Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Получатель должен соответствовать нижеследующим требованиям:
1) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Елабужского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Елабужского муниципального района;
2) отсутствие неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) неполучение средств из бюджета Елабужского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
4) не нахождение юридических лиц в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) не является иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Получатель субсидии лично или через доверенное лицо представляет в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) учредительные документы юридического лица (устав; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, подтверждающие наличие недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Елабуга и Елабужского муниципального района по тарифам, утвержденными Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам (справка - расчет);
6) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
7) выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП;
8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Елабужского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед консолидированным бюджетом Елабужского муниципального района;
9) информация о получении (не получении) средств из бюджета Елабужского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Общий срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, составляет не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
9. Исполнительный комитет Елабужского муниципального района в день опубликования настоящего постановления, размещает на официальном сайте Елабужского муниципального района в сети "Интернет" информацию о начале приема заявлений о предоставлении из бюджета Елабужского муниципального района субсидии (далее - заявление) для отбора получателей субсидии с приложением перечня документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и сроке их приема (не менее трех рабочих дней).
10. В день поступления в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего порядка, Руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района направляет их на рассмотрение в комиссию по предоставлению из бюджета Елабужского муниципального района субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом для отдельных категорий граждан (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Исполнительного комитета Елабужского муниципального района в количестве нечетного числа, но не менее пяти человек.
11. Целью деятельности комиссии является выявление соответствия (не соответствия) получателей субсидии установленным требованиям и критериям для получения из бюджета Елабужского муниципального района субсидии и определение размера субсидии, предоставляемой каждому получателю.
12. Задачей деятельности комиссии является рассмотрение заявлений и документов получателей субсидии.
13. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
14. Члены комиссии вправе:
1) участвовать в подготовке заседаний Комиссии;
2) вносить председателю Комиссии предложения о переносе заседания;
3) участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение Комиссией;
4) излагать мнение по вынесенному на рассмотрение вопросу.
15. Председатель Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:
назначает дату проведения заседания не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов в комиссию;
председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
подписывает решения, принятые на заседаниях Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии, пользуется полномочиями члена Комиссии, а также исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
16. Секретарь Комиссии пользуется полномочиями члена Комиссии, а также:
1) ведет делопроизводство Комиссии;
2) организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также ведение протокола;
3) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
4) ведет протокол заседания Комиссии и направляет его Руководителю Исполнительного комитета Елабужского муниципального района не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания.
17. Формой деятельности комиссии является заседание.
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.
19. Члены Комиссии присутствуют на заседании лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.
20. Решения Комиссии о соответствии или не соответствии получателя субсидии установленным требованиям, об отказе в предоставлении субсидии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
21. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) не предоставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
22. Основаниями для приостановления субсидии в определенном месяце:
1) отсутствие недополученных доходов, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан.
2) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Елабужского муниципального района в текущем году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
23. Начальник отдела инфраструктурного развития Исполнительного комитета Елабужского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня получения протокола комиссии осуществляет подготовку проекта решения и направление его руководителю Исполнительного комитета Елабужского муниципального района для подписания:
1) проекта решения о выделении субсидии;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
24. В день поступления от начальника отдела инфраструктурного развития Исполнительного комитета Елабужского муниципального района, проекта решения руководитель Исполнительного комитета Елабужского муниципального района подписывает его.
25. Субсидия предоставляется ежемесячно в размере недополученных доходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, но в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Елабужского муниципального района на текущий финансовый год на данные цели.
Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих недополученные доходы ежемесячной справки - расчета о недополученных доходах, возникших в связи с регулярными перевозками по муниципальным маршрутам отдельных категорий граждан и ежемесячного отчета о достижении показателей результативности использования субсидии.
Источником финансирования субсидии является поступившие в бюджет Елабужского муниципального района из бюджета Республики Татарстан Субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.
26. Размер субсидии исчисляется по следующей формуле:
размера компенсации расходов автотранспортным предприятиям в связи с оказанием транспортных услуг гражданам по единому месячному социальному проездному билету и единому месячному детскому социальному проездному билету за 2021 г.
К(тр.орг.)нерег - размер компенсации недополученных доходов при осуществлении регулярных перевозок пассажиров по нерегулируемым тарифам на территории соответствующего муниципального образования за отчетный месяц, который определяется по формуле;
- стоимость разовой поездки (транзакции) по проездному билету и (или) детскому проездному билету по j-му виду транспорта на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в городском сообщении в муниципальном образовании, установленная Кабинетом Министров Республики Татарстан;
- стоимость одного пассажиро-километра по проездному билету и (или) детскому проездному билету автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении в муниципальном образовании, установленная Кабинетом Министров Республики Татарстан;
- количество поездок (транзакций) по проездному билету и (или) детскому проездному билету на
-м виде транспорта по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в городском сообщении i-й транспортной организаций в муниципальном образовании по данным
-гo оператора за отчетный месяц;
- количество выполненных пассажиро-километров по проездному билету и (или) детскому проездному билету
-й транспортной организации автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении в муниципальном образовании по данным
-гo оператора за отчетный месяц;
- объем выручки
-й транспортной организации в муниципальном образовании от пополнения проездных билетов и (или) детских проездных билетов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок по данным
-гo оператора.
27. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии и поступления в бюджет Елабужского муниципального района субвенции на реализацию государственных полномочий в области организации транспортного обслуживания населения.
28. Результат предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов, связанных с обеспечением равной доступности услуг по осуществлению пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам автомобильным транспортом.
29. Показателем результативности предоставления субсидий является отношение возмещенных потерь в доходах юридического лица к фактическим потерям от осуществления пассажирских перевозок (далее - показатель результативности).
30. Получатель субсидии направляет недополученные доходы на:
1) оплату труда работников юридического лица - получателя субсидии;
2) приобретение товаров для исполнения муниципального контракта, заключенного с Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, либо исполнения обязательств по выданным свидетельствам и картам маршрутов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.