Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 29 декабря 2021 г. N 719
Положение
о служебном удостоверении должностных лиц местной администрации Майского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении служебных удостоверений должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль (далее - Положение), определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи и возврата служебных удостоверений должностных лиц местной администрации Майского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль (главного муниципального инспектора и муниципального земельного инспектора (далее - инспекторы)).
1.2. Служебное удостоверение должностных лиц местной администрации Майского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль (далее - служебное удостоверение), является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность, подтверждающим полномочия и права при исполнении инспекторами местной администрации Майского муниципального района (далее - местная администрация) должностных обязанностей.
1.3. Служебное удостоверение с помарками и подчистками, а также оформленное не в соответствии с настоящим Положением считается недействительным.
1.4. Инспекторы обязаны обеспечить сохранность служебного удостоверения.
1.5. Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.
1.6. Служебное удостоверение действительно в течение срока замещения соответствующей должности.
1.7. Изготовление обложек служебных удостоверений обеспечивается Управлением бухгалтерского учета и отчетности, муниципальных закупок и контроля администрации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
1.8. Хранение служебных удостоверений осуществляется сектором муниципальной службы и кадров местной администрации Майского муниципального района (далее - сектор муниципальной службы и кадров).
1.9. Удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных (трудовых) обязанностей.
1.10. Удостоверения, оформленные не по образцу, утвержденному настоящим Положением, с просроченным сроком действия, с помарками и подчистками считаются недействительными и изымаются.
2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений
2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производятся сектором муниципальной службы и кадров.
2.2. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность или при приеме на работу. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение администрации о назначении на должность или о приеме на работу.
2.3. Служебные удостоверения подписываются главой местной администрации либо лицом, исполняющим его обязанности.
2.4. Служебные удостоверения оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.5. Для оформления служебного удостоверения работниками администрации, руководителями учреждений и предприятий предоставляется в сектор муниципальной службы и кадров фотография в черно-белом или цветном исполнении, без уголка, размером 30 x 40 мм на фотобумаге, с изображением лица строго анфас. Фотографирование производится в одежде делового стиля.
2.6. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись главы администрации скрепляются оттиском печати.
2.7. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в журнале учета и выдачи служебных удостоверений работникам администрации, руководителям предприятий и учреждений (далее - журнал). Журнал ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.8. Служебному удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с регистрацией в журнале. Номер при переоформлении служебного удостоверения изменению не подлежит.
2.9. Служебное удостоверение подлежит замене в случае:
- изменения должности инспектора;
- изменения фамилии, имени или отчества (последнего - при наличии) инспектора;
- порчи или утраты служебного удостоверения.
2.10. В случае порчи или утраты служебного удостоверения инспектор в течение трех рабочих дней со дня порчи или утраты служебного удостоверения подает письменное заявление на имя главы администрации об оформлении ему нового служебного удостоверения с приложением фотографии, исполненной в соответствии с требованиями пункта 2.5 настоящего Положения.
Новое служебное удостоверение оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления.
2.11. В случае утраты служебное удостоверение считается недействительным, о чем публикуется информация в газете "Майские новости".
2.12. При замене служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение должно быть возвращено в сектор муниципальной службы и кадров.
2.13. При увольнении инспекторы обязаны сдать служебное удостоверение в сектор муниципальной службы и кадров, о чем делается отметка в журнале.
2.14. Недействительные служебные удостоверения подлежат уничтожению сектором муниципальной службы и кадров в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
3. Описание служебного удостоверения работников администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений
3.1. Служебное удостоверение состоит из обложки служебного удостоверения и внутренних (правой и левой) сторон служебного удостоверения.
3.2. Обложка служебного удостоверения изготавливается типографским способом из кожзаменителя красного цвета размером 210 x 65 мм (в развернутом виде).
На обложке служебного удостоверения в верхней части по центру воспроизводится тисненый рисунок золотистого цвета герба Майского муниципального района, ниже в две строки выполнена надпись "Местная администрация Майского муниципального района" (шрифт Times New Roman, размер N 16) прописными буквами золотистого цвета.
3.3. Правая и левая внутренние стороны служебного удостоверения изготавливаются сектором муниципальной службы и кадров на отдельных бланках с защитной сеткой-фоном голубого цвета и ламинируются.
Реквизиты внутренних сторон выполняются с использованием технических средств, буквами черного цвета, герб Майского муниципального района выполняется в цвете.
3.4. На внутренних сторонах служебного удостоверения размещаются:
1) слева:
- в левой нижней части размещается место для фотографии инспектора размером 30 x 40 мм;
- справа параллельно фотографии в две строчки:
- "Дата выдачи" (шрифт Times New Roman, размер N 9, полужирный);
- надпись "Личная подпись" (шрифт Times New Roman, размер N 9, полужирный);
- в верхней центральной части - герб Майского муниципального района, выполненный в цвете, размером 18 x 20 мм;
- ниже в две строки надпись "Администрация Майского муниципального района" (шрифт Times New Roman, размер N 10, полужирный);
- внизу по центру - свободное место для подписи инспектора, которому оформляется служебное удостоверение;
2) справа:
- вверху по центру - надпись "Удостоверение N ______" (шрифт Times New Roman, размер N 12, полужирный) прописными буквами;
- ниже по центру - пять строк для указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и наименование должности владельца служебного удостоверения;
- в нижней части служебного удостоверения (по центру) располагается подпись должностного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.