16 мая, 9 августа, 3 ноября 2023 г., 5 марта, 21 мая, 8 августа 2024 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 14.12.2022 N 265 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", на основании статьи 43, 52 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Нижнего Новгорода "Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций" на 2023 - 2028 годы" (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2023 в части действия Программы на 2023 и 2024 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.04.2019 N 1276 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций" на 2019 - 2024 годы".
3. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2023.
4. Управлению информационной политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
5. Юридическому департаменту администрации города Нижнего Новгорода (Витушкина Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Сивохина Д.Г.
Глава города |
Ю.В. Шалабаев |
Утверждена
постановлением
администрации города
от 27.12.2022 N 7122
Муниципальная программа
"Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций" на 2023 - 2028 годы
(далее - Программа)
16 мая, 9 августа, 3 ноября 2023 г., 5 марта, 21 мая, 8 августа 2024 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 августа 2024 г. N 6455
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДЖИИ) |
|||||||
Соисполнители Программы |
Муниципальное казенное учреждение города Нижнего Новгорода "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода") Администрации районов города Нижнего Новгорода Департамент строительства и капитального ремонта администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДепСтр) Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода") Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИиЗР) Управление делами администрации города Нижнего Новгорода (далее - Управление делами) |
|||||||
Цели Программы |
Повышение уровня защиты городского населения от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности города Нижнего Новгорода |
|||||||
Задачи Программы |
Задача 1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов Задача 2. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода |
|||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2023 - 2028 годах в один этап |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Объем бюджетных ассигнований (руб.) |
|||||||
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
Всего |
|
Всего, в том числе: |
284 139 593,39 |
308 705 987,43 |
228 569 293,60 |
228 698 569,34 |
237 250 162,93 |
246 143 820,25 |
1 533 507 426,94 |
|
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
175 510 352,44 |
209 527 569,11 |
206 027 193,60 |
206 156 469,34 |
214 708 062,93 |
223 601 720,25 |
1 235 531 367,67 |
|
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
104 135 603,95 |
94 376 818,32 |
17 740 500,00 |
17 740 500,00 |
17 740 500,00 |
17 740 500,00 |
269 474 422,27 |
|
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (ДепСтр) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
КУГИиЗР |
47 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47 500,00 |
|
Администрации районов г. Н.Новгорода (Управление делами) |
3 947 064,98 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
26 587 564,98 |
|
Управление делами |
499 072,02 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
1 866 572,02 |
|
Целевые индикаторы Программы |
1. Время реагирования экстренных служб на чрезвычайные ситуации - 8 минут. 2. Охват населения системами оповещения - 92%. 3. Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций - 92%. 4. Доля пожаров на территории города Нижнего Новгорода, произошедших по причине человеческого фактора, от общего количества пожаров - 28%. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных (превентивных) мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Вместе с тем риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров и происшествий на водных объектах.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Нижнего Новгорода носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
Современный этап развития города Нижнего Новгорода характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающемся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию при их ликвидации.
В первую очередь к таким мерам относятся: полноценное функционирование аварийно-спасательной службы и единой дежурно-диспетчерской службы города, системы информирования и оповещения населения, внедрение современных технологий информирования, развитие инфраструктуры информационного обеспечения.
Функционирование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в немалой степени зависит от уровня подготовки должностных лиц и специалистов, в обязанности которых входит решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В условиях повышения угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера большое значение имеет оперативное реагирование на возникновение ЧС (происшествий), координация задействованных сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Нижегородской области которые, в большей мере, ложатся на Единую дежурно-диспетчерскую службу города (далее - ЕДДС).
В настоящее время на базе муниципального казенного учреждения города Нижнего Новгорода "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" функционирует единая дежурно-диспетчерская служба города Нижнего Новгорода.
Деятельность Единой дежурно-диспетчерской службы города Нижнего Новгорода организована на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Нижегородской области от 09.11.2016 N 759 "О единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований Нижегородской области", постановления администрации города Нижнего Новгорода от 08.10.2018 N 2674 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе города Нижнего Новгорода и Положения об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления города Нижнего Новгорода", ГОСТ Р22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба".
ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории муниципального образования, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией об угрозе и возникновении ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.
Система связи единой дежурно-диспетчерской службы позволяет обеспечить, обработку, изучение, обобщение, анализ, оценку и отображение данных обстановки на территории города; принятие решений; доведение задач до подчиненных органов управления; организацию и поддержание постоянного взаимодействия и обмена информацией; организацию и проведение мероприятий по всем видам обеспечения.
Однако, дежурно-диспетчерские службы аварийных служб города, а также предприятий, организаций и ведомств разрознены: пользуются различными базами данных; основным средством связи между ними является телефонная связь, что приводит к увеличению времени реагирования на аварийные ситуации и происшествия и затрудняет организацию взаимодействия.
В целях оперативного обмена информацией, принятия решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера необходимо создание ведомственной цифровой сети связи, видео-конференц-связи, а также, объединение разрозненных баз данных, информационных систем дежурно-диспетчерских служб на единой интеграционной платформе, обеспечивающей сквозную передачу и обработку информации, создание единой электронной системы управления силами и средствами, что позволит главе города оперативно принимать решения при реагировании на возможные риски на территории города.
С целью оперативного реагирования и принятия решения Единой дежурно-диспетчерской службой и объединенной системой оперативно-диспетчерского управления города Нижнего Новгорода, совершенствования межведомственного взаимодействия муниципального звена ТП РСЧС Нижегородской области Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 11.04.2022 N 1540 "О порядке функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории городского округа город Нижний Новгород" введен в действие АПК "Безопасный город".
Совершенствование системы оповещения населения города Нижний Новгород об опасностях, возникающих в мирное и военное время.
В соответствии с действующим законодательством РФ в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях развитие, совершенствование и поддержание в постоянной готовности муниципальной автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
В настоящее время проводится работа по совершенствованию муниципальной составляющей региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (МАСЦО).
МАСЦО - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения (г.о.г. Нижний Новгород) представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственной принадлежности, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до населения, органов управления, аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основной задачей системы оповещения муниципального уровня является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения:
до руководящего состава звена МП РСЧС, созданного при органах местного самоуправления;
до специально подготовленных звеньев МП РСЧС, гражданской обороны, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
до дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, расположенных на территории муниципального образования;
до населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.
Муниципальный сегмент автоматизированной системы централизованного оповещения населения города Нижнего Новгорода предполагает установить дополнительно оконечные устройства на 27 объектах во вновь построенных жилых комплексах, а также развитие и совершенствование вопросов оповещения и информирования населения за счет подключения к системе МАСЦО "умных остановок".
Зона охвата оповещения населения МАСЦО составит 85%.
Дополнительно для оповещения граждан во всех районах города установлены сирены С-40 (11 штук).
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27.10.2022 N 951 на базе ЕДДС города Нижнего Новгорода развернуто 3 автоматизированных рабочих места аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
С 13.12.2021 в ЕДДС города Нижнего Новгорода организована работа операторов АПК "Безопасный город" с занесением оперативных событий, происходящих на территории города в круглосуточном режиме.
За период с 13.12.2021 по 31.03.2022 принято и отработано 5516 происшествий с помощью АПК "Безопасный город".
Для повседневного управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Нижний Новгород создана единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). На сегодняшний день в течение суток ЕДДС города принимает и обрабатывает более 450 обращений граждан различного характера. Дежурная смена организует взаимодействие со службами экстренного реагирования и с ресурсоснабжающими организациями в целях ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе на объектах жилищно-коммунального хозяйства города.
За 2022 год принято и обработано около 100 тыс. обращений граждан (2021 - 179892, 2020 год - 150360), из них: связанных с угрозами для жизни или для здоровья граждан - 65411 (2021 - 78914, 2020 год - 52713) (44%),
по проблемам ЖКХ 81041 (2021 - 100978, 2020 год - 97656) (56%).
По вопросам отопления жилых помещений в зимнем периоде 2022 года поступило обращения 1988 (2021 - 2226, 2020 - 2133).
По вопросам горячего и холодного водоснабжения в 2022 году поступило 61252 обращения (2021 - 63582, 2020 - 56119).
По вопросам энергоснабжения в зимнем периоде 2022 году поступило 16560 обращений (2021 - 18170, 2020 - 14066).
Количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Российской Федерации ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций также значительно выросло. Риски возникновения чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе хозяйственной деятельности или в результате аварий, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении увеличения количества пожаров и происшествий на водных объектах.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Нижнего Новгорода носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет наличие высокоэффективной системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оперативному реагированию на ликвидацию их последствий.
В первую очередь, к таким мерам относятся: полноценное функционирование единой дежурно-диспетчерской службы города, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательного отряда, системы информирования и оповещения населения, внедрение современных технологий информирования, развитие инфраструктуры информационного обеспечения.
Функционирование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в немалой степени зависит от уровня подготовки должностных лиц и специалистов, в обязанности которых входит решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В 2022 году режим чрезвычайной ситуации вводился 7 раз (2021 - 9, 2020 - 4). Ущерб по всем ЧС за последние пять лет превысил 4 млрд рублей (4025777826,00 руб.), только в 2021 году затраты составили 392 млн рублей.
К полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях, создание и поддержание в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Совершенствование системы оповещения населения города Нижний Новгород об опасностях, возникающих в мирное и военное время.
В соответствии с действующим законодательством РФ в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера к полномочиям органов местного самоуправления относится осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях развитие, совершенствование и поддержание в постоянной готовности муниципальной автоматизированной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Непосредственное участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварий, последствий стихийных бедствий, оказанию помощи населению города принимает аварийно-спасательный отряд МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода". АСО МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" ежедневно осуществляет более 10 выездов для оказания помощи жителям города, за девять месяцев 2022 года спасено 87 человек, оказана помощь гражданам 1129 раз. (2021 год - 139 человек, оказана помощь 1131 раз, 2020 - 77 человек, помощь - 1148, 2019 год - 134 человека, помощь - 936 раз).
За девять месяцев 2022 года дежурные смены АСО привлекались на аварийно-спасательные работы 1433 раза (2021 - 2371, 2020 - 2549, 2019 - 2211). Статистика проведенных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 179 (2021 год - 245 раз, 2020 год - 175 раз, 2019 - 179):
на водолазные работы - 45 (2021 год - 48 раз, 2020 год - 50, 2019 - 32);
на поисково-спасательные работы на водных объектах - 32 (2021 - 28, 2020 - 19, 2019 - 23);
на разминирование взрывоопасных предметов - 29 (2021 - 54, 2020 год - 38, 2019 - 38);
на ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий - 25 раз (2021 год - 40 раз, 2020 год - 26, 2019 - 43);
на деблокацию дверей - 418 (2021 год - 615, 2020 год - 728, 2019 - 677);
на пожары - 48 (2021 год - 70 раз, 2020 - 38, 2019 - 39);
ложные - 195 (2021 год - 306, 2020 - 348);
сбор ртути - 0 (2021 - 3, 2020 - 4, 2019 - 4).
За девять месяцев 2022 года спасателями было извлечено 119 тел погибших людей (2021 - 178, 2020 - 167, 2019 - 154).
Оснащенность аварийно-спасательного отряда муниципального казенного учреждения города Нижнего Новгорода "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Нижнего Новгорода" техникой и оборудованием позволяет проводить аварийно-спасательные и другие неотложные работы на территории города Нижнего Новгорода. Требует обновления парк аварийно-спасательных машин и оборудования согласно табеля оснащенности, утвержденного первым заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, доукомплектование средствами пожаротушения объекта обеспечения пожарной безопасности в Автозаводском районе и создании условий для деятельности добровольных пожарных команд.
В 2022 году количество пожаров на территории г. Нижнего Новгорода по сравнению с 2021 годом увеличилось на 9% (2021 - 982, 2020 - 864).
Число погибших на пожарах - 14 человек (2021 - 25, 2020 - 28).
Число пострадавших на пожарах - 36 чел. (2021 - 73, 2020 - 40).
В 2022 году на территории городских лесов произошло 3 природных пожара в Автозаводском (1) и Сормовском (2) районах (2021 - 3, 2020 - 3).
Актуален вопрос оповещения населения о природных пожарах. На территории города реализован проект реконструкции региональной системы оповещения, но существующая система оповещения не охватывает наиболее проблемные территории, примыкающие к лесным массивам. В поселках, не охваченных оповещением, проживает около 17 тысяч человек. Требуется установка дополнительных систем оповещения.
Проблемными на сегодняшний день остаются вопросы:
несоблюдение противопожарных разрывов в местах примыкания населенных пунктов к лесам от 15 до 50 метров (Канавинский, Сормовский, Московский, Автозаводский районы);
наличие тупиковых водопроводных линий длиной более 200 метров для целей противопожарного водоснабжения (Московский, Автозаводский, Нижегородский, Канавинский районы);
наличие технически неисправных пожарных гидрантов (п. Новинки, Сормовский район);
отсутствие доступа к пожарным гидрантам (Нижегородский, Советский, Московский, Сормовский районы);
отсутствие возможности забора воды из естественных водоемов (Автозаводский, Сормовский, Советский, Канавинский, Московский районы);
не определена балансовая принадлежность более 100 пожарных гидрантов (Нижегородский - 32, Канавинский - 17, Сормовский - 12, Советский - 8, Ленинский - 4, Московский - 3) и 3 естественных водоемов (Автозаводский район);
наличие 29 недостаточно обеспеченных противопожарным водоснабжением участков (Новинки, Нижегородский, Приокский, Советский, Автозаводский, Канавинский, Сормовский районы);
наличие 12 полностью безводных участков (Советский, Московский, Приокский, Сормовский, Нижегородский районы).
На территории города Нижнего Новгорода имеется 9123 источников наружного противопожарного водоснабжения, из них 8658 пожарных гидрантов. На обслуживании предприятий водопроводно-коммунального хозяйства находится 4853 ПГ (АО "Нижегородский водоканал" - 4753, п. Новинки - 80).
В пожароопасный период организована ежедневная работа 10 - 15 мобильных групп по проведению профилактической работы с населением, распространяются листовки и памятки, проводятся сходы с гражданами, индивидуальные беседы выдаются предупреждения, составляются протоколы.
В составе МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" функционирует объект обеспечения пожарной безопасности (ООПБ) в п. Новое Доскино. За 2022 год ООПБ выезжал на тушение и профилактику пожаров 25 раз (2021 - 60, 2020 - 57). Для ООПБ необходимо приобретение боевой одежды пожарных и укомплектование ПТВ нового объекта обеспечения пожарной безопасности в Автозаводском районе.
Основными нормативными документами, регламентирующими обеспечение безопасности людей на водных объектах, являются: Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление правительства Нижегородской области от 14 мая 2005 года N 120 "Об утверждении требований охраны жизни людей на воде в Нижегородской области", постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 октября 2013 года N 3890 "Об обеспечении безопасности населения в местах массового выхода на лед" с изменениями от 8 апреля 2016 года "О внесении в перечень дополнительных опасных мест массового выхода на лед" за N 617.
В целях обеспечения безопасности граждан на водных объектах в период летнего купального сезона организован подбор и подготовка 30 матросов-спасателей для организации работы на пляжах (зонах отдыха) города, обеспечена укомплектованность 17 спасательных постов необходимым имуществом. В период летнего сезона 2022 года в городе Нижнем Новгороде произошло 22 происшествия (2021 - 29, 2020 - 25), в результате которых погибло (утонуло) 18 человек (2021 - 25, 2020 - 22).
Спасателями аварийно-спасательного отряда МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" в 2022 году было спасено 4 человека (2021 - 12, 2020 - 9).
В связи с ухудшением обстановки с гибелью людей на водных объектах главой города было принято решение об усилении патрулирования мобильных групп в районах несанкционированных мест купания совместно с центром ГИМС ГУ МЧС России по Нижегородской области, управлением МВД России по городу Нижнему Новгороду, 1 пожарно-спасательным отрядом ФПС ГПС ГУ МЧС России по Нижегородской области, отделами ГО и защиты от ЧС по районам города и МКУ "Административно-техническая инспекция г. Н. Новгорода. В период патрулирования несанкционированных мест купания гражданам раздавались памятки по правилам безопасности на воде и запрещении купания в необорудованных местах В ходе совместного патрулирования было роздано более 2500 памяток.
2.2. Цель, задачи Программы
Цель Программы:
повышение уровня защиты городского населения от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности города Нижнего Новгорода.
Задачи Программы:
защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов;
повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2023 - 2024 годах в один этап.
2.4. Целевые индикаторы Программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
N |
Наименование цели Программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Повышение уровня защиты городского населения от опасностей при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности города Нижнего Новгорода | ||||||||
1. |
Время реагирования на чрезвычайные ситуации |
мин. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Задача 1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов | ||||||||
2. |
Охват населения системами оповещения |
% |
88 |
89 |
90 |
90 |
91 |
92 |
3. |
Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций |
% |
89 |
90 |
90 |
90 |
91 |
92 |
Задача 2. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода | ||||||||
4. |
Доля пожаров на территории города Нижнего Новгорода, произошедших по причине человеческого фактора, от общего количества пожаров |
% |
29 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Время реагирования на чрезвычайные ситуации |
мин. |
- |
В р/ЧС общ100% |
где Вр - общее время реагирования на чрезвычайные ситуации; ЧСобщ - общее число зарегистрированных чрезвычайных ситуаций |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" |
Периодическая отчетность |
полугодовая, годовая |
2. |
Охват населения системами оповещения |
% |
- |
(Н осо/Н)100% |
где Носо - население, охваченное системами оповещения; Н - общее количество населения города |
Нижегородстат, МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" |
Периодическая отчетность |
полугодовая, годовая |
3. |
Доля руководящего состава, прошедшего обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций |
% |
- |
(РС/Ч по)100% |
где РС - кол-во человек руководящего состава, прошедших обучение; Чпо - общее кол-во человек, прошедших обучение |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" |
Периодическая отчетность |
полугодовая, годовая |
4. |
Доля пожаров на территории города Нижнего Новгорода, произошедших по причине человеческого фактора, от общего количества пожаров |
% |
- |
П чф/П общ100% |
где Пчф - кол-во пожаров, произошедших по причине человеческого фактора; Побщ - общее кол-во пожаров |
МЧС России по Нижегородской области МКУ "Управление ГОЧС г. Н. Новгорода" |
Периодическая отчетность |
полугодовая, годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Для достижения цели Программы принятие новых правовых актов не требуется.
2.6. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли, в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию "городской округ город Нижний Новгород", общественных, научных и иных организации не предусмотрено.
Подраздел 2.7 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 августа 2024 г. N 6455
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N п/п |
Код основного мероприятия ЦС расходов |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9 |
Муниципальная программа "Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций" |
Всего, в том числе: |
284 139 593,39 |
308 705 987,43 |
228 569 293,60 |
228 698 569,34 |
237 250 162,93 |
246 143 820,25 |
||
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
175 510 352,44 |
209 527 569,11 |
206 027 193,60 |
206 156 469,34 |
214 708 062,93 |
223 601 720,25 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
104 135 603,95 |
94 376 818,32 |
17 740 500,00 |
17 740 500,00 |
17 740 500,00 |
17 740 500,00 |
|||
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (ДепСтр) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
КУГИиЗР |
47 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (Управление делами) |
3 947 064,98 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
|||
Управление делами |
499 072,02 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
|||
1. |
16П01 00000 |
Обеспечение деятельности МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
131 807 543,44 |
171 592 402,47 |
173 791 793,60 |
173 921 069,34 |
182 472 662,93 |
191 366 320,25 |
2. |
16П02 00000 |
Противопаводковые мероприятия |
Всего, в том числе: |
589 848,00 |
3 800 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
458 394,00 |
2 200 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
131 454,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
|||
3. |
16П03 00000 |
Восполнение материальных запасов за счет средств целевого финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
1 460 494,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
4. |
16П04 00000 |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций за счет целевого финансового резерва ГО и ЧС |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
662 606,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
5. |
16П05 00000 |
Ремонт защитных сооружений гражданской обороны муниципальной собственности |
Всего, в том числе: |
112 263 813,78 |
86 636 318,32 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
13 111 279,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
99 152 534,76 |
86 636 318,32 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
|||
6. |
16П06 00000 |
Построение, внедрение и развитие на территории города Нижнего Новгорода аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
23 333 266,57 |
23 517 196,64 |
18 647 900,00 |
18 647 900,00 |
18 647 900,00 |
18 647 900,00 |
7. |
16П08 00000 |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах (на пляжах города Ниж-него Новгорода) |
МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" (ДЖИИ) |
4 676 769,41 |
5 717 970,00 |
6 687 500,00 |
6 687 500,00 |
6 687 500,00 |
6 687 500,00 |
8. |
16П07 00000 |
Проведение комплекса мероприятий по пожарной безопасности. |
Всего, в том числе: |
9 345 252,19 |
10 942 100,00 |
10 942 100,00 |
10 942 100,00 |
10 942 100,00 |
10 942 100,00 |
МКУ "ГлавУКС г. Н.Новгорода" (ДепСтр) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
КУГИиЗР |
47 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (Управление делами) |
3 947 064,98 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
4 528 100,00 |
|||
Управление делами |
499 072,02 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
273 500,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
4 851 615,19 |
6 140 500,00 |
6 140 500,00 |
6 140 500,00 |
6 140 500,00 |
6 140 500,00 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
В рамках реализации Программы возможно возникновение рисков: экономических, финансовых, социальных и иных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов, оказывающих влияние на достижение целей Программы. Особое внимание следует уделить рискам, связанным с проведением конкурсных процедур. Кроме этого к рискам следует отнести:
изменение федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и правовых актов органа местного самоуправления;
возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы из бюджета города Нижнего Новгорода;
непредвиденные экономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на внешнем и внутреннем рынке, и, как следствие, ведущие к удорожанию отдельных мероприятий Программы;
демографические риски, связанные с приростом (убылью) численности населения города Нижнего Новгорода, оказывающие влияние на значения приведенных целевых индикаторов Программы.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и экономических рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. В рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается проведение регулярного мониторинга и анализа выполнения мероприятий Программы.
Способом ограничения рисков является своевременная корректировка сроков реализации Программы, а также плана ее мероприятий.
Для управления рисками будут задействованы административные меры управления.
Указанные противопожарные мероприятия будут выполняться при условии выделения денежных средств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса администрации города Нижнего Новгорода.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 августа 2024 г. N 6455
3. Оценка планируемой эффективности Программы
В целом в результате реализации программы будут снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов и территорий населенных пунктов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных ведением боевых действий и террористическими актами, повысится устойчивость функционирования объектов жизнеобеспечения.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций;
повысить необходимые навыки и знания о способах защиты и действиях при угрозе возникновения или возникновения ЧС различных видов неработающего населения.
В результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысится безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Таблица 4
План
реализации муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций" на 2023 - 2028 годы в 2024 году
N п/п |
Код основного мероприятия ЦС расходов |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего по муниципальной программе: |
280 429 965,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Задача 1. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов |
270 408 940,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1. |
16П01 00000 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
164 792 747,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1. |
Обеспечение текущей деятельности МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
Отдел кадрового обеспечения, финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Содержание МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
ед. |
1 |
124 233 154,13 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2. |
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Отдел хозяйственного обеспечения, юридический отдел, финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Обеспечение учреждения материально-техническими ресурсами |
ед. |
1362 |
37 788 836,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
01.01. 2024. |
31.12. 2024 |
Текущий ремонт зданий |
ед. |
2 |
492 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.3. |
Исполнение налоговых и прочих обязательств |
Финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Уплата налогов, сборов, иных платежей |
шт. |
8 |
409 570,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.4. |
Оснащение ЕДДС города Нижнего Новгорода техническими средствами управления |
ЕДДС, юридический отдел, финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Поддержание бесперебойной работы ЕДДС |
% |
100 |
879 434,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.5. |
Осуществление оплаты работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
11.01. 2024 |
01.02. 2024 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
% |
100 |
988 851,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. |
16П02 00000 |
Основное мероприятие. Противопаводковые мероприятия |
4 100 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1. |
Создание необходимых запасов взрывчатых веществ, материальных ресурсов, техники и оборудования для ликвидации ледяных заторов на реках |
Отдел предупреждения и ликвидации ЧС МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Приобретение оборудования для проведения противопаводковых мероприятий |
шт. |
2 |
340 000,00 |
0,00
|
0,00
|
0,00
|
|
2.2. |
Обеспечение безопасности на водоемах в период прохождения паводка |
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Приобретение оборудования для проведения противопаводковых мероприятий |
% |
100 |
1 276 048,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.3. |
Осуществление оплаты работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
12.01. 2024 |
01.02. 2024 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
% |
100 |
83 952,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.4. |
Проведение мероприятий по осушению подтопленных территорий и помещений |
Отдел предупреждения и ликвидации ЧС МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.04. 2024 |
31.12. 2024 |
Выполнение работ по откачке воды |
% |
100 |
2 400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. |
16П03 00000 |
Основное мероприятие. Восполнение материальных запасов за счет средств целевого финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
3 775 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3.1. |
Приобретение материальных запасов |
Отдел предупреждения и ликвидации ЧС МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Приобретение продовольствия (ИРП) |
шт. |
1900 |
2 805 205,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.2. |
Осуществление оплаты работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
11.01. 2024 |
01.02. 2024 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
% |
100 |
969 795,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. |
16П04 00000 |
Основное мероприятие. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций за счет целевого финансового резерва ГО и ЧС |
850 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
4.1. |
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Услуги питания пострадавших граждан при ЧС; Эвакуация пострадавших граждан при ЧС; |
ед.
ед. |
2
5 |
850 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. |
16П05 00000 |
Основное мероприятие. Ремонт защитных сооружений гражданской обороны муниципальной собственности |
69 665 390,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
5.1. |
Выполнение ремонтных работ по восстановлению функционирования защитных сооружений гражданской обороны муниципальной собственности |
отдел РХБЗ, медицинской защиты и инженерно-технических мероприятий МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
26.02. 2024 |
31.12. 2024 |
Количество защитных сооружений на которых выполнены ремонтные работы |
ед. |
2 |
9 941 316,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Количество защитных сооружений на которых выполнены ремонтные работы |
ед. |
24 |
33 343 112,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Количество защитных сооружений на которых выполнены ремонтные работы |
ед. |
4 |
8 901 742,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2. |
Осуществление оплаты работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
12.01. 2024 |
01.02. 2024 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
% |
100 |
17 479 218,81 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6. |
16П06 00000 |
Основное мероприятие. Построение, внедрение и развитие на территории города Нижнего Новгорода аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
21 525 831,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
6.1. |
Содержание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области муниципального сегмента города Нижнего Новгорода |
Финансовый отдел, Отдел автоматизированных систем управления, связи и оповещения МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Выполнение работ по обеспечению функционирования системы централизованного оповещения |
% |
100 |
8 422 193,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Приобретение оборудования для развития и совершенствования системы централизованного оповещения |
комп. |
2 |
1 697 787,36 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6.2. |
Организация мониторинга и предупреждения происшествий на объектах города Нижнего Новгорода |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Организация наблюдения за объектами культурного наследия города |
% |
100 |
11 304 587,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6.3. |
Осуществление оплаты работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
11.01. 2024 |
01.02. 2024 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
% |
100 |
101 263,64 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. |
16П08 00000 |
Основное мероприятие. Обеспечение безопасности населения на водных объектах (на пляжах города Нижнего Новгорода) |
5 699 970,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
7.1. |
Мероприятия по организации работы спасателей и водолазов на пляжах города Нижнего Новгорода |
Отдел кадрового обеспечения, юридический отдел, финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Обучение и оплата услуг матросов-спасателей по обеспечению безопасности на пляжах города |
чел. |
80 |
5 626 680,91 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7.2. |
Возмещение ущерба по судебным решениям в рамках исполнительных документов в части полномочий МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
Финансовый отдел МКУ "Управление ГОЧС г. Н.Новгорода" |
24.05. 2024 |
31.12. 2024 |
Оплата исполнительного листа |
шт. |
1 |
73 289,09 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Задача 2. Повышение уровня противопожарной защиты территорий районов города Нижнего Новгорода |
10 021 025,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
8. |
16П07 00000 |
Основное мероприятие. Проведение комплекса мероприятий по пожарной безопасности |
10 021 025,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
8.1. |
Устранение нарушений требований пожарной безопасности по Предписанию надзорных органов |
Администрации районов г. Н.Новгорода (Управление делами) |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Выполнены работы (услуги) по устранению нарушений |
% |
100 |
4 528 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Управление делами |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Выполнены работы (услуги) по устранению нарушений |
% |
100 |
273 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
8.2. |
Выполнение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности |
Администрация Автозаводского района г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
17.06. 2024 |
31.12. 2024 |
Ремонт пожарных резервуаров |
шт. |
3 |
1 032 824,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Администрация Нижегородского района г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
10.04 2024 |
31.12. 2024 |
Приобретение и установка системы оповещения гражданского населения |
шт. |
1 |
178 550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
01.01. 2024 |
31.12. 2024 |
Выполнены работы (услуги) по обеспечению первичных мер пожарной безопасности |
% |
100 |
2 019 478,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
8.3. |
Осуществление оплаты работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Администрации районов г. Н.Новгорода (ДЖИИ) |
12.01. 2024 |
01.02. 2024 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
% |
100 |
1 988 571,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 декабря 2022 г. N 7122 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Гражданская оборона и защита населения города Нижнего Новгорода от чрезвычайных ситуаций" на 2023 - 2028 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной постановлением, установлено с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 27 декабря 2022 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 27 января 2023 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 ноября 2024 г. N 10138
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 августа 2024 г. N 6455
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21 мая 2024 г. N 3504
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 марта 2024 г. N 1525
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 ноября 2023 г. N 8056
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 августа 2023 г. N 5487
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 мая 2023 г. N 2944