Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Судогодский район"
от 24 декабря 2021 г. N 2333
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение"
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение", (далее - Программа) |
Законодательные основы для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 21.01.2015 N 30; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (статья 9) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области |
Руководитель и разработчик Программы |
Администрация муниципального образования "Судогодский район" Владимирской области |
Исполнитель Программы |
Муниципальное учреждение г. Судогда городское поселение "Военно-спортивный патриотический клуб" |
Цели программы |
Формирование у населения потребности в физической культуре, укрепление здоровья, организация здорового досуга, создание условий для массового занятия спортом, совершенствование работы по подготовке спортивного резерва. |
Задачи программы |
- расширение услуг населению в области физической культуры и спорта; - участие в спортивно- массовых мероприятий; - увеличение количества спортсменов, подготовка спортивного резерва, оказание всесторонней поддержки спортсменам, добивающимся высоких результатов; - совершенствование материально -технической базы |
Этапы и сроки реализации Программы |
2019-2023 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования г. Судогда городское поселение. Планируемые объемы расходов на финансирование мероприятий Программы составляет: 19987,7 тыс. руб. В том числе по срокам исполнения в: 2019 году - 3359,6 тыс. рублей; 2020 году - 3567,8 тыс. рублей; 2021 году - 4163,0 тыс. рублей; 2022 году - 4368,5 тыс. рублей; 2023 году - 4528,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- сохранение и увеличение количества мероприятий на 3%; - сохранение и увеличение количества занимающихся в спортивных секциях на 3%; - сохранение и увеличение количества спортсменов, участвующих в спортивных соревнованиях на 3%; - сохранение и увеличение количества призеров соревнований |
Контроль за исполнением Программы |
Финансово-экономический отдел финансового Управления администрации муниципального образования "Судогодский район" |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Рост благосостояния населения, формирование национального самосознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности всего населения являются приоритетными задачами современной российской государственной политики. Реализация выделенных задач возможна только при обеспечении ряда условий, поэтому крайне актуальным становится вопрос о создании качественно обновленной и эффективной базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, что в значительной степени будет способствовать решению вышеуказанных государственных задач.
Важнейшим моментом является и то, что роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, ее военной и политической мощи.
Научные исследования подтверждают (данные ООН), что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Экономический и социальный эффект от реализации Программы развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
В муниципальном образовании г. Судогда городское поселение функционирует Муниципальное учреждение города Судогда городское поселение "Военно- патриотический спортивный клуб", воспитанники которого показывают высокие спортивные результаты. Между тем, занятия физической культурой и спортом среди взрослого населения на сегодняшний день остаются на достаточно низком уровне.
Материально-техническая база недостаточна и не соответствует современному уровню.
В сложившейся ситуации необходимо принимать меры по выравниванию и улучшению ситуации в городе, используя эффективные средства физической культуры и спорта, улучшать состояние здоровья населения, формировать здоровый образ жизни, и проводить профилактику распространения вредных привычек.
II. Основные цели и задачи реализации Программы
Главной целью программы является формирование у населения потребности в физической культуре, укрепление здоровья, организации здорового досуга и создание условий для массового занятия спортом.
Для указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Расширение услуг населению в области физической культуры и спорта
2. Участие в спортивно - массовых мероприятиях
3. Увеличение количества спортсменов, подготовка спортивного резерва и развитие в спорте высших достижений: оказание всесторонней поддержки спортсменам, добивающимся высоких результатов
4. Совершенствование материально - технической базы.
III. Механизм реализации и управления Программой
Механизм выполнения поставленных в Программе целей и решение задач основывается на указанных в Паспорте целевых установках и представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Организационно-экономический механизм реализации Программы включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников Программы (положения, уставы, соглашения, договора и т. д.);
- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы, гарантии таких обязательств и санкции за их нарушение отражаются в соглашениях между участниками.
Координатором Программы выступает администрация муниципального образования "Судогодский район", которая:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- устанавливает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг;
- формирует предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
- несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств городского бюджета;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;
- организует размещение информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
IV. Перечень целевых показателей и показателей результативности от реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатель результативности |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1. |
Количество спортивно- массовых мероприятий |
шт. |
41 |
35 |
35 |
36 |
36 |
2. |
Количество спортивных секций |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3. |
Количество, занимающихся в секциях |
чел. |
216 |
222 |
222 |
222 |
224 |
4. |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на разных этапах спортивной подготовки |
чел. |
216 |
222 |
222 |
222 |
224 |
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы
Программа имеет определяющее влияние на уровень решения стратегических целей развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Судогда городское поселение.
Общая результативность бюджетных расходов на реализацию Программы определяется через увеличение жителей муниципального образования, систематически занимающихся физической культурой и спортом, достижения представителями городского поселения высоких спортивных результатов на областных, всероссийских и международных соревнованиях и турнирах, улучшение материальной базы спортивных учреждений.
Ежегодно будут анализироваться показатели: количество видов спорта, культивируемых в муниципальном образовании г. Судогда городское поселение, количество человек, принявших участие в проведенных спортивных мероприятиях, а также показатели, характеризующие выполнение задач по обеспечению успешного выступления спортсменов на официальных всероссийских и областных соревнованиях: количество призеров российских и областных соревнований.
Реализация мероприятий Программы должна способствовать:
- сохранение и увеличение количества мероприятий на 3%;
- сохранение и увеличение количества занимающихся в спортивных секциях на 3%;
- сохранение и увеличение число лиц, прошедших спортивную подготовку
на разных этапах спортивной подготовки на 3%.
Мероприятия программы носят некоммерческий характер, направлены на развитие социальной сферы и спортивной инфраструктуры.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 19987,7 тыс. рублей, из них по годам:
2019 году - 3359,6 тыс. рублей;
2020 году - 3567,8 тыс. рублей;
2020 году - 4163,0 тыс. рублей;
2021 году - 4368,5 тыс. рублей;
2022 году - 4528,8 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы на очередной финансовый год уточняется при формировании бюджета муниципального образования г. Судогда городское поселение.
VII. Перечень программных мероприятий
тыс. руб. | |||||||
N п/п |
Мероприятие |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Организация массовых занятий физической культурой и спортом | |||||||
1. |
Организация и проведение: - турниров, чемпионатов |
15 |
25 |
40 |
40 |
40 |
МУ "ВСПК" |
2. |
Организация и работа спортивных секций |
3049,6 |
3522,8 |
3973,0 |
4203,5 |
4358,8 |
МУ "ВСПК" |
Совершенствование спортивного мастерства | |||||||
3. |
Участие в спортивно- массовых мероприятий |
20 |
20 |
55 |
30 |
30 |
МУ "ВСПК" |
4. |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди специалистов физической культуры и спорта |
15 |
- |
25 |
25 |
25 |
МУ "ВСПК" |
Укрепление материально -технической базы | |||||||
5. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования, спортивной формы |
260 |
- |
70 |
45 |
50 |
МУ "ВСПК" |
Организация работы с физкультурными кадрами | |||||||
6. |
Изучение потребности в физкультурно-спортивных кадрах |
- |
- |
- |
- |
|
МУ "ВСПК" |
7. |
Подготовка и повышение квалификации специалистов |
- |
- |
- |
- |
|
МУ "ВСПК" |
Организация работы со СМИ | |||||||
8. |
Организация информационной кампании по пропаганде здорового образа жизни: - подготовка и размещение в средствах массовой информации, на сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Судогда городское поселение материалов о физической культуре и спорте, проведения физкультурных и спортивных мероприятий в городе, районе, области, чемпионатов Европы и мира, о лучших спортсменах |
- |
- |
- |
25 |
25 |
МУ "ВСПК" |
VIII. Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)
Муниципальное учреждение города Судогда городское поселение "Военно- спортивный патриотический клуб" (далее - МУ ВСПК") оказывает муниципальные услуги по:
- спортивной подготовке по неолимпийским видам спорта;
В качестве потребителей муниципальных работ выступают физические лица.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) или региональному перечню |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
|||||
Неолимпийские виды спорта |
Этапы спортивной подготовки |
наименование показателя |
единица измерения |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование |
код по ОКЕИ 8 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
931900О.99.0.БВ28АГ30000 |
Ушу |
Этап начальной подготовки |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АГ31000 |
Ушу |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе начальной подготовки и зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АГ32000 |
Ушу |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АГ33000 |
Ушу |
Этап высшего спортивного мастерства |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АБ30000 |
Кикбоксинг |
Этап начальной подготовки |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АБ31000 |
Кикбоксинг |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АБ32000 |
Кикбоксинг |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
931900О.99.0.БВ28АБ33000 |
Кикбоксинг |
Этап высшего спортивного мастерства |
Доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства и зачисленных на этап высшего спортивного мастерства |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
5 |
|
Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) 6 или региональному 7 перечню |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 9 |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
2020 год (очередной финансовый год) |
2021 год (1-й год планового периода) |
2022 год (2-й год планового периода) |
||||||
Неолимпийские виды спорта |
Этапы спортивной подготовки |
наименование |
код по ОКЕИ 8 |
|||||||
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
931900О.99.0.БВ28АГ30000 |
Ушу |
Этап начальной подготовки |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
102 |
103 |
102 |
|
5 |
931900О.99.0.БВ28АГ31000 |
Ушу |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
38 |
38 |
38 |
|
2 |
931900О.99.0.БВ28АГ32000 |
Ушу |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
13 |
13 |
13 |
|
1 |
931900О.99.0.БВ28АГ33000 |
Ушу |
Этап высшего спортивного мастерства |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
8 |
8 |
8 |
|
1 |
931900О.99.0.БВ28АБ30000 |
Кикбоксинг |
Этап начальной подготовки |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
27 |
26 |
27 |
|
1 |
931900О.99.0.БВ28АБ31000 |
Кикбоксинг |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
26 |
26 |
26 |
|
1 |
931900О.99.0.БВ28АБ32000 |
Кикбоксинг |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
6 |
6 |
6 |
|
|
931900О.99.0.БВ28АБ33000 |
Кикбоксинг |
Этап высшего спортивного мастерства |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки |
Человек |
792 |
2 |
2 |
2 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Судогодский район Владимирской области от 24 декабря 2021 г. N 2333... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.