Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие и сохранение культуры
и искусства Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в целях реализации национального проекта "Культура", федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий, предусматривающих:
1) создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности), допускается предоставление субсидии на создание центров культурного развития в поселках городского типа;
2) создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек по проектам повторного применения, рекомендуемым Министерством культуры Российской Федерации (далее - создание центров культурного развития).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, по подключению к инженерным сетям, закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Амурской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проектов заданий на проектирование, технических заданий на строительство (реконструкцию), технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета, с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
4) наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объектов с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, в соответствии с пунктом 1.1 Порядка подготовки и согласования проектов сметной документации определения начальной (максимальной) цены контракта на строительство (реконструкцию), капитальный и текущий ремонты объектов капитального и некапитального строительства в Амурской области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 16 октября 2019 г. N 590.
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
2) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатации за счет правообладателя;
3) обязательство муниципального образования обеспечить завершение строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта объекта и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки, но не позднее 2024 года;
4) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, местного бюджета, проводимых в порядке, установленном постановлением Правительства Амурской области от 7 ноября 2011 г. N 740 "Об утверждении Порядка проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" и нормативными муниципальными правовыми актами.
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (), определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- расчетный размер бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по созданию центров культурного развития.
9. Размер субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предоставляемой i-му муниципальному образованию (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
10. Размер субсидии на создание центров культурного развития, предоставляемой i-му муниципальному образованию (), определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;
- размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами.
11. Распределение субсидии утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - соглашение).
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением:
1) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
2) количество созданных центров культурного развития в муниципальных образованиях.
14. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
16. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
17. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
Перераспределение актом Правительства Амурской области субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы Амурской области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
19. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Амурской области на развитие сети учреждений
культурно-досугового типа
Сведения
о расходовании субсидии на развитие сети учреждений
культурно-досугового типа по состоянию
на "__" _____________ 20__ г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Утвержденный объем финансирования, тыс. руб. |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Кассовое исполнение расходов, тыс. руб. |
Фактически выполнено, тыс. руб. |
||||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
||||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр культуры и национальной
политики Амурской области _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-экономического
отдела - главный бухгалтер министерства
культуры и национальной политики
Амурской области _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 января 2022 г. N 53 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.