Решение Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 2 декабря 2021 г. N 32/5
"О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 05 августа 2015 г. N 58-ОЗ "О внесении изменений в Закон Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, Путятинская районная Дума решила:
1. Внести в Устав муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области следующие изменения:
1.1. Абзац 21 статьи 1 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Лицо, замещающее муниципальную должность - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе, председатель, заместитель председателя, аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования";
(изменения в абзаце 21 статьи 1 применяются с 30.09.2021 года).
1.2. Пункт 5 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.3. Пункт 23 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения";
1.4. Пункт 37 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции следующего содержания:
"37) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории";
1.5. Часть 4 статьи 19 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации".
1.6. Часть 1 статьи 20 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан".
1.7. Часть 2 статьи 20 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования, назначается соответственно представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования".
1.8. Часть 3 статьи 20 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления".
1.9. Часть 1 статьи 23 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Опрос граждан проводится на всей территории Путятинского муниципального района или части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер".
1.10. Часть 2 статьи 23 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Путятинского муниципального района, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста";
1.11. Часть 3 статьи 23 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области или главы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти субъектов Российской Федерации - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта".
1.12. Часть 4 статьи 23 изложить в новой редакции следующего содержания:
"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с законом субъекта Российской Федерации".
1.13. Часть 5 статьи 23 изложить в новой редакции следующего содержания:
"5. Решение о назначении опроса граждан принимается Думой муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливается:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.14. Устав дополнить статьей 22.1. следующего содержания:
"Статья 22.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
1.15. Пункт 5 части 1 статьи 31 изложить в новой редакции:
"5) контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области".
1.16. Пункт 8 части 2 статьи 38 изложить в новой редакции следующего содержания:
"8) прекращение гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации".
1.17. Пункт 9 части 2 статьи 57 изложить в новой редакции следующего содержания:
"9) прекращение гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации".
1.18. Главу X. Контрольный комитет (контрольный орган) муниципального образования - Путятинский муниципальный район изложить в новой редакции следующего содержания:
"Глава X. Контрольно-счетный орган муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области"
1.19. Статью 61 изложить в новой редакции:
"Статья 61. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области:
1. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области
Структура Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
Штатная численность Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области определяется нормативным правовым актом Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области по представлению председателя контрольного комитета.
Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области состоит из председателя и аудитора.
Председатель и аудитор Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район замещают муниципальные должности.
Срок полномочий председателя и аудитора составляет шесть лет.
Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области подотчетен Думе муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
2. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области является самостоятельным органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
3. Порядок организации и деятельности Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области осуществляется также законами Рязанской области.
4. Председатель контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области;
2) представляет Думе муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Рязанской области, органами местного самоуправления;
4) утверждает структуру и штатное расписание Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, должностные инструкции работников контрольного комитета;
5) издает в пределах своих полномочий правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области;
6) утверждает регламент Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области;
7) утверждает планы работы Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области и изменения к ним;
8) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает представления и предписания Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
5. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области ежегодно предоставляет отчет о своей деятельности в Думу муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
6. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного комитета муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
7. Контроль за использованием Контрольным комитетом муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании Решения Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области.
8. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области осуществляет следующие полномочия.
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственностью, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, ежеквартальное предоставление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Путятинскую районную Думу и главе муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольного комитета;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Путятинской районной Думы.
9. Контрольный комитет муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области, наряду с полномочиями, предусмотренными частью 8 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования - Путятинский муниципальный район, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
10. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольным комитетом муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования - Путятинский муниципальный район;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
1.20. Статью 63 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Глава муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные в устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
1.21. Часть 1 статьи 64 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Глава муниципального образования - Путятинский муниципальный район в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования - Путятинский муниципальный район и решениями Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации".
1.22. Часть 3 статьи 66 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в информационном бюллетене Путятинского муниципального района Рязанской области".
1.23. Наименование статьи 83 изложить в новой редакции следующего содержания:
"Статья 83. Должности муниципальной службы".
2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.
3. После государственной регистрации настоящее решение подлежит опубликованию в периодическом печатном издании.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в Информационном бюллетене Путятинского района Рязанской области.
Глава муниципального образования - |
Н.И. Агеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области от 2 декабря 2021 г. N 32/5 "О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования - Путятинский муниципальный район Рязанской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Рязанской области 21 декабря 2021 г. N RU625120002021002
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Путятинского муниципального района" от 28 декабря 2021 г. N 59
Уставом Путятинского муниципального округа Рязанской области от 7 ноября 2023 г. N 40/4 настоящий документ признан утратившим силу с 18 ноября 2023 г.