Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 25.01.2022 N 27/Пр/12
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствии ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, Министерства труда и социальной защиты Алтайского края
1. В приказе Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 21.12.2011 N 692 "Об утверждении Порядка установления органами опеки и попечительства патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (в редакции от 25.05.2015 N 142, от 14.11.2017 N 490, от 21.06.2019 N 27/Пр/221):
в Порядке, утвержденном указанным приказом:
в пункте 2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац четвертый пункта 3.1, абзац четвертый пункта 3.2 исключить;
дополнить Порядок пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Органы опеки и попечительства запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления об установлении патронажа, заявления о назначении помощником следующие документы (сведения):
у Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
В случае отсутствия в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимая информация запрашивается в соответствующих органах, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
Межведомственный запрос направляется органами опеки и попечительства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Органы опеки и попечительства не вправе требовать от Заявителя и Кандидата в помощники представления сведений, указанных в настоящем пункте. Заявитель и Кандидат в помощники вправе представить такие сведения по собственной инициативе.".
2. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
2.1. от 01.12.2017 N 519 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку, попечительство или патронаж над определенной категорией совершеннолетних граждан" (в редакции от 22.03.2018 N 94, от 06.11.2018 N 353, от 21.06.2019 N 27/Пр/221, от 21.06.2021 N 27/Пр/235):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3 слова ", факс: (3852) 63 99 27" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.7.1 слова "документ (документы), содержащий (содержащие) сведения о составе семьи, или иной" исключить;
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для решения вопроса об установлении патронажа и назначении помощника необходимы сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.";
в пункте 2.7.3:
в абзаце втором слова "документ (документы), содержащий (содержащие) сведения о составе семьи;" исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе представить указанные документы (сведения).";
абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
приложения 1-4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям 2-5 к настоящим изменениям соответственно;
2.2. от 01.12.2017 N 520 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой" (в редакции от 22.03.2018 N 94, от 06.11.2018 N 354, от 21.06.2019 N 27/Пр/221) следующие изменения:
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр).";
в абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.7 слова "(3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами "(3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
с органами записи актов гражданского состояния;
с МФЦ.";
абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
подпункт "в" пункта 2.6.1, подпункт "в" пункта 2.6.2, подпункт "в" пункта 2.6.3 признать утратившими силу;
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для решения вопроса о выдаче разрешения (мотивированного отказа) в случае, предусмотренном пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
у Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - документ (акт, свидетельство) о правах подопечного на недвижимое имущество, выданный органом местного самоуправления или уполномоченными государственными органами в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
В случае отсутствия в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимая информация запрашивается в соответствующих органах, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".";
абзац второй пункта 2.7.2 дополнить предложением следующего содержания: "Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе представить указанные документы (сведения).";
раздел 4 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
наименование адресата приложения 2 изложить в следующей редакции:
"В краевое государственное казенное
учреждение "Управление социальной
защиты населения по _________________
(городскому округу
____________________________________"
и (или) муниципальному району
(округу)
_____________________________________
(адрес)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________
(адрес места фактического проживания:
_____________________________________
край, область Российской Федерации,
_____________________________________
район (округ), город (село), улица,
_____________________________________
дом, квартира)".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 25 января 2022 г. N 27/Пр/12 "О внесении изменений в некоторые приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.