10, 24 августа, 12 декабря 2018 г., 26 июля, 4 ноября, 23 декабря 2019 г., 5 марта, 25 августа 2021 г., 3 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Берковича О.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Врио Губернатора |
Г.С. Никитин |
Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 апреля 2018 года N 283
Порядок
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера"
10 августа, 12 декабря 2018 г., 26 июля, 4 ноября, 23 декабря 2019 г., 5 марта, 25 августа 2021 г., 3 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Пункт 1.2 изменен с 25 августа 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 755
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 299, (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы, - развитие территорий паломническо-туристского кластера Арзамас-Дивеево-Саров в целях привлечения туристско-экскурсионного потока и повышения информационной и транспортной доступности территории Дивеевской и Саровской обителей.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет министерство культуры Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера" (далее - АНО), определенная законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
Подпункт 2.1.1 изменен с 25 августа 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 755
2.1.1. АНО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
- у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- АНО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;
- АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.1.2. Соблюдение АНО условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2.2 изменен с 25 августа 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 755
2.2. Для получения субсидии АНО представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной Министерством.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;
- копия свидетельства о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО и заверенная печатью АНО (при наличии), подтверждающая, что:
АНО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
у АНО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед Нижегородской областью;
- гарантийное письмо о соблюдении АНО условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО (при наличии).
Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
2.4. Министерство:
2.4.1. В срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, представленных АНО в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы на предмет соответствия АНО требованиям, установленным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.4.2. В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в подпункте 2.4.1 настоящего пункта:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляет АНО письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, направляет АНО предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием сроков его заключения.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие АНО требованиям, установленным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) АНО документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной АНО информации.
2.6. Размер субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из прогнозного расчета размера субсидии с учетом направлений расходования, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля (далее - предписание);
- требования Министерства (далее - требование).
Предписание (требование) направляется АНО в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии.
В случае невыполнения АНО предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.8 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2022 г. N 59
2.8. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и АНО (далее - соглашение) в срок, указанный в абзаце третьем подпункта 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие АНО на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
- принятие АНО обязательств:
по достижению результатов предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении;
по соблюдению запрета приобретения за счет полученных средств по соглашению о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
о применении нормативов затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений), утвержденных приказом Министерства, при осуществлении расходования средств субсидии по направлениям использования, указанным в абзацах 3 - 14 пункта 2.12 настоящего Порядка;
- согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В соглашение о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат должны быть включены следующие положения:
- о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные в пункте 2.13 настоящего Порядка.
В случае последующего предоставления АНО средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе грантов, в соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4, подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 Общих требований, в отношении таких иных лиц.
Пункт 2.9 изменен с 25 августа 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 755
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2.9. Результатом предоставления субсидии, который соответствует непосредственному результату государственной программы, является развитие территорий паломническо-туристского кластера Арзамас-Дивеево-Саров в целях привлечения туристско-экскурсионного потока и повышения информационной и транспортной доступности территории Дивеевской и Саровской обителей.
Для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели:
- разработка проектной документации (шт.);
- количество проведенных рекламных (для туроператоров/турагентов) и/или пресс-туров (для представителей прессы) (тур (шт));
- общее количество подписчиков в социальных сетях кластера (чел.).
Получатель субсидии обеспечивает до 31 декабря года предоставления субсидии, достижение указанных результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
2.10. Перечисление субсидии АНО осуществляет Министерство под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления АНО указанных документов.
Пункт 2.11 изменен с 25 августа 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 755
2.11. Перечисление осуществляется Министерством в соответствии с Порядком открытия, ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Субсидия, предоставляемая АНО, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный лицевой счет для учета средств иных юридических лиц, открытый в министерстве финансов Нижегородской области.
Пункт 2.12 изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2022 г. N 59
2.12. АНО обеспечивает целевое использование субсидии.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
- оплата труда работников АНО и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
- оплата транспортных расходов и возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
- оплата коммунальных услуг и аренда помещения;
- оплата консультационных, консалтинговых и иных аналогичных услуг (в том числе лицензионных, юридических, информационных);
- оплата услуг нотариуса в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;
- оплата аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оплата расходов, связанных с подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой кадров (профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование);
- оплата расходов, связанных с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение;
- оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;
- приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники;
- приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, расходных материалов для оргтехники;
- оплата расходов, связанных с содержанием имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения;
- оплата иных расходов, связанных с уставной деятельностью АНО, в том числе:
- оплата услуг по разработке концепций планировки территорий в рамках реализации проекта по развитию паломническо-туристического кластера Арзамас - Дивеево - Саров Нижегородской области (в том числе дизайн-проектов, макетов);
- оплата услуг по подготовке проектов расположения инженерных сетей и иных видов архитектурных, проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации в рамках реализации проекта по развитию паломническо-туристического кластера Арзамас - Дивеево - Саров Нижегородской области, а также на территории индустриально-туристических парков в рамках развития индустрии гостеприимства на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по проектированию пространственного развития территории Дивеевского, Арзамасского районов и г. Саров, включая проекты по созданию объектов туриндустрии (отели разного класса, объекты общепита, сервисные центры, сувенирные магазины и прочее);
- оплата услуг по проектированию развития логистических схем муниципального, межмуниципального, межрегионального и международного уровня;
- оплата услуг по созданию объектов обеспечивающей инфраструктуры и подготовке документов на включение в федеральную целевую программу развития туризма в Российской Федерации и иные федеральные, региональные, межрегиональные и международные программы;
- оплата расходов, связанных с созданием объектов туристской индустрии, объектов показа, формированию туристского продукта и маршрутов культурно-познавательного, паломнического, экологического и иных видов туризма;
- оплата услуг по строительству, в том числе подготовке строительного участка, строительства зданий и сооружений, включая водные сооружения и объекты, дороги, аэродромы, спортивные сооружения, устройство покрытий зданий и сооружений, строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры, автомобильных и железных дорог, включая автомагистрали, монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений и иного инженерного оборудования, производство изоляционных, санитарно-технических, отделочных и завершающих работ, строительный контроль, а также производство прочих видов строительных работ;
- оплата услуг по управлению, обслуживанию, эксплуатации инженерных и коммунальных сетей, включая сети электроснабжения, газоснабжения и энергоснабжения, а также сети водоснабжения и водоотведения;
- оплата расходов, связанных с участием и проведением мероприятий (выставок, форумов, стратегических сессий, концертов, фестивалей, пресс-туров и иных мероприятий, проводимых в рамках календарных планов) в рамках деятельности АНО, в том числе за рубежом;
- оплата расходов, связанных с подготовкой презентационных, справочных материалов, буклетов в рамках протокольных мероприятий, связанных с деятельностью АНО;
- оплата расходов, связанных с деятельностью в сфере рекламы, в том числе проведением рекламных кампаний и акций, выставок, форумов и презентаций;
- оплата расходов, связанных с осуществлением деятельности туроператора по внутреннему, въездному и выездному (международному) туризму;
- оплата расходов, связанных с осуществлением турагентской деятельности по продвижению и реализации туристских продуктов, сформированных российскими туроператорами;
- оплата расходов, связанных с организацией экскурсионных услуг, услуг по информационному обеспечению, осуществлению функций оператора информационных систем;
- оплата расходов, связанных с проведением социологических и маркетинговых исследований в сфере паломнического и иных видов туризма;
- оплата услуг по созданию объектов обеспечивающей инфраструктуры на территории паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров";
- оплата услуг объектов общественного питания, гостиниц, транспортных услуг, услуг по перевозке пассажирским транспортом;
- оплата услуг по изготовлению и реализации сувенирной, рекламной, издательской, полиграфической, аудио-, фото- и видеопродукции, репродукций художественных и культурных ценностей в рамках установленных целей и задач деятельности АНО;
- оплата услуг по созданию и обслуживанию информационных ресурсов и сервисов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках установленных целей и задач деятельности АНО;
- оплата расходов на приобретение, аренду, обслуживание, управление и эксплуатацию транспортных средств, воздушных судов в рамках установленных целей и задач деятельности АНО;
- оплата расходов по созданию объектов туристской индустрии, объектов показа, формированию туристского продукта и маршрутов культурно-познавательного, паломнического, экологического и иных видов туризма;
- оплата услуг по исследованию конъюнктуры рынка, сбору, обработке, анализу данных туристических потоков и изучению общественного мнения;
- оплата услуг по осуществлению духовно-просветительской деятельности;
- оплата услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по проведению работ по подготовке документации (проектной и иной рабочей документации) в рамках градостроительной деятельности, а именно деятельности по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемой в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий, а также услуг по подготовке проектной и рабочей документации на объекты капитального строительства (производственного и непроизводственного назначения), линейных объектов, объектов культурного и федерального значения в целях создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по реконструкции объектов капитального строительства, линейных объектов, капитального ремонта объектов капитального строительства, капитального ремонта линейных объектов, сноса объектов капитального строительства, некапитальных строений, сооружений - строений, сооружений, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по подготовке сметной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, сохранения объектов культурного наследия, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области.
- оплата услуг по разработке мультимедийных материалов, мультимедийных моделей и виртуального тура по ансамблям Саровско-Дивеевского паломнического кластера в рамках реализации проекта по развитию паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по разработке (корректировке) научно-проектной, научно-изыскательской, проектной, проектно-сметной документации, на оплату государственной историко-культурной экспертизы, экологической экспертизы в целях создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по подготовке проектов планировки территории, проектов межевания территории, проектов планировки и межевания территории";
- оплата археологических исследований, инженерно-технических исследований объектов, в том числе объектов культурного наследия, инженерно-геотехнических исследований влияния существующих объектов и объектов нового строительства на объекты, в том числе объекты культурного наследия, проектов сохранения объектов культурного наследия, проектов влияния на объекты культурного наследия, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по разработке, обоснования и установления санитарно-защитных зон, проведению санитарно-гигиенических лабораторных исследований, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата кадастровых работ, работ по межеванию территорий и постановке на кадастровый учет объектов в целях создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг по получению технических условий, по техническому обследованию, техническому освидетельствованию, оценки объемов работ, подлежащих выполнению, технологическому присоединению объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в целях создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг технического заказчика, строительного контроля, технического надзора, авторского надзора объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, иных видов работ, в том числе по сохранению объектов культурного наследия;
- оплата строительно-монтажных, пуско-наладочных, отделочных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, реставрации и приспособлению для современного использования, устройству инженерных сетей, благоустройству территорий, монтажу оборудования, установке технологического оборудования и мебели, предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг за осуществление лабораторного контроля за соблюдением требований, предусмотренных статьями 10, 13, 14 Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" на стадии приемки в эксплуатацию завершенного строительством объекта предназначенного для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата услуг за комплексное опробование систем противопожарной защиты зданий и взаимодействие пожарной сигнализации с инженерными системами здания, оценки качества огнезащиты металлических конструкций и воздуховодов систем приточно-вытяжной вентиляции здания, испытания пожарных гидрантов, а также оплату услуг по подготовке заключений о соответствии организационных и технических решений требованиям пожарной безопасности для объектов согласно Федеральному закону от 22 июня 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", предназначенных для создания, функционирования паломническо-туристического кластера "Арзамас - Дивеево - Саров" и индустриально-туристических парков на территории Нижегородской области;
- оплата расходов, связанных с возмещением убытков (компенсацией) за снос и переустройство объектов газораспределительной системы, объектов энергетики и теплоснабжения, при осуществлении работ по освоению территории строительства (реконструкции) объектов паломническо-туристского кластера Арзамас-Дивеево-Саров, в том числе по сохранению объектов культурного наследия. Данные расходы учитываются в сводном сметном расчете стоимости строительства (реконструкции) объектов.
При осуществлении расходования средств субсидии по направлениям использования, указанным в абзацах 3 - 14 настоящего пункта, АНО применяет нормативы затрат на обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных учреждений), утвержденные приказом Министерства.
2.13. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, что и в отчетном финансовом году.
Остаток субсидии, не использованный на 1 января текущего года, в отношении которого не принято решение об использовании в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечисление остатка субсидии осуществляется АНО на лицевой счет Министерства N 04322025150, открытый в УФК по Нижегородской области, на расчетный счет N 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, ИНН 5260102878, КПП 526001001, БИК 042202001, ОКТМО 22701000, по коду бюджетной классификации 057 2 18 02030 02 1222 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".
2.14. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования АНО субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми АНО значениями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. АНО не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:
- о достижении результата и показателей, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления АНО дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводимую не реже 1 раза в год.
4.2. АНО несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
4.3.1. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
4.3.2. В случае, если АНО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов, необходимых для осуществления возврата, направляется Министерством АНО в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем поступления отчетности о достижении значения результатов предоставления субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется АНО в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 3.5, 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Неисполнение АНО обязательств по возврату субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.13, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 апреля 2018 г. N 283 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с уставной деятельностью автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2018 г., в газете "Нижегородские новости" от 1 июня 2018 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1076
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Подпункт "б" подпункта 1 подпункта 1.9 пункта 1 (в части мониторинга) изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2022 г. N 747
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Подпункт 2 подпункта 1.3.2, абзац четвертый подпункта 1.3.3, подпункт 1 подпункта 1.3.16, подпункт 1.3.18 подпункта 1.3 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца одиннадцатого пункта 2.2 Порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Управляющая компания по развитию Саровско-Дивеевского кластера", утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 февраля 2022 г. N 59
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 августа 2021 г. N 755
Изменения вступают в силу с 25 августа 2021 г.
Действие подпунктов 1.1 и 1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 марта 2021 г. N 166
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2019 г. N 992
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 16 января 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 ноября 2019 г. N 814
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2019 г.
Действие подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 июля 2019 г. N 513
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 декабря 2018 г. N 846
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.
Действие подпунктов 1.3.2 - 1.3.4 подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 августа 2018 г. N 608
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 августа 2018 г. N 579
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2018 г.