В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.08.2013 N 312, следующие изменения:
1.1. В абзаце втором подпункта 1.3.1 исключить номер телефона: "23-59-31".
1.2. Подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем:
- заявление (образец приведен в приложении 1) о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества, которое содержит сведения:
а) фамилия, имя, отчество заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, местонахождение, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) указание на способ получения результата муниципальной услуги;
е) согласие на обработку персональных данных.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя (заявителей) либо представителя заявителя (при личном обращении), копия паспорта заявителя (заявителей) либо представителя заявителя (в случае обращения посредством почтовой связи, обращения через официальный сайт органов местного самоуправления, обращения на официальную электронную почту Комитета, через ГБУ "МФЦ РБ" или Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если заявление подается представителем заявителя (при личном обращении представителя заявителя (заявителей)), копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если заявление подается представителем заявителя (в случае обращения заявителя посредством почтовой связи, обращения через официальный сайт органов местного самоуправления, обращения на официальную электронную почту Комитета, через ГБУ "МФЦ РБ" или Единый портал государственных и муниципальных услуг).".
1.3. Подпункт 2.7 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: "д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4. Подпункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) невозможность прочтения текста заявления;
2) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного п. 2.6 настоящего Административного регламента;
3) подача в иной уполномоченный орган.".
1.5. Подпункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.".
1.6. В подпункте 2.12:
- в абзаце втором после слова "почтовой" добавить слова "или электронной связи".
1.7. Абзац второй подпункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "- прием заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества и необходимых документов;".
1.8. Подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества и необходимых документов (в том числе в электронной форме)" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения в Комитет;
- направления электронного документа через Единый портал государственных услуг;
- почтовой связью на бумажном носителе;
- направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета (kui@ulan-ude-eg.ru);
- обращения в ГБУ "МФЦ РБ";
1) при личном обращении заявителя (его представителя) в Комитет специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист):
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;
- проверяет документы представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- изготавливает и заверяет изготовленные копии паспортов заявителя или представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
В случае если при проверке документов установлены основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
В случае согласия заявителя устранить выявленные замечания специалист возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги.
При несогласии заявителя устранить выявленные замечания специалист:
- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов;
- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия и ФИО специалиста;
- передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления в порядке, установленном в п. 2.12 настоящего Административного регламента;
2) при обращении заявителя (его представителя) посредством почтовой связи на бумажном носителе или направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета, Администрации г. Улан-Удэ или через Единый портал государственных услуг специалист:
- распечатывает заявление и документы;
- передает пакет документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации заявления в порядке, установленном в п. 2.12 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, и направляет зарегистрированный пакет документов начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), и передает в порядке делопроизводства ответственному специалисту.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.".
1.8. Подпункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов" являются принятые документы от заявителя.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие документов;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней со дня поступления заявления подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов и передает на согласование начальнику отдела. После согласования начальник отдела передает проект уведомления об отказе в приеме документов на рассмотрение и согласование заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям. Согласованный проект уведомления об отказе в приеме документов ответственный специалист передает на рассмотрение и подписание председателю Комитета. После подписания председателем Комитета проекта уведомления об отказе в приеме документов специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня после подписания председателем Комитета регистрирует итоговые документы и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.".
1.9. В подпункте 3.4:
1.9.1. В абзаце четвертом исключить слова "формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда".
1.9.2. Абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции: "После согласования итогового документа начальник отдела направляет материалы заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям для рассмотрения. После согласования заместитель председателя по имущественным отношениям передает итоговый документ секретарю для направления его председателю Комитета для рассмотрения и подписания. После подписания итогового документа председателем Комитета специалист, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует итоговый документ и выдает один экземпляр выписки из реестра муниципального имущества либо письменного ответа об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемого объекта заявителю лично, по почте, через ГБУ "МФЦ РБ" или направляет способом, указанным в заявлении, и делает соответствующую отметку в книге исходящих документов.
При наличии замечаний от начальника отдела, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по имущественным отношениям специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование итогового документа до его окончательного подписания.".
1.10. В абзаце втором подпункта 5.4 слова "мэр г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком" заменить словами "жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком".
1.11. Подпункт 5.6.1 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.12. Подпункт 5.6.2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.13. Подпункт 5.6.3 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.14. В абзаце втором подпункта 5.14 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации".
1.15. В подпункте 5.15 слова "мэр г. Улан-Удэ" заменить словами "заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации".
2. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 января 2022 г. N 10 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.08.2013 N 312"
Вступает в силу с 28 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 28 января 2022 г. N 3