Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 21 января 2022 г. N 3-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Малые формы хозяйствования - хозяйства населения, крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание крупного рогатого скота и собственное производство молока.
Затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом малым формам хозяйствования за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию с целью ее дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией.
Региональная информационная система аграрной поддержки Тюменской области (далее - Система, РИСАП ТО) - государственная информационная система Тюменской области, предназначенная для автоматизации процесса оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Тюменской области, введенная в опытную эксплуатацию распоряжением Департамента информатизации Тюменской области от 30.03.2021 N 10-р "О Региональной информационной системе аграрной поддержки Тюменской области".
Усиленная квалифицированная электронная подпись - понятие используется в значениях, указанных в статье 5 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования при предоставлении субсидий в целях реализации настоящего Положения, создаются и выдаются удостоверяющими центрами:
- в случае использования квалифицированной электронной подписи Департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области - Управлением Федерального казначейства по Тюменской области;
- в случае использования квалифицированной электронной подписи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - Федеральной налоговой службой.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 699-п, и достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.24 настоящего Положения по следующим направлениям:
1.3.1. На возмещение части затрат по заготовке молока от малых форм хозяйствования.
1.3.2. На возмещение части затрат по заготовке мяса от хозяйств населения.
1.4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.6. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами, при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" (далее - Участник отбора).
1.7. Критерий отбора получателей субсидии:
планируемое Участником отбора количество членов (кроме ассоциированных членов) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства на конец текущего финансового года превышает количество членов (кроме ассоциированных членов) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства на конец года, предшествующего году подачи заявки на отбор.
1.8. Получателями субсидии (далее - Получатели) являются Участники отбора, определенные по результатам проведения запроса предложений исходя из соответствия Участника отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок для участия в отборе.
1.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с Законом Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", распоряжением Департамента агропромышленного комплекса Тюменской области от 30.07.2012 N 23 "Об утверждении административного регламента" осуществляют проверку достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки Получателями, подготовку заключений по ним, а также согласование указанных документов.
1.10. Консультирование заявителей о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также прием документов на получение субсидий и получение уведомления о результатах рассмотрения заявки и приложенных к ней документов осуществляется в Департаменте АПК.
Консультирование заявителей о порядке предоставления субсидий из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации, а также прием документов на получение субсидий осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между Департаментом АПК и многофункциональным центром.
1.11. Настоящее Положение, а также информация о Департаменте АПК размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал органов государственной власти Тюменской области).
1.12. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидиях, предусмотренных на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал).
Сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта Положения, включаются в размещаемый на Едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 (1) постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
II. Порядок проведения отбора Получателей для предоставления субсидий
2.1. Отбор Получателей на право получения субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидии осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, направленных Участниками отбора, исходя из соответствия Участника отбора категории, критерию отбора, установленных пунктами 1.6, 1.7 настоящего Положения, и очередности поступления заявок (далее - отбор).
2.2. Департамент АПК не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала подачи (приема) заявок размещает объявление о проведении отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидий по направлениям, установленным в пункте 1.3 настоящего Положения:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента АПК;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Положения;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к Участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5-2.13 настоящего Положения;
порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок Участников отбора в соответствии с пунктом 2.20-2.23 настоящего Положения;
порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания Участника отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения.
2.3. Участник отбора вправе направить Департаменту АПК запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Департамент АПК обязан направить разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Департамент АПК не позднее чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи заявок.
В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений объявления о проведении отбора по запросу Участника отбора такое разъяснение должно быть размещено Департаментом АПК на Едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале), а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области с указанием предмета запроса, но без указания Участника отбора, от которого поступил запрос.
2.4. Для участия в отборе Участник отбора на дату подачи заявки на участие в отборе должен соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. У Участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4.2. Участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.4. У Участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
2.4.5. Участник отбора не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения.
2.4.6. Участник отбора является членом ревизионного союза.
2.4.7. Предоставление Участником отбора в органы местного самоуправления, а организациями, зарегистрированными в г. Тюмени, в Департамент АПК отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.4.8. При предоставлении субсидии по направлению, установленному пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.4.8.1. У Участника отбора отсутствует просроченная задолженность по денежным обязательствам перед малыми формами хозяйствования за заготовленное молоко за период, указанный в заявке.
2.4.8.2. Участник отбора заготовил молоко не менее чем от 10 малых форм хозяйствования в каждом месяце периода, за который представлена заявка.
2.4.8.3. Участник отбора обеспечил цену закупа молока в разрезе малых форм хозяйствования в размере не менее 95% от средней цены реализации молока на переработку, сложившейся за месяц в котором заготовлено молоко. Средняя цена на молоко определяется исходя из суммы выручки за весь объем сданного на переработку молока в зачетном весе и общего объема молока в зачетном весе, сданного кооперативом на переработку.
Зачетный вес молока в разрезе малых форм хозяйствования определяется на основании справки об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемой предприятиями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими переработку молока, сельскохозяйственными предприятиями, имеющими собственный цех по переработке молока, по форме в соответствии с приложением N 3б к настоящему Положению путем распределения общего объема молока, сданного кооперативом в зачетном весе, пропорционально объему молока, заготовленного кооперативом в натуральном весе, в разрезе малых форм хозяйствования.
2.4.9. При предоставлении субсидии по направлению, установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения:
2.4.9.1. Участник отбора обеспечил цену закупа мяса в разрезе хозяйств населения в размере не менее 140 000 рублей за 1 тонну убойного веса.
2.4.9.2. Участник отбора осуществил закуп молока у хозяйств населения в периоде, за который представлена заявка.
2.5 Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент АПК или в многофункциональный центр заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
2.5.1. Согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, иной информации об Участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, составленного в произвольной форме и подписанного Участником отбора.
2.5.2. Сведений о планируемом количестве новых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса и личных подсобных хозяйств граждан по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.5.3. Реестра малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко, по форме в соответствии с приложением N 3а к настоящему Положению за каждый месяц периода, за который представлена заявка.
Указанный реестр не предоставляется при обращении по направлению установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения, в случае если реестр был предоставлен в составе заявки на Участие в отборе за соответствующий период по направлению, установленному пунктом 1.3.1.
2.5.4. Справки-расчета по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Положению в зависимости от направления предоставляемых субсидий:
2.5.4.1. Справки-расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению - по направлению, установленному пунктом 1.3.1 настоящего Положения.
2.5.4.2. Справки-расчета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению по направлению, установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения.
2.5.5. При предоставлении субсидии по направлению, установленному пунктом 1.3.1 настоящего Положения:
2.5.5.1. Справки об объеме закупленного молока у сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представляемой организациями по переработке молока, индивидуальными предпринимателями, сельскохозяйственными организациями, имеющими собственный цех по переработке молока, осуществляющими переработку молока, по форме в соответствии с приложением N 3б к настоящему Положению.
2.5.5.2. Справки о расчете зачетного веса закупленного молока по форме в соответствии с приложением N 3в к настоящему Положению (в случае реализации молока за пределы области).
2.5.5.3. Справки о расчетной цене с малыми формами хозяйствования за сданное молоко в зачетном весе по форме в соответствии с приложением N 3г к настоящему Положению.
2.5.5.4. Справки об отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед малыми формами хозяйствования за заготовленное молоко за период, указанный в заявке, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем и главным бухгалтером Участника отбора.
2.5.6. При предоставлении субсидии по направлению, установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения - реестра хозяйств населения, от которых заготовлено мясо, по форме в соответствии с приложением N 4а к настоящему Положению.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения предоставляются Участником отбора в обязательном порядке.
2.7. Заявка с приложенными к ней документами представляется Участником отбора следующими способами:
2.7.1. В Департамент АПК:
2.7.1.1. Лично или через представителя по адресу Департамента АПК на бумажном носителе.
2.7.1.2. Посредством почтовой связи на почтовый адрес Департамента АПК на бумажном носителе.
2.7.1.3. Посредством РИСАП ТО в форме электронных документов в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
Электронный документ должен быть представлен в форме оригинала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
2.7.2. В многофункциональный центр - лично или через представителя на бумажном носителе.
2.8. Документы для участия в отборе представляются Участником отбора в Департамент АПК или многофункциональный центр по описи. В описи указываются реквизиты документов, количество листов.
При предоставлении документов для участия в отборе Участником отбора в Департамент АПК или многофункциональный центр лично или через представителя опись составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у Участника отбора, а второй (копия) прилагается к заявке и документам.
При предоставлении документов для участия в отборе по почте либо посредством РИСАП ТО в форме электронных документов Департамент АПК направляет ему сканированный образ описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо в личный кабинет заявителя в Системе (при подаче документов посредством РИСАП ТО в форме электронных документов).
2.9. При предоставлении документов для участия в отборе почтой, лично или через представителя:
2.9.1. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.9.2. Копии документов могут быть:
2.9.2.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Участника отбора.
2.9.2.2 Удостоверены исполнительным органом Участника отбора путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений с указанием их мест нахождения, и подписаны уполномоченными лицами.
2.10. При предоставлении документов для участия в отборе посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника отбора.
2.11. Не подлежат приему документы:
2.11.1. На бумажном носителе имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.11.2. В форме электронного документа:
2.11.2.1. Не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника отбора.
2.11.2.2. Не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
2.12. Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для участия в отборе документов сведений, не соответствующих действительности, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.13. Заявка подается отдельно по каждому направлению, установленному в пункте 1.3 настоящего Положения. Участник отбора в период проведения отбора вправе подать неограниченное количество заявок на участие в отборе по каждому направлению, установленному в пункте 1.3 настоящего Положения, при условии, что каждая заявка предусматривает возмещение части затрат, не возмещенных ранее.
В случае установления факта подачи одним Участником отбора заявок, предусматривающих возмещение части затрат, возмещенных ранее, по направлениям, установленным в пункте 1.3 настоящего Положения, при условии, что поданные ранее заявки этим Участником отбора не отозваны, все заявки на участие в отборе такого Участника отбора не рассматриваются и возвращаются Участнику отбора.
2.14. Заявка, поступившая в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения, регистрируется Департаментом АПК или в многофункциональном центре в день ее поступления. При регистрации указывается время и дата ее поступления.
В случае направления заявки с приложенными к ней документами в Департамент АПК по почте или посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.
2.15. Регистрация в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
После осуществления регистрации в Системе заявки, направленной посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, в журнале регистрации на бумажном носителе заявке присваивается такой же регистрационный номер, время и дата ее поступления.
Регистрация в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства многофункционального центра.
2.16. Многофункциональный центр направляет в Департамент АПК комплект документов, представленный Участником отбора для получения субсидий, в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявки.
При этом ответственность за полноту и соответствие документов, направленных в электронном виде в Департамент АПК, документам, представленным Участником отбора в многофункциональный центр, несет сотрудник многофункционального центра, направляющий пакет документов.
Многофункциональный центр передает в Департамент АПК полный комплект документов, поступивший от Участника отбора, на бумажном носителе не реже одного раза в месяц. Передача полного пакета документов осуществляется по реестру.
2.17. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до размещения информации о результатах проведенного отбора путем направления в Департамент АПК уведомления об отзыве заявки, в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения. Возврат заявки и документов осуществляется в Департаменте АПК.
Внесение изменений в заявку на участие в отборе не допускается.
2.18. В случае поступления от Участника отбора заявки в Департамент АПК через многофункциональный центр, Департамент АПК не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем отзыва заявки Участником отбора, направляет в многофункциональный центр уведомление об отзыве заявки Участником отбора.
2.19. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.20. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки:
2.20.1. Запрашивает и получает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информацию, подтверждающую соответствие Участника отбора требованиям, установленным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2 пункта 2.4 настоящего Положения:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - из Федеральной налоговой службы;
- информацию о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - из Федеральной налоговой службы, территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
2.20.2. Осуществляет проверку соответствия Участников отбора категории, критерию отбора и требованиям, установленным в пунктах 1.6, 1.7, 2.4 настоящего Положения, а также рассмотрение представленных ими документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5-2.13 настоящего Положения и объявлением о проведении отбора.
2.20.3. Осуществляет проверку, что в отношении Участника отбора не введена процедура банкротства, посредством официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в информационной системе "Картотека арбитражных дел" на сайте федеральных арбитражных судов (http://kad.arbitr.ru).
2.20.4. Посредством межведомственного запроса запрашивает у главных администраторов доходов областного бюджета информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом (далее - просроченная задолженность).
При наличии просроченной задолженности главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляют указанную информацию в Департамент АПК.
2.21. Участникам отбора, направившим заявки с приложенными к ней документами посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, через личный кабинет обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода рассмотрения документов путем смены статусов заявки.
2.22. Всем заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с очередностью поступления заявок в Департамент АПК.
2.23. По результатам рассмотрения документов, представленных Участниками отбора, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного в пункте 2.20 настоящего Положения, по мере рассмотрения заявок, с учетом очередности их поступления, принимает решение в форме приказа о признании Участников отбора Получателями и размере предоставляемой субсидии, либо об отклонении заявки Участника отбора при наличии оснований, установленных пунктом 2.26 настоящего Положения.
Участники отбора признаются Получателями, которым могут быть предоставлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с заявками, и в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Департаментом АПК или многофункциональным центром поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные Департаментом АПК по основаниям, установленным пунктом 2.26 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для признания Участника отбора Получателем и предоставления ему субсидии в размере, определяемом в соответствии с заявкой, в полном объеме, Участник отбора с его согласия признается Получателем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа Участника отбора от признания его Получателем в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств рассматривается заявка следующего Участника отбора в порядке очередности.
2.24. Департамент АПК не позднее, чем через 5 рабочих дней, со дня следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.23 настоящего Положения, размещает информацию о результатах проведенного отбора на Едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на Едином портале) и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об Участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;
информация об Участниках отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования Участников отбора, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.25. В случае поступления от Участника отбора заявки в Департамент АПК через многофункциональный центр, Департамент АПК не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 2.23 настоящего Положения, направляет в многофункциональный центр уведомление о результатах проведенного отбора.
2.26. Основания для отклонения заявки Участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
2.26.1. Несоответствие Участника отбора категории, критерию отбора и требованиям, установленным в пунктах 1.6, 1.7, 2.4 настоящего Положения.
2.26.2. Несоответствие представленных Участником отбора заявки на участие в отборе и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктами 2.5-2.13 настоящего Положения.
2.26.3. Установление факта недостоверности представленной Участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.26.4. Подача Участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.26.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пунктах 2.20.1 настоящего Положения.
2.26.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.
2.26.7. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующем мероприятии государственной программы Тюменской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2025 годы" или их недостаточность (в случае отсутствия в заявке на участие в отборе согласия Участника отбора на предоставление субсидии в размере остатков лимитов бюджетных обязательств).
2.26.8. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.27. При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента АПК на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения, а также в случае выделения дополнительных ассигнований на указанные цели Департамент АПК вправе провести дополнительный отбор, разместив объявление о проведении отбора в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для заключения договора о предоставлении субсидии Получатели, в отношении которых Департаментом АПК принято решение о признании Участников отбора Получателями, должны:
3.1.1. Соответствовать требованию, установленному настоящим подпунктом, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
наличие фактически понесенных затрат на закуп продукции (молока, мяса).
3.1.2. Представить в Департамент АПК или в многофункциональный центр не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения информации о результатах проведенного отбора в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Положения:
3.1.2.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
3.1.2.2. Документы, подтверждающие затраты, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Положения (платежные поручения, расходные кассовые ордера, реестры на перечисление, расчетно-платежные ведомости, платежные ведомости).
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Положения, являются обязательными и направляются в Департамент АПК или в многофункциональный центр на бумажных носителях.
Документы, предоставляемые посредством РИСАП ТО в форме электронных документов направляются в Департамент АПК в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
3.3. Заявление с приложенными к нему документами представляется Получателем в Департамент АПК в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения.
3.4. При предоставлении документов для заключения договора о предоставлении субсидии почтой, лично или через представителя:
3.4.1. В составе заявления могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
3.4.2. Копии документов могут быть:
3.4.2.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
3.4.2.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
3.5. При предоставлении документов посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
3.6. Не подлежат приему документы:
3.6.1. На бумажном носителе имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.6.2. В форме электронного документа:
3.6.2.1. Не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
3.6.2.2. Не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
3.7. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Днем обращения за субсидией считается дата поступления в Департамент АПК или в многофункциональный центр заявления с приложенными к нему документами, которое подлежит регистрации в день поступления.
В случае направления заявления с приложенными к нему документами в Департамент АПК по почте или посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, заявление подлежит регистрации в Департаменте АПК в день его получения.
3.9. Регистрация в Департаменте АПК осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.
После осуществления регистрации в Системе заявления, направленного посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, в журнале регистрации на бумажном носителе заявлению присваивается такой же регистрационный номер, время и дата его поступления.
Регистрация в многофункциональном центре осуществляется с правилами делопроизводства многофункционального центра.
3.10. Многофункциональный центр направляет в Департамент АПК комплект документов, представленный Получателем для получения субсидий, в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
При этом ответственность за полноту и соответствие документов, направленных в электронном виде в Департамент АПК, документам, представленным Получателем в многофункциональный центр, несет сотрудник многофункционального центра, направляющий пакет документов.
Многофункциональный центр передает в Департамент АПК полный комплект документов, поступивший от Получателя, на бумажном носителе не реже одного раза в месяц. Передача полного пакета документов осуществляется по реестру.
3.11. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия пунктам 3.2 - 3.6 настоящего Положения, а также проверку Получателя на соответствие требованию, установленному пунктом 3.1.1 настоящего Положения.
Получателям, направившим заявление с приложенными к нему документами посредством РИСАП ТО в форме электронных документов, через личный кабинет обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода рассмотрения документов путем смены статусов заявления.
3.12. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3.11 настоящего Положения, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии при наличии оснований, установленных пунктом 3.15 настоящего Положения.
3.13. В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявке на участие в отборе, почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи при указании Получателем электронного адреса в заявке на участие в отборе и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
3.14. В случае поступления от Получателя заявления в Департамент АПК через многофункциональный центр, Департамент АПК не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.12 настоящего Положения, направляет в многофункциональный центр уведомление о результате предоставления субсидии.
3.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.15.1. Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 3.2-3.6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Положения.
3.15.2. Установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
3.15.3. Несоответствие Получателя требованию, установленному в пункте 3.1.1 настоящего Положения.
3.16. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.
3.17. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:
3.17.1. При предоставлении субсидий по направлению, установленному пунктом 1.3.1 настоящего Положения, размер субсидии определяется по расчетной ставке 4000 рублей за 1 тонну зачетного веса за весь заготовленный в четвертом квартале предшествующего года и (или) в текущем году объем молока.
Зачетный вес закупаемого молока рассчитывается организациями, осуществляющими переработку молока, или Получателем (в случае реализации молока за пределы области), в соотношении количества жира и белка соответственно 45% и 55%. Расчетная формула для определения зачетного веса:
, где:
УЗ - объем молока в зачетном весе, т;
УФ - объем молока в натуральном выражении, т;
ЖФ - массовая доля жира фактически, %;
3,4 - базисный показатель массовой доли жира, %;
БФ - массовая доля белка фактически, %;
3,0 - базисный показатель массовой доли белка, %.
3.17.2. При предоставлении субсидий по направлению, установленному пунктом 1.3.2 настоящего Положения, размер субсидии определяется по расчетной ставке 30000 рублей за 1 тонну мяса всех видов в убойном весе за весь заготовленный в четвертом квартале предшествующего года и (или) в текущем году объем мяса.
3.18. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учета НДС.
3.19. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
3.19.1 При получении Департаментом АПК представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в объеме, указанном в представлении, с указанием платежных реквизитов.
3.19.2. По результатам проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Получателем заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.19.3. В случае если Получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, Получатель в срок до 1 апреля года, следующего за годом, за который предоставлен отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 5.3.2 настоящего Положения.
3.19.4. В случае если Получателем в установленный пунктом 3.19.3. настоящего Положения срок не осуществлен возврат средств, подлежащий возврату в областной бюджет, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 3.19.3. настоящего Положения, рассчитывает размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, и направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
3.19.5. Получатель в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления Департаментом АПК уведомления, производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
3.19.6. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.20. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии:
3.20.1. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, готовит для подписания проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в количестве, равном количеству сторон договора, подписывает со своей стороны и направляет Получателю для подписания заказным письмом или передает лично под подпись.
При предоставлении документов посредством РИСАП ТО в форме электронных документов Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, формирует и направляет в Системе проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области, направляет Получателю уведомление о размещении в Системе проекта договора о предоставлении субсидии на электронный адрес, указанный в заявке на участие в отборе, а при его отсутствии на почтовый адрес Получателя.
Договор о предоставлении субсидии в форме электронного документа в РИСАП ТО подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
3.20.2. Получатель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта договора о предоставлении субсидии, рассматривает, подписывает и представляет в Департамент АПК один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
При предоставлении документов посредством РИСАП ТО в форме электронных документов Получатель в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении в Системе проекта договора о предоставлении субсидии, рассматривает, подписывает в Системе проект договора о предоставлении субсидии усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.20.3. В случае, если Участник отбора признан Получателем субсидии и с ним заключен договор о предоставлении субсидии, то по результатам последующих отборов в текущем финансовом году и определении размеров субсидии, заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, суммирующее размер субсидии на текущий финансовый год.
3.20.4. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии, заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области и подписывается лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон договора, в порядке определенном пунктами 3.20.1, 3.20.2 настоящего Положения.
Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии в форме электронного документа в РИСАП ТО подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон договора.
3.21. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту АПК ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
3.22. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые Получателям в кредитных организациях.
3.23. Получатель считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии:
3.23.1. В случае непредставления заявления в срок, установленный пунктом 3.1.2 настоящего Положения.
3.23.2. В случае непредставления подписанного Получателем договора о предоставлении субсидии в Департамент АПК в срок, установленный пунктом 3.20.2 настоящего Положения.
3.24. Результат предоставления субсидии, значение которого устанавливается в договоре о предоставлении субсидии, - количество принятых членов сельскохозяйственным потребительским кооперативом (кроме ассоциированных членов) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления государственной поддержки (единиц).
Значение результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии, должно быть достигнуто Получателем не позднее 31 декабря года, в котором получена субсидия.
3.25. Условиями предоставления субсидий Получателям являются:
3.25.1. Предоставление достоверной информации Получателем.
3.25.2. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.25.3. Предоставление отчетности, установленной пунктом 4.1 настоящего Положения.
3.25.4. Предоставление Получателями в органы местного самоуправления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности - в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели представляют в Департамент АПК следующую отчетность об исполнении условий предоставления субсидии:
4.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора о предоставлении субсидии, установленной Департаментом финансов Тюменской области, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
К отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии дополнительно предоставляется Реестр принятых членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
4.1.2. Иную дополнительную отчетность в сроки и по форме, установленной Департаментом АПК в договоре о предоставлении субсидии.
4.2. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет Получатель.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидий и настоящим Положением.
5.1.2. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
5.1.3. Департамент АПК осуществляет проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
5.1.4. Проведение камеральных проверок:
5.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя, срок проведения выездной проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК, но не ранее срока начала проверки, установленного в приказе о проведении проверки.
5.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) и вручаются (направляются) Получателю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания.
5.1.4.3. Получатель вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения Получателя приобщаются к материалам проверки.
5.1.5. Проведение выездных проверок:
5.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом.
В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим выездную проверку) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания вручается (направляется) Получателю.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления субсидии Получателю для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Департамент АПК обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными Получателя). При этом срок проведения выездной проверки продлевается решением директора Департамента АПК на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Заверенная Департаментом АПК копия решения о продлении срока проведения выездной проверки вручается (направляется) Получателю в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем принятия директором Департамента АПК указанного решения.
5.1.5.2. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям направляется Получателю в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений.
5.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
5.1.7. Решение о проведении проверки (камеральной, выездной) принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, проверяемый период, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, подписанная должностными лицами Департамента АПК, уполномоченными на проведение проверки, и утвержденная директором Департамента АПК. Программа контрольного мероприятия содержит наименование Получателя, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
5.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице - Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора Департамента АПК (внеплановая проверка).
5.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
5.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления Получателями документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
в случаях установления нарушения в результате проведенных контрольных мероприятий, обобщенную информацию направлять Получателю для принятия мер к устранению.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация о проведении проверки, запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, акты (заключения) проверок вручаются Получателю либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и составляет 10 рабочих дней. При непредоставлении в указанные сроки (предоставлении не в полном объеме) или несвоевременном предоставлении объектами контроля документов и материалов, указанных в запросе объекту контроля, проверка проводится по документам, имеющимся в Департаменте АПК.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются Получателем в подлиннике или представляются их копии, заверенные Получателем в соответствии с требованиями гражданского законодательства.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.2. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
5.3.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.25 настоящего Положения, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
5.3.2. В случае если Получателем не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных договором о предоставлении субсидии, Получатель осуществляет возврат средств в областной бюджет в объеме, определяемом по формуле:
, где
- сумма субсидии полученная,
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество результатов предоставления субсидии, отражающее уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-результата.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии,
Si - значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии,
Ti - фактическое значение результата.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
Заместителю Губернатора,
Директору Департамента
агропромышленного комплекса
Тюменской области
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ
Прошу рассмотреть документы для участия в отборе для предоставления
субсидии в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий
из средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации, утвержденным постановлением Правительства
Тюменской области от __________ N _______, в виде субсидии по направлению
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя:___________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: _________________(___________________) рублей.
(сумма прописью)
За период ___________________________.
(указать месяцы/квартал)
1. Настоящим подтверждаю:
а) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
б) ________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического
лица), ликвидации, а также в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не имеет задолженности по налогам, сборам страховым взносам,
пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед Тюменской областью;
- не является иностранным юридическими лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств областного бюджета в соответствии
с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные
цели;
- отчетность о финансово-экономическом состоянии
товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с
формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации, представлена в ____________________________________
__________________________________________ "____" ____________20 _____г.;
(муниципальный район (городской округ) / Департамент АПК, выбрать нужное)
- является членом ревизионного союза ______________________________.
(наименование союза)
2. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. ____________(даю/не даю) согласие на предоставление субсидии в
размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
Руководитель: _____________ ____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ______________________
Регистрационный номер, дата и время заявки: N __________ от: ____________
время: _________________________
(заполняется Департаментом АПК)
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
Сведения
о планируемом количестве новых членов сельскохозяйственного кооператива
из числа субъектов МСП в сфере АПК и личных подсобных хозяйства
_______________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _____________ ОГРН ___________________
Количество членов на 31.12. ___ (предшествующего года), ед |
Планируемое количество членов на 31.12. ___ (текущего финансового года), ед. |
Планируемое количество новых членов, принятых текущем финансовом году, ед. <*> |
1 |
2 |
3=2-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> не менее 1 нового члена сельскохозяйственного кооператива из
числа субъектов МСП в сфере АПК и личных подсобных хозяйства
Руководитель: _____________ _________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _____________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования ____________ ____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
"____" _______________20 _____г.
(дата составления документа)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат по заготовке молока
от малых форм хозяйствования
______________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ____________________________ ОГРН ___________________________
за _______________ 20 _____г.
(месяц)
Количество заготовленного и реализованного на переработку молока в зачетном весе, т |
Ставка субсидии за 1 т зачетного веса, рублей |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена.
Сведения, содержащиеся в документах, _____________ действительности.
(соответствуют, не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены __________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ______________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _____________ __________________
М.П. (подпись)(Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _____________ __________________
(подпись)(Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
____________________________________ _________ __________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
____________________________________ _________ __________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3а
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
РЕЕСТР
малых форм хозяйствования, от которых заготовлено молоко
по _____________________________________________________,
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН ____________________________ ОГРН ___________________________
за _______________ 20 _____г.
(месяц)
N п/п |
Наименование малых форм хозяйствования |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (для хозяйств населения) ИНН (для ИП, К (Ф) Х) |
Номер, дата договора купли-продажи молока |
Объем закупленного молока в натуральном весе, т |
Объем закупленного молока в зачетном весе, т |
Цена закупа 1 т молока в зачетном весе, руб. |
Срок выплаты денежных средств, установленный договором купли-продажи молока, заключенным между Получателем и малыми формами хозяйствования |
Сумма, выплаченная за весь объем закупленного молока, руб. |
Фактическая дата оплаты за закупленное молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива _____________ ____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3б
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА
об объеме закупленного молока
у сельскохозяйственных потребительских кооперативов
______________________________________________________
(наименование организации по переработке молока, ИП)
за _______________ 20 _____г.
(месяц)
Наименование с/х потребительского кооператива |
Количество закупленного молока в натуре, тонн |
Массовая доля жира, % |
Массовая доля белка, % |
Количество закупленного молока в зачетном весе, тонн <*> |
Сумма, подлежащая к оплате за отчетный период, тыс. руб. |
Сумма перечисленная, тыс. руб. |
||||||||||||
|
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> не заполняют организации, которые расположены за пределами
Тюменской области.
Руководитель ________________ _______________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3в
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА
о расчете зачетного веса закупленного молока
_________________________________________________________
(наименование организации по переработке молока, ИП)
за ________________ 20___ г.
(месяц)
Наименование с/х потребительского кооператива |
Количество закупленного молока в натуре, тонн |
Массовая доля жира, о % |
Массовая доля белка, % |
Количество закупленного молока в зачетном весе, тонн |
Сумма, подлежащая к оплате за отчетный период, тыс. руб. |
||||||||||
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
В с |
1 с |
2 с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель кооператива ___________ _____________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Руководитель органа управления АПК ___________ _____________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
М.П.
Специалист органа управления АПК ___________ _____________________
муниципального образования (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
___________________________________ ___________ _____________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 3г
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
"__" __________________ 20__ г.
(дата составления документа)
СПРАВКА
о расчетной цене с малыми формами хозяйствования
за сданное молоко в зачетном весе
по _______________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _______________________ ОГРН _______________________
за ____________________ 20__ г.
(месяц)
N п/п |
Показатели |
|
1 |
Объем молока, заготовленного от малых форм хозяйствования и сданного на переработку в зачетном весе, т |
|
2 |
Выручено за весь объем сданного на переработку молока в зачетном весе, тыс. руб. |
|
3 |
Средняя закупочная цена молокоперерабатывающей организации за 1 т молока в зачетном весе (п. 3 = п. 2 / п. 1), руб. |
|
4 |
Сумма, выплаченная сдатчикам молока - малым формам хозяйствования, тыс. руб (с НДС). |
|
5 |
Средняя цена расчета со сдатчиками молока - малыми формами хозяйствования, за 1 т молока в зачетном весе (п. 5 = п. 4 / п. 1), руб (с НДС). |
|
6 |
Соотношение между средней ценой, выплаченной сдатчикам молока - малым формам хозяйствования, и средней закупочной ценой молокоперерабатывающих организаций (п. 6 = п. 5 / п. 3), % |
|
Руководитель кооператива _____________ ____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидий на возмещение части затрат по заготовке мяса
от хозяйств населения
"____" ______________ 20___ г.
__________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
ИНН _________________________ ОГРН _______________________
за _____________________ 20___ г.
(квартал)
Количество заготовленного мяса всех видов в убойном весе, т |
Ставка субсидии за 1 т убойного веса, рублей |
Сумма субсидии, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _________________ ___________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер: _________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверка достоверности документов, предоставленных для получения
государственной поддержки, проведена. Сведения, содержащиеся в
документах, ___________________________________________ действительности.
(соответствуют, не соответствуют)
Расчеты, указанные в справке-расчете, произведены __________________
(верно, неверно)
Государственная поддержка ______________________ быть предоставлена.
(может, не может)
Руководитель органа управления АПК
муниципального образования _____________ __________________
М.П. (подпись)(Ф.И.О. расшифровать)
Специалист органа управления АПК
муниципального образования _____________ __________________
(подпись)(Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
____________________________________ _________ __________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Проверено:
____________________________________ _________ __________________________
(должностное лицо Департамента АПК) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 4а
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
РЕЕСТР
хозяйств населения, от которых заготовлено мясо
по ___________________________________________,
(наименование Получателя, муниципального
образования)
ИНН _______________________ ОГРН _______________________
за ____________________ 20__ г.
(квартал)
Наименование хозяйства населения |
Страховой номер индивидуального лицевого счета |
Объем закупленного мяса, т |
Цена закупа 1 т, руб. |
Сумма, выплаченная за весь объем закупа, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
Руководитель кооператива _____________ ____________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
Приложение N 5
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий из
средств областного бюджета на развитие сельскохозяйственной
потребительской кооперации, утвержденным постановлением Правительства
Тюменской области от 21.02.2017 N 70-п, просит предоставить субсидию в
размере _________________________________________________________________
__________________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
в целях _________________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Опись документов, предусмотренных пунктом _______ Положения, прилагается.
Приложение: на л. в ед. экз.
Получатель
______________ _________________________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"_____" _______________ 20 _____г.
Приложение N 6
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из средств областного
бюджета на развитие
сельскохозяйственной
потребительской кооперации
Реестр
принятых членов сельскохозяйственного
потребительского кооператива
_____________________________________________________________
(наименование Получателя, муниципального образования)
за ________квартал 20_____ года
N п/п |
Наименование показателя |
Номер и дата протокола |
Сумма паевого взноса, рублей |
|
Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, принятые в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Фамилия Имя Отчество) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Индивидуальные предприниматели, Главы крестьянских (фермерских) хозяйств, Юридические лица (расшифровать) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Прочие физические лица (Фамилия Имя Отчество) |
|
|
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _______________ _______________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Руководитель органа
управления АПК муниципального
образования ___________ _________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О. расшифровать)
"_____" _______________ 20 _____г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 21 января 2022 г. N 3-п "О внесении изменений в постановление от 21.02.2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.