25 октября, 11 ноября 2021 г., 12 сентября 2022 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 18.10.2021 N 921
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
25 октября, 11 ноября 2021 г., 12 сентября 2022 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, с учетом Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (далее - Правила), регулирует предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Пункт 1.2 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
- промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Нижегородской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
- количество созданных рабочих мест (накопленным итогом) - разница между среднесписочной численностью работников промышленного предприятия за отчетный период и базовый год;
- базовый год - год, предшествующий году предоставления субсидии;
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Понятие "субъект деятельности в сфере промышленности" применяется в значении, определенном Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации".
Пункт 1.3 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики" подпрограммы "Реализация финансовой поддержки промышленных предприятий Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 297 (далее - государственная программа).
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют промышленные предприятия.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
Пункт 2.1 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.1. Конкурс проводится не реже 1 раза в год.
Организатором конкурса выступает Министерство.
Участниками конкурса являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, которые должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в конкурсе, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - участник конкурса, заявка).
Пункт 2.2 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.2. В целях организации и проведения конкурса Министерство:
1) не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://new-minprom.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения конкурса;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками конкурса заявок и требования, предъявляемых к форме и содержанию указанных заявок в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками конкурса заявок на участие в конкурсе, порядка возврата участникам конкурса заявок на участие в конкурсе, определяющего в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядка внесения участниками конкурса изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета");
2) формирует в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка для оценки заявок конкурсную комиссию (далее - конкурсная комиссия).
Пункт 2.3 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.3. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722 действие абзаца третьего подпункта 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
2.3.1. Участник конкурса не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник конкурса - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3.2. Наличие на дату подачи заявки фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по договору (договорам) купли-продажи нового импортного или отечественного оборудования.
2.3.3. Наличие на дату подачи заявки заключенного в текущем году или предшествующем ему году договора (договоров) купли-продажи нового импортного или отечественного оборудования, приобретенного за российские рубли или иностранную валюту.
2.3.4. Участник конкурса должен обеспечить до даты подачи заявки на участие в конкурсе постановку на баланс предприятия оборудования, полученного по договору купли-продажи нового импортного или отечественного оборудования.
Пункт 2.4 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722 действие абзаца десятого подпункта 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
2.4.1. Заявка должна содержать:
- опись представленных в составе заявки документов, составленная по форме, установленной Министерством;
- заявление, составленное по форме, установленной Министерством (далее - заявление), содержащее в том числе:
плановые значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, которые участник конкурса обязуется достичь в случае предоставлении ему субсидии;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом (за исключением информации составляющей коммерческую тайну);
согласие на обработку персональных данных для индивидуальных предпринимателей;
- информацию об участнике конкурса, составленную по форме, установленной Министерством;
- документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258, подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса;
справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса, подтверждающую, что:
участник конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- расчет размера субсидии, составленный по форме, установленной Министерством, с приложением копий следующих документов:
договоров и (или) спецификаций к договорам о приобретении оборудования;
актов приемки-передачи и (или) универсальных передаточных документов, приобретенного оборудования участнику конкурса;
платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные участником конкурса затраты, подлежащие возмещению и заверенные кредитной организацией;
актов ввода в эксплуатацию и (или) актов по форме ОС-1 приобретенного оборудования;
счетов (при упоминании в назначении платежных поручений и (или) иных документов).
2.4.2. Заявка подается на бумажном носителе и на носителе USB Flash в электронном виде.
Заявка подается лично руководителем промышленного предприятия либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.4.1 настоящего пункта. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Документы на иностранном языке участник конкурса подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Копии документов, включенных в состав заявки на бумажном носителе, должны быть заверены руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).
В электронном виде в состав заявки включаются скан-образы документов. При этом скан-образ каждого документа должен быть в виде отдельного файла в формате PDF с указанием в наименовании файла названия документа.
В случае невозможности подписания документов, а также заверения копий документов, входящих в состав заявки, руководителем юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником конкурса, документы, а также копии документов, входящие в состав заявки, могут быть подписаны уполномоченным лицом на основании доверенности с обязательным приложением в составе заявки ее заверенной копии.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель юридического лица, являющегося участником конкурса, индивидуальный предприниматель, являющийся участником конкурса.
Пункт 2.5 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.5. Участник конкурса подает заявку в Министерство в порядке и сроки, указанные в объявлении.
Участник конкурса вправе подать не более одной заявки в пределах одного конкурса.
Пункт 2.6 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.6. Министерство:
- регистрирует поступившую заявку в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912;
- в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки, отбирает участников конкурса исходя из категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Заявки участников конкурса, не соответствующие категории конкурса, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, указанном в объявлении.
Заявки участников конкурса, соответствующих категории конкурса, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, в порядке, установленном подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.
Пункт 2.7 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок:
2.7.1. Министерство в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки участников конкурса на предмет их соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, возвращает отклоненные заявки с мотивированным обоснованием для отклонения;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, передает заявки в конкурсную комиссию для оценки в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 настоящего пункта.
Результаты рассмотрения заявок на предмет их соответствия указанным в объявлении требованиям Министерство доводит до участников конкурса посредством размещения указанных результатов на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сроки, установленные в подпункте 2.7.3 настоящего пункта.
2.7.2. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок, не превышающий 45-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
Члены конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии оценивают каждую заявку, по следующим критериям оценки заявок:
- увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1;
- увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом по отношению к базовому году).
Оценка осуществляется по балльной системе в соответствии с оценочной ведомостью, установленной Министерством, исходя из плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных участником конкурса в заявлении, и диапазона значений, установленных для текущего финансового года в оценочной ведомости.
Каждый критерий оценивается каждым членом конкурсной комиссии.
Оценки, выставленные по каждому критерию каждым членом конкурсной комиссии, суммируются, и определяется итоговый балл по заявке, выставленный каждым членом конкурсной комиссии.
На основании оценки заявок членами конкурсной комиссии выводится итоговый средний балл (далее - результат), к которому применяется повышающий коэффициент:
- 2, если участник конкурса является участником национального проекта "Производительность труда";
- 1,5, если участник конкурса входит в перечень системообразующих организаций, имеющих региональное значение, и перечень организаций, оказывающих существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Нижегородской области, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 апреля 2022 г. N 304-р;
- 1, если у участника конкурса отсутствуют повышающие коэффициенты.
Повышающие коэффициенты не суммируются между собой. В случае наличия нескольких повышающих коэффициентов применяется больший.
На основании результатов конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок путем присвоения каждой заявке порядкового номера в порядке уменьшения результата.
В случае равенства результатов по нескольким заявкам, заявкам присваиваются порядковые номера в порядке уменьшения плановых значений показателя по количеству созданных рабочих мест в году подачи заявки, которые участник конкурса указывает в заявлении. В случае равенства по нескольким заявкам плановых значений показателя по количеству созданных рабочих мест в году подачи заявки, заявкам присваиваются порядковые номера исходя из очередности поступления заявок.
Результаты заносятся в оценочную ведомость, составленную по форме, установленной Министерством.
На основании рейтинга заявок конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Первое место присуждается участнику конкурса, заявке которого присвоен первый порядковый номер, остальным участникам конкурса присваиваются места, соответствующие номерам их заявок в рейтинге.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками конкурса, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия признает победителями конкурса всех участников конкурса, заявки которых включены в рейтинг.
В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемый участниками конкурса, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, конкурсная комиссия признает победителями конкурса участников конкурса, занявших более высокие места. Количество победителей конкурса определяется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и размера субсидии, определенного для каждого победителя конкурса, до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств решением конкурсной комиссии на основании итогового рейтинга заявок, составленного по итогам конкурса, определяются дополнительные победители конкурса и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю конкурса в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка до полного исчерпания лимитов бюджетных обязательств.
Победители конкурса включаются в перечень промышленных предприятий - победителей конкурса, в котором указывается размер субсидии каждому победителю конкурса.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, к которому прилагается перечень промышленных предприятий - победителей конкурса.
Конкурсная комиссия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии, передает подписанный протокол заседания конкурсной комиссии в Министерство.
2.7.3. Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем определения победителей конкурса:
- на основании протокола заседания конкурсной комиссии утверждает приказом Министерства список получателей субсидии из числа победителей конкурса и размеры субсидии каждому получателю субсидии;
- размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии;
возвращает отклоненные заявки участникам конкурса, не отнесенным к числу победителей конкурса (в случае, установленном абзацем двадцатым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка), с мотивированным обоснованием отклонения.
2.8. Состав конкурсной комиссии и Положение о ней утверждаются приказом Министерства.
Пункт 2.9 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
2.9. Основания для отклонения заявки:
2.9.1. На стадии рассмотрения:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки и (или) документов, представленных участником конкурса, требованиям, указанным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося участником конкурса;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
- установление плановых значений результатов предоставления субсидии ниже минимальных значений, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка.
2.9.2. На стадии оценки:
- участник конкурса не отнесен к числу победителей конкурса (в случае, установленном абзацем двадцатым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Порядка).
2.10. Получатели субсидии в течение срока, указанного в объявлении, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.11. Результаты конкурса, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
Пункт 3.1 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение части фактически произведенных и документально подтвержденных затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового импортного или отечественного оборудования.
Пункт 3.2 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
3.2. Условия предоставления субсидии:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- обеспечение сохранности получателем субсидии субсидируемого оборудования в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии (за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы).
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
Пункт 3.4 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
3.4. Размер субсидии определяет конкурсная комиссия.
Размер субсидии составляет 20% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, но не более:
- 10 млн рублей в текущем финансовом году на получателя субсидии, не относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- 5 млн рублей в текущем финансовом году на получателя субсидии, относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Субсидия по договорам купли-продажи нового оборудования, приобретенного за иностранную валюту, рассчитывается и предоставляется в рублях исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.
Источником финансового обеспечения субсидии являются:
- средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые областному бюджету в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением о предоставлении из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации в целях со финансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, заключенным в соответствии с Правилами;
- средства областного бюджета, определяемые как разница между средствами на предоставление субсидии за счет всех источников финансового обеспечения и средствами субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце седьмом настоящего пункта.
Общий объем финансирования субсидии за счет всех источников определяется государственной программой.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
Пункт 3.6 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
1) получатель субсидии определен по результатам конкурса;
2) соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются:
- в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце седьмом пункта 3.4 настоящего Порядка;
- в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (далее - приказ министерства финансов Нижегородской области) - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце восьмом пункта 3.4 настоящего Порядка.
В соглашение включаются:
- обязательства получателя субсидии по достижению значений результатов предоставления субсидии;
- условия, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
Соглашение действует до полного исполнения обязательств по нему, в том числе по достижению значений результатов предоставления субсидии, устанавливаемых в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях Министерство с приложением соответствующих документов.
Пункт 3.7 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
3.7. Результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей);
2) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей);
3) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.).
Результаты предоставления субсидии соответствуют непосредственным результатам государственной программы и типу результата предоставления субсидии "оказание услуг (выполнение работ)", определенному в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации N 138н).
Плановые значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении на основании плановых значений результатов предоставления субсидии, указанных получателем субсидии в заявлении и учтенных при оценке заявки.
Плановые значения результатов предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении на 3 года (по годам) с года заключения соглашения.
При этом:
1) в соглашении устанавливаются промежуточные значения результатов предоставления субсидии (по итогам года предоставления субсидии и года, следующего за годом предоставления субсидии) и конечные значения результатов предоставления субсидии (по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии);
2) значения результатов предоставления субсидии не суммируются со значениями результатов предоставления субсидии, установленными в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенных в предыдущих годах, а также в соглашениях о предоставлении субсидий по иным направлениям, предусмотренным пунктом 3 Правил;
3) значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии, получивших субсидию в 2021 году, устанавливаются не ниже следующих минимальных значений:
а) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2021 году не менее 4 млн рублей;
- в 2022 году не менее 12 млн рублей;
- в 2023 году не менее 40 млн рублей;
б) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2021 году не менее 4 млн рублей;
- в 2022 году не менее 10 млн рублей;
- в 2023 году не менее 33 млн рублей;
в) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.):
- в 2021 году не менее 1 ед.;
- в 2022 году не менее 2 ед.;
- в 2023 году не менее 3 ед.;
4) значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию в 2022 году, устанавливаются не ниже следующих минимальных значений:
а) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 3 млн рублей;
- в 2023 году не менее 8 млн рублей;
- в 2024 году не менее 28 млн рублей;
б) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 2 млн рублей;
- в 2023 году не менее 5 млн рублей;
- в 2024 году не менее 18 млн рублей;
в) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.):
- в 2022 году не менее 1 ед.;
- в 2023 году не менее 2 ед.;
- в 2024 году не менее 3 ед.;
5) значения результатов предоставления субсидии для получателей субсидии, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию в 2022 году, устанавливаются ежегодно в течение срока действия соглашения не ниже следующих минимальных значений и не учитывают значения результатов предоставления субсидии, установленные в соглашениях о предоставлении субсидии, заключенных в предыдущих годах, а также в соглашениях о предоставлении субсидий по иным направлениям, предусмотренным пунктом 3 Правил:
а) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом по отношению к базовому году), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 5 млн рублей;
- в 2023 году не менее 17 млн рублей;
- в 2024 году не менее 55 млн рублей;
б) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением классов 10, 11, 12, 18, 19; групп 20.53, 20.59, 24.46, подгруппы 20.14.1 (млн рублей):
- в 2022 году не менее 4 млн рублей;
- в 2023 году не менее 10 млн рублей;
- в 2024 году не менее 36 млн рублей;
в) увеличение количества созданных рабочих мест, накопленным итогом по отношению к базовому году (ед.):
- в 2022 году не менее 1 ед.;
- в 2023 году не менее 2 ед.;
- в 2024 году не менее 4 ед.
В случае, если источником финансового обеспечения субсидии, предоставляемой конкретному получателю субсидии, являются единовременно средства, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 3.4 настоящего Порядка, значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашениях, заключаемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.6 настоящего Порядка, пропорционально объему средств из каждого источника финансирования.
Получатель субсидии обязуется достигнуть значения результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного периода, указанного в абзаце девятом настоящего пункта (далее - отчетный период).
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов предоставления субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений результатов предоставления субсидии.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливаются.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
4. Требования к отчетности
Пункт 4.1 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
4.1. Получатель субсидии ежегодно:
1) представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии:
- составленный на основании оперативных данных финансово-экономической деятельности получателя субсидии по итогам отчетного периода - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом;
- составленный на основании уточненных данных финансово-экономической деятельности получателя субсидии по итогам отчетного периода - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом;
2) представляет информацию для включения в государственную информационную систему промышленности в порядке и по формам, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604, - в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
Отчетность, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными:
- Министерством финансов Российской Федерации - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце седьмом пункта 3.4 настоящего Порядка;
- министерством финансов Нижегородской области - в части средств субсидии, источник финансового обеспечения которой указан в абзаце восьмом пункта 3.4 настоящего Порядка.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.4. Министерство ежегодно в течение срока действия соглашения на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результатов предоставления субсидии.
Наименование изменено с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
Пункт 5.1 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5.1. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки:
- Министерством - в части соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- органами государственного финансового контроля - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.1.1 с 1 января 2023 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5.1 1. В отношении получателя субсидии осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации N 138н.
Пункт 5.2 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
Пункт 5.3 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5.3. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет, в размере (), рассчитываемом по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го конечного значения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
б) коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo конечного значения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo конечного значения результата предоставления субсидии;
в) индекс, отражающий уровень недостижения i-гo конечного значения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-гo конечного результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-гo конечного результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению конечных значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в Министерство отчетности, указанной в абзаце четвертом пункта 4.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости возврата в доход областного бюджета субсидии (части субсидии) с указанием размера субсидии, подлежащего возврату.
Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в установленные в указанном уведомлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в уведомлении не указан.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
Пункт 5.5 изменен с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документальное подтверждение наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 46 Правил.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.6 с 12 сентября 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
5.6. Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001, на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, л/с 04322D01590), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 0310064300000001320, ОКТМО 22 701 000, по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0022 130 с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства в Волго-Вятском ГУ Банка России: г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260420574, КПП 526001001, на счет УФК по Нижегородской области (министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области), единый казначейский счет N 40102810745370000024, казначейский счет N 03100643000000013200, ОКТМО 22 701 000, по коду бюджетной классификации 021 1 13 02992 02 0021 130, по коду цели, установленному в перечне кодов целей, присваиваемых Федеральным казначейством субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе их остаткам, неиспользованным по состоянию на 1 января текущего года, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъекта Российской Федерации, источником которых являются межбюджетные трансферты федерального бюджета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регулирует предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Установлено, что субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы по развитию промышленности и инноваций Нижегородской области.
Право на получение субсидии имеют промышленные предприятия.
Получатель субсидии определяется по результатам конкурсного отбора. Конкурс проводится 1 раз в год.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 октября 2021 г. N 921 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 октября 2021 г. N 5200202110190003
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2024 г. N 213 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 декабря 2022 г. N 1041
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Действие подпунктов 2.1, 2.3 пункта 2 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 12 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 722
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Подпункт 1 подпункта 1.1, подпункт 1 подпункта 1.17, подпункт 1.19 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца третьего подпункта 2.3.1 пункта 2.3, абзаца десятого подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2021 г. N 1010
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 октября 2021 г. N 931
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2021 г.