Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Левокумского муниципального округа
Ставропольского края
от 18 января 2022 года N 31
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в Отдел или МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 3 минут;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 5 минут;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, продолжительность выполнения не более 1 минуты;
разъяснение порядка заполнения заявления, уведомления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним, продолжительность выполнения не более 5 минут.
Административная процедура выполняется специалистом Отдела или МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
В случае обращения заявителя посредством телефонной связи специалист Отдела или МФЦ в доброжелательной, вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления услуги, а также о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтах округа, МФЦ. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, МФЦ, принявшего телефонный звонок.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Критерием принятия решения по информированию и консультированию заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги является обращение в Отдел или МФЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел, Администрацию либо в МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, проверку, регистрацию заявления и документов, выдачу расписки о приеме документов.
Специалист Отдела, Администрации или МФЦ устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
Осуществляет проверку комплектности документов, правильности заполнения заявления; проверку соответствия представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены подписью и печатью (при наличии);
в документах нет подчисток, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае, если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист Отдела, Администрации или МФЦ объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям специалист Отдела, МФЦ в течение одного рабочего дня передает заявление с прилагаемыми документами специалисту ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
При поступлении заявления и документов в электронном форме через официальный сайт администрации, Единый портал, Региональный портал, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует комплект документов, поступивших в электронной форме.
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов. Уведомление о получении заявления направляется способом указанным заявителем в заявлении не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения является поступление заявления с необходимыми документами на рассмотрение и визирование главе Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
Результатом административной процедуры является, прием заявления с полным комплектом документов и его регистрация в системе электронного документооборота "Дело".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота "Дело".
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает следующие административные действия:
подготовка и направление межведомственных запросов;
получение и приобщение к заявлению и документам, представленным заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента специалист Отдела, МФЦ ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, запросы по каналу системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственный запрос, СМЭВ).
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
Критерием принятия решения является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры являются документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, необходимые для проведения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел всех документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает поступившие документы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Административного регламента специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, осуществляет подготовку проекта уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается первым заместителем главы администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края и подлежит регистрации.
Не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней.
Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, является наличие документов, поступивших от заявителя, и поступление ответов на межведомственные запросы.
Результатом административной процедуры является решение о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Специалист Отдела направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
Для получения результата муниципальной услуги лично заявитель (представитель заявителя) может обратиться в Отдел в рабочее время согласно графику его работы в день выдачи результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критериями принятия решения о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги являются подготовленные документы результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация передачи заявителю результата муниципальной услуги.
3.2.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел, администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя;
документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и (или) ошибок.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления и документов.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменного сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, способом, указанном в заявлении.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края от 18 января 2022 г. N 31 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.