Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 24 января 2022 г. N 21-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 16 декабря 2019 г. N 633-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок) (далее именуются - субсидии).
1.2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1, пунктами 2 (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на территории Волгоградской области;
2) непривлечение сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем году представления в комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства) документов для участия в отборе, к ответственности за несоблюдение установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (далее именуется - постановление N 1479) запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения;
3) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров молочного направления и (или) овцематок (козоматок):
а) на 01 января отчетного финансового года:
не менее 50 коров молочного направления (в случае возмещения части затрат на увеличение поголовья нетелей молочного направления);
не менее 400 овцематок (козоматок) [в случае возмещения части затрат на увеличение поголовья овцематок (козоматок)];
б) на 01 января текущего финансового года - численностью выше численности поголовья по соответствующему направлению субсидирования на 01 января отчетного финансового года, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях обеспечения прироста продукции животноводства собственного производства и возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных в отчетном финансовом году:
на увеличение поголовья нетелей молочного направления;
на увеличение поголовья овцематок (козоматок), за исключением овцематок (козоматок), содержащихся в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре.
Под увеличением поголовья сельскохозяйственных животных понимается разница между численностью поголовья сельскохозяйственных животных на конец и начало отчетного финансового года.
Под затратами на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок) понимаются затраты на содержание и (или) приобретение указанных животных.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
1.6. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства.
1.7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках подпрограммы "Развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется комитетом сельского хозяйства путем запроса предложений на основании документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.2 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктом 1, абзацами первым и вторым подпункта 2, подпунктом 6 пункта 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления документов для участия в отборе.
2.2. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель на 14-е число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для участия в отборе:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
3) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для участия в отборе представляют в комитет сельского хозяйства с 20 по 30 мая, с 20 по 30 июля текущего финансового года следующие документы:
1) заявку на участие в отборе в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявка на участие в отборе направляется в одном экземпляре], включающую в том числе:
сведения о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям подпункта 5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте комитета сельского хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://ksh.volgograd.ru (далее именуется - официальный сайт) информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, о подаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем заявке на участие в отборе, иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, связанной с соответствующим отбором;
2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств];
3) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
4) информацию по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства, содержащую сведения:
о наличии поголовья сельскохозяйственных животных;
о затратах на увеличение поголовья нетелей молочного направления и (или) овцематок (козоматок);
5) реестр документов, подтверждающих фактические затраты на увеличение поголовья нетелей молочного направления и (или) овцематок (козоматок) за отчетный финансовый год по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
6) информацию о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме N 5-АПК [представляется организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции];
7) информацию о наличии животных по форме N 15-АПК [представляется организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции];
8) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
через МФЦ, который обеспечивает передачу полученных им документов в комитет сельского хозяйства в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал).
Заявка на участие в отборе и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявки на участие в отборе, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.6. Заявки на участие в отборе регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:
непосредственно в комитет сельского хозяйства;
в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявки на участие в отборе с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.
В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.7. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 14-е число месяца представления в комитет сельского хозяйства заявки на участие в отборе;
3) в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей - юридических лиц:
а) копии отчетов за отчетный финансовый год:
о финансовых результатах по форме N 2;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
о численности и заработной плате работников сельско-хозяйственной организации по форме N 5-АПК [за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции];
о наличии животных по форме N 15-АПК [за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции];
б) копии отчетов о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК:
за пять лет, предшествующих текущему финансовому году (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока не менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
за годы деятельности в области производства молока (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
4) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ:
за пять лет, предшествующих текущему финансовому году (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока не менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
за годы деятельности в области производства молока (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
5) в отношении индивидуальных предпринимателей - копии отчетов о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП:
за пять лет, предшествующих текущему финансовому году (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока не менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
за годы деятельности в области производства молока (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
6) информацию о привлечении в году, предшествующем году представления заявки на участие в отборе, сельскохозяйственного товаропроизводителя к ответственности за несоблюдение установленного постановлением N 1479 запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения. Указанная информация запрашивается в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) один раз в год при первичном обращении сельскохозяйственного товаропроизводителя в комитет сельского хозяйства.
2.8. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы (информацию), указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
При представлении сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка документов (информации) запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее 14-го числа месяца представления заявки на участие в отборе.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем информация от Главного управления МЧС России по Волгоградской области, в том числе от его территориальных подразделений, должна отражать информацию за год, предшествующий году представления заявки на участие в отборе.
В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных выписок, информации, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Участники отбора вправе:
1) со дня опубликования объявления о проведении отбора до дня начала соответствующего срока приема документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка, обратиться в комитет сельского хозяйства за разъяснением положений отбора. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения готовит разъяснение положений отбора и размещает его на официальном сайте;
2) до дня окончания соответствующего срока приема документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Порядка:
отозвать заявку на участие в отборе. Для этого участник отбора или представитель по доверенности подает уведомление в комитет сельского хозяйства. Отозванная заявка на участие в отборе и документы, представленные на бумажном носителе, передаются участнику отбора или представителю по доверенности по их обращению непосредственно в комитете сельского хозяйства;
внести изменения в документы для участия в отборе. Изменения вносятся путем подачи уточненных либо дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в отборе в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных заявок:
рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы на предмет соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в комитете сельского хозяйства;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 1.4 и 2.2 настоящего Порядка;
представление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных не по утвержденным формам;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, неуполномоченным лицом;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;
невыполнение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных подпунктом 1, абзацами первым, вторым подпункта 2, подпунктом 6 пункта 3.1 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
В предоставлении субсидии отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.8 настоящего Порядка, и при неподписании сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительного соглашения к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)] в срок, указанный в подпункте 2 пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) комитета сельского хозяйства].
2.12. Об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отклонения и отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет);
2) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
за отчетный финансовый год;
за текущий финансовый год;
3) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем значения (значений) результата (результатов) предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Результатами предоставления субсидии являются:
прирост маточного товарного поголовья овец и (или) коз в году предоставления субсидии по отношению к предшествующему году в случае возмещения части затрат на увеличение поголовья овцематок (козоматок);
прирост производства молока за текущий год по отношению к среднему за пять лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока в случае возмещения части затрат на увеличение поголовья нетелей молочного направления.
Значения результатов предоставления субсидии:
прирост маточного товарного поголовья овец и (или) коз в году предоставления субсидии по отношению к предшествующему году - численность маточного товарного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не ниже численности маточного товарного поголовья овец и (или) коз по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, умноженной на 0,05;
прирост производства молока за текущий год по отношению к среднему за пять лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока - объем производства молока по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не ниже среднего объема производства молока за пять лет, предшествующих текущему финансовому году, умноженного на 0,05 (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока не менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году), или не ниже среднего объема производства молока за годы деятельности в области производства молока, предшествующих текущему финансовому году, умноженного на 0,05 (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в области производства молока менее пяти лет, предшествующих текущему финансовому году);
4) достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем показателей предоставления субсидии, указанных в приложении к настоящему Порядку;
5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетов:
о достижении значения (значений) результата (результатов) предоставления субсидии;
о достижении показателей предоставления субсидии;
6) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (результатов) предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем и комитетом сельского хозяйства Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашении указываются:
значение (значения) результата (результатов) предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по его (их) достижению (значение результата предоставления субсидии должно соответствовать характеристике результата предоставления субсидии, указанной в подпункте 3 настоящего пункта);
значения показателей предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по их достижению (значение показателя предоставления субсидии не может быть равно нулю либо ниже характеристики показателя предоставления субсидии, указанной в приложении к настоящему Порядку);
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчетов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (результатов) предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При последующих обращениях сельскохозяйственного товаропроизводителя между ним и комитетом сельского хозяйства заключаются дополнительные соглашения по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, определяемым комитетом сельского хозяйства в установленном им порядке, из расчета на одну голову.
При определении ставок применяются коэффициенты, установленные приказом комитета сельского хозяйства в соответствии с требованиями Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования, приведенных в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717.
Субсидии предоставляются на разницу между численностью поголовья нетелей молочного направления и (или) овцематок (козоматок) на конец и начало отчетного финансового года.
Субсидии предоставляются в порядке очередности представления сельскохозяйственными товаропроизводителями заявок на участие в отборе.
Размер субсидий, предоставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям, не должен превышать размера фактических затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок).
3.3. Комитет сельского хозяйства:
1) в течение двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, в отношении которых принято решение об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отклонения заявки на участие в отборе и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий, и размер предоставляемых субсидий;
о необходимости заключения Соглашения (дополнительного соглашения) сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых принято решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий;
2) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение (дополнительное соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение срока, указанного в настоящем подпункте, не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение), сельскохозяйственный товаропроизводитель признается уклонившимся от заключения Соглашения и ему отказывается в предоставлении с
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 21-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.