Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) направление межведомственных запросов;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка;
4) предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
23. Прием и регистрация заявления
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя в Департамент.
36. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами председателю Департамента - главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
37. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления и приложенных к нему документов.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и прилагаемых документов председателю Департамента - главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
24. Направление межведомственных запросов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к уполномоченному должностному лицу Департамента.
41. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о правах на земельный участок и объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка;
- правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Липецк, в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию.
42. Критерием принятия решения является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
43. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
25. Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка
45. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента.
46. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента.
47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект градостроительного плана земельного участка. Проект градостроительного плана земельного участка оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, установленной приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
48. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в предоставлении градостроительного плана на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту.
49. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект градостроительного плана земельного участка или проект отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка на подпись председателю Департамента - главному архитектору города Липецка.
50. Председатель Департамента - главный архитектор города Липецка подписывает подготовленный градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации градостроительного плана земельного плана в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков и предоставления заявителю.
51. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
52. Результатом административной процедуры является градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
26. Предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана
54. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков.
55. Уполномоченное должностное лицо Департамента предоставляет (направляет) 2 экземпляра градостроительного плана земельного участка или 1 экземпляр отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка лично заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении.
56. Критерием принятия решения является поступление градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка к уполномоченному должностному лицу Департамента для предоставления (направления) заявителю.
57. Результатом административной процедуры является предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка заявителю.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае личного обращения заявителя, является подпись заявителя или его уполномоченного представителя в получении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков, либо отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
59. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления в электронной форме;
2) направление межведомственных запросов по заявлению, поданному в электронной форме;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме;
4) предоставление градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме.
28. Прием и регистрация заявления в электронной форме
60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением, поданным в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами председателю Департамента - главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
При предоставлении документов посредством ЕПГУ, РПГУ, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет уведомление о приеме и регистрации заявления и документов заявителю в личный кабинет на РПГУ.
61. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов.
62. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов и передача заявления и прилагаемых документов председателю Департамента - главному архитектору города Липецка для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация в Департаменте заявления и прилагаемых к нему документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
29. Направление межведомственных запросов по заявлению, поданному в электронной форме
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к уполномоченному должностному лицу Департамента.
Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о правах на земельный участок и объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка;
- правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Липецк, в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию.
65. Критерием принятия решения является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
66. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
30. Подготовка градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме
68. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента.
69. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента.
70. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект градостроительного плана земельного участка. Проект градостроительного плана земельного участка оформляется в электронном виде по форме, установленной приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
71. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка, установленных пунктом 19 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в предоставлении градостроительного плана в электронном виде по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту.
72. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект градостроительного плана земельного участка или проект отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка на подпись председателю Департамента - главному архитектору города Липецка.
73. Председатель Департамента - главный архитектор города Липецка подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью подготовленный градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации градостроительного плана земельного плана в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков и предоставления заявителю.
74. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
75. Результатом административной процедуры является градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
31. Предоставление (направление) заявителю градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в электронной форме
77. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации отказов в предоставлении градостроительных планов земельных участков.
78. Уполномоченное должностное лицо Департамента передает градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для предоставления (направления) в личный кабинет заявителя на РПГУ.
79. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции предоставляет (направляет) в личный кабинет заявителя на РПГУ градостроительный план земельного участка или отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
80. Критерием принятия решения является предоставление градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка для направления заявителю.
81. Результатом административной процедуры является предоставление (направление) в личный кабинет заявителя на РПГУ градостроительного плана земельного участка или отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
82. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
83. Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
84. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
85. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ.
86. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
87. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается должностном лицом Департамента, ответственном за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции из принимающей запросы информационной системы.
88. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в этот же день передает в личный кабинет заявителя на РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
89. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.
90. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ.
33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
91. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
92. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок председателю Департамента - главному архитектору города Липецка.
93. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и иных документов заявителю.
94. Председатель Департамента - главный архитектор города Липецка рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу Департамента, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
95. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должностное лицо Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента) и передает его на подпись председателю Департамента - главному архитектору города Липецка.
96. В случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченное должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии допущенных опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись председателю Департамента - главному архитектору города Липецка.
97. Председатель Департамента - главный архитектор города Липецка подписывает новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для предоставления (направления) заявителю.
98. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
99. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и ошибки, после предоставления (направления) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
100. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) допущенных опечаток и ошибок.
101. Результат:
- в случае наличия допущенных опечаток и ошибок - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок - уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- внесение записи о регистрации градостроительного плана земельного участка в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков;
- внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции об уведомлении об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.