Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по техническому оснащению муниципальных музеев в муниципальных образованиях Амурской области (далее соответственно - субсидий, муниципальные образования).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
муниципальные музеи - некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации;
техническое оснащение муниципальных музеев - реализация мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев путем приобретения оборудования и технических средств, необходимых для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации (далее - мероприятия).
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий в муниципальных образованиях.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
6. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования муниципального музея, срок осуществления, деятельности которого со дня государственной регистрации на момент подачи заявки на предоставление субсидии составляет не менее одного года;
2) муниципальный музей зарегистрирован в реестре музеев федеральной государственной информационной системы Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
9. Размер субсидии на техническое оснащение муниципальных музеев, предоставляемой i-му муниципальному образованию (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования на проведение мероприятий;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
10. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - соглашение).
12. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда.
13. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
Перераспределение актом Правительства Амурской области субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
17. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
18. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
19. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
21. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных
образований Амурской области в целях
софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований Амурской области на
техническое оснащение муниципальных музеев
Сведения
о расходовании субсидии на техническое оснащение
муниципальных музеев по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр культуры и национальной
политики Амурской области _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономического
отдела - главный бухгалтер министерства
культуры и национальной политики
Амурской области _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 января 2022 г. N 53 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.