Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Правилам установки
и эксплуатации рекламных
конструкций на территории
МО "Пионерский городской округ"
Положение
о проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории МО "Пионерский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа, проводятся уполномоченным распоряжением администрации городского округа структурным подразделением в форме открытого конкурса.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа (далее - конкурс).
1.2.1. Открытый конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводится уполномоченным распоряжением администрации Пионерского городского округа структурным подразделением только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
1.2.2. Глава администрации Пионерского городского округа утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области в порядке, установленном Правительством Калининградской области.
1.3. При проведении конкурса основной целью является выявление участника конкурса, предложившего лучшие условия за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа.
1.4. Организатор конкурса.
Организатором конкурса является уполномоченное распоряжением администрации Пионерского городского округа структурное подразделение. Организатор конкурса:
- принимает решение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- определяет место под установку рекламной конструкции, выставляемое на конкурс;
- определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - Заявки), место, дату и время проведения конкурса, место и срок подведения итогов конкурса;
- обеспечивает опубликование извещения о проведении конкурса в газете "Новости Пионерского" и на сайте администрации Пионерского городского округа не менее чем за 10 рабочих дней до его проведения (далее - Извещение);
- принимает Заявки, документы, предложения от претендентов, организует регистрацию Заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных Заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса;
- проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
- представляет конкурсной комиссии поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
- заключает с победителем конкурса договор.
1.5. Конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Пионерского городского округа.
Конкурсная комиссия состоит из пяти человек, формируется из представителей уполномоченного распоряжением администрации Пионерского городского округа структурного подразделения - 3 человека, комитета муниципального имущества и земельных ресурсов - 1 человек, депутатов окружного Совета депутатов Пионерского городского округа - 1 человек.
Комиссия вправе решать вопросы, относящиеся к ее компетенции, при наличии кворума, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании.
Председателем комиссии является уполномоченное распоряжением администрации Пионерского городского округа должностное лицо, в случае его отсутствия - иное лицо, назначенное из числа членов комиссии.
Секретарь комиссии назначается из числа специалистов уполномоченного распоряжением администрации Пионерского городского округа структурного подразделения и осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к подготовке и проведению конкурса, ведет и оформляет протоколы конкурса.
Секретарь конкурсной комиссии:
- обеспечивает опубликование извещения о проведении конкурса в газете "Новости Пионерского" и на сайте администрации Пионерского городского округа не менее чем за 7 календарных дней до его проведения (далее - Извещение);
- принимает Заявки, документы, предложения от претендентов, организует регистрацию Заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных Заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса;
- проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
- представляет конкурсной комиссии поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами.
В соответствии с настоящим Положением конкурсная комиссия:
- рассматривает заявки, документы и предложения;
- принимает решение о результатах рассмотрения заявок;
- определяет победителя конкурса.
1.6. Условия участия в конкурсе.
В открытом конкурсе может участвовать любое юридическое или физическое лицо, удовлетворяющее требованиям к претендентам - участникам конкурса.
До момента подачи заявки претендент перечисляет на счет организатора конкурса задаток. Размер задатка должен соответствовать исходной цене по лоту, указанной в извещении.
Претендент (лично или через своего представителя) подает организатору конкурса заявку, оформленную по установленному образцу (приложение N 2 к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО "Пионерский городской округ"), включая запечатанный конверт с конкурсными предложениями. Заявка подается в двух экземплярах, ей присваивается входящий номер. На каждом экземпляре заявки указываются входящий номер, дата и время подачи заявки. Один экземпляр заявки остается у организатора конкурса, второй - у претендента. По каждому лоту один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи (расписке), на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку. В случае поступления заявки почтой по истечении установленного срока приема заявок заявка направляется почтой в адрес отправителя.
Претендент имеет право на основании письменного заявления (в произвольной форме) отозвать принятую организатором конкурса заявку и вносить изменения в представленную на конкурс документацию до окончания срока приема заявок.
Претендентом могут быть приложены к заявке следующие документы:
юридическим лицом:
- учредительные документы (копии, заверенные заявителем);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации (ИНН) (копия, заверенная заявителем);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) (копия, заверенная заявителем);
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (оригинал);
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя на подачу заявки и на участие в конкурсе (для представителя) (копия) от имени претендента;
индивидуальным предпринимателем (ИП):
- копия паспорта (оригинал предъявляется);
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) (копия, заверенная заявителем);
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) (копия, заверенная заявителем);
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя на подачу заявки и на участие в конкурсе (для представителя) (копия) от имени претендента;
физическим лицом:
- копия паспорта (оригинал предъявляется);
- свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, контактная информация (копия).
Претендент на участие в конкурсе к заявке с документами представляет в запечатанном конверте свои конкурсные предложения:
- ценовое предложение (размер платы за право заключения Договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
1.7. Претенденту отказывается в приеме заявки на участие в конкурсе по следующим основаниям:
- не оплачен или не полностью оплачен задаток;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Извещении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, установленного организатором конкурса в извещении.
Секретарем конкурсной комиссии на описи в приеме документов (расписке) делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа. Заявка с комплектом документов возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
1.8. Порядок проведения конкурса.
Конкурс проводится в указанном в Извещении месте в соответствующие день и час.
Извещение должно содержать:
- сведения об организаторе конкурса;
- информацию о форме и предмете конкурса;
- места установки рекламных конструкций;
- исходную цену по лоту (начальную (минимальную) цену);
- условия и критерии допуска к участию в конкурсе;
- порядок оформления заявки и перечень документов для участия в конкурсе;
- срок и место подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок определения победителей, включая критерии оценки конкурсных предложений;
- срок подписания договоров по результатам конкурса;
- информацию о форме, сроках и порядке расчетов по договору;
- дополнительные условия.
Конкурс по форме подачи предложений проводится в следующем порядке: перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении конкурса день и час конкурсная комиссия проверяет их целость.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора конкурса представители средств массовой информации.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем). Предложение по цене в заявке указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные цены, организатор конкурса принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже цены, указанной в Извещении, не рассматриваются.
Победителем конкурса по результатам голосования конкурсной комиссии признается участник конкурса, представивший наилучшие предложения. При равенстве предложений победителем признается тот участник конкурса, чья Заявка была подана раньше.
1.8.1. Критерии оценки конкурсных предложений.
1.8.1.1. Критерий "Ценовое предложение" (размер платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
В качестве начального значения критерия "Ценовое предложение" установлено значение исходной цены по лоту.
Для расчета конкурсных баллов по критерию "Ценовое предложение" ( - рейтинг, присваиваемый конкурсному предложению по критерию "Ценовое предложение") участник конкурса должен представить в конкурсном предложении предлагаемый им размер платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, указанных в лоте.
Условиями конкурса предусматривается увеличение начального значения критерия "Ценовое предложение" в конкурсном предложении. Конкурсные предложения, содержащие условия по данному критерию менее начального значения, признаются не соответствующими установленным параметрам критериев. Представление участником конкурса значения данного критерия в составе конкурсного предложения в размере, эквивалентном начальному значению критерия конкурса, не является нарушением требований конкурсной документации, установленных организатором конкурса (далее - требования конкурсной документации).
Коэффициент значимости (весовое значение) критерия "Ценовое предложение" составляет 0,4 (ноль целых четыре десятых) от максимально возможного количества баллов, которое может быть присвоено конкурсному предложению.
Количество баллов, присуждаемых по критерию "Ценовое предложение", рассчитывается по формуле:
,
где:
- баллы, присвоенные конкурсному предложению по критерию "Ценовое предложение";
- предложение участника конкурса, Заявка на участие в конкурсе которого оценивается, руб.;
- начальная (минимальная) цена по лоту, руб.;
- коэффициент значимости критерия "Ценовое предложение", равный 0,4 (ноль целых четыре десятых);
- коэффициент, учитывающий значимость критерия.
Максимальное количество баллов, присваиваемое конкурсной комиссией при оценке конкурсного предложения по критерию оценки "Ценовое предложение", составляет 40 (сорок) баллов. В случае превышения установленного максимального порога конкурсному предложению по данному критерию присуждается 40 баллов.
1.8.1.2. Критерий "Объем размещения праздничного оформления".
Для расчета конкурсных баллов по критерию "Объем размещения праздничного оформления" ( - рейтинг, присваиваемый конкурсному предложению по критерию "Объем размещения праздничного оформления") участник конкурса должен представить в конкурсном предложении предлагаемый им объем праздничного оформления, который он готов размещать безвозмездно в течение календарного года. Участник конкурса делает предложение по объему размещения праздничного оформления.
Праздничное оформление включает в себя изготовление и размещение панно с праздничной информацией на отдельно стоящих на земле рекламных конструкциях, установленных по результатам конкурса, а также изготовление и размещение видеороликов с праздничной информацией на электронных экранах, установленных по результатам конкурса.
Предложение по объему праздничного оформления, которое участник конкурса готов распространять безвозмездно, должно предусматривать размещение праздничного оформления в объеме, определяемом в метрах квадратных в год.
Оценка Заявки участника конкурса по критерию "Объем размещения праздничного оформления" () рассчитывается в следующем порядке:
,
где:
- количество баллов, присвоенных конкурсному предложению по критерию "Объем размещения праздничного оформления";
- предложение участника конкурса, Заявка на участие в конкурсе которого оценивается, кв. м в год;
- максимальное предложение из предложений по критерию "Объем размещения праздничного оформления", сделанных участниками конкурса;
- коэффициент значимости критерия "Объем размещения праздничного оформления", равный 0,3 (ноль целых три десятых).
При этом объем праздничного оформления (в кв. м в год), согласно конкурсному предложению участника, будет обязателен к размещению в течение всего срока действия Договора.
В случае если предложения двух и более участников конкурса по размещению праздничного оформления по объему, определяемому в метрах квадратных в год, совпадают, то им присваивается одинаковое количество баллов.
Максимальное количество баллов, присваиваемое конкурсной комиссией при оценке конкурсного предложения по критерию "Объем размещения праздничного оформления", составляет 30 (тридцать) баллов.
1.8.1.3. Критерий "Объем размещения социальной рекламы".
Для расчета конкурсных баллов по критерию "Объем размещения социальной рекламы" ( - рейтинг, присваиваемый конкурсному предложению по критерию "Объем размещения социальной рекламы") участник конкурса должен представить в конкурсном предложении предлагаемый им объем социальной рекламы, который он готов распространять безвозмездно в течение календарного года. Участник конкурса делает предложение по объему размещения социальной рекламы.
Предложение по объему социальной рекламы, которое участник конкурса готов распространять безвозмездно, должно предусматривать размещение социальной рекламы на отдельно стоящих на земле рекламных конструкциях и электронных экранах, установленных по результатам конкурса, в объеме, определяемом в метрах квадратных в год.
В качестве максимального значения по критерию "Объем размещения социальной рекламы" установлено максимальное значение, предусмотренное Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций)). Конкурсные предложения, содержащие условия по данному критерию более максимального значения, признаются не соответствующими установленным параметрам критериев оценки и не подлежат оцениванию по данному критерию.
Оценка заявки участника конкурса по критерию "Объем размещения социальной рекламы" () рассчитывается в следующем порядке:
,
где:
- количество баллов, присвоенных конкурсному предложению по критерию "Объем размещения социальной рекламы";
- предложение участника конкурса, Заявка на участие в конкурсе которого оценивается, кв. м в год;
- максимальное предложение из предложений по критерию "Объем размещения социальной рекламы", сделанных участниками конкурса;
- коэффициент значимости критерия "Объем размещения социальной рекламы", равный 0,3 (ноль целых три десятых).
При этом объем социальной рекламы (в кв. м в год), согласно конкурсному предложению участника, будет обязателен к размещению в течение всего срока действия Договора.
В случае если предложения двух и более участников конкурса по размещению социальной рекламы по объему, определяемому в метрах квадратных в год, совпадают, то им присваивается одинаковое количество баллов.
Максимальное количество баллов, присваиваемое конкурсной комиссией при оценке конкурсного предложения по критерию "Объем размещения социальной рекламы", составляет 30 (тридцать) баллов.
1.8.1.4. Итоговый рейтинг конкурсного предложения.
Итоговый рейтинг конкурсного предложения определяется как сумма баллов по всем критериям оценки с учетом коэффициентов значимости каждого критерия:
.
Условия, предложенные победителем конкурса, включаются в условия договора, заключаемого по результатам конкурса, на весь срок его действия.
1.9. Оформление результатов конкурса.
Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. В протоколе указываются:
- точное местоположение (адрес) рекламного места;
- предложения участников конкурса и их итоговый рейтинг;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- цена, предложенная победителем конкурса, и объем социальной рекламы, объем размещения праздничного оформления, предложенные победителем, которые обязательны к размещению в течение всего срока действия договора.
Организатор конкурса объявляет о принятом комиссией решении в месте и в день проведения конкурса, а также письменно извещает не позднее 5 рабочих дней всех участников конкурса о принятом решении.
Подписанный членами конкурсной комиссии протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с победителем конкурса Договора (приложение N 5).
Договор подлежит заключению в срок не ранее 10 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах конкурса.
Последствия уклонения уполномоченного распоряжением администрации Пионерского городского округа структурного подразделения или победителя конкурса от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Информация о результатах конкурса публикуется в газете "Новости Пионерского", а также на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
1.10. Признание конкурса несостоявшимся.
Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
- не подано ни одной заявки на участие в конкурсе;
- ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем;
- победитель конкурса уклонился от заключения договора.
Организатор конкурса в случае признания конкурса несостоявшимся вправе объявить о повторном проведении конкурса. При этом условия конкурса могут быть изменены.
Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.
2. Особенности заключения договора и порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа
2.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа (далее - Договор) является возмездным. Договор заключается администрацией Пионерского городского округа с победителем открытого конкурса в двух экземплярах. Контроль за исполнением условий Договора возлагается на стороны Договора.
2.2. Базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, устанавливается решением окружного Совета депутатов Пионерского городского округа и может изменяться не чаще одного раза в год.
Сумма платы за эксплуатацию рекламной конструкции в месяц устанавливается согласно Порядку определения платы за эксплуатацию рекламной конструкции следующим расчетом:
,
где
- базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, устанавливается решением окружного Совета депутатов Пионерского городского округа и может изменяться не чаще одного раза в год
- площадь рекламной конструкции в кв. м.;
- период размещения рекламной конструкции, единица измерения - месяц;
- понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламной конструкции:
до 18 кв. м включительно - 1,0;
от 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,7;
от 36 кв. м до 200 кв. м включительно - 0,6;
более 200 кв. м - 0,8;
- коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета - 2;
- внутренний подсвет - 1;
- наружное освещение - 1,5;
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5.
Вся плата, установленная настоящим порядком, подлежит перечислению в бюджет городского округа.
3. Порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа
3.1. Настоящий порядок регулирует особенности платы за установку и эксплуатацию отдельных видов рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности на территории Пионерского городского округа.
3.2. К рекламным конструкциям, установленным на территории Пионерского городского округа, относятся виды рекламных конструкций, указанные в разделе 2 настоящих правил.
3.3. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется путем умножения базовой ставки платы на корректировочные коэффициенты и площадь рекламной конструкции:
.
Для определения платы в соответствии с вышеприведенной формулой используются следующие исходные данные:
- базовая ставка платы в месяц за 1 кв. м площади рекламной конструкции, устанавливается решением окружного Совета депутатов Пионерского городского округа и может изменяться не чаще одного раза в год.
- площадь рекламной конструкции;
- период размещения рекламной конструкции, единица измерения - месяц;
- понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от размера площади рекламной конструкции:
до 18 кв. м включительно - 1,0;
от 18 кв. м до 36 кв. м включительно - 0,8;
от 36 кв. м до 200 кв. м включительно - 0,6;
более 200 кв. м - 0,8;
- коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
- отсутствие подсвета - 3,0;
- внутренний подсвет - 1,5;
- наружное освещение - 2,5;
- динамическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции от 36 до 200 кв. м - 0,5.
Вся плата, установленная настоящим порядком, подлежит перечислению в бюджет городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.