
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидии на создание (обустройство) контейнерных площадок
3 декабря 2019 г., 4 августа, 23 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - местный бюджет) субсидий на создание (обустройство) контейнерных площадок (далее - субсидия), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
1.2. В целях настоящего Порядка понятие "контейнерная площадка" применяется в значении, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156.
1.3. Субсидия предоставляется:
бюджетам городских округов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
бюджетам муниципальных районов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
бюджетам муниципальных районов Нижегородской области для предоставления иного межбюджетного трансферта из соответствующего бюджета муниципального района Нижегородской области бюджету городского поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского поселения по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидий:
1) наличие в муниципальном образовании технического задания, разработанного единым муниципальным заказчиком, выступающим от имени муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области или городского поселения, находящегося в границах Нижегородской области, являющегося получателями средств субсидии, согласованного Министерством и утвержденного главой администрации соответствующего муниципального образования либо уполномоченным им лицом, в соответствии с которым осуществляется создание (обустройство) контейнерных площадок (далее - техническое задание);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия, либо наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в текущем финансовом году мероприятия по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании;
4) наличие права на земельный участок для создания (обустройства) контейнерных площадок;
Подпункт 5 изменен с 23 октября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 876
5) наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
Подпункт 6 изменен с 23 октября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 876
6) наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
7) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.2. Для получения субсидии и подтверждения соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным подпунктами 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение субсидии, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для реализации мероприятий по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2) выписка из муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется субсидия, либо выписка из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в текущем финансовом году мероприятия по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании;
3) копия технического задания.
Копии документов заверяются должностным лицом администрации муниципального образования в установленном порядке.
Соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, определенным подпунктами 4 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, декларируется в заявке.
Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:
1) рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы:
а) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
б) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) в случае соответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, предусмотренным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, и представления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и заключает с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области соглашение о предоставлении субсидии;
3) при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Министерство отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы в администрацию муниципального района (городского округа) Нижегородской области письменным уведомлением с указанием причин возврата.
2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие условиям, установленным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 2.2.настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.5. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
2.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
2.6.1. Размер субсидии муниципальному образованию рассчитывается с учетом предельного уровня софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в соответствии с абзацами восьмым и двенадцатым пункта 10 Правил.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- заявленная стоимость создания (обустройства) контейнерных площадок, определенная на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанная в техническом задании, согласованном Министерством, соответствующая объему бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, необходимому для реализации мероприятий по созданию (обустройству) контейнерных площадок в муниципальном образовании;
- уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с абзацами восьмым, двенадцатым пункта 10 Правил, - 95%.
2.7. Распределение субсидий утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.8. Перечисление субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется при наличии заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с расчетного счета Министерства на расчетный счет администрации муниципального образования, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
2.10. Администрации муниципальных образований обеспечивают целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и направляют ее на создание (обустройство) контейнерных площадок в соответствии с техническим заданием.
2.11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием показателя результативности использования субсидии, соответствующего непосредственному результату государственной программы:
- количество созданных (обустроенных) контейнерных площадок.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об использовании субсидий и о достижении значения показателя результативности использования субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления муниципальным образованием дополнительной отчетности.
3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.2. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области несет ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктом 15 Правил.
4.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов области на приобретение контейнеров и (или) бункеров
31 января, 4 августа, 23 октября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на приобретение контейнеров и (или) бункеров (далее - иной межбюджетный трансферт) и правила их предоставления.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются:
- бюджетам городских округов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- бюджетам муниципальных районов Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- бюджетам муниципальных районов Нижегородской области для предоставления иного межбюджетного трансферта из соответствующего бюджета муниципального района Нижегородской области бюджету городского поселения муниципального района Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского поселения муниципального района Нижегородской области по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение приобретения контейнеров, предназначенных для складирования твердых коммунальных отходов за исключением крупногабаритных отходов, и (или) бункеров, предназначенных для складирования крупногабаритных отходов (далее - контейнеров и (или) бункеров) осуществляемого муниципальным образованием бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в рамках установленных полномочий.
Иной межбюджетный трансферт направляется на приобретение контейнеров и (или) бункеров в соответствии с техническим заданием, разработанным единым муниципальным заказчиком, выступающим от имени муниципального района (муниципального, городского округа) Нижегородской области или городского поселения, находящегося в границах Нижегородской области, являющихся получателями средств иного межбюджетного трансферта (далее - техническое задание). Техническое задание подлежит согласованию с Министерством.
Иной межбюджетный трансферт не может быть использован на другие цели.
4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления иного межбюджетного трансферта, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
Пункт 5 изменен с 23 октября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 876
5. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта:
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 5% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого представляется иной межбюджетный трансферт, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется иной межбюджетный трансферт;
- наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
- наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления".
6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области по форме, утвержденной Министерством (далее соответственно - соглашение, администрация).
7. Глава администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, претендующего на получение иного межбюджетного трансферта, лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 5% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется иной межбюджетный трансферт;
- копия утвержденного главой администрации либо уполномоченным им лицом технического задания, согласованного с Министерством, в соответствии с которым осуществляется закупка контейнеров и (или) бункеров.
Копии документов заверяются администрацией в установленном порядке.
Соответствие муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, установленным абзацами четвертым - пятым пункта 5 настоящего Порядка, декларируется в заявке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
8. Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
9.1. Рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы:
1) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
9.3. В случае соответствия муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с администрацией соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основания для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным районом (городским округом) Нижегородской области в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
11. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктами 10 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
12. Методика распределения иного межбюджетного трансферта.
Размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району (городскому округу) Нижегородской области () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предполагаемое к приобретению количество контейнеров в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
- предполагаемое к приобретению количество бункеров в i-м муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
- заявленная администрацией муниципального образования стоимость контейнера, указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
- заявленная администрацией муниципального образования стоимость бункера, указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
- уровень софинансирования Нижегородской областью равный 95%.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется Министерством в соответствии с условиями соглашений в пределах лимитов, доведенных в установленном порядке до Министерства.
14. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых администрацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта со значениями показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта, установленными в соглашении. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество приобретенных контейнеров и (или) бункеров.
15. Администрация направляет иной межбюджетный трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
16. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании иного межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления иного межбюджетного трансферта.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
17. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
18. Контроль за соблюдением администрацией целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
19. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка и соглашения), выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к администрации применяются бюджетные меры принуждения:
19.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрацией иного межбюджетного трансферта, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению.
19.2. Нарушение администрацией условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, если это действие не связано с его нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта.
20. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, в том числе выразившееся в нецелевом использовании иного межбюджетного трансферта, несет глава администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановление дополнено Порядком с 2 июня 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2021 г. N 451
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 июля 2019 г. N 444
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета иного межбюджетного трансферта на приобретение контейнеров и (или) бункеров в рамках реализации мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия основания города Нижнего Новгорода
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает методику распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на приобретение контейнеров и (или) бункеров в рамках реализации мероприятий по подготовке к празднованию 800-летия основания города Нижнего Новгорода (далее - иной межбюджетный трансферт) и правила их предоставления.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в рамках подпрограммы 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений" государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон Нижегородской области об областном бюджете), в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства областного бюджета.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород (далее - муниципальное образование) по вопросам местного значения, связанным с созданием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение приобретения контейнеров, предназначенных для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов, и (или) бункеров, предназначенных для складирования крупногабаритных отходов (далее - контейнеров и (или) бункеров), осуществляемого муниципальным образованием, бюджету которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в рамках установленных полномочий.
Иной межбюджетный трансферт направляется на приобретение контейнеров и (или) бункеров в соответствии с техническим заданием, разработанным единым муниципальным заказчиком, выступающим от имени муниципального образования, являющегося получателями средств иного межбюджетного трансферта, согласованного Министерством и утвержденного главой администрации муниципального образования либо уполномоченным им лицом, в соответствии с которым осуществляется приобретение контейнеров и (или) бункеров (далее - техническое задание).
Иной межбюджетный трансферт не может быть использован на другие цели.
4. Главным распорядителем средств, выделенных для предоставления иного межбюджетного трансферта, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
5. Условия предоставления иного межбюджетного трансферта:
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 1% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- наличие в муниципальном образовании муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, и предусматривающего перечень мероприятий, на исполнение которых используется иной межбюджетный трансферт, либо наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальном правовым актом муниципальной программы, предусматривающую реализацию в текущем финансовом году мероприятий по приобретению контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- наличие Схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления";
- наличие Реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 13.4 Закона Нижегородской области от 23 ноября 2001 г. N 226-З "Об отходах производства и потребления".
6. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования по форме, утвержденной Министерством (далее соответственно - соглашение, администрация).
7. Глава администрации для получения иного межбюджетного трансферта лично либо уполномоченное им должностное лицо представляет непосредственно в Министерство заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающая наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, в размере 1% от объема, необходимого на приобретение контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- выписка из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на софинансирование которого представляется иной межбюджетный трансферт либо выписка из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей в текущем финансовом году мероприятий по приобретению контейнеров и (или) бункеров в муниципальном образовании;
- копия утвержденного главой администрации либо уполномоченным им лицом технического задания, согласованного с Министерством, в соответствии с которым осуществляется закупка контейнеров и (или) бункеров.
Копии документов заверяются администрацией в установленном порядке.
Соответствие муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, установленным абзацами четвертым - пятым пункта 5 настоящего Порядка, декларируется в заявке.
Глава администрации несет ответственность за достоверность представленных в составе заявки сведений.
Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
8. Заявка регистрируется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
9. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка:
9.1. Рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы:
1) на соответствие муниципального образования условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) на соответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
9.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, возвращает документы в администрацию письменным уведомлением с указанием причин возврата.
9.3. В случае соответствия муниципального образования условиям предоставления иного межбюджетного трансферта, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и предоставления в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство заключает с администрацией соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основания для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта:
1) несоответствие условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие требованиям комплектности, содержания и оформления документов, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
11. После устранения недостатков, выявленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, администрация имеет право повторно представить заявку.
12. Методика распределения иного межбюджетного трансферта.
Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по следующей формуле:
Сi = (К x Rk + В x Rв) x Y,
где:
К - предполагаемое к приобретению количество контейнеров в муниципальном образовании в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
В - предполагаемое к приобретению количество бункеров в муниципальном образовании в соответствии с техническим заданием, согласованным Министерством;
Rk - заявленная администрацией стоимость контейнера, определенная на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
Rв - заявленная администрацией стоимость бункера, определенная на основании расчета начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанная в техническом задании, согласованном Министерством;
Y - уровень софинансирования Нижегородской областью, равный 99%.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (под фактическую потребность), в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства на лицевой счет администрации, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
14. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основании отчетов, представленных администрацией в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых администрацией значений показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта со значениями показателей результативности (целевых показателей) использования иного межбюджетного трансферта, установленными в соглашении. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество приобретенных контейнеров и (или) бункеров.
15. Администрация направляет иной межбюджетный трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
16. Администрация представляет в Министерство:
1) отчет об использовании иного межбюджетного трансферта;
2) отчет о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) предоставления иного межбюджетного трансферта.
Отчетность предоставляется в Министерство по форме и в сроки, установленные соглашением.
17. Глава администрации несет ответственность за достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
18. Контроль за соблюдением администрацией целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.
19. При наличии бюджетных нарушений (нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка и соглашения), выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, к администрации применяются бюджетные меры принуждения:
19.1. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании администрацией иного межбюджетного трансферта, влечет бесспорное взыскание суммы средств в размере средств, использованных не по целевому назначению.
19.2. Нарушение администрацией условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, если это действие не связано с его нецелевым использованием, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта.
20. Ответственность за нарушение условий предоставления (расходования) иного межбюджетного трансферта, в том числе выразившееся в нецелевом использовании иного межбюджетного трансферта, несет глава администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2019 г. N 444 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на приобретение контейнеров и (или) бункеров"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 июля 2019 г., в газете "Нижегородские новости" от 6 сентября 2019 г. N 70
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 июня 2022 г. N 466 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 июня 2022 г. N 466
Изменения вступают в силу с 22 июня 2022 г.
Пункт 1 Изменений действует до 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2022 г. N 460
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июня 2021 г. N 451
Изменения вступают в силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2020 г. N 1134
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 октября 2020 г. N 876
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2020 г. N 646
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2020 г. N 403
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 января 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Действие подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2019 г. N 911
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие с 16 июля 2019 г.