Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу министерства труда и
социальной политики Приморского края
от 24.01.2022 года N 39
Приложение N 2
к порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных
услуг на территории Приморского края
Форма
СВЕДЕНИЯ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Полное и сокращенное наименова- ние (при наличии) |
Дата государст- венной регистра- ции |
Организа- ционно- правовая форма (для юридичес- ких лиц) |
Адрес местонахож- дения, контактный телефон, адрес электронной почты |
Место предоставле- ния социальных услуг |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководите- ля |
Перечень лицензируе- мых видов деятельнос- ти |
Номер лицензии, дата выдачи, срок действия |
Формы социально- го обслужива- ния |
Перечень предоставля- емых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Тарифы на предоставля- емые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Общее количество мест для предостав- ления социальных услуг, в т.ч. по формам социального обслужива- ния |
Наличие свободных мест для предостав- ления социальных услуг, в т.ч. по формам социального обслужива- ния |
Условия предостав- ления социальных услуг |
Проведен- ные проверки |
Результаты проведенных проверок |
Устранение выявленных нарушений |
Опыт работы за период не менее пяти лет |
____________________________ _____________ _________ _____________
(должность руководителя М.П. (при наличии) (подпись) (расшифровка
Поставщика социальных услуг) подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 24 января 2022 г. N 39 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.