Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 января 2022 г. N 39
"О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 350"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" Законом Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2021 г. 2416-З N 743-VI "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 350, следующие изменения:
1) паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
2) в паспорте подпрограммы N 1 "Обеспечивающая подпрограмма" строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
3) паспорт подпрограммы N 2 "Геологоразведочные работы на территории Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
Геологоразведочные работы на территории Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) |
|||||
Цель подпрограммы |
Минерально-сырьевая база, позволяющая устойчиво обеспечивать сырьем действующие и перспективные потребности промышленности, а также решать общественно значимые социальные задачи |
|||||
Задачи подпрограммы |
Повышение региональной изученности особенностей геологического строения территории Республики Саха (Якутия); воспроизводство минерально-сырьевой базы отрабатываемых и вовлекаемых в освоение запасов минерального сырья для обеспечения текущих и перспективных потребностей экономики |
|||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Достижение доли прироста региональной изученности геологическими картами масштаба 1:200 000 второго поколения от общего числа листов территории Республики Саха (Якутия), %: |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Доля прироста запасов полезных ископаемых (по общераспространенным полезным ископаемым) от объема погашения запасов в недрах, %: | ||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
100 |
- |
- |
- |
- |
||
Доля прироста запасов полезных ископаемых (по основным добываемым видам полезных ископаемых) от объема погашения запасов в недрах, %: | ||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Прирост геологической изученности республики, отчет: | ||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
160 |
235 |
150 |
0 |
0 |
||
Прирост минерально-сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых, тыс. м: | ||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
47 200 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
||
Прирост минерально-сырьевой базы подземных вод: | ||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|
237 |
1700 |
200 |
0 |
0 |
||
Сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2024 годы |
|||||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы - 301272,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 132 889,5 тыс. рублей; 2021 год - 114 016,0 тыс. рублей; 2022 год - 54 367,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 301 272,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 132 889,5 тыс. рублей; 2021 год - 114 016,0 тыс. рублей; 2022 год - 54 367,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; в) за счет средств местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; г) за счет внебюджетных средств - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
|||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Достижения к 2024 году: Прирост геологической изученности республики для повышения инвестиционной привлекательности Республики Саха (Якутия); прирост сырьевой базы общераспространенных полезных ископаемых до 3 000 тыс. м3; прирост сырьевой базы подземных вод до 1600 м3 / сут. |
4) в паспорте подпрограммы N 3 "Газификация населенных пунктов и обеспечение надежности газового хозяйства":
а) строку "Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Министерство строительства Республики Саха (Якутия) |
б) строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
5) в паспорте подпрограммы N 4 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива для транспорта и техники специального назначения" строку "Объем финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
6) после паспорта подпрограммы N 4 "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива для транспорта и техники специального назначения" дополнить паспортом подпрограммы N 5 "Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности" следующего содержания:
Паспорт
подпрограммы N 5 "Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности"
Наименование подпрограммы |
Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) Микрокредитная компания "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)" |
||||
Участники подпрограммы |
- |
||||
Цель подпрограммы |
Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) |
||||
Задачи подпрограммы |
Создание условий для развития конкурентоспособной обрабатывающей промышленности, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста и обеспечивающей реализацию стратегических приоритетов Республики Саха (Якутия); стимулирование реализации проектов модернизации и технического перевооружения для производства продукции, обладающей перспективной конкурентоспособностью |
||||
Мероприятия подпрограммы |
Капитализация Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)", наделенной полномочиями Фонда развития промышленности Республики Саха (Якутия), для реализации мероприятий по предоставлению займов предприятиям обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) по ставке от 1 до 3 процентов годовых |
||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), ед.: |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
0 |
0 |
37 |
85 |
168 |
|
Объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", (накопленным итогом), млн рублей: | |||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
0 |
0 |
252,8 |
380,0 |
430,0 |
|
Объем отгруженной продукции по виду экономической деятельности "Обрабатывающая промышленность", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (накопленным итогом), млн рублей: | |||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
0 |
0 |
579,5 |
1 212,5 |
1 920,2 |
|
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2024 годы |
||||
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы - 638 600,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 312 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 241 100,0 тыс. рублей; 2024 год - 85 000,0 тыс. рублей; а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 100 000,0 тыс. рублей <*>, в том числе по годам: 2022 год - 100 000,0 тыс. рублей <*>; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; б) за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; в) за счет средств местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; г) за счет внебюджетных средств - 538 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 212 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 241 100,0 тыс. рублей; 2024 год - 85 000,0 тыс. рублей |
||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация программных мероприятий в полном объеме позволит достичь следующих показателей эффективности к концу 2024 года: привлечения инвестиций в развитие обрабатывающей промышленности в размере 430,0 млн рублей; создания 168 новых рабочих мест на предприятиях-участниках; дополнительного объема отгруженной продукции в размере 1920,2 млн рублей |
7) раздел 1. "Характеристика текущего состояния, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков" дополнить подразделом 1.4 "Подпрограмма N 5 "Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности" следующего содержания:
"1.4. Подпрограмма N 5 "Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности"
В настоящее время основную долю в экономике республики занимает промышленность. Индекс физического объема ВРП на 2021 год оценивается на уровне 112,2 процента к 2020 году. Рост обусловлен вкладом промышленности: на 2021 год индекс промышленного производства составит 114,9 процента. Индекс промышленного производства в январе-сентябре 2021 года составил 121,9 процента.
В общем объеме промышленного производства основную долю занимает добыча полезных ископаемых. Так, в общем объеме оборота организаций Республики Саха (Якутия) за 9 месяцев 2021 года на долю добывающих предприятий приходится 68,3 процента (127,1 млрд рублей). Доля предприятий обрабатывающих производств (за исключением производства пищевых продуктов и прочей неметаллической минеральной продукции) составила 0,8 процента (1,4 млрд рублей).
Одним из стратегических блоков Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на период до 2032 года с целевым видением до 2050 года является направление "Развитие несырьевой экспортно-ориентированной экономики". В республике реализуется региональный проект "Промышленный экспорт в Республике Саха (Якутия)" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" до 2024 года.
Основные направления обрабатывающей промышленности Якутии: лесопромышленный комплекс, ювелирное и гранильное производство, легкая промышленность (обработка шкур и кожи, производство изделий из шкур и кожи, швейное производство), производство строительных материалов, в том числе металлоконструкций.
В 2020 году в результате распространения новой коронавирусной инфекции экономика Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации в целом оказалась в значительной зависимости от масштабного ограничения спроса и предложения, нарушения глобальных кооперационных и торговых связей, снижения деловой активности. Наиболее пострадали отрасли, продукцию которых можно отнести к категории непервостепенных и к предметам роскоши - предприятия по переработке шкур и кожи (например, объем производства ООО "Фирма "Сардаана" за 2020 год снизился по сравнению с 2019 годом на 39,5 млн рублей), а также ювелирные предприятия (за 2020 год 21 предприятие произвели ювелирные изделия на сумму 284,3 млн руб., что составило всего 13 процентов к показателю за 2019 год (2193,9 млн руб.)). Это отразилось на финансовом состоянии предприятий отраслей и значительно снизило их оборотные средства, необходимые для приобретения сырья.
Республика Саха (Якутия) обладает мощным промышленным, инвестиционным, научно-техническим потенциалом. Вместе с тем, состояние экономики республики характеризуется наличием ряда проблем. Среди них следует отметить высокую степень износа основных производственных фондов, недостаток собственных финансовых ресурсов предприятий и высокую стоимость заемных средств для реализации проектов по организации новых и модернизации существующих производств, ограниченные возможности платежеспособного спроса на внутреннем рынке, применение морально устаревших технологий и, как следствие, низкую конкурентоспособность производимой продукции.
В результате доля обрабатывающих производств в общем объеме отгруженной продукции составляет всего 0,8 процента.
Существенное влияние на экономическое развитие Республики Саха (Якутия) оказывает ценовая конъюнктура на основные сырьевые товары на мировых рынках, а также динамика курса рубля. В условиях нестабильности данных факторов возрастает необходимость ускоренного развития реального сектора экономики и оптимизации структуры промышленного производства. Одновременно высокая волатильность рубля и нестабильность цен на топливно-энергетические ресурсы усложняют задачу по кардинальному изменению структуры экспорта за счет модернизации промышленности, строительства новых предприятий, локализации конкурентного производства.
Актуальность указанных проблем подтверждена данными опросов руководителей промышленных предприятий, проведенных Министерством промышленности и геологии Республики Саха (Якутия). По данным опроса, основными сдерживающими факторами при реализации инвестиционных проектов выступают неопределенность экономической ситуации, недостаток собственных средств, высокая стоимость заемных средств.
Обозначенные проблемы промышленного развития носят системный характер и требуют решения программно-целевым методом. Решение актуальных проблем предприятий обрабатывающих отраслей промышленности Республики Саха (Якутия) программно-целевым методом, учитывая экономическую, социальную значимость, технологические критерии, может осуществляться по следующим приоритетным направлениям:
содействие в обновлении основных фондов промышленных предприятий;
обеспечение доступности инфраструктуры;
обеспечение доступа промышленных предприятий к финансовым механизмам.
Настоящая подпрограмма создана для решения задачи по обеспечению доступа предприятий обрабатывающих отраслей промышленности к финансовым механизмам.
Существенным для реализации настоящей подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения и тем самым способны негативно сказаться на ее результатах.
Риски, связанные с реализацией подпрограммы, можно подразделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя подпрограммы и соисполнителей подпрограммы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий исполнителей подпрограммы.
К внутренним рискам относятся:
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограммы;
неэффективная организация и управление процессом реализации мероприятий подпрограммы;
низкая эффективность использования бюджетных средств в рамках подпрограммы;
необоснованное перераспределение средств в ходе исполнения программных мероприятий;
неполное выполнение мероприятий подпрограммы;
отсутствие финансирования подпрограммы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации подпрограммы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная актуализация мероприятий подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.
К внешним рискам можно отнести следующие:
возможность ухудшения экономической конъюнктуры;
риски природных и техногенных аварий и катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы;
неэффективная реализация инвестиционных проектов и бизнес-проектов, поддержанных в ходе реализации подпрограммы.
Основной целью подпрограммы является развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия).
Достижение данной цели будет обеспечено путем решения основной задачи: создание условий для развития конкурентоспособной обрабатывающей промышленности, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста и обеспечивающей реализацию стратегических приоритетов Республики Саха (Якутия); стимулирование реализации проектов модернизации и технического перевооружения для производства продукции, обладающей перспективной конкурентоспособностью.
Решение поставленных задач целесообразно осуществлять путем проведения мероприятий по капитализации Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)", наделенной полномочиями Фонда развития промышленности Республики Саха (Якутия), для реализации мероприятий по предоставлению льготных займов предприятиям обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) по ставке от 1 до 3 процентов годовых.";
8) в разделе 2 "Цель и задачи государственной программы":
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Государственная программа включает пять подпрограмм - "Обеспечивающая подпрограмма", "Геологоразведочные работы на территории Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", "Газификация населенных пунктов и обеспечение надежности газового хозяйства", "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива для транспорта и техники специального назначения" и "Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности".";
б) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"создание условий для развития конкурентоспособной обрабатывающей промышленности, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста и обеспечивающей реализацию стратегических приоритетов Республики Саха (Якутия); стимулирование реализации проектов модернизации и технического перевооружения для производства продукции, обладающей перспективной конкурентоспособностью";
9) подраздел 2.1 "Цель и задачи обеспечивающей подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"создание условий для развития конкурентоспособной обрабатывающей промышленности, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста и обеспечивающей реализацию стратегических приоритетов Республики Саха (Якутия); стимулирование реализации проектов модернизации и технического перевооружения для производства продукции, обладающей перспективной конкурентоспособностью.";
10) дополнить подразделом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Цель и задачи подпрограммы N 5 "Развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) и повышение ее конкурентоспособности"
Основной целью подпрограммы является развитие обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия).
Достижение данной цели будет обеспечено путем решения основной задачи: создание условий для развития конкурентоспособной обрабатывающей промышленности, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста и обеспечивающей реализацию стратегических приоритетов Республики Саха (Якутия); стимулирование реализации проектов модернизации и технического перевооружения для производства продукции, обладающей перспективной конкурентоспособностью.
Решение поставленных задач целесообразно осуществлять путем проведения мероприятий по капитализации Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)", наделенной полномочиями Фонда развития промышленности Республики Саха (Якутия), для реализации мероприятий по предоставлению льготных займов предприятиям обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) по ставке от 1 до 3 процентов годовых.
Основными показателями подпрограммы, достижение которых запланировано до конца 2024 года (нарастающим итогом), являются:
привлечение инвестиций в развитие обрабатывающей промышленности в размере 430,0 млн рублей;
создание 168 новых рабочих мест на предприятиях-участниках;
увеличение дополнительного объема отгруженной продукции в размере 1920,2 млн рублей
Данные показатели будут достигнуты за счет реализации инвестиционных проектов и бизнес-проектов промышленных предприятий, которые смогут принять участие в программных мероприятиях.
Индикаторы оценки результатов в разрезе целей, задач, мероприятий подпрограммы приведены в приложении к программе.
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2022 - 2024 годов. Этапы реализации не выделяются.
Программные мероприятия актуализируются ежегодно с учетом ресурсного обеспечения и результатов реализации программных мероприятий за предыдущий период.
Общий объем финансирования программы составляет 938,6 млн рублей, в том числе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 100,0 млн рублей, за счет планируемых к привлечению средств федерального бюджета - 300,0 млн рублей, за счет планируемых к привлечению средств из внебюджетных источников - 538,6 млн рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
(млн рублей)
Год |
Всего |
Средства бюджета Республики Саха (Якутия) |
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
Средства, планируемые к привлечению из внебюджетных источников |
2022 |
312,5 |
100,0 |
0,0 |
212,5 |
2023 |
241,1 |
0,0 |
0,0 |
241,1 |
2024 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
85,0 |
Всего |
638,6 |
100,0 |
0,0 |
538,6 |
Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя стимулирование деятельности в сфере промышленности путем предоставления Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)" льготного займа предприятиям обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия) за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.
Льготный займ Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)" предприятиям обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия), за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, предоставляются на конкурсной основе.
Порядок и условия предоставления льготного займа Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)" предприятиям обрабатывающей промышленности Республики Саха (Якутия), за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, определяются отдельными приказами Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) и Микрокредитной компании "Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)".
Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается исходя из следующих факторов:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов и их плановых значений;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия) и иных источников ресурсного обеспечения подпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования и мероприятий подпрограммы по каждому источнику ресурсного обеспечения.
Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
повышению уровня промышленного производства и конкурентоспособности выпускаемой промышленными предприятиями продукции;
повышению инвестиционной привлекательности промышленности Республики Саха (Якутия).
Реализация мероприятий подпрограммы благоприятно скажется на структуре промышленности и экономики Республики Саха (Якутия), что приведет к росту благосостояния населения за счет развития, создания и локализации конкурентных производств.
Эффективность достижения результатов определяется достижением запланированных значений показателей (индикаторов) реализации подпрограммы, приведенных в приложении N 1 к программе, а также реализацией мероприятий подпрограммы в установленные сроки при условии выделения необходимых бюджетных ассигнований на финансирование реализации соответствующих целевых мероприятий подпрограммы.
Степень достижения цели (решения задач) подпрограммы () рассчитывается по формуле:
или (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений):
где:
- фактическое значение показателя (индикатора) подпрограммы;
- плановое значение показателя (индикатора) подпрограммы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Степень соответствия фактического уровня расходов на мероприятия подпрограммы запланированному уровню расходов () рассчитывается по формуле:
где:
- фактические расходы на реализацию мероприятия подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию мероприятия подпрограммы в отчетном году.
Эффективность использования бюджетных средств для каждого мероприятия подпрограммы () рассчитывается по формуле:
где:
- степень достижения индикаторов выполнения мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия мероприятия подпрограммы.";
11) пункт 2.2.1 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания "выполнение комплекса работ по цифровизации данных, полученных в результате геологического изучения территории республики";
12) в пункте 2.2 таблицу 5 "Сведения о финансировании геологоразведочных работ за счёт всех источников (справочно)" изложить в следующей редакции:
|
2018 (факт) |
2019 (факт) |
2020 (факт) |
2021 (план) |
2022 (план) |
2023 (план) |
2024 (план) |
Объем геологоразведочных работ в действующих ценах, тыс. руб. (с НДС) |
25 165 900 |
29 960 600 |
36 577 890 |
20 612 771 |
22 000 000 |
22 000 000 |
22 000 000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета, тыс. руб. |
2 248 900 |
2 247 900 |
1 327 000 |
498 755 |
2 000 000 |
2 000 000 |
2 000 000 |
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), тыс. руб. |
98 800 |
126 566 |
132 889,5 |
114 016,2 |
54 367 |
0 |
0 |
собственные средства недропользователей, тыс. руб. |
22 818 200 |
27 521 200 |
35 118 000 |
20 000 000 |
20 000 000 |
20 000 000 |
20 000 000 |
13) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
14) приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
15) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство промышленности и геологии Республики Саха (Якутия) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по принятию решений в рамках реализации Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194, исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны Правительства Республики Саха (Якутия) и предоставлению отчетности.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
А. Тарасенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 января 2022 г. N 39 "О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности и воспроизводство минерально-сырьевой базы в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 350"
Вступает в силу с 27 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 января 2022 г. N 1400202201270002, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 27 января 2022 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2022 г. N 417
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.