Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Развитие транспортной
системы Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области (далее - субсидия).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства дорожного фонда Амурской области.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по обустройству остановок для школьных маршрутов и (или) освещению улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области, включая:
1) оборудование и замену остановок для школьных маршрутов на участках улично-дорожной сети населенных пунктов муниципальных образований;
2) установку наружного освещения на участках улично-дорожной сети населенных пунктов муниципальных образований.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
остановка - место остановки транспортных средств, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
школьный маршрут - организованный путь следования транспортного средства (автобуса) от начальной остановки до конечной остановки, в том числе через промежуточные остановки, по которому осуществляется перевозка обучающихся.
4. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Амурской области, и должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного Правительством Амурской области;
3) перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
4) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) реквизиты муниципальной программы, в которую включены мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
6) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета (субсидии), и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
7) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
8) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Для получения субсидии муниципальные образования представляют главному распорядителю в срок до 15 февраля текущего финансового года заявку на получение субсидии и документы, подтверждающие соответствие муниципальных образований условиям и критериям отбора предоставления субсидии, указанным в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка.
8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие заявленного мероприятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, мероприятиям (направлениям использования субсидии), указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора предоставления субсидии, указанными в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка.
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете. В случае изменения в пределах текущего финансового года объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, соответствующие изменения вносятся в утвержденное распределение субсидии.
11. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области;
- количество школьных маршрутов;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается министерством в соглашении.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидию на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. При этом субсидия отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно исходя из степени достижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.
15. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых данных об использовании субсидии.
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования к главному распорядителю, а также в случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии главный распорядитель обеспечивает перераспределение (дополнительное распределение) субсидии между муниципальными образованиями.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности путем внесения в установленном порядке изменений в утвержденное распределение субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель извещает муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
18. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и (или) сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения соответствующего нарушения.
В случае неустранения муниципальными образованиями указанного нарушения субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для перераспределения (дополнительного распределения) субсидии.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 19 января 2022 г. N 42 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.