Решение Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики от 7 декабря 2021 г. N 10-02
"О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе Чувашской Республики"
Решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 17 февраля 2022 г. N 13-03 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 г. N 251-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" Собрание депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 29 ноября 2012 года N 19-03 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Чебоксарского района от 17 октября 2013 года N 26-02, от 27 марта 2014 года N 30-02, от 12 марта 2015 года N 39-02, от 27 августа 2015 года N 44-02, от 15 октября 2015 года N 02-02, от 10 августа 2016 года N 12-02, от 17 октября 2016 года N 13-02, от 20 июня 2017 года N 19-03, от 18 сентября 2017 года N 21-03, от 07 декабря 2017 года N 22-02, от 07 июня 2018 года N 29-03, от 20 сентября 2018 года N 31-03, от 04 декабря 2018 года N 32-03, от 05 декабря 2019 года N 41-05, от 19 марта 2020 года N 43-08, от 21 мая 2020 года N 44-02, от 15 декабря 2020 года N 04-04) (далее - Положение), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер решения от 7 декабря 2017 г. следует читать как "N 22-03"
1) в статье 3:
в пункте 2:
в абзаце втором слова "и тридцать шестом" заменить словами ", тридцать шестом и тридцать девятом";
в абзаце третьем слова "и тридцать шестом" заменить словами ", тридцать шестом и тридцать девятом";
2) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Неналоговые доходы бюджета Чебоксарского района
Неналоговые доходы бюджета Чебоксарского района учитываются и формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 4 настоящего Положения, в том числе за счет:
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размере 10 процентов;
платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности Чебоксарского района, - по нормативу 100 процентов;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Чебоксарского района, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным государственными (муниципальными) органами, единым институтом развития в жилищной сфере, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Чебоксарского района, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, - по нормативу 100 процентов в бюджет Чебоксарского района, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей;
платы за публичный сервитут, предусмотренной решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Чебоксарского района, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые расположены в границах сельских поселений и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), - по нормативу 100 процентов в бюджет Чебоксарского района, в собственности (на территории) которого находится земельный участок, если иное не установлено настоящей статьей.
В бюджет Чебоксарского района подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 60 процентов.
В бюджет Чебоксарского района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий Чебоксарского района, - по нормативу 100 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий Чебоксарского района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий Чебоксарского района, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления Чебоксарского района, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий Чебоксарского района, - по нормативу 100 процентов;
плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий Чебоксарского района и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), - по нормативу 100 процентов.
В бюджет Чебоксарского района подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Чебоксарского района, по нормативу 100 процентов.
В бюджеты муниципальных районов поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены на межселенных территориях и находятся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и которые не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное.
В бюджет Чебоксарского района подлежит зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса.";
3) Главу 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Чебоксарского района и годовому отчету об исполнении бюджета Чебоксарского района
Статья 69. Сроки опубликования и размещения проекта бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района
Проект бюджета Чебоксарского района и годовой отчет об исполнении бюджета Чебоксарского района размещаются на официальном сайте Чебоксарского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета Чебоксарского района и годовому отчету об исполнении бюджета Чебоксарского района (далее соответственно - публичные слушания, общественные обсуждения).
Статья 70. Форма общественного рассмотрения проекта бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района
1. Проведение публичных слушаний является обязательным.
2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов Чебоксарского района до рассмотрения проекта бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района.
Форма публичного слушания проекта бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района определяется главой Чебоксарского района по предложению председателя ответственного комитета.
Статья 71. Участники публичных слушаний
Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов Чебоксарского района, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации.
Статья 72. Информирование о проведении публичных слушаний
1. Дата, время и место проведения публичных слушаний, а также срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются главой Чебоксарского района по предложению председателя ответственного комитета.
Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты их проведения размещается на официальном сайте Чебоксарского района и передается средствам массовой информации для опубликования.
Указанная информация должна содержать следующие сведения:
1) форма публичных слушаний;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;
4) адрес официального сайта Чебоксарского района, на котором размещаются проект бюджета Чебоксарского района и годовой отчет об исполнении бюджета Чебоксарского района.
2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется главой Чебоксарского района по предложению комитетов Собрания депутатов Чебоксарского района.
3. Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за 5 дней до даты их проведения рассылаются официальные уведомления.
Статья 73. Открытость публичных слушаний
Публичные слушания на Собрании депутатов Чебоксарского района открыты для представителей средств массовой информации, общественных объединений и общественности.
Статья 74. Предложения по проекту бюджета Чебоксарского района и годовому отчету об исполнении бюджета Чебоксарского района
1. После размещения на официальном сайте Чебоксарского района проекта бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района участники публичных слушаний могут направлять в адрес Собрания депутатов Чебоксарского района имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Чебоксарского района и годовому отчету об исполнении бюджета Чебоксарского района не позднее чем за 3 дней до даты проведения публичных слушаний.
2. В ходе публичных слушаний ответственный комитет информирует их участников о поступивших предложениях.
Статья 75. Порядок проведения публичных слушаний
1. Регламент проведения публичных слушаний принимается главой Чебоксарского района.
2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.
На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:
а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
б) об участниках публичных слушаний;
в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;
г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.
3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте Чебоксарского района.";
4) статью 72 считать статьей 76.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава |
В.И. Михайлов |
Зарегистрировано в Управлении Минюста ЧР 24 января 2022 г.
Регистрационный N RU21025509202100140
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики от 7 декабря 2021 г. N 10-02 "О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Управлении Минюста ЧР 24 января 2022 г.
Регистрационный N RU21025509202100140
Вступает в силу с 14 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Ведомости Чебоксарского района" от 13 декабря 2021 г. N 50
Решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 17 февраля 2022 г. N 13-03 настоящий документ признан утратившим силу