Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о реализации
порядка рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории города Сарова
Нижегородской области
Исполнительному директору
ОАО "СТСК"
А.Г. Антонову
Предписание N ____
На основании обращения потребителя ___________________________________ была проведена проверка следующих фактов ___________________________________________, в результате чего было выявлено следующее:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
В связи с вышеизложенным предлагаю:
1. В срок до ________________ устранить выявленные нарушения в системе теплоснабжения объектов ________________________________________________________________________________.
2. Сообщить в Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров сведения о времени и результатах устранения выявленных нарушений в системе теплоснабжения объектов
__________________________________________________________________________________.
Напоминаю: что Вы несете персональную ответственность за непринятие мер и к Вам (Вашей организации) могут быть применены меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
О принятых мерах необходимо сообщить (по мере исполнения) по адресу
_________________________________________________________________________________
или
Предписание выдал _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Предписание получил _______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.