Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации округа Муром
от 10 декабря 2021 г. N 672
Порядок
внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа Муром
1. Настоящий порядок внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа Муром (далее -Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 года N 1568 "Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета" и определяет порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа Муром (далее -Перечень), утверждаемый постановлением администрации округа Муром.
2. В Перечень могут быть внесены изменения в следующих случаях :
- изменение состава и (или) полномочий главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа Муром (далее - главные администраторы источников);
- изменение кода и (или) наименования кода классификации источников финансирования дефицита бюджета (кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета).
3. Внесение изменений в Перечень осуществляется приказом начальника финансового управления администрации округа Муром (далее - финансовое управление) без внесения изменений в постановление администрации округа Муром, утверждающее Перечень, на основании предложений главных администраторов источников.
4. Главные администраторы источников в случае необходимости направляют в финансовое управление предложения о внесении изменений в Перечень, с указанием следующей информации:
- основание для внесения изменения в Перечень;
- код и наименование главного администратора источников;
- код и наименование кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета.
5. Финансовое управление:
- в течение трех рабочих дней, следующих за датой поступления информации, рассматривает ее на соответствие требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящего Порядка;
- при отсутствии замечаний в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за датой поступления информации, вносит изменения в Перечень;
- в случае наличия замечаний письменно уведомляет главного администратора источников об отказе во внесении изменений в Перечень с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
- в течение одного рабочего дня, следующего за датой подписания приказа финансового управления о внесении изменений в Перечень, направляет его главному администратору источников и в Управление федерального казначейства по Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.